Bmw x5 новой генерации

BMW X5 нового поколения: все подробности

Ну, кто жаловался на то, что интерьеры BMW не меняются годами? Получите и, как говорится, распишитесь! Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с измененной архитектурой салона. Метаморфозы не революционные, но довольно значимые. И больше всего вопросов вызывает виртуальная комбинация приборов.

Центральное место на дисплее диагональю 12,3 дюйма отдано карте навигации, а вместо строгих круглых шкал нарисованы скобы спидометра и тахометра, причем последний зеркально отражен и его шкала проградуирована против часовой стрелки. Такое решение встречалось на автомобилях Aston Martin и Peugeot, но вариант BMW графически больше напоминает… китайский паркетник Chery Tiggo 2.

Немало и других перемен. Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (у него тоже диагональ 12,3 дюйма) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. А еще заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

Читайте также:  Липучки для кроссоверов обзор

BMW X5 по-прежнему можно будет заказать с третьим рядом сидений, а объем багажника немного уменьшился: 645 литров вместо 650 в пятиместном варианте и 1860 литров вместо 1870 со сложенными задними сиденьями. Доступ в багажный отсек, как и у всех предыдущих «икс-пятых», открывают две створки — основная подъемная и небольшая откидная.

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос. Длина увеличилась на 36 мм (до 4922 мм), а прибавка в ширину еще больше: плюс 66 мм и итоговые 2004 мм без учета зеркал. Но высота все же уменьшилась на 17 мм (до 1745 мм).

Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм, а платформа полностью новая — это кроссоверная разновидность модульной «тележки» CLAR. Причем, как и седан седьмой серии, новый BMW X5 имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и опционную пневматическую подвеску всех четырех колес, тогда как у машин двух прежних поколений пневмобаллоны можно было заказать только для задней оси. Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.

Помимо привычного спортивного пакета M Sport, для нового кроссовера предусмотрен и внедорожный набор. Он включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

На старте для нового BMW X5 предложены четыре двигателя. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. Следом идут бензиновые варианты xDrive40i с трехлитровой турбошестеркой (340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i с битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). А на вершине гаммы — «заряженный» BMW X5 M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с. и 760 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с (минус 0,1 с по сравнению с уходящей моделью). Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Позже ожидаются простые версии с задним приводом (для Америки), гибриды и самый мощный BMW X5 M.

Что еще? За доплату можно заказать камеры кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, который бьет на 500 метров против 300 метров у стандартных светодиодных фар. Естественно, предусмотрен квазиавтопилот, который может удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию до впередиидущего автомобиля. А за сросшимися ноздрями установлены жалюзи, которые открывают приток воздуха к радиатору только по мере необходимости. Колеса — посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Производство нового BMW X5 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Соответственно, на рынок кроссоверы попадут ближе к зиме. Следом смена поколения ждет и купеобразный BMW X6, но вдобавок уже в этом году свет увидит флагманский кроссовер BMW X7, который составит конкуренцию Мерседесу GLS.

Источник

BMW X5 нового поколения: все подробности

Ну, кто жаловался на то, что интерьеры BMW не меняются годами? Получите и, как говорится, распишитесь! Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с измененной архитектурой салона. Метаморфозы не революционные, но довольно значимые. И больше всего вопросов вызывает виртуальная комбинация приборов.

Центральное место на дисплее диагональю 12,3 дюйма отдано карте навигации, а вместо строгих круглых шкал нарисованы скобы спидометра и тахометра, причем последний зеркально отражен и его шкала проградуирована против часовой стрелки. Такое решение встречалось на автомобилях Aston Martin и Peugeot, но вариант BMW графически больше напоминает… китайский паркетник Chery Tiggo 2.

Немало и других перемен. Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (у него тоже диагональ 12,3 дюйма) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. А еще заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

BMW X5 по-прежнему можно будет заказать с третьим рядом сидений, а объем багажника немного уменьшился: 645 литров вместо 650 в пятиместном варианте и 1860 литров вместо 1870 со сложенными задними сиденьями. Доступ в багажный отсек, как и у всех предыдущих «икс-пятых», открывают две створки — основная подъемная и небольшая откидная.

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос. Длина увеличилась на 36 мм (до 4922 мм), а прибавка в ширину еще больше: плюс 66 мм и итоговые 2004 мм без учета зеркал. Но высота все же уменьшилась на 17 мм (до 1745 мм).

Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм, а платформа полностью новая — это кроссоверная разновидность модульной «тележки» CLAR. Причем, как и седан седьмой серии, новый BMW X5 имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и опционную пневматическую подвеску всех четырех колес, тогда как у машин двух прежних поколений пневмобаллоны можно было заказать только для задней оси. Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.

Помимо привычного спортивного пакета M Sport, для нового кроссовера предусмотрен и внедорожный набор. Он включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

На старте для нового BMW X5 предложены четыре двигателя. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. Следом идут бензиновые варианты xDrive40i с трехлитровой турбошестеркой (340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i с битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). А на вершине гаммы — «заряженный» BMW X5 M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с. и 760 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с (минус 0,1 с по сравнению с уходящей моделью). Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Позже ожидаются простые версии с задним приводом (для Америки), гибриды и самый мощный BMW X5 M.

