Bmw x5 f15 shadow line

Антихром «Black Shadow» на BMW

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Смотрите видео о нас и наших работах

Наша компания предлагает Вам реализацию услуги Антихром несколькими способами.

Первый способ «Black Shadow Chemical»

Способ основан на снятии хромированного покрытия специальными химическими составами без механического воздействия, с дальнейшей покраской их в черный цвет. В состав данной услуги входят следующие операции: демонтаж и разборка хромированных элементов, очистка и обработка химическими составами, грунтовка, покраска, покрытие лаком, сборка и установка на автомобиль. Данный метод считается самым надежным и долговечным, ноу него есть один минус, обратно хромированное покрытие вернуть не получиться.

Второй способ «Black Shadow Film»

Заключается в оклейке хромированных элементов черной матовой или глянцевой пленкой. Этот способ можно использовать, если хромированное покрытие не имеет повреждений и на поверхностях не сложной формы. На сложных по форме пластиковых элементах и на всех элементах переднего бампера лучше использовать первый вариант. Данный метод считается самым быстрым и бюджетным, пленку всегда можно снять и вернуть первоначальный вид автомобилю. Но у данного метода есть и недостатки: пленка гораздо более недолговечна, нежели чем покрытие по первому варианту, пленкой невозможно аккуратно оклеить мелкие детали (например, буквы), а в остальном этот метод считается оптимальным для данного вида работ.

Читайте также:  Выхлопная система для toyota rav4

Источник

BMW X5 (F15 / 2013-2018) – на скорости

БМВ Х5 Ф15 был создан на платформе модели второго поколения Е70. Третья генерация похудела на 90 кг.

Однако очередной Икс 5, в сравнении с предшественником, немного прибавил в габаритах. При этом колесная база осталась прежней. Объем багажника увеличился на 30 литров, достигнув значения 650 литров.

BMW X5: сравнение габаритов нынешнего и предыдущего поколений

Модель

BMW X5 F15

BMW X5 E70

разница

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

В стандартную комплектацию вошли биксеноновые фары, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди или сзади, камера заднего вида и автоматический привод крышки багажника.

Производство модели осуществлялось на американском заводе в Спартанбурге. В 2014 году на Российский рынок вышли машины Калининградской сборки. Версии 50i и M50d поставлялась исключительно из США.

Двигатели

Бензиновых версий две:

— 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.;

— 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с..

Гибридные БМВ Х5 xDrive40e шли с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором семейства N20. Совокупная мощность силовой установки 313 л.с.

Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d — с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.). Помимо количества турбин M50d отличается системой охлаждения, головкой блока цилиндров и номенклатурой поршней.

В Европе версия 25d оснащалась четырехцилиндровым 2-литровым битурбодизелем серии N47 (220 л.с.), а с 2015 года – B47 (231 л.с.).

Бензиновые двигатели

Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км.

Случаи немногочисленные, но схожие инциденты коснулись и BMW X5 F15. Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя. За ремонт «счастливчикам» приходилось отдавать почти 400 000 рублей.

Считается, что недуг характерен для моторов с чип-тюнингом, владельцы которых предпочитают динамичный стиль вождения.

В зоне риска серьезных неисправностей находится и агрегат версии 50i (V8 N63 ). Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине.

В запущенном случае стоимость ремонта составит порядка 300-400 тыс. рублей. Одна из профилактических мер – периодическая замена маслосъемных колпачков каждые 80-120 тыс. км (60-80 тыс. рублей).

Дизельные двигатели

Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR (35-44 тыс. рублей).

Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс. км. Большое количество сажи приводит к нарушениям в работе вихревых заслонок. За чистку впускного коллектора придется заплатить около 10 000 рублей.

Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км.

А вот опоры силового агрегата (2 шт по 7000 рублей) могут прийти в негодность после 150 000 км.

В топовых M50d изредка подводит малая турбина.

Коробка передач

Все двигатели X5 F15 сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка достаточно выносливая. Владельцы иногда сетуют на толчки при переключениях, но до серьезного ремонта дело обычно не доходит.

