- BMW X5
- ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР BMW X5
- BMW X5 в наличии
- «Новый BMW X5 объединяет в себе гены всех моделей семейства BMW X. Эта модель в 4-м поколении станет самым ярким представителем благодаря современным технологиям и привлекательному дизайну. Язык нового дизайна X выражен в нём полноценно, ясно и четко. Новый салон стал еще роскошнее и получил концепцию интуитивного управления. »
- ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ.
- ИННОВАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ BMW X5.
- СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
- ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА И ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ BMW X5.
- СОВЕРШЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
- ОПТИМАЛЬНЫЙ БАЛАНС ХАРАКТЕРИСТИК.
- ЗАКАЗАТЬ BMW X5
- Продажа BMW X5 в Москве
- Экстерьер
- Интерьер
- Инновационные технологии, максимум безопасности
- Техническое оснащение и характеристики
- Как купить BMW X5 в Москве
- Новый BMW X5 — тест-драйв в вездеходных режимах
- Технократ
- Электронный скачок
- Железная поступь
- Прекрасное недалеко
- Высокий ездовой комфорт при отточенной управляемости Верните прежние панель приборов и селектор автомата!
BMW X5
BMW X5 В КРЕДИТ ОТ 5,5%*
Стоимость 6 040 000 ₽**
ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР BMW X5
Оснащенный новыми технологиями, обеспечивающими больше безопасности и максимум динамики на любых покрытиях, BMW X5 является безусловным лидером.
BMW X5 xDrive40i:
Разгон 0–100 км/ч, с: 5,5
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 9,2
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 210
Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог и прайс-лист.
Модель продаётся в разных конфигурациях, как с дизельными двигателями, так и с бензиновыми, ознакомьтесь подробнее с ассортиментом и характеристиками на нашем сайте.
BMW X5 в наличии
«Новый BMW X5 объединяет в себе гены всех моделей семейства BMW X. Эта модель в 4-м поколении станет самым ярким представителем благодаря современным технологиям и привлекательному дизайну. Язык нового дизайна X выражен в нём полноценно, ясно и четко. Новый салон стал еще роскошнее и получил концепцию интуитивного управления. »
Адриан ван Хойдонк, главный дизайнер BMW Group
ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ.
ИННОВАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ BMW X5.
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА И ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ BMW X5.
Для BMW X5 важна каждая мелочь. Передняя часть с массивной объединенной решеткой радиатора с намеком на шестиугольные формы, выделяющимися фарами и мощными воздухозаборниками — все указывает на доминирование 22” легкосплавных дисков.
Благодаря панорамной стеклянной крыше Sky Lounge салон предстает в самом лучшем свете. Стекло особой обработки расставляет эксклюзивные акценты, а комфортная подсветка создает особую атмосферу. Возможность индивидуальной настройки системы ароматизации воздуха с четырьмя разными природными ароматами входит в пакет Ambient Air. Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound обеспечивает студийное качество звучания во время движения.
СОВЕРШЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Багажное отделение BMW X5 олицетворяет собой новое поколение комфорта. Для удобной погрузки и выгрузки вещей верхние и нижние секции двери багажного отделения открываются и закрываются механизмом с электроприводом. При наличии системы комфортного доступа достаточно короткого движения ногой под задним бампером. Пакет дополнительных приспособлений для хранения вещей* обеспечит порядок и безопасность. Когда обе секции задней двери открыты, при нажатии кнопки электрическая шторка багажного отделения втягивается и скрывается под полом. А выдвижные и противоскользящие рейлинги на полу удерживают багаж во время движения.
* Доступно с 4 квартала 2018 года
ОПТИМАЛЬНЫЙ БАЛАНС ХАРАКТЕРИСТИК.
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.
BMW X5 xDrive40i использует всю мощь двигателя. Превосходная тяга с системой полного привода xDrive в комбинации с новым двигателем BMW TwinPower Turbo позволяют вывести удовольствие от вождения на новый уровень. 6-цилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 340 л.с.
ЗАКАЗАТЬ BMW X5
Продажа BMW X5 в Москве
BMW X5 2021 года — новая версия самого известного и популярного автомобиля в линейке баварских кроссоверов. В этой модели стиль и элегантность гармонично сочетаются с мощью, функциональностью и высокой проходимостью. Автомобиль полностью оправдывает свою цену.
Вы не сможете остаться равнодушным, сев за руль. БМВ вселяет уверенность на любой дороге, будь то скоростная магистраль или грунтовка. Он легко справляется даже с небольшим бездорожьем. Убедитесь в этом сами, купив BMW X5 в одном из дилерских центров «БорисХоф».
Экстерьер
БМВ Х5 не сольется с общей массой транспорта даже в большем потоке. Его просто невозможно не заметить: внешний вид баварского кроссовера приковывает внимание с первого взгляда.
Мощная двойная радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле BMW. По бокам расположены широкие головные фары, свойственные новым моделям линейки Х. В передний бампер интегрированы большие воздухозаборники.
Кузовная часть отличается выраженным рельефом. В колесные арки встроены воздуховоды, способствующие охлаждению тормозных механизмов. Задние стойки снабжены ветроотражателями, которые эффективно распределяют потоки встречного воздуха и подчеркивают стремительный характер БМВ Х5. Крупноразмерные диски колес, выполненные из легких сплавов, гармонично дополняют облик баварского кроссовера.
Интерьер
Внутреннее пространство BMW X5 поражает роскошной отделкой и элегантным аристократическим стилем. Горизонтальные декоративные линии в сочетании с контрастными дизайнерскими элементами визуально расширяют и без того просторный салон, а мягкая светодиодная подсветка создает уютную атмосферу.
Панель приборов, в соответствии с философией BMW, ориентирована на водителя. Кроссовер может похвастать богатым оснащением — уже в базовой комплектации предусмотрены:
- автоматическая система «Старт/Стоп»;
- двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема, обеспечивающая высокое качество звука;
- мультифункциональный руль, отделанный натуральной кожей.
Инновационные технологии, максимум безопасности
Новый БМВ Х5 2021 года, который можно купить в «БорисХоф», воплощает в себе множество инновационных разработок и самых современных систем, обеспечивающих удобство управления и безопасность движения на любых поверхностях.
Системы интеллектуального полного привода BMW xDrive и контроля курсовой устойчивости гарантируют превосходное сцепление колес с поверхностью дороги независимо от скорости, а также безопасное маневрирование. Адаптивный круиз-контроль позволяет настроить постоянную комфортную скорость движения и снизить усталость во время длительной поездки.
Техническое оснащение и характеристики
В линейку силовых агрегатов БМВ Х5 2021 года входят как бензомоторы, так и дизели. Мощность этих битурбированных установок в различных модификациях составляет 249–530 л. с. Все двигатели агрегатируются автоматической трансмиссией Steptronic, особенность которой заключается в том, что водитель при желании может переключать передачи вручную.
Разгон кроссовера с 0 до 100 км/ч в зависимости от версии происходит в течение 4,3–7 с., максимальная скорость — от 226 до 250 км/ч.
Как купить BMW X5 в Москве
Чтобы совершить покупку нового кроссовера на выгодных условиях, посетите любой центр официального дилера BMW «БорисХоф». Мы гарантируем:
- большой выбор BMW X5 в разных цветах и комплектациях;
- широкий ассортимент дополнительного оборудования;
- выгодные условия кредитования;
- возможность обмена подержанного автомобиля на новый по программе Trade-in;
- лизинговые программы для корпоративных клиентов.
Уточнить актуальную цену БМВ Х5 можно у наших менеджеров по телефону. Для записи на тест-драйв заполните заявку на сайте.
*Кредит предоставляется «БМВ Банк» ООО. Лицензия Банка России № 3482 от 10.06.2013. Условия Программы кредитования «Надежность»: валюта Кредита — Рубль РФ, Процентная ставка по Кредиту – 5,5% годовых при Сроке кредита 12 месяцев, 9,2% годовых при Сроке кредита 13-84 месяцев. Первоначальный взнос не менее 65% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 12 месяцев, не менее 33% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 12 месяцев для BMW 3 серии, не менее 55% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 12 месяцев для BMW 5 серии; не менее 30% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 13-84 месяцев. Первоначальный взнос для автомобилей BMW 3 серии от 0% при Сроке кредита 13-84 месяцев. Максимальные размеры Остаточного платежа от стоимости автомобиля: 30% (12 мес.), 70% (24 мес.), 60% (36 мес.), 55% (48 мес.), 50% (60 мес.), 40% (72 мес.), 30% (84 мес.) для автомобилей BMW 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, X1, Х2, Х3, Х4, Х5, Х6, X7; 30% (12 мес.), 60% (24 мес.), 50% (36 мес.), 40% (48 мес.), 30% (60 мес.), 25% (72 мес.), 25% (84 мес.) для автомобилей BMW 6 серии Гран Туризмо, 8 серии, I, Z и М серий.. Минимальная сумма Кредита — 200 000 Рублей РФ. Максимальная сумма Кредита — 12 500 000 Рублей РФ. Обязательно наличие Полиса КАСКО (страхование залога). Программа распространяется на новые автомобили BMW 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии Гран Туризмо, 8 серии, X1, X2, X3, X4, X5, X6, Х7, I, Z и M серий. Обязательное страхование Заемщиком жизни и здоровья путем заключения Договора личного страхования по Программе BMW Страхование «Special»*, либо на условиях, сопоставимых с условиями Программы BMW Страхование «Special»*, предусмотренных Требованиями «БМВ Банк» ООО к страховым компаниям и общим условиям предоставления страховых услуг. Программа действует с 01 октября по 31 декабря 2021 года. Сопоставимыми условиями без необходимости заключения Договора личного страхования является тариф является Тариф «Стандарт». Подробная информация на сайте www.bmwbank.ru. Настоящая информация не является офертой к заключению договора.
**Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
***Программа BMW Страхование «Специальная» — https://www.bmwbank.ru/strahovanie/insurance_programs.php — специальные условия Договора личного страхования, страхования Транспортного средства по Договору страхования ТС (совокупность рисков «Ущерб» и «Хищение/Угон»), предлагаемые ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» (Лицензия на осуществление посреднической деятельности в качестве страхового брокера СБ № 4007 от 01 октября 2020 года, выдана ЦБ РФ) и Страховщиками для клиентов официальных дилерских центров BMW/MINI в Российской Федерации.
*в том числе рекламной информации товаров и услуг BMW Group в России по сетям электросвязи
(в частности, но не ограничиваясь: телефонной, смс, по адресу электронной почты) в соответствии с п. 1 ст. 18
Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
Источник
Новый BMW X5 — тест-драйв в вездеходных режимах
На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвечающая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:
— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.
Ох, Каролина, не уверен, что слежка прекратится!
Технократ
«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб Хофмайстера на задней стойке крыши.
Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от радиаторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного охлаждения мотора.
Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.
Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.
Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!
У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.
Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси.
И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.
Электронный скачок
Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!
Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.
Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвешному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.
Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.
Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Если потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.
По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!
В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.
Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.
Железная поступь
Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!
Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.
Но главная подвесочная новость — появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами — Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.
Управляемость — песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают свое дело. Задние колёса умеют подруливать: на малых скоростях они поворачиваются в противофазе с передними, на высоких — в синфазе. Увы, все эти техноделикатесы не в силах противостоять ухабам. Попадись в повороте ямка, и машина брыкается.
Еще одна «фишка» — электронная тормозная система. Педаль связана с тормозными механизмами не напрямую, а по проводам — brake-by-wire. Цель — избавить водителя от толчков при срабатывании АБС и сделать отклики более точными. Тремора действительно нет, а вот что касается цельности реакций на педали — аналоговые тормоза пока превзойти не удалось.
Навигатор неожиданно привел меня на бездорожье, причем нешуточное. (Прежде баварцы не баловались лендроверовскими приемами на презентациях.) Сначала ехал по полю, на котором впору «Детей кукурузы» снимать. Затем свернул на лесную просеку с изрядно разбитыми колеями. Из четырех вездеходных («снег», «песок», «гравий», «камни») режимов выбираю последний, обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм), — и вперед! Крутые подъемы и спуски, пересечение небольшой речушки, каменистый участок — всё перечисленное машина преодолевает, не напрягаясь. Это серьезный шаг вперед, особенно важный на фоне снижения вездеходного потенциала Кайена и Туарега.
Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным — раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор — X5 xDrive30d, который стóит у нас 4 590 000 рублей. Доплачивать за бензиновую машину 170 тысяч вижу смысл только в том случае, если есть боязнь хапнуть где-нибудь на периферии левой солярки.
Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики, они закрывали глаза на неважную плавность хода и посредственную проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых «внедорожных» настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны притязания Х5 на лидерство в своем классе, мы выясним при очной ставке.
Прекрасное недалеко
В следующем году баварцы планируют дополнить линейку плагин-гибридной модификацией — BMW X5 xDrive45 е iPerformance. В отличие от уходящей модели, она будет снаряжаться не четырехцилиндровым двигателем, а рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 286 л.с. Отдача интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора составляет 112 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 394 л.с., крутящий момент — 600 Н·м. Солидный арсенал.
Динамика соответствующая: разгон до сотни занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. Причем до 140 км/ч машина может ехать только на электротяге. С полностью заряженным аккумулятором гибридный Х5 способен проехать 80 км без подключения ДВС. С учетом этой особенности удалось вывести «маркетинговый» расход топлива всего 2,1 л/100 км. Увы, убедиться в этом нам вряд ли удастся: появление версии xDrive45 е iPerformance в России под большим вопросом.
Высокий ездовой комфорт при отточенной управляемости | Верните прежние панель приборов и селектор автомата! |
BMW X5 xDrive30d
BMW X5 xDrive40i
BMW X5 xDrive50i
Длина / ширина / высота / база 4922 / 2004 / 1745 / 2975 мм
Источник