Bmw x5 подключить магнитолы

Выбор и подключение магнитолы для БМВ х5

Современный рынок предлагает большой ассортимент магнитол для автомобилей. Они отличаются своими характеристиками, функциональными, рассчитаны на использование в различных автомобилях. При этом для каждой модели производитель предлагает свой ассортиментный ряд. Это касается и БМВ Х5. Данная марка авто пользуется большой популярностью у отечественного покупателя. Это и неудивительно. Ведь она имеет высококачественную сборку, удобна и проста в эксплуатации. Кроме этого, обладает отличным уровнем комфорта. Внутри такого автомобиля каждый чувствует себя удобно и уютно.

БМВ Х5

Изначально в БМВ Х5 производитель предусмотрел наличие магнитолы. Но современный покупатель достаточно требовательный. Для многих ее вариант не настолько совершенен, чтобы использовать. Они стремятся оборудовать свой автомобиль современным и многофункциональным оборудованием. В БМВ Х5 это можно сделать. Достаточно заменить модель магнитолы и настроить ее.
Что учесть при выборе?

Как только владелец БМВ Х5 решает заменить магнитолу, перед ним стоит непростой выбор: на каком варианте остановиться? Ведь моделей, которые подойдут, очень много. Сказать конкретно, что лучше, сложно. Можно сказать больше – невозможно. Так как у каждого свои требования и предпочтения.

Поэтому выбор должен производиться из личных предпочтений. Но есть и не менее важный фактор. Он заключается в возможности установки устройства, так как у каждого автомобиля свои размеры разъема, который рассчитан на магнитолу. Поэтому модель, которая придется по душе, просто может не подойти.

Читайте также:  Ремонт камеры заднего вида bmw x5 f15

Также не стоит забывать о качестве изделия. БМВ является известным брендом во всем мире. Он несет ответственность за свой продукт, гарантируя его высокое качество. Конечно, это сказывается и на стоимости. Но многие китайские варианты, хоть и стоят дешевле, но не позволяют достичь того звучания в автомобиле, какое бы хотел владелец. Поэтому экономить или нет, решать только вам.

Магнитола Е53

Магнитола БМВ Х5 Е53 – это отличное решение, так как аппарат разработан согласно требованиям современного пользователя. Данная система имеет ряд характерных особенностей. Они касаются отличного функционала, яркого большого экрана, удобного управления. Последний позволяет без дополнительных усилий регулировать звук и переключать треки.

Особое внимание необходимо уделить экрану. Он достаточно большого размера, оборудован удобным и простым интерфейсом, как показано на фото, приведенном ниже. Для выполнения команд используется сенсор, который максимально чувствителен. Вы не успеете моргнуть, как он отреагирует на прикосновение пальца. Система мгновенно выполнит команду: переключит канал, выберет нужный режим.
Также важно высокое качество исполнения треков. Это настоящая находка не только для меломанов, но и для любителей послушать радио, так как волна ловится чисто и отлично воспроизводится. При этом нет надоедливого треска или другого шума даже в самых сложных местах.

Кроме этого, вы гарантированно измените интерьер своего железного друга, так как устройство дополнит его, а может, станет главным украшением. Его дизайн роскошный и современный. Производитель учел характерные особенности данной марки автомобиля при разработке магнитолы Е53. Она уникальна и неповторима.
Важно также отметить наличие дополнительных функций. Магнитола сделает вашу поездку комфортной и безопасной, так как оснащена такими важными элементами, как микрофон, парктроники, экран заднего вида и многое другое. Сложностей с парковкой не возникнет ни днем, ни ночью.

Читайте также:  Лобовое стекло с проекцией kia sorento prime

Как установить?

Штатная магнитола БМВ Х5 Е53 по способу установки не сильно отличается от других моделей. Данный процесс выполняется по одной инструкции. Конечно, если вы не выполняли подобную работу ни разу, то могут возникнуть трудности. В таком случае следует обратиться к специалисту. Он оперативно справиться с ней. Кроме этого, проведет необходимые настройки системы и предоставит гарантию на ее работу.

Как показывает практика, многие владельцы с установкой магнитолы Е53 справляются вполне успешно и своими руками. Грамотный подход поможет в решении любой проблемы. Кроме этого, непременно пригодится инструкция, с которой вы сможете ознакомиться в нашей статье.

Снятие магнитолы

Инструкция

Начинать установку магнитолы необходимо с подготовительного этапа. Заключается он в том, что новое устройство изымается из упаковки. При этом осмотрите внимательно все детали, которые идут с ним в комплекте. После этого изучите инструкцию по эксплуатации от производителя. Она содержит много полезной информации, которая непременно пригодится.

После этого необходимо снять старое устройство. При этом внимательно смотрите, как оно крепилось. Это поможет в дальнейшем. Ведь процесс установки выполняется аналогично, только в иной последовательности.

Как настроить?

Установить магнитолу недостаточно для ее работы. Необходимо выполнить ряд операций, которые откроют для пользователя все ее функциональные способности. Для начала устройство подключается к родному разъему автомобиля. Данный процесс чаще всего происходит без проблем.

Потом включите устройство. Это позволит проверить, правильно ли выполнено подключение. Если она засветилась, то все отлично. Вы справились с поставленной задачей успешно.

Теперь следует еще один не менее важный процесс. Заключается он в настройке магнитолы. Чтобы это сделать, необходимо ввести пароль. Таким образом ее функции станут возможными для вашего использования. Для этого воспользуйтесь инструкцией, которая прилагается к устройству.

Если будут правильно выполнены все процедуры по установке и настройке магнитолы Е53, то она будет радовать вас отличным качеством звука, большим количеством функций и многим другим. Она станет незаменимым помощником для водителя в дороге.

Источник

Как подключить магнитолу на bmw x5 e53

Замена штатного монитора 16/9 на Android 4.4 Car DVD в БМВ Х5 (E53) Часть 1 — logbook BMW X5 3.0 D 2004 on DRIVE2

В свое время ошибочно опубликовал этот отчет в блоге, поэтому переношу.Думаю будет полезно для тех, кто заказывает подобное в иностранных магазинах.(Плюсы и минусы)Кому интересен процесс установки — можно смело листать ниже.Итак.

Имелся устаревший штатный монитор 16/9(с кассетами), с косяками в работе и внешнем виде, который использовался в основном для подключения мобильника через провод AUX и проигрывания МР3 (ТВ-тюнер и тв-вход отсутствовали)Решил заменить на что-то более функциональное.2din магнитолы через переходную рамку отмел сразу т.к. выглядит все это очень топорно.

Выбор пал на китайские варианты “штатных” ГУ, т.к. функционал максимальный плюс внешне выглядят практически идентично штатному монитору.Есть на WinCE(в основном более старые аппараты) и Android.

С WinCE устройствами у меня как-то не сложилось исторически (мудреная штука с проблемным поиском, установкой, настройкой софта), а вот разных телефонов и планшетов на андройде использовал много.

Изначально хотел купить в Москве, но с нужными характеристиками по вменяемой цене найти не смог. (либо не было в наличии, либо ценник минимум раза в 2-2,5 дороже китайского)

Подобрал на Алиэкспрессе по характеристикам наиболее топовое (на тот момент)
1. ОС: Android 4.4.4
2. Процессор: 4ех ядерный Cotrex 9 Quad Core 1.6 Ггц
3. Озу: 1Гб DDR3
4.

Встроенная память: 16Гб
5. Монитор с разрешением: 1024х600
6. Сенсор — мультитач
7. Встроенные: WiFi, Bluetooth и GPS модули
8. