- Новый BMW X5 оснастили пневмоподвеской, электронной приборной панелью и битурбированным V8
- Bmw x5 пневмо или нет
- bmw X5 пневмо?
- Пневмоподвеска
- Re: Пневмоподвеска
- Re: Пневмоподвеска
- Re: Пневмоподвеска
- Re: Пневмоподвеска
- Re: Пневмоподвеска
- Re: Пневмоподвеска
- Re: Пневмоподвеска
- Re: Пневмоподвеска
- Re: Пневмоподвеска
- Re: Пневмоподвеска
Новый BMW X5 оснастили пневмоподвеской, электронной приборной панелью и битурбированным V8
Состоялась официальная презентация новинки BMW – вседорожника нового поколения X5. Публике автомобиль покажут осенью. Машина известного бренда стала первой в истории Х-моделей, которую оснастили пневматической подвеской на передней и задней оси.
Габариты автомобиля таковы: длина составляет 4922 миллиметра, ширина – 2004 миллиметра, высота – 1745 миллиметров. Таким образом, по сравнению с предыдущей моделью автомобиль существенно подрос и раздался вширь.
Объём багажника вседорожника – почти 650 литров, а если сложить задние кресла, он станет больше в 3 раза. Уже нынешней зимой можно будет заказать модель лишь с двумя посадочными местами.
От предшественника машине досталась 2-створчатая дверца багажника с откидной и подъёмной створкой. Секции могут открываться и закрываться в автоматическом режиме.
В качестве основы для новой модели X5 была использована платформа CLAR, такая же, как у последней «семёрки». Вседорожник оснастили пневматической подвеской на обеих осях, тогда как у предыдущей модели она была установлена только сзади. Такое решение позволяет изменять клиренс в диапазоне 80 мм. Водитель может сделать это или при помощи кнопки в салоне, или при помощи электронного ключа со специального дисплея. В новинке предусмотрен задний активный стабилизатор и полноуправляемое шасси.
Теперь о инновациях, которыми наградили икс-пятого. Нельзя не упомянуть про опциональный пакет M Sport с электронной блокировкой заднего дифференциала и используемый впервые внедорожный набор Off-Road. Последний предоставляет возможность выбора одного из четырёх режимов движения: скользкие камни, песок, гравий, снег. Off-Road позволяет менять настройки полного привода, КПП, клиренс, корректировать систему стабилизации и отклик педали газа.
Под капотом BMW X5 установлена битурбированная «восьмёрка» мощностью 462 л.с. или более скромная «шестёрка» — всего 340 л.с. Предлагается автомобиль и в дизельном варианте c силовым агрегатом xDrive30d мощностью 250 л.с. и 400 л.с. На всех модификациях установлена 8-ступенчатая коробка-автомат.
Оценят по заслугам автомобилисты и новую мультимедийную систему с дисплеем 12,3 дюйма, управление которой осуществляется при помощи жестов.
Впрочем, и без неё в автомобиле, как говорится, «полный фарш»: система кругового видеообзора, проекционный дисплей, панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз, продвинутый парковщик, лазерные фары. Благодаря инновационным функциям парковщика, автомобиль может двигаться уже по ранее пройденному пути, управляя рулём автоматически. В этом режиме возможен и задний ход на дистанции до 80 м.
Выпускать автомобили будут на заводе в американском Спартанберге.
Источник
Bmw x5 пневмо или нет
BMW Е70/Е71 Форум запись закреплена
Подвеска BMW X5/X6 — какая бывает, что с надежностью и немного про пневму.
У бмв Х5 е70 может быть три типа подвески: обычная, с адаптивными амортизаторами и адаптивная с пневмой сзади. Пневмы на 4 колеса не бывает как на е53 нет, кроме того на е70/е71 она пассивная, т.е. неуправляемая. Ее основное назначение — контроль высоты задней части автомобиля при сильной загрузке.
Если вы хотите bmw X5 или X6 в хорошей комплектации, приготовьтесь к тому, что автомобиль будет с пневмой и скорее всего еще и с активной рейкой (об этом чуть дальше). А на обычной подвеске в основном продавались автомобили в “барабане” или иными словами — пустые. Исключения — заказные или автомобили в странных комплектациях из Германии.
Если об амортизаторах особо говорить нечего, они на любом автомобиле примерно одинаковые и разница в ресурсе даже у разных брендов примерно похожая, то ресурс пневмы может разниться очень существенно. Пневма на BMW X5/X6 e70/e71 довольно низкосортная. Даже оригинальные пневмобаллоны выглядят как китайская дешевая погремушка — дешевый стремный пластик, резина баллона наружу, все хлипкое. Хуже пневмобаллоны выглядят только на седанах BMW. Несмотря на кажущуюся хрупкость, ресурс заводских баллонов как правило 150 тыс км, а компрессор пневмы может проехать вдвое больше этого.
Как и на любую современную пневму, в рознице полно китайских баллонов и компаний занимающихся восстановление за очень вменяемые суммы. Несмотря на это, все еще полно людей готовых отдать 25-40 тысяч за оригинальную резинку с пластиком. Другое дело с компрессором пневмы бмв, если он скоропостижно скончается, пытаться отремонтировать его безусловно можно, но чаще всего этой полумеры достаточно только на продажу. Новый компрессор не особо бюджетный — 35-50 тысяч.
Адаптивные амортизаторы (BMW Adaptive Drive) имеют тот же принцип, что и на всех других премиум брендах, с единственной разницей в виде отдельного блока управления EDC, который в ранних версиях заливало водой. Если автомобиль оснащен опцией с активными стабилизаторами, то амортизаторы управляются системой Adaptive Drive, которая постоянно регулирует их жесткость без вмешательства водителя. Адаптивные амортизаторы существенно дороже обычных, например на 5GT F07 стоимость отличается в 3 раза за штуку, а на E71 еще больше.
BMW Dynamic drive
Система подавления кренов — классическая система из двух активных стабилизаторов, всегда идет в комплекте с BMW Adaptive Drive (управление активными амортизаторами). Активные стабилизаторы практически одинаковы на любом премиум бренде, а также одинаковы и их пугающие стуки при проезде неровностей. Система активных стабилизаторов подавляет крены кузова, тем самым существенно меняя управляемость, а в купе с блоком EDC это прибавляет еще эффекта.
Любой незнакомый с активными стабами человек может подумать, что система неисправна, однако в большинстве случаев подобные звуки не свидетельствуют о проблемах. Для проверки системы необходим визуальный осмотр переднего и заднего стабилизатора, а также патрубков и оценка состояния жидкости “пентозин”. Сама по себе система не имеет особых проблем и выходит из строя довольно редко. Любой существенный износ активных стабов должен всерьез насторожить покупателя, т.к. автомобиль эксплуатировался крайне агрессивно.
Залогом длительной беспроблемной работы активных стабов является регулярная замена жидкости во всем контуре с прокачкой.
Рычаги подвески BMW X5/X6 для многих являются страшилками, на каждой яме эти алюминиевые загогулины гнутся и постоянно их нужно менять. Это не так, погнуть алюминиевые рычаги действительно проще стальных или чугунных, но для этого необходимо совсем не замечать крупных ям или летать по лежачим полицейским. Особенно неприятно менять задние большие рычаги, стоимость в розницу может доходить до 50 тысяч рублей за штуку. В остальном подвеска очень дешевая — множество неоригинала от очень хорошего до самого дешевого, почти все сайленты перепрессовываются отдельно.
Источник
bmw X5 пневмо?
купил в америке машину Х5 4,4 2004 год
на фотках на аукционе она стоит нормально
на фотках в порту она уже просевшая
скажите пожалуста что это может быть
я склоняюсь к тому что это пневмоподвеска
хотя когда я покупал машину мне не говорили что она там стоит
P.S. там на 3 фото не хватает каких то блоков
посоветуйте что это может не хватать?
не включается навигация(
Можно и там найти и тут. Вопрос лишь в том где удобнее.
А про пневмоподвеску дай последние 7 символов вина, так скажу.
У тебя на 99% стоит пневмоподвеска. И скорее всего есть подготовка под чейджер.
Когда заводишь машина выравнивается?
Re:У тебя на 99% стоит пневмоподвеска. америкосы сказали что :
S mashinoi est» problemy:
1. Ona zavoditsia, no srazu troit dvizhok I gloxnet. Nuzhen remont,
svoim xodom ne poedesh».
2. Zadnee siden»e snimali moi rebiata, chtoby slit» benzin I posmotret»
net li v nem vody I voobshem kachestvo benzina. Vrode benzin normal»nyi,
no pochemu mashinu troit my ne znaem.
3. Zadnii ammortizatory voobshe pasazheny, mashina sidit pochti na
zadnitse.
4. Byla udarena v zadnyuy chast» I zazory est» kogda dveri zakryty
zadnii
5. Bagazhnik ne otkryvaetsia s naruzhi, nuzho tyanut» za tros iznutri,
chtoby otkryt»
6. Ne xvataet pdedoxranitelei nekotoryx I releshok raspolozhenyx v
zadnei pravoi chasti stenki bagazhnika
Salon v printsipe chistyi, vse pribory rabotayut normal»no, krome
navigatsii — ne mogu vklyuchit display voobshe.
Korroche, tebe po lyubomu pridetsia zagoniat» mashinu v service I
remontirovat». Svoim xodom ne poedesh» na nei.
Poetomu I fary zadnii I truby stoiat ot drugoi mashiny, potomu chto
poloviny zadnitsy perebirali I remontirovali.
Izvini za xuevye novosti, no luchshe esli ya tebe vse ob»ektivno
raskazhu.
Chto budem delat» dal»she.
Ты уже ее купил?
> 1. Ona zavoditsia, no srazu troit dvizhok I gloxnet. Nuzhen remont,
> svoim xodom ne poedesh».
+++Надо смотреть.
> 2. Zadnee siden»e snimali moi rebiata, chtoby slit» benzin I posmotret»
> net li v nem vody I voobshem kachestvo benzina. Vrode benzin normal»nyi,
> no pochemu mashinu troit my ne znaem.
> 3. Zadnii ammortizatory voobshe pasazheny, mashina sidit pochti na
> zadnitse.
Пневмоподвеска точно. Пружины так не лопаются.
Надо смотреть.
> 4. Byla udarena v zadnyuy chast» I zazory est» kogda dveri zakryty
> zadnii
Это не ко мне.
> 5. Bagazhnik ne otkryvaetsia s naruzhi, nuzho tyanut» za tros iznutri,
> chtoby otkryt»
Надо смотерть.
> 6. Ne xvataet pdedoxranitelei nekotoryx I releshok raspolozhenyx v
> zadnei pravoi chasti stenki bagazhnika
> Salon v printsipe chistyi, vse pribory rabotayut normal»no, krome
> navigatsii — ne mogu vklyuchit display voobshe.
Если в нем нет TV функции дисплей не включится вообще.
Источник
Пневмоподвеска
Re: Пневмоподвеска
Кружок » 10 сен 2015 22:07
Re: Пневмоподвеска
mikhail13 » 08 дек 2015 18:29
Re: Пневмоподвеска
Multin » 09 янв 2016 10:33
Re: Пневмоподвеска
Petr Shigin » 09 янв 2016 10:41
Re: Пневмоподвеска
Евгений 81 » 09 янв 2016 13:00
Тоже жду,когда умрет[/quote]
Приветствую Петр! А что у твоего кабанчика с пневмой? Я так понимаю будешь потом ее демонтировать? И где стоит пневма?
Re: Пневмоподвеска
Petr Shigin » 09 янв 2016 13:17
Приветствую Петр! А что у твоего кабанчика с пневмой? Я так понимаю будешь потом ее демонтировать? И где стоит пневма?[/quote]
Женя,привет.Пневма задняя,от многих слышал и читал.Комфортнее.Покатавшись на пружинных у друга на дизеле и ездил на бензине 2001 года (у директора брал),считаю вот тут комфорт.Я не оспариваю мнение других,но на пружинах
Re: Пневмоподвеска
Евгений 81 » 09 янв 2016 20:58
Re: Пневмоподвеска
Petr Shigin » 10 янв 2016 06:13
Re: Пневмоподвеска
Евгений 81 » 10 янв 2016 17:55
Re: Пневмоподвеска
Petr Shigin » 10 янв 2016 18:12
Источник