Bmw x5 обкатка двигателя

Bmw x5 обкатка двигателя

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

Обкатка автомобиля BMW

После того, как вы приобрели новенький автомобиль, необходимо его беречь, не эксплуатировать, ездить предельно аккуратно, желательно не делать рывков. Не нужно давать ему чрезмерные нагрузки, число оборотов должно быть не выше 2,5 тысяч.
Итак, обкатка проходит в два этапа. Первый начинается с покупки авто и продолжается до 3 тысяч км. Второй, соответственно, — с окончания первого, и до – 10 тысяч километров. Автомобили, купленные у других владельцев, обкатывать не нужно, поэтому под это процесс попадают только новые машины.

При обкатке все узлы, детали и механизмы, как, например, двигатель (он так же состоит из сложных частей), начинают притираться и прирабатываться друг к другу, поэтому этот процесс так важен для только что купленного автомобиля.

На заводе автомобиль не проходит нужной обкатки, там лишь тестируют его, там даже до 3 тысяч километров не доходит, не говоря уж о 10 тысячах километров. Поэтому нужно пройти необходимую обкатку самостоятельно. При правильном и качественном ее прохождении ваше транспортное средство сослужит вам долгую службу, и не составит вам никаких хлопот.

При обкатке необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Во-первых, до 3 тысяч километров нельзя давать большую нагрузку на двигатель, не более 2,5 тысяч оборотов.
Во-вторых, нужно как можно чаще проверять уровни всех жидкостей, и при необходимости доливать их, чтобы он был стабилен.
В-третьих, если автомобиль содержит МКПП, то почаще пускайте его накатом, что быстрее способствует притиранию частей коробки передач.
В-четвертых, как можно больше посещайте магазин, в котором покупали ваше транспортное средство, для прохождения технического обслуживания, чтобы вам провели тщательны досмотр авто и устранили все неисправности, если они есть. Для многих иномарок это делается бесплатно.
В-пятых, чаще пользуйтесь электрическими приборами в вашей машине, опробуйте их все, так как если окажутся неисправными, вам все бесплатно починят при первом техническом осмотре.

Читайте также:  Комплектация tekna grade nissan qashqai j11

По прохождения 3 тысяч километров, старайтесь придерживаться прежнего число оборотов (2,5 тысячи), лишь в редких случаях превышайте их (можно превышать до 5 тысяч).

После того, как вы накатаете 10 тысяч километров, вы заметите, что ваше авто будет ездить мягче и лучше, незначительные поломки будут починены при техническом обслуживании. В заключении, относитесь к обкатке нового автомобиля ответственно, и он сослужит вам долгую службу.

Источник

Бортовой журнал BMW X5 xDrive40d (2014 г.)

Обкатка: Чуток наездил

Выбор остановился на черном автомобиле с М-пакетом. Внешне выглядит черно-синим в зависимости от угла зрения — от зеркально черного до глубокого яркого синего. Цвет называется «черный карбон», к сожалению фото этот эффект не передают, извиняюсь перед читателями что не выкладываю фотографий.

Белая кожа, алюминий, черный рояльный лак и «отделка органов управления черной керамикой» — это когда крутилки климата, радио, шайба iDrive вместо пластика керамические. Все вместе смотрится нарядно. В дверях и торпеде светодиодная подсветка, можно менять цвет — белый, оранжевый, голубой. Оранжевый не навязчиво сочетается с подсветкой приборов, когда темно получается красиво.

По сравнению с предыдущим Х5 (е70) внутри немножко изменилось все. Практически все в лучшую сторону. Множество мелких доработок в салоне и прошлый кузов начинает ощущаться как бедный родственник. Во всех дверях карманы разделены на емкость под бутылку + отсек чуть больше листа А4. Все прорезинино. В машине у меня во всех карманах лежит куча барахла (особенно сзади, где дети что только не засунут) — но если чуть-чуть правильно распихано — даже при активной рулежке ничего не бренчит и не постукивает. Вообще внутри полно всяких хозяйственных нишек и нычек. Просто замечательно когда можно удобно разместить все нужные вещи в салоне вокруг себя так, чтобы они оставались на своих местах до конца поездки.

После проверки автомобиля в разных режимах стало понятней почему они такие дорогие. Мехатронное шасси и турбомотор имеют два типа «преднастроек» — «комфорт» и «спорт» и в этих режимах полное ощущение что это две разные машины.

Основное время автомобиль эксплуатируется в режиме «комфорт». Первое что сразу замечаешь за рулем после предыдущего Х5 — насколько новый плавнее и мягче. Я не до конца представляю конструкцию современного мехатронного шасси бмв, но им удается совмещать то, что казалось сложно совместимым — плавность хода и отличную управляемость. Хочется воскликнуть «браво!». В режиме подвески «комфорт» на кузов передается минимум колебаний. Плавность и комфорт в движении по нехорошим дорогам с ямами и бяками превосходит Лексус рх300/330, которые были когда-то во владении. Он в самом хорошем смысле изолирует тебя от дороги, что в сочетании с хорошо доработанной шумоизоляцией дает ощущение перемещения в своем отдельном микромире, которое раньше у меня возникало только в мерседесах. И при этом даже в режиме «комфорт» он рулится азартно и весело — совершенно не как мерседес. Этот удобный пухлый руль «М-типа», утыканный кнопками полезных опций так, что подогрев руля пришлось перенести на рулевую колонку, очень приятно крутить. Хочется не просто ехать куда-то по дороге, хочется управлять автомобилем. Совершать маневры. Ускоряться. Но. в режиме комфорт это получается делать только плавно. Быстро, но плавно. От этого моментами получается «недостаточно быстро» и сам по себе стиль управления смещается в сторону более спокойных маневров и ускорений. Но даже в «комфорте» автомобиль дарит радость выезда на улицу со скоростным движением с медленной, когда ты видишь промежуток, выруливаешь, нажимаешь газ, и те кто только что проносился мимо тебя в соседних рядах вдруг замедляются, останавливаются и вот уже ты аккуратно перестраиваешься двигаясь быстрее потока.

В целом, в режиме «комфорт» это действительно комфортный семейный универсальный автомобиль. Очень удобный, очень «хозяйственный». Довольно мощный, но весь такой степенный. Никаких суетливых перестроений, резких торможений и рывков, этого всего не хочется. Спокойно добраться из точки А в точку Б немного нарушая скоростной режим.

Ну а если переключить эту шайтан-арбу в спортрежим, кнопкой рядом с джойстиком КПП, то руль становится острее и жестче, намного жестче становится подвеска и начинает петь мотор. Серьезно, звук работы турбины становится другим и это звучит намного веселее. В таком режиме нажатие на газ дает моментальное ускорение, двигаешь машину педалью без малейшего лага. Нажатие «в пол» вжимает в кресло на любой скорости. Совершенно нет ощущения что дизель «вянет» после 100. 200 набирает на хорошей дороге незаметно. Очень понравилось, что можно настроить раздельное включение «спорта» для мотора и шасси. Забиндил себе режим «спорт» — только мотор, шасси в комфорте, и спорт+ — в спорте все, и «ограниченно отключена система стабилизации». Все ямки чувствуются, а повороты просто режет. На сухом асфальте пока эффекта ограничения стабилизации не замечал, заносов не было, ибо когда он все еще едет как по рельсам мне уже реально страшно.

Дабы не смущать общественность излишними подробностями, про этот режим больше особо не скажу. Стараюсь ездить не только аккуратно, но и вежливо, чего и всем желаю.

Все прикольно, но это странное ощущение что машина тоже становится гаджетом. Хочешь вжарить — надо нажать кнопку, дернуть ручку, «включить турбу». Не так как раньше.

Источник

Обкатка

Новый автомобиль необходимо обкатать, чтобы его подвижные детали и узлы притерлись друг к другу. Соблюдайте приведенные ниже указания. Это продлит срок службы автомобиля и сделает его эксплуатацию более экономичной.

Двигатель и главная передача

Соблюдайте принятые в стране пребывания ограничения по скорости движения.

Пробег до 2000 км

Обкатывайте автомобиль на различных оборотах и скоростях, но следите за тем, чтобы частота вращения и скорость не превышали следующих значений:
> у автомобилей с бензиновыми двигателями: 4500 об/мин и 160 км/ч;
> у автомобилей с дизельными двигателями: 3500 об/мин и 150 км/ч.

Работая педалью акселератора, избегайте положений полной нагрузки и Kick-Down.

Пробег свыше 2000 км

Обороты и скорость можно постепенно увеличивать.

Шины

Сцепление новых покрышек с дорожным полотном становится оптимальным только после обкатки, что обусловлено технологией их изготовления. Поэтому первые 300 км придерживайтесь сдержанной манеры вождения.

Тормозная система

Тормозные колодки и диски оптимально притираются друг к другу примерно через 500 км пробега. Пока не закончится обкатка, придерживайтесь сдержанной манеры вождения.

Сцепление

Сцепление начинает оптимально работать после 500 км пробега. Пока не закончится обкатка, включайте сцепление как можно аккуратнее.

После замены узлов и деталей Этих правил обкатки следует также придерживаться после замены упомянутых выше узлов и деталей.

Источник

А вот давайте про обкатку поговорим!

Пока с утречка все свежие, сообразительные :)))
Вопрос вот такой. Все мы знаем, что новый автомобиль должен проходить так называемую обкатку.
Что именно у него обкатывается большинство опрошенных представляют себе довольно размыто, но без обкатки все равно никак. Так учили нас отцы, деды и прадеды! :))
Предположим, что физические изменения в аффте в процессе обкатки можно разделить на две условные группы:
1. Отвинчивание и отваливание всего , что плохо прикручено, подверждение герметичности гидравлических контуров и т.п. Проще говоря — дополнительная проверка исправности аффты в режиме щадящей эксплуатации;
2. «Приработка» трущихся пар в узлах.

Теперь представим себе современный автомобиль. Ну, например даже и новый БМВ :))
Технологии производства на большинстве заводов ( и отнюдь не только на БМВ) оставляют все меньше возможностей что-то плохо прикрутить. Во всяком случае никто не будет отрицать, что вероятность такого события у современного импортного аффто во много раз ниже, чем у продукции ВАЗа и ГАЗа 70х-80х годов.
Относительно двигателей и пар трения ситуация также совсем другая. Современные технологии обработки, высокоточные станки, новые конструкционные материалы — все это теперь есть. И как-то неудобно стало говорить про «приработку трущихся пар» при современном уровне производства.
Кроме того, двигатели проходят сразу после сборки определенные циклы проверки-прокрутки.
Сюда же добавим удлинение пробега до ПЕРВОГО техобслуживания. Он уже и более 10 тыс. км может составлять, и никакой земены масла на первой 1 тыс. км. производители не требуют.

Так что же мы такое «обкатываем» на современных новых БМВ, Фордах, Мицубисях и прочих авторитетомобилях? :))
Реально нужна ли теперь обкатка?

Источник

Оцените статью