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

Источник

Shadow Line & Зеркала заднего вида от BMW X5M

Rshli

Новичок

Доброго времени суток, дорогие драйвчане и те, кто зашёл в гости. Как вы поняли из названия сегодняшнего блога речь пойдет о всем известном Shadow Line — владельцы марки бмв конечно сразу понимают о чём идёт речь. А в простонародье это называется «анти хром» либо оклейка хромированных молдингов в чёрный глянец. Так как с завода Shadow Line у меня нет, то это без проблем можно сделать методом оклейки молдингов по стеклу и оконных рам в чёрный глянец. Честно говоря, в начале были задумки приобрести новые молдинги либо поискать б.у, но после многих негативных комментариев от владельцев бмв было принято решение оклеить молдинги, а не менять их, так как заводской чёрный хром превращается в полное говно через 1-2 зимы, наши реагенты убивают всё живое… Поэтому проще обклеить и забыть, нежели после каждой зимы отгонять машину на детейлинг и их там оттирали и полировали…

Компанию по выполнению даных услуг долго выбирать не стал, так как знал куда и к кому ехать. Ателье Restyling я знаю не по-наслышке, и о их качестве работ ничего плохого сказать не могу. Но почему-то на этот раз я решил попробовать что-то новое и поехать в тюнинг студию CBW Cars & Bike Wrapping заодно по приезду к ним было также решено сделать тонировку автомобиля, передние стёкла, а также заднюю полусферу. На этот раз к сожалению без лобового стекла( но «эта идея не за горами» ). Кому будет интересно — машина была тонирована плёнкой фирмы Lummar 5%.

Далее было оговорено приехать и оставить машину на день, утром пригнал — вечером забрал. Всё ок, составили заказ наряд, подписали, я оставил машину и уехал по своим делам. Вечером как и было обещенно машина была готова, сказать что сделали шикарно — это ничего не сказать. Ребята реально с руками и сделали всё максимально аккуратно. В общем я остался доволен, но есть одно «но». Оно как раз и заключается в том что ателье CBW наотрез отказались оклеить центральные стойки двери, то есть чтобы вы понимали, с завода у меня стоят обычные матовые накладки стоек дверей, а не глянцевые — как хотелось бы. Но опять таки лично для меня это не проблема, и всё можно сделать — это же конструктор. Как только я их не уговаривал… но по итогу услышал, что винил / плёнка не ляжет / углы не загнутся и т.д. Окей, без проблем, поеду опять в ателье рестайлинг, там у ребят всё отлично ляжет…

Набрал менеджеру Андрею из ателье рестайлинг, без проблем приезжай сказал он, всё сделаем. Буквально 1,5 часа работы и у меня можно сказать почти полноценный Shadow Line как с завода, почему я говорю «почти полноценный» да потому что касается накладок на стойки двери, тут должного эффекта от винила я не добился и различие с глянцевыми стойками есть, но не особо большое, если не присматриваться. Поэтому в планах заказать 8 глянцевых накладок на двери, то есть 4 слева и 4 справа. Цена вопроса конечно не малая, почти 30.000р., но что поделать, нужно довести до идеала. Хотя на самом деле есть не плохая альтернатива — это покрасить все эти накладки, но меня этот вариант почему то не привлекает… Вообщем надо думать)

На выходе имеем вот такой достаточно приятный лук, тонировка и Shadow Line сделали свое дело, машина стала смотреться более аккуратно и без лишних хромированных элементов. Что касается центральных стоек, которые вы увидите на следующем фото, не сказать что сильно уж бросается в глаза, что это не настоящий глянец, но кто разбирается, тот поймет, единственный +, который я извлек из этой плёнки на стойках дверей так это то, что она не так сильно царапается как в оригинале и её очень легко можно отполировать. Ну ладно, на этом я думаю можно закончить и перейти к более интересной теме.