Что еще? За доплату можно заказать камеры кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, который бьет на 500 метров против 300 метров у стандартных светодиодных фар. Естественно, предусмотрен квазиавтопилот, который может удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию до впередиидущего автомобиля. А за сросшимися ноздрями установлены жалюзи, которые открывают приток воздуха к радиатору только по мере необходимости. Колеса — посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Производство нового BMW X5 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Соответственно, на рынок кроссоверы попадут ближе к зиме. Следом смена поколения ждет и купеобразный BMW X6, но вдобавок уже в этом году свет увидит флагманский кроссовер BMW X7, который составит конкуренцию Мерседесу GLS.

Источник

Новый BMW X5: десять мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Цены на кроссовер BMW X5 нового поколения G05 начинаются с 4 млн 750 тысяч рублей за версию xDrive30d с шестицилиндровым турбодизелем (3,0 л, 249 л.с.). Но на «примерку» мы взяли более богато оснащенную машину из пресс-парка с 20-дюймовыми колесами вместо 19-дюймовых, причем так как этот X5 собран в Америке, то по сравнению с аналогично оснащенными кроссоверами родом из Калининграда он существенно дороже — 5 млн 180 тысяч рублей.

BMW X5 всегда был мечтой гопника. Этаким недостижимым идеалом персонажей в узеньких спортивных штанишках, вязаной шапочке, кожаной курточке, которые пытаются успеть срубить баблишка до очередной отсидки. ­«Ха-пятый» обязательно должен был быть «черным на черном салоне», недавно угнанным из Мюнхена через Польшу, со свежеперебитым номером кузова и с бейсбольной битой в багажнике. Фольклор и суровая реальность превратили неплохую, в общем-то, модель автомобиля в российский символ агрессии на фоне комплекса неполноценности. Ведь если вас не уважают, пусть хотя бы боятся, не так ли?

В более цивилизованных странах, для которых, собственно, и выпускается X5 (США, например), это просто престижный и удобный семейный автомобиль для состоявшихся граждан. И он должен хорошо продаваться, поэтому… традиции в печку, встречаем новый G05. Не хочу вас расстраивать, но он реально хорош. Если, конечно, не смотреть на дизайн кормы, полностью растерявший ДНК марки. Да и бог с ней, с кислотой этой. Это уже не хулиган, а целый депутат! Просто сядьте в салон и порадуйтесь новому уровню. Качество с большой буквы! Наконец-то новый дизайн при узнаваемых чертах, нет больше этих ущербных надоевших приборов с оранжевой подсветкой! Секундочку, я отойду подальше от сотен гнилых помидоров, которые уже приготовили товарищи из фан-клуба голубого пропеллера…

Источник

БМВ Х5 2021 2022 года

Этот кроссовер – самый возрастной в модельном ряду баварского концерна. Первая генерация внедорожника появилась в 1999 году. С тех пор автомобиль очень полюбили поклонники спортивного стиля езды. Модель БМВ Х5 2021 года доставляет удовольствие благодаря сбалансированному шасси и отменным техническим характеристикам двигателя.

Стали появляться вести о выпуске свежего поколения авто. Всю правду о том, как будет выглядеть новый Х5, оформлении его интерьера, линейке двигателей, комплектациях и ценах модели можно узнать из обзора.

БМВ Х5 2021 4-го поколения в кузове g05

В продаже представлена третья генерация с индексом F15. Модернизированный автомобиль 2022 модельного года получил другой кузов с официальной маркировкой G05. Шпионы делают фото машины нового поколения Х5 вблизи тестовых полигонов компании. Машина проходит финальные испытания и скоро появится у дилера.

BMW X5 2021 года: новая модель, фото

Внедорожник еще не представлен официально, а снимки в сети не позволяют безапелляционно рассуждать об экстерьере авто. БМВ 4-го поколения с индексом кузова G05 обзаведется новыми чертами.

Дизайнеры компании стали заложниками ситуации, ведь революционные изменения повлекут за собой негативные отзывы владельцев, привыкших к фирменному стилю. Поэтому обновление кузова носит эволюционный характер.

Основные отличия от БМВ 2018-го модельного года заключаются в новой передней оптике. Изменено оформление фронтальной части Х5. «Взгляд» кроссовера стал более суровым за счет угловатых фар, а фигурный бампер с круглыми противотуманками получил широкий вырез воздухозаборника. Фирменные жабры радиатора увеличились в масштабе, капот изменит угол наклона, став более острым.


Внешний тюнинг коснулся профиля БМВ. Аккуратные боковые панели гармонируют с мускулистыми колесными арками, а стремящаяся ввысь линия остекления, создает динамичный образ. Дизайнеры компании разработали новые модели дисков кроссовера, что поможет владельцу сделать его более уникальным.

Обновление получила также корма внедорожника. Здесь расположились модифицированные стоп-сигналы со светодиодными лампами и фактурный бампер. На крыше авто расположен спойлер с полоской LED-ламп, патрубки выхлопной системы интегрированы в заднюю деталь, а массивная пятая дверь облегчит доступ к багажному отсеку.

New BMW X5 2021: салон

Рестайлинг затронул интерьер нового кроссовера. Спортивные кожаные сиденья обладают выраженной боковой поддержкой, что поможет водителю не слетать на месте в крутых поворотах. Широкий диапазон электрических регулировок позволит расположиться с отменным комфортом, а кресла обучены запоминать настройки для нескольких водителей.

Эргономика и расположение приборов Х5 останутся знакомыми поклонникам марки. Передавать информацию пилоту будет классическая аналоговая панель с двумя циферблатами, а богатые версии получат цифровой экран с настраиваемой конфигурацией. Разбавлять интерьер призваны карбоновые или алюминиевые вставки, расположенные на передней панели и дверных картах.

Инженеры БМВ не забыли о безопасности кроссовера. Когда выйдет Х5, его салон обзаведется массой систем активного или пассивного контроля. В списке вариантов есть программа распознавания дорожных знаков, камера кругового обзора и ночного виденья, система торможения или маневрирования в экстренных ситуациях.

БМВ Х5 2021: габариты


Четвертое поколение внедорожника должно увеличиться в размерах. Инженеры заявляют о приросте колесной базы, что позволило выгадать больше места для пассажиров внутри авто, а также улучшить плавность хода. Пока же стоит отталкиваться от показателей предыдущей генерации.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new X5 2021 u0433u043eu0434u0430
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4886 1938 1762 209 2933 500 85

Обновление БМВ Х5 2021 2022

Одним из самых приятных известий стала свежая новость о выпуске model M. Модель X5 m 2021-го года получит заряженный двигатель. Он выдает более 600 л. с. Также авто имеет продвинутую систему 4х4 (см. фото).

Благодаря усиленной коробке передач вкупе с грамотно настроенной ходовой частью, внедорожник BMW способен не уступить на треке даже именитым спорткарам. Подробности – в видео тест драйва.

БМВ Х5 2021 года: дизель, технические характеристики

Современная модульная архитектура CLAR, которая была использована при проектировании модели, позволяет разместить различные силовые установки в моторном отсеке. Гамма двигателей будет насчитывать агрегаты, работающие на бензине, дизеле, а также с гибридными технологиями.

В России можно выбрать Х5 Drive 40i с новейшим бензиновым двигателем В58, знакомым по модели BMW 340i. Такой агрегат придет на смену старой вариации xDrive 35i благодаря его лучшей приемистости и меньшему уровню выброса СО2. Младшей альтернативной станет вариация xDrive 30i.

Также Х5 выйдет с гибридной установкой, располагающей суммарной мощностью 600 л.с. Все модификации оснащены современной автоматической коробкой и фирменной системой 4х4.

BMW X5 X Drive 30d 2021: цена

Официальный дилер предлагает вариации на тяжелом топливе. 3-х литровый дизель с характеристиками 249 сил при 560-ти Нм крутящего момента имеет индекс xDrive 30d. Его цена – 4,2 млн рублей.

Для требовательных покупателей предлагается модель с тем же объемом двигателя, однако форсированная до 313-ти коней при 630 Нм крутящего момента. Она имеет индекс 40d. На вершине расположилась модификация 50d с трехлитровым агрегатом, мощностью 381 лошадиная сила и 740-ка Нм тяги. Вариации БМВ оснащены исключительно 8-ми диапазонным автоматом и системой полного привода.

BMW X5 M 2021 2022

Также в скором времени ожидается презентация заряженного кроссовера от подразделения m sport. Такое авто получит бензиновую установку с двумя турбинами, способную развить более 650-ти лошадиных сил.

Помимо форсированного двигателя, машина получит перенастроенную ходовую часть с гоночными пружинами и адаптивными амортизаторами. Коробка вместе со стандартным режимом drive, обзаведется дополнительной функцией Track или возможностями отдельной настройки коробки, мотора и подвески на усмотрение пилота.

Пока конструкторы доделывают финальные работы по доводке технической части и оформлению внешнего вида модели. Внедорожник Х5 М способен похвастать оригинальным исполнением салона, спортивным обвесом и стоимостью, приближающейся к отметке 7,5 млн.

БМВ Х5 2021 года: дата выхода

Официальная премьера модели должна состояться в 3 квартале. Х5 будет представлен на Парижском автосалоне этой осенью. Дата выхода авто на рынок России – конец 2021 / начало 2022. Пока представители концерна занимаются рекламой кроссовера, оформляют предварительные заказы и записывают потенциальных покупателей на тест драйв.

БМВ Х5 2021 года: цена

Уже известно, сколько будет стоить автомобиль следующего поколения. Начальный уровень предшественника составляет 4 млн. Стоимость Х5 соответствующей комплектации в новом кузове увеличится на 5-7 процентов, что составит сумму около 4,2-х млн. Та же самая корреляция произойдет с остальными модификациями BMW. Это значит, что максимальная стоимость приблизится к 6 млн.

Источник

Оцените статью