Bmw x5 f85 характеристики

Второе поколение быстрого кроссовера BMW X5M F85 (2014-2018)

BMW X5M F85 – спортивный кроссовер люксового класса, доработанный вариант серийной модели, выпускаемый компанией BMW. Его внешний вид и внутреннее наполнение сочетают в себе эксклюзивный комфорт и современную мощь. В автомобиле присутствуют все узнаваемые признаки моделей BMW, такие, как хромированная решетка радиатора и крупные воздухозаборники.

Содержание:

Мировой дебют рестайлинговой модели спортивного полноприводного кроссовера состоялся в октябре 2014 года в Лос-Анджелесе. В Европе это авто было представлено на юбилейном – 85-м Женевском автосалоне в 2015 году. Обновленный кроссовер доказал, что серия «XM» продолжает закреплять свои позиции на рынке, с каждым рестайлингом значительно улучшая все характеристики модели.

Автомобиль стал более динамичным, его обновленный двигатель немного повысил свои показатели. Дизайн новой модели стал агрессивнее по сравнению со своим предшественником. На нее установлен новый аэродинамический бампер с крупными воздухозаборниками, решетка радиатора обрамлена хромированной рамкой. Также на автомобиле предусмотрены спортивные зеркала заднего вида и выхлопная система спортивного типа с четырьмя патрубками. В интерьере использованы такие материалы, как алюминий и углеволокно, сиденья и руль стали спортивными.

Технические характеристики Х5М

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 575 л.с. 750 H*m 4,2 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Под капотом кроссовера 2014 года установлен усовершенствованный двигатель S63TU, он наиболее мощный из всех моторов для автомобилей с полным приводом. Вследствие этого, повысились такие важные показатели, как мощность, теперь она равна 575 л.с., и максимальная скорость. С ограничителем, из соображений безопасности она не изменилась и составляет 250 км/ч., а без него

300 км/ч. Разгон до сотни километров в час теперь происходит быстрее на 0,5 секунды, а средний расход топлива стал меньше на 2,7 л. Автоматическая коробка передач стала 8-ступенчатой, с двумя режимами: «D» и «S».

Крутящий момент мотора равен 750-ти H*m, который достигается при 6000 оборотах. Агрегат позволяет автомобилю набирать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды. При таких нагрузках автомобиль будет потреблять много топлива, но при спокойной езде агрегат будет кушать 11 литров, что является весьма неплохим результатом.

Мотор BMW X5M F85 позволяет автомобилю набрать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды, что является просто шикарным результатом для автомобиля такого класса и с таким весом. Вспомните, ведь существуют более легкие спортивные автомобили в кузове купе, которые показывают такие же результаты, но здесь вы остаетесь в комфорте, а ездите со скоростью спортивного автомобиля.

Интерьер

Интерьер воплотил в себе все основные показатели стандартной модели X5, но также дополнен некоторыми особенностями. Его стиль стал более спортивным и, в то же время изысканным: рулевое колесо выполнено из натуральной кожи с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач. Кроссовер снабжен спортивными сиденьями из кожи Merino, повышенной комфортности с функцией памяти и электроприводом, а также алюминиевыми накладками на педали. Рестайлинговый автомобиль имеет регулируемую рулевую колонку, четырехзональный климат-контроль и камеру заднего вида.

Водитель получит в руки спортивный 3-х спицевый руль, который оборудован кнопками, с помощью них можно управлять мультимедийной системой. Над приборной панелью дизайнеры действительно постарались, она выглядит привлекательно и при этом все данные легко читаются.

Передние сиденья имеют спортивную форму и прекрасно держат как водителя, так и пассажира. При этом можно насладиться комфортной поездкой, так как они удобные и свободного пространства более чем достаточно. Сиденья обшиты кожей высокого качества, цвет которой выбирает покупатель. Задние пассажиры также получают диван высокого качества и немалое количество свободного пространства.

Переходя к центральной консоли первое, что привлекает внимание это 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся лаконично оформленные селектора управления климат-контролем с дисплеем, на нем отображаются выбранные функции. Возле селектора коробки передач находится шайба мультимедийной системы, кнопка электронного стояночного тормоза, кнопка отключения система стабилизации и небольшой бокс.

Автомобиль оборудован не малым количеством функций, среди них:

  • система курсовой устойчивости;
  • помощь при парковке;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировки передних кресел с функцией памяти;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Harman Kardon;
  • кожаный салон и так далее.