Что касается следующего фото, прошу никого не говорить о том, куда же делась моя тормозная система M-performance, фото было сделано «до» установки. А фото получилось хорошее, поэтому оставлю его здесь)

Начну с того, что в предыдущем своём посту, я не приветствую всякие псевдо переделки обычных Х5 в Х5М, так как уже не раз говорил о том, что «не быть, а казаться» это не мой вариант точно… Ну а остальное это уже дело каждого, только вот мне было недавно очень смешно, когда я не раз уходил на своем дизеле от псевдо Мки… Но понты дороже денег, ладно речь сейчас не об этом, и все наверное сразу же на меня накинутся из-за того, что я решил поставить кожухи зеркал от Х5М, но лично моё мнение, такая маленькая модернизация даже не всем будет заметна, а некоторым даже не понравится. Наткнувшись на статью на форуме бмв, да и не раз видел сам на дороге обычные Х5 на М паке с такими зеркалами. Честно сказать, очень понравилось, поэтому ради интереса и внешнего вида решил поставить себе.

И так, что же нам понадобится для установки таких зеркал, да по сути как получилось вопрос на раз плюнуть, а именно: приобрести два остроконусных кожуха для зеркал, и так называемое фиксирующее кольцо, ну по-русски говоря, это окантовки под эти кожухи. Установка достаточно проста. Для начала снимаем зеркальный элемент, затем скидываем кожух / крышку зеркала, а затем уже снимаем саму окантовку. Зеркало снимать и разбирать полностью не надо, достаточно снять два элемента и заменить их. Так как крышки поставляются не в цвет, следовательно их нужно покрасить и можно устанавливать на машину. При наличии прямых рук, у вас уйдет буквально 20 минут на всё про всё, ну я делал это первый раз. Цена за такое удовольствие вообще смешная, чуть ниже выложу список запчастей для установки кожухов зеркал, ну а покрасить два колпака в Москве в среднем 1.500-2.000р.

Самое главное при выборе окантовки под кожухи не ошибитесь с артикулом детали, так как у кого-то стоят «слепые зоны» и круговой обзор, а у кого-то, ну как у меня допустим — нет))) поэтому мне не пришлось особо заморачиваться с этим вопросом, но дальше самое интересное. Окантовки под кожухи зеркал идут только черный глянец, что в принципе мне и надо, так как в дальнейшем накладки дверей будут заменены тоже на родной черный глянец, поэтому мне пришлось еще покрасить основную часть зеркал, чтобы максимально убрать весь текстурный пластик…

Тут уже конечно пришлось быть аккуратнее, дабы не загнуть или не повредить какие-нибудь уплотнители или резинки на зеркалах, но мужики в кузовном у меня рукастые, потому им не составило большого труда всё это сделать. По итогу вся процедура заняла грубо говоря 1 день, с утра до вечера, пока зеркала зашкурят, пока загрунтуют и покрасят + всему этому делу надо еще высохнуть.

По итогу мы имеем достаточно приятный и агрессивный вид машины в целом, так как за раз мы сделали тонировку автомобиля, Shadow Line и установили зеркала заднего вида от BMW X5M F85. В дальнейшем есть идея поставить карбоновые накладки на зеркала, но это только при том условии, что я уже наконец поставлю карбоновый сплитер переднего бампера и задний диффузор, но думаю к этому я в ближайшее время не приду, так как на лето заказана шикарная 21 ковка + комплект резины и ценник там уже 300+ поэтому нужно утихомирить свои желания и делать всё спокойно — поэтапно. Это же как хобби… Ну а пока смотрите фотографии и выражайте свое мнение, очень интересно сколько будет «за» и «против»)

Если присмотреться, то в цвет чёрного глянца зеркал, мои ребята из кузовного цеха попали идеально, даже в живую не отличить, как с завода сделали, поэтому +100500 к внешнему виду авто, и конечно все дорого / богато смотрится, рояльный лак все дела)))

Всем ровных дорог, полного бака, зелёных светофоров и просто хороших солнечных выходных))))
Цена вопроса: 30 000 ₽

Источник

Оцените статью