- Чистка и мойка впускного коллектора в BMW X5
- Описание
- Зачем нужна чистка и мойка впускного коллектора
- Как происходит чистка
- Когда нужна чистка
- f15 Чистка впускного коллектора и каналов гбц
- #1 totem
- #2 Александр330
- #3 totem
- #4 hanak
- #5 totem
- #6 dota
- #7 totem
- #8 Gladj525
- #9 Александр330
- #10 totem
- #11 Александр330
- #12 dota
- #13 mz32
- #14 Gladj525
- #15 Александр330
- Чистка впускного коллектора БМВ
- Процесс чистки:
Чистка и мойка впускного коллектора в BMW X5
Описание
Зачем нужна чистка и мойка впускного коллектора
Впускной коллектор выполняет важную роль в двигателе автомобиля. Он подаёт горючую смесь топлива и воздуха к головке блока цилиндров (ГБЦ), откуда она затем попадает в сами цилиндры. Со временем во впускном коллекторе скапливаются различные отложения и загрязнения, которые препятствуют проникновению смеси в цилиндры и тем самым негативно влияют на общую работу двигателя. Чтобы этого избежать, нужно регулярно проводить чистку.
Как происходит чистка
Для очистки впускного коллектора необходимо его снятие с автомобиля. Наши специалисты аккуратно снимают дроссельную заслонку, убирают различные датчики и патрубки, отворачивают болты, демонтируют и разъединяют коллектор. Далее на опредленное время он оставляется в специальной таре с чистящим раствором. Некоторые же загрязнения убираются вручную. После этого всё собирается в обратном порядке и устанавливается обратно на автомобиль.
Когда нужна чистка
Автомобили с дизельными двигателями больше подвержены загрязнению впускного коллектора, поэтому на таких автомобилях рекомендуется более регулярно проводить его чистку.
Если дизельный двигатель постоянно эксплуатируется в городе, обработку нужно проводить каждые 6 месяцев. Если же автомобиль постоянно ездит по трассе, то условия эксплуатации считаются более щадящими и чистка впуска требуется около 1 раза в год.
Источник
f15 Чистка впускного коллектора и каналов гбц
#1 totem
- F15 G30
- Минск
Добрый день. Может кто-то в Минске данную процедуру делает. подскажите адресок
#2 Александр330
- 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
- минск
Добрый день. Может кто-то в Минске данную процедуру делает. подскажите адресок
https://www.drive2.r. 07319508403815/
#3 totem
- F15 G30
- Минск
#4 hanak
- X5 F15
- Minsk
Максим +375296530334 СтеМаксАвто. Делал у них.
#5 totem
- F15 G30
- Минск
Максим +375296530334 СтеМаксАвто. Делал у них.
спасибо. и во сколько стало если не секрет?
#6 dota
- F25 N57
- Минск
делал на н57 на Алекспремиумавто. Если не ошибаюсь сняли за 80 рублей (1,5 года назад ) и помыли на мойке, которая рядом с сто за 10 руб
#7 totem
- F15 G30
- Минск
делал на н57 на Алекспремиумавто. Если не ошибаюсь сняли за 80 рублей (1,5 года назад ) и помыли на мойке, которая рядом с сто за 10 руб
#8 Gladj525
- Skoda
- минск и область
#9 Александр330
- 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
- минск
Это коллектор. ГБЦ каналы за эти деньги никто не почистит
#10 totem
- F15 G30
- Минск
я тоже об этом подумал)
Только смысл чистить только коллектор,нужно и каналы ГБЦ чистить и мембрану КВКГ менять
так об этом и речь
#11 Александр330
- 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
- минск
#12 dota
- F25 N57
- Минск
Это коллектор. ГБЦ каналы за эти деньги никто не почистит
да, это только коллектор, у меня в итоге он был относительно чистый и каналы чистые
Сообщение отредактировал dota: 18 Март 2020 — 05:19
#13 mz32
- F15.F25
- Минск
Это коллектор. ГБЦ каналы за эти деньги никто не почистит
В Минске есть такие кто ГБЦ чистит ?
Сообщение отредактировал mz32: 22 Март 2020 — 01:34
#14 Gladj525
- Skoda
- минск и область
#15 Александр330
- 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
- минск
На идее вроде уже есть установка
Источник
Чистка впускного коллектора БМВ
На дизельных двигателях БМВ каждые 80–100 000 км требуется чистка впускного коллектора. Это относится к таким маркам двигателя, как n47, n57, b47, b57 и др. Сажа, которая поступает во впуск и откладывается со временем на его стенках, благодаря системе рециркуляции отработанных газов (EGR), препятствует нормальному движению воздуха. Нарушаются следующие параметры:
- Задуманное производителями завихрение потока воздуха через вихревые заслонки. В результате воздух в камеру сгорания попадает без завихрений, что снижает эффективность сгорания топлива и увеличивает его расход.
- Пропускная способность впускного коллектора имеет очень строгие параметры, обеспечивающие оптимальную работу двигателя, а наросты сажи могут достигать 1 см!
- Из-за отложений нарушается нормальное движение клапана EGR, что препятствует его полноценной работе.
Из перечисленного видно, что чистка коллектора обязательная процедура, которую нужно выполнять строго по регламенту.
Запись на чистку впускного коллектора:
Процесс чистки:
Снять крепления, вынуть впускной коллектор
В таком состоянии наш загрязнённый коллектор.
Теперь нужно очистить контактную поверхность коллектора и блока цилиндров. Не забываем закрыть отверстия для впуска в блоке. Можно тряпкой, в данном случае использована фольга.
Тщательно чистим, только пользуемся неметаллическими инструментами, чтобы не остались царапины. Есть масса всяких промывочных жидкостей в баллончиках, которые растворяют отложения очень легко. Вот так должна выглядеть промытая поверхность.
Так должен выглядеть коллектор после промывки. Промывать можно как в специальной машине, так и промывочными жидкостями. Кому как нравится.
Отметим, что данная процедура является частью планового обслуживания BMW и не должна восприниматься, как поломка.
После процедуры чистки двигатель работает гораздо лучше.
Во-первых, увеличивается пространство для движения воздуха, следовательно, соотношение воздух/топливо восстанавливается до заводских параметров.
Во-вторых, потоки воздуха правильно изменяются и попадают в камеру сгорания под нужным углом, а не хаотично. Напомним, что завихрение помогает топливу сгорать более эффективно.
Источник