Bmw x5 печка плохо греет печка

Как устранить неисправности печки BMW Х5

Иксовую серию BMW принято считать образцом технического совершенства. И действительно, в этих автомобилях используется множество новинок, улучшающих характеристики силового агрегата и других систем и узлов автомобиля, улучшающих уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Но даже самое надёжно оборудование не застраховано от поломок, особенно если они спровоцированы возрастными изменениями. Отопитель салона – вещь абсолютно незаменимая зимой, и когда штатная печка BMW X5 E70/E53 перестаёт работать, это неприятность, требующая немедленной реакции.

Порядок ремонта печки BMW Х5.

Сразу отметим, что отопитель, работающий неэффективно или вообще отказывающийся подавать горячий воздух в салон, может иметь около десятка неисправностей, локализованных в самых разных местах системы охлаждения. В этом аспекте поломку печки можно назвать одной из наиболее трудозатратных проблем в части диагностирования, хотя для опытного автовладельца не составит труда хотя бы примерно определить, где находится корень проблемы. Опишем наиболее типичные неисправности, приводящие к отсутствию тепла в салоне автомобиля при включённом отопителе:

  • поломка водяного насоса;
  • заклинивание термостата;
  • засорение салонного фильтра;
  • выход из строя вентилятора отопителя;
  • проблемы с теплообменником (протечки, засорение сот).

Рассмотрим, как диагностировать каждую из описанных неисправностей и что можно сделать для их устранения.

Неисправная помпа

Насос, создающий давление в магистрали системы охлаждения, не вечен. Он вращается с приличной скоростью и подвержен воздействию агрессивной жидкости, разъедающей крыльчатку и сальники. Со временем дефекты становятся столь значительными, что начинают оказывать влияние на производительность помпы, которая снижается. Всё это обычно сопровождается выразительными звуками, доносящимися из-под капота. Падение давление в магистрали ухудшает снабжение антифризом в первую очередь периферических потребителей, к числу которых относится, прежде всего, штатный отопитель. Страдает при этом и двигатель, для которого охлаждающая жидкость является источником спасительной прохлады. Её дефицит приводит к перегреву мотора, вынужденного длительное время работать в неблагоприятном режиме, снижая его ресурс.

Читайте также:  Разгибание рук с верхнего блока кроссовер

Заклинивание крыльчатки или вала водяного насоса – серьёзная поломка, поскольку при этом может произойти обрыв приводного ремня, что грозит крайне нежелательными последствиями для силового агрегата. Поэтому так важно вовремя диагностировать неисправность водяного насоса. Но сделать это нелегко, особенно если нет свистящих или воющих звуков. Один из известных способов – пережать патрубок, идущий от радиатора охлаждения. Если пульсация жидкости будет ощущаться слабо – скорее всего, причина заключается в снижении производительности помпы. В таких случаях ей меняют на новое изделие – собственно говоря, водяной насос считается расходником, правда, с достаточно большим ресурсом. Алгоритм замены помпы на BMW Х5:

  • ослабляем хомуты и снимаем патрубки с фланцев воздушных фильтров;
  • то же самое проделываем с патрубком, ведущим к дроссельному узлу;
  • отщёлкиваем фиксаторы тросика капота;
  • откручиваем четыре болта, которые удерживают поперечный усилитель;
  • демонтируем расположенную снизу пластиковую защиту;
  • сливаем ОЖ через пробку радиатора охлаждения (это порядка 5-6 литров);
  • ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора, который будет мешать при демонтаже электровентилятора;
  • извлекаем вентилятор, отжав два фиксатора, расположенных по бокам, и потянув узел вверх;
  • откручиваем болты, удерживающие шкив помпы;
  • снимаем приводные ремни генератора и автокондиционера;
  • откручиваем и демонтируем демпфер крутильных колебаний;
  • отключаем электропроводку водяного насоса;
  • снимаем все идущие к помпе патрубки;
  • откручиваем болты, удерживающие водяной насос;
  • вытягиваем помпу на себя, производя шатательные движения;
  • устанавливаем новую помпу, предварительно переставив на неё датчик и термостат со старого устройства;
  • производим все сборочные операции в обратном порядке;
  • прокачиваем систему, руководствуясь инструкциями TIS.

Поскольку помпа BMW иксового семейства считается неразборной, особого смысла разбирать её нет, хотя многие умельцы умудряются восстанавливать износившиеся узлы.

Поломка термостата

Достаточно часто перебои в работе печки BMW Е53/Е70 возникают из-за заклинившего термостата. Это устройство отвечает за переключение режима циркуляции ОЖ между большим и малым кругами, обеспечивая быстрый прогрев двигателя, что особенно важно в зимний период. Заклинивание штока термостата происходит в результате загрязнения его внутренней поверхности и образования на стенках слоя накипи, препятствующего движению привода клапана. Если термостат клинит в открытом положении, тосол всегда будет двигаться по большому кругу, из-за чего время его прогрева существенно возрастает, особенно при минусовых температурах, а в салоне будет холодно, даже когда мотор прогреется до рабочей температуры. Как и помпа, термостат является неразборной деталью, а поскольку он вмонтирован в крышку, то замена его производится в сборе. Работы следует выполнять на остывшем силовом агрегате, чтобы избежать ожогов парами антифриза. Замена термостата BMW Х5 производится в следующей последовательности:

  • сливаем ОЖ через пробку воздушного радиатора;
  • демонтируем переднюю панель, предназначенную для защиты вспомогательных узлов мотора;
  • отщёлкнуть фиксаторы и снять с термостата температурный датчик;
  • ослабить хомут и отсоединить патрубок, идущий от радиатора охлаждения;
  • раскрутить болты крышки термостата, вытащить термостат вместе с корпусом;
  • очистить посадочное место от остатков уплотнительного кольца и других загрязнений;
  • установить новый термостат, не забыв поменять уплотнительное кольцо;
  • произвести все операции в обратном порядке;
  • залить антифриз, избавиться от завоздушенности магистрали, проверить её на предмет наличия подтеканий;
  • проверить, включается ли вентилятор при прогреве мотора и прогревается ли нижняя часть радиатора охлаждения.

При заклинивании термостата в закрытом положении это практически не скажется на работе системы отопления, однако двигатель будет быстро перегреваться.

Забитый радиатор отопителя

Проблема засорения печного радиатора характерна преимущественно для возрастных автомобилей, пробег которых перевалил за 150-200 тысяч километров. Впрочем, печка BMW Х5 может начать дуть холодным воздухом значительно раньше, если автовладелец не слишком заботился о чистоте магистрали системы охлаждения, используя для долива или замены некачественную охлаждающую жидкость или переходя на воду в летнее время. Накипь, образующаяся на внутренней поверхности трубок теплообменника, существенно снижает пропускную способность ОЖ, а в совокупности с внешними загрязнениями уменьшает теплопроводность радиатора, что и становится причиной недостаточного нагрева воздуха, подаваемого в салон.

К сожалению, надёжных способов диагностирования этой неисправности не существует, за исключением тех, которые требуют доступа к этому устройству. Например, посредством прощупывания входного и выходного патрубков – на засорение теплообменника укажет значительная разница температур. Некоторые проверяют работоспособность печного радиатора, измеряя его пропускную способность – отсоединив оба патрубка и заливая антифриз непосредственно в радиатор (слив осуществляется в заранее приготовленную ёмкость). Но проблема в том, что на BMW для этого приходится разбирать полсалона, так что для начала нужно исключить все другие возможные неисправности. Если подозрения на забитый радиатор обоснованы, алгоритм его демонтажа следующий:

  • освобождаем торпеду от всего дополнительного оборудования: мультимедийной панели, щитка приборов, воздухозаборников, подушек безопасности, обшивки стоек;
  • откручиваем панель от кузова (держится она на саморезах);
  • теперь можно начать отсоединять колодки электропроводки (их много, поэтому лучше фиксировать этот процесс на камеру);
  • откручиваем крепление центральной консоли, приподнимаем её и вытаскиваем торпеду на себя;
  • теперь можно демонтировать саму центральную консоль, аккуратно выталкивая кнопки и отсоединяя гнёзда электропроводки;
  • чтобы добраться до радиатора, необходимо демонтировать ребро жёсткости;
  • теперь можно приступать к демонтажу корпуса теплообменника.

Вот теперь можно достаточно просто и быстро осуществить проверку пропускной способности радиатора – в норме она должна составлять порядка 5-6 литров в минуту. Если это значение намного меньше – мы имеем дело с основательно засорёнными сотами. Можно попытаться его промыть, но только качественно, с применением сильнодействующих растворителей (например, средства для очистки карбюраторов). Если на печном радиаторе имеются следы подтёков, его нужно менять, поскольку технологии пайки алюминиевых деталей слишком сложны и ненадёжны.

Неисправный вентилятор

В принципе эта поломка диагностируется предельно просто: если печка BMW Х5 дует предельно слабо, хотя воздух идёт горячий, это говорит о том, что вентилятор не вращается, а воздух поступает в салон самотёком. Правда, не работать он может из-за проблем с электроснабжением. Например, может перегореть 5-амперный предохранитель №3 или 50-амперный №64. Если их замена продлит работу вентилятора ненадолго – следует искать причину перегорания предохранителя (где-то коротит цепь). Может перегореть реостат печки, ослабнуть контакты на любом участке цепи вентилятора – словом, необходимо убедиться, что по электрической части проблемы отсутствуют. Здесь без мультиметра и навыков обращения с ним не обойтись. И только удостоверившись, что вентилятор отопителя BMW Х5 не работает из-за проблем с самим моторчиком или крыльчаткой, следует приниматься за его разборку. И поскольку расположение узлов печки на исковом семействе нельзя назвать удачным, приготовьтесь к тому, что, как и в случае с радиатором отопителя, придётся разбирать половину салона:

  • демонтируем подушку безопасности, раскрутив четыре болтика и отсоединив разъёмы, расположенные на переключателе скоростей стеклоочистителя и на кнопке переключения поворотников/включения ближнего света;
  • снимаем рулевое колесо, выдвигаем колонку вперёд до упора, после чего переставляем её в нижнее положение;
  • демонтируем панель приборов, отсоединяем все разъёмы электропитания (желательно фиксировать процесс любым доступным способом);
  • принимаемся за снятие пассажирской подушки безопасности. Для этого нужно изъять переднюю и боковую НПБ, отсоединить разъёмы, открутить фиксирующие гайки;
  • демонтируем воздуховоды, мультимедийную и климатическую консоли, боковые и нижнюю панель;
  • убираем торпедо, аккуратно отведя её в сторону;
  • открывается доступ к климатическому блоку (печке и автокондиционеру);
  • отщёлкиваем фиксаторы крепления кожуха вентилятора;
  • отсоединяем разъём и извлекаем вентилятор в сборе (моторчик с крыльчаткой);
  • устанавливаем новый вентилятор и осуществляем сборку в обратной последовательности.

В некоторых случаях вентилятор может не работать только на некоторых скоростях, что свидетельствует о перегорании дополнительных резисторов.

Для замены ёжика (так в BMW именуют блок дополнительных резисторов) необходимо выполнить следующие операции:

  • демонтируем вещевой ящик, отсоединяем штекер, убираем бардачок;
  • отщёлкиваем нижнюю пластиковую нишу, аккуратно дёрнув её на себя;
  • отвинчиваем саморезы крепления сервопривода, отводим его в сторону;
  • открепляем штекер, нажав на верхнюю/нижнюю защёлки;
  • отсоединяем крепление блока резисторов на корпусе, вытаскиваем ежа;
  • устанавливаем новый блок, выполняем все сборочные процедуры в обратном порядке.

В числе причин плохой работы отопителя BMW Х5 можно назвать также завоздушенность магистрали системы охлаждения, а также снижение уровня антифриза, поэтому нужно при проверке уровня моторного масла обращать внимание и на расширительный бачок.

Источник

плохо греет печка(

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Rabadaba
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 04 2010, 17:37
  • Сообщений 435
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему плохо греет печка(

Всем привет. кондер работал всеегда норм, тут стал в ноги и лоб дуть горячим, смотрю клапан печки .

quote=quotsbparenaquot:1vrzh3fz]Всем привет, подскажите, думаю поменять радиатор печки но не ув.

b:3v3bdfle]Когда вес не лишний. Ученые обнаружили неожиданную пользу ожирения/b:3v3bdfle] МОСКВА.

Всем привет. Подскажите печка отопителя периодически сама меняет обороты то тише то выше ( нету ста.

  • crackhead
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 10 2009, 13:33
    • Сообщений 13985
    • Авто: ¯\_(ツ)_/¯
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ямайка
    • Изображения:3
    • Репутация: 2946
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Промт клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 19:30
  • Сообщений 11368
  • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва и Московская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7177
  • Rabadaba
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 04 2010, 17:37
  • Сообщений 435
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Серега 330Ci
  • Подробно
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
  • misha125
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 02 2012, 14:57
  • Сообщений 2003
  • Авто: bmw 318ia n42b20 2002) продан. Мазда 6 gh 2л акпп 2007 г продан )) вольво xc70 2008 3.2
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: г.Москва
  • Изображения:13
  • Репутация: 356
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Промт клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 19:30
  • Сообщений 11368
  • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва и Московская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7177
  • но не факт, что дело в нем.

    посмотри температуру через приборку, может у тебя термос заклинило.

  • suprastin
  • Подробно
  • Луна в матроске
  • На форуме с 03 10 2011, 00:06
  • Сообщений 18717
  • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
  • Репутация: 11405
  • soks
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 03 2012, 09:01
  • Сообщений 311
  • Авто: e46 330Ci MT ’00 было. е90 320d стало
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Воронеж
  • Изображения:50
  • Репутация: 100
  • man-utd
  • Подробно
  • Манкунианец клуба
  • На форуме с 18 06 2012, 07:48
  • Сообщений 4538
  • Авто: 325 Ci
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:3
  • Репутация: 657
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Промт клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 19:30
  • Сообщений 11368
  • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва и Московская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7177
  • Реклама
  • suprastin
  • Подробно
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 18717
    • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
  • Rabadaba
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 04 2010, 17:37
  • Сообщений 435
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • но не факт, что дело в нем.

    посмотри температуру через приборку, может у тебя термос заклинило.

    а как через приборку посмотреть?
    так если бы помпа, мне кажется машина бы грелась не? я допустим долго стоял на месте с заведенной машиной, температура железно стоит на месте, как и раньше)

  • suprastin
  • Подробно
  • Луна в матроске
  • На форуме с 03 10 2011, 00:06
  • Сообщений 18717
  • Авто: Пздц. и бу-бу-бу
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
  • Репутация: 11405
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Промт клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 19:30
  • Сообщений 11368
  • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва и Московская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7177
  • Rabadaba
    диапозон нахождения стрелки температуры вверху от 70 до 114. (точно не помню)

    так что это не показатель.

    смори через приборку.

    1. нажимаешь на левую пипку (в приборке)
    2. поворачиваешь ключ в первое положение (запускается сервисное меню)
    3. Щелкаешь той же пипкой до 19 теста
    4. Моргает он/офф — когда офф нажимаешь на пипку
    5. Щелкаешь до теста 7
    6. Смотришь

    Можешь завести машину и продолжить наблюдения.

    Тоже самое можно сделать и на заведенном двигателе, при этом пипку держишь дольше и п. 2 исключается.

  • Bruno Cerber
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 07 2013, 20:24
  • Сообщений 3871
  • Авто: BMW e39 540
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 267
  • Rabadaba
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 04 2010, 17:37
  • Сообщений 435
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Rabadaba
    диапозон нахождения стрелки температуры вверху от 70 до 114. (точно не помню)

    так что это не показатель.

    смори через приборку.

    1. нажимаешь на левую пипку (в приборке)
    2. поворачиваешь ключ в первое положение (запускается сервисное меню)
    3. Щелкаешь той же пипкой до 19 теста
    4. Моргает он/офф — когда офф нажимаешь на пипку
    5. Щелкаешь до теста 7
    6. Смотришь

    Можешь завести машину и продолжить наблюдения.

    Тоже самое можно сделать и на заведенном двигателе, при этом пипку держишь дольше и п. 2 исключается.

    окей, спасибо, попробую)

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему плохо греет печка(

Всем привет. кондер работал всеегда норм, тут стал в ноги и лоб дуть горячим, смотрю клапан печки .

quote=quotsbparenaquot:1vrzh3fz]Всем привет, подскажите, думаю поменять радиатор печки но не ув.

b:3v3bdfle]Когда вес не лишний. Ученые обнаружили неожиданную пользу ожирения/b:3v3bdfle] МОСКВА.

Всем привет. Подскажите печка отопителя периодически сама меняет обороты то тише то выше ( нету ста.

  • Iron_Man
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 16:49
    • Сообщений 152
    • Авто: BMW e46 316
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дегтярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Rabadaba
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 04 2010, 17:37
  • Сообщений 435
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • BaJIepa
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 02 07 2011, 17:49
  • Сообщений 662
  • Авто: 3er m43=>m52
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: 63
  • Изображения:8
  • Репутация: 454
  • nicklogist
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 19 10 2011, 10:16
  • Сообщений 4642
  • Авто: E36Ci 3.0 МКПП’93 ->E46Ci 2.5 МКПП’03 -> E60 3.0XDrive -> F07N63Xdrive
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Казань
  • Изображения:44
  • Репутация: 1472
  • Реклама
  • artk
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
  • man-utd
  • Подробно
  • Манкунианец клуба
  • На форуме с 18 06 2012, 07:48
  • Сообщений 4538
  • Авто: 325 Ci
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:3
  • Репутация: 657
  • а как связаны негреющая печка и термос?
    термос может и неисправен, с помощью вискомуфты например сбрасывая температуру когда машина стоит
    замена термостата разве решит проблему негреющей печки?

  • Rabadaba
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 04 2010, 17:37
  • Сообщений 435
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • man-utd
  • Подробно
  • Манкунианец клуба
  • На форуме с 18 06 2012, 07:48
  • Сообщений 4538
  • Авто: 325 Ci
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:3
  • Репутация: 657
  • это много, на 97 должен термос полностью открыться и сбросить температуру, ещё возможно забит радиатор..
    но я по-прежнему считаю что с проблемой печки это никак не связано

    по крайней мере на м54 и м52 такие цифры должны быть, у тебя то какой мотор?

  • bulll
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 28 06 2013, 19:39
  • Сообщений 173
  • Авто: e46 330xi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екб
  • Репутация: 0
  • 888stas888
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 30 08 2010, 13:19
  • Сообщений 263
  • Авто: 323 , М 52 , АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пятигорск
  • Репутация: 0
  • nicklogist
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 19 10 2011, 10:16
  • Сообщений 4642
  • Авто: E36Ci 3.0 МКПП’93 ->E46Ci 2.5 МКПП’03 -> E60 3.0XDrive -> F07N63Xdrive
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Казань
  • Изображения:44
  • Репутация: 1472
  • а как связаны негреющая печка и термос?

  • Rabadaba
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 04 2010, 17:37
  • Сообщений 435
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • это много, на 97 должен термос полностью открыться и сбросить температуру, ещё возможно забит радиатор..
    но я по-прежнему считаю что с проблемой печки это никак не связано

    по крайней мере на м54 и м52 такие цифры должны быть, у тебя то какой мотор?

  • EvgenE46
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 05 2011, 07:49
  • Сообщений 21
  • Авто: BMW 318IA 2002г.в. N42В20 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Пермь
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • Iron_Man
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 11 2012, 16:49
  • Сообщений 152
  • Авто: BMW e46 316
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дегтярск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Гр@Д
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 11 2011, 15:10
  • Сообщений 6519
  • Авто: F32 + F20
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: ДеБрянщина
  • Изображения:1
  • Репутация: 3557
  • Iron_Man
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 11 2012, 16:49
  • Сообщений 152
  • Авто: BMW e46 316
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дегтярск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • barboss
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 10 2011, 16:47
  • Сообщений 2764
  • Авто: 318i
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Москва/Курск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 83
  • barboss
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 10 2011, 16:47
  • Сообщений 2764
  • Авто: 318i
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Москва/Курск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 83
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Промт клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 19:30
  • Сообщений 11368
  • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва и Московская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7177
  • Iron_Man
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 11 2012, 16:49
  • Сообщений 152
  • Авто: BMW e46 316
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дегтярск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • barboss
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 10 2011, 16:47
  • Сообщений 2764
  • Авто: 318i
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Москва/Курск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 83

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Источник

Оцените статью