Bmw x5 f15 впускной коллектор чистка

Чистка и мойка впускного коллектора в BMW X5

Описание

Зачем нужна чистка и мойка впускного коллектора

Впускной коллектор выполняет важную роль в двигателе автомобиля. Он подаёт горючую смесь топлива и воздуха к головке блока цилиндров (ГБЦ), откуда она затем попадает в сами цилиндры. Со временем во впускном коллекторе скапливаются различные отложения и загрязнения, которые препятствуют проникновению смеси в цилиндры и тем самым негативно влияют на общую работу двигателя. Чтобы этого избежать, нужно регулярно проводить чистку.

Как происходит чистка

Для очистки впускного коллектора необходимо его снятие с автомобиля. Наши специалисты аккуратно снимают дроссельную заслонку, убирают различные датчики и патрубки, отворачивают болты, демонтируют и разъединяют коллектор. Далее на опредленное время он оставляется в специальной таре с чистящим раствором. Некоторые же загрязнения убираются вручную. После этого всё собирается в обратном порядке и устанавливается обратно на автомобиль.

Когда нужна чистка

Автомобили с дизельными двигателями больше подвержены загрязнению впускного коллектора, поэтому на таких автомобилях рекомендуется более регулярно проводить его чистку.

Если дизельный двигатель постоянно эксплуатируется в городе, обработку нужно проводить каждые 6 месяцев. Если же автомобиль постоянно ездит по трассе, то условия эксплуатации считаются более щадящими и чистка впуска требуется около 1 раза в год.

Читайте также:  Bmw x5 series e53

Источник

f15 Чистка впускного коллектора и каналов гбц

#1 totem

  • Members
  • 85 сообщений
    • F15 G30
    • Минск

    Добрый день. Может кто-то в Минске данную процедуру делает. подскажите адресок

    #2 Александр330

  • Members
  • 215 сообщений
    • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
    • минск

    Добрый день. Может кто-то в Минске данную процедуру делает. подскажите адресок
    https://www.drive2.r. 07319508403815/

    #3 totem

  • Members
  • 85 сообщений
    • F15 G30
    • Минск

    #4 hanak

  • Members
  • 13 сообщений
    • X5 F15
    • Minsk

    Максим +375296530334 СтеМаксАвто. Делал у них.

    #5 totem

  • Members
  • 85 сообщений
    • F15 G30
    • Минск

    Максим +375296530334 СтеМаксАвто. Делал у них.

    спасибо. и во сколько стало если не секрет?

    #6 dota

  • Members
  • 753 сообщений
    • F25 N57
    • Минск

    делал на н57 на Алекспремиумавто. Если не ошибаюсь сняли за 80 рублей (1,5 года назад ) и помыли на мойке, которая рядом с сто за 10 руб

    #7 totem

  • Members
  • 85 сообщений
    • F15 G30
    • Минск

    делал на н57 на Алекспремиумавто. Если не ошибаюсь сняли за 80 рублей (1,5 года назад ) и помыли на мойке, которая рядом с сто за 10 руб

    #8 Gladj525

  • Members
  • 7 106 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #9 Александр330

  • Members
  • 215 сообщений
    • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
    • минск

    Это коллектор. ГБЦ каналы за эти деньги никто не почистит

    #10 totem

  • Members
  • 85 сообщений
    • F15 G30
    • Минск

    я тоже об этом подумал)
    Только смысл чистить только коллектор,нужно и каналы ГБЦ чистить и мембрану КВКГ менять

    так об этом и речь

    #11 Александр330

  • Members
  • 215 сообщений
    • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
    • минск

    #12 dota

  • Members
  • 753 сообщений
    • F25 N57
    • Минск

    Это коллектор. ГБЦ каналы за эти деньги никто не почистит

    да, это только коллектор, у меня в итоге он был относительно чистый и каналы чистые

    Сообщение отредактировал dota: 18 Март 2020 — 05:19

    #13 mz32

  • Members
  • 535 сообщений
    • F15.F25
    • Минск

    Это коллектор. ГБЦ каналы за эти деньги никто не почистит

    В Минске есть такие кто ГБЦ чистит ?

    Сообщение отредактировал mz32: 22 Март 2020 — 01:34

    #14 Gladj525

  • Members
  • 7 106 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #15 Александр330

  • Members
  • 215 сообщений
    • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
    • минск

    На идее вроде уже есть установка

    Источник

    Чистка впускного коллектора БМВ

    На дизельных двигателях БМВ каждые 80–100 000 км требуется чистка впускного коллектора. Это относится к таким маркам двигателя, как n47, n57, b47, b57 и др. Сажа, которая поступает во впуск и откладывается со временем на его стенках, благодаря системе рециркуляции отработанных газов (EGR), препятствует нормальному движению воздуха. Нарушаются следующие параметры:

    1. Задуманное производителями завихрение потока воздуха через вихревые заслонки. В результате воздух в камеру сгорания попадает без завихрений, что снижает эффективность сгорания топлива и увеличивает его расход.
    2. Пропускная способность впускного коллектора имеет очень строгие параметры, обеспечивающие оптимальную работу двигателя, а наросты сажи могут достигать 1 см!
    3. Из-за отложений нарушается нормальное движение клапана EGR, что препятствует его полноценной работе.

    Из перечисленного видно, что чистка коллектора обязательная процедура, которую нужно выполнять строго по регламенту.

    Запись на чистку впускного коллектора:

    Процесс чистки:

    Снять крепления, вынуть впускной коллектор

    В таком состоянии наш загрязнённый коллектор.

    Теперь нужно очистить контактную поверхность коллектора и блока цилиндров. Не забываем закрыть отверстия для впуска в блоке. Можно тряпкой, в данном случае использована фольга.

    Тщательно чистим, только пользуемся неметаллическими инструментами, чтобы не остались царапины. Есть масса всяких промывочных жидкостей в баллончиках, которые растворяют отложения очень легко. Вот так должна выглядеть промытая поверхность.

    Так должен выглядеть коллектор после промывки. Промывать можно как в специальной машине, так и промывочными жидкостями. Кому как нравится.

    Отметим, что данная процедура является частью планового обслуживания BMW и не должна восприниматься, как поломка.

    После процедуры чистки двигатель работает гораздо лучше.

    Во-первых, увеличивается пространство для движения воздуха, следовательно, соотношение воздух/топливо восстанавливается до заводских параметров.

    Во-вторых, потоки воздуха правильно изменяются и попадают в камеру сгорания под нужным углом, а не хаотично. Напомним, что завихрение помогает топливу сгорать более эффективно.

    Источник

    Оцените статью