Подвеска BMW X5M F85

Модель оборудована регулятором дорожного просвета задней оси и пневматической подвеской. В комплектацию включена особая система регулирования жесткости амортизаторов. Спереди поставлена 2-рычажная система, а в задней части действует многорычажка с пневмоопорами.

Амортизаторы умеют настраивать свою жесткость, водитель выбирает один из режимов Comfort, Sport и Sport +, а амортизаторы подстраивают свою жесткость под данный режим. Также рулевое управление оборудовано электроусилителем, который меняет жесткость управления в зависимости от стиля езды, то есть при динамичном стиле руль будет становиться тяжелее.

Кроссовер оборудован системой Servotronic, которая существенно усиливает рулевой привод, это дает возможность точного управления на любой скорости.

Это мощный внедорожник, совместивший в себе комфорт и функциональное превосходство над большинством современных моделей своего класса. Данная модель наиболее приспособлена к требованиям современного клиента и полностью оправдывает свою стоимость.

Цена на базовую комплектацию Х5М не маленькая, за модель придется отдать больше 6-ти миллионов рублей. Это конечно же дорого, но машина безусловно стоит своих денег.

Источник

BMW X5M (Е70; F85) — убедитесь, что ремни пристегнуты

Как виртуозный фокусник, маг и чародей бесконечно достает из рукавов предметы, так немецкий концерн поражает предложениями, предвосхищающие желания своих поклонников.

Кому не достаточно адреналина и вдавливания в кресло при нажатии педали акселератора, казалось бы, и без того предельно зараженного коня, можно усилить сердцебиение и пересесть на BMW X5М F85.

Тот же среднеразмерный, премиальный кроссовер на полном приводе xDrive, но только улучшенный технически, с собственным дизайном и выделенный в отдельную нишу.

BMW X5М F85 — второе поколение эксклюзивного кроссовера на базе серийного F15 представлен в 2014 году в Лос-Анжелесе. Продажи в Европе начались весной 2015. Первый топовый BMW X5М появился в 2010 году вместе с рестайлингом второго поколения Х5 Е70.

Стиль М — высокопроизводительный уникальный двигатель M Performance, коробка, рулевое управление, подвеска, спортивный дизайн, сиденья, тормозная система, легкосплавные диски 20-22».

Технические характеристики

BMW X5М Е70 — первый полноприводный спортивный М автомобиль с битурбо Twin Scroll Twin Turbo двигателем V8 (S63) объемом 4,4 литра прямой подачи топлива мощностью 536 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км и до 275 км в пакете М Драйверс. В паре с агрегатом работает 6-ступенчатый автомат, поддерживающий режим ручного переключения скоростей. Для этого на руле М установлены подрулевые лепестки.

BMW X5М F85 ожидаемо стал динамичней, экономичней, сильней и совершенней, похорошел и обновился, получил новую трансмиссию — 8-ступенчатую автоматическую коробку М ZF со спортивными настройками и возможностью ручного переключения скоростей. Модернизированный инновационными технологиями М, высокоточными системами непосредственного впрыска, изменения фаз газораспределения, выхлопным коллектором, обеспечили рост эффективности бензинового двигателя (S63TU) V8 прежнего объема на 4%.

Силовой агрегат BMW X5М F85 мощностью 575 л.с., крутящим моментом 750 Нм, разгоном до 100 км/ч за 4,2 секунды является самым мощным из тех, что когда-либо производились для полноприводных автомобилей. Расход топлива по сравнению с BMW X5М Е70 сократился на 2,7 литра, среднее значение — 11,1 л/100 км; уровень выбросов CO2 снижен до минимальных цифр; максимальная скорость с ограничением электронной службы безопасности 250 км/ч, без ограничений пакета М Drive — 300 км/ч.

Конструкция шасси и подвески унифицирована с серийным BMW X5 F15, но усилена и настроена с учетом повышенных требований, новых задач и норм эксплуатации. Передняя опора кузова независимая двухрычажная подвеска, задняя — многорычажная система с пневматическими, выравнивающими дифференциал кузова, опорами.

Кроссовер имеет три режима работы адаптивных электронных амортизаторов передней и задней оси: Комфорт, Спорт и Спорт +. Композитные дисковые вентилируемые тормоза М испытаны и проверены на гоночных трассах и срабатывают незамедлительно на любой скорости. Интеллектуальный полный привод xDrive с распределением крутящего момента, активным адаптивным задним дифференциалом и многодисковой муфтой — один из основополагающих элементов BMW X5М.

Экстерьер

М обвес для BMW X5М F85 состоит из нового бампера с лучшими аэродинамическими показателями, массивных воздухозаборников, увеличенной радиаторной решеткой более вытянутой формы, обрамленной хромом, которая соединяется с передними выразительными фарами, что притягивает взгляд и делает машину зрительно шире. Круговая рельефная поверхность и щедрые боковые пороги усиливают форму кузова в виде клина, полного силы и уверенности.

На крыльях разместились мощные, агрессивного вида воздухозаборники, уникальные зеркала заднего вида, четыре патрубка выхлопной системы из хромированной стали, которые многообещающе завершают реактивный образ BMW X5М F85.

Легкосплавные литые диски 20» модернизированного дизайна комплектуются стандартно, опционально можно установить кованые 21 дюймовые. Диски предлагаются в исполнении двух цветов: полированные блестящие и в оригинальным дизайне. Габариты повторяют размеры F15, кроме клиренса, который снижен на 10 см (195 мм), собственный вес BMW X5М F85 2350 кг.

Интерьер

Внутри БМВ X5М Ф85 полная и безоговорочная привилегия в каждой детали: спортивные многофункциональные глубокие сиденья с высокой боковой поддержкой из тонкой нежнейшей кожи Merino в сочетании с алькантарой и многочисленными электронными настройками. Эффектная прострочка центральной панели усиливают энергичность модели.

Превосходный руль М, элементы декора, увеличенная посадка, прекрасный обзор, — все чтобы получать запредельное удовольствие за рулем от того, что имеет ценность в автомобиле: мощность, управляемость, безопасность вместе с удобством, эффективность и практичный функционал, легкий и понятный в управлении.

Органы управления, приборы и переключатели отделаны матовыми хромированными элементами с панелями из карбона и дорогого дерева и расположены на оптимальном расстоянии от водителя.

Доступные комплектации и цены на август 2018

Новый BMW X5М F85 в России официальный дилер продает от 7330 тысяч рублей.

BMW X5М F85 с пробегом от 4000 до 5200 просят за модель 2015 года, 4500 — 6500 за 2016 — 2017 год.

BMW X5М Е70 2009-2010 м.г. можно купить от 1200 до 2400; 2011- 2013 от 1400 до 2600.

Основные конкуренты

  • Jeep Grand Cherokee SRT8.
  • Mersedes GLE 63 AMG.
  • Porcshe Cayenne Turbo S 4.8.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

По главным параметрам и в совокупности BMW X5М F85 недосягаем в своей категории как по динамическим, ходовым характеристикам, так и по степени оснащенности, практичности, комфортбельности и безопасности.

BMW X5М F85 Джип Гранд Чероки Мерседес Порш Кайен
Объем, л 4,4 6,4 5,5 4,8
Выдача, л.с. 575 468 525 570
Тяга, Нм 750 642 700 800
Предельная скорость, км/ч 250* 257 250 283
0 — 100 км/ч 4,2 5 4,8 4,1
Средняя экономичность, л/100 км 11,1 14,2 11,9 11,4
Размер багажника 650/1870 457/915 690/- 670/1727

* С пакетом М Драйвз — 300 км/ч.

Минусы / Недостатки

  • Шумоизоляция колесных арок.
  • Дорогой сервис при обслуживании у официальных дилеров от 35 000 рублей за ТО.
  • Большинство российских владельцев BMW X5М F85 сходятся во мнении о том, кто кнопка Стоп-Старт лишняя.

Плюсы / Достоинства

  • Дизайн.
  • Руль М, подрулевые лепестки.
  • Тормоза.
  • Спортивные сиденья.
  • Подвеска, коробка, двигатель, управление.
  • Просторный салон, багажник.
  • Обзорность.

  • Полный привод xDrive, без которого BMW X5М F85 так не цеплялся бы за дорогу.
  • Мультимедиа iDrive .
  • Навигация с картами 2D/3D с актуальной дорожной ситуацией одна из лучших и удобных.
  • Цветной проекционный экран.
  • Ассистенты и вспомогательные системы обеспечивают лучшую безопасность среди конкурентов, особенно для новичков. Уверенные в себе водители могут отключить услугу.
  • Оптимальный клиренс.
  • Четырехзонный климат — одно из лучших достижений БМВ.

Вывод

Великолепный, престижный, роскошный BMW X5М F85 установил новую планку и расширил границы привычных пределов. Производитель, в который раз соединил несочетаемое, мастерски облачил в благородные материалы практичность, универсальность и комфортабельность повседневной жизни в по-настоящему гоночном автомобиле.

Источник

Читайте также:  Чехол для подлокотника hyundai tucson 2020
Оцените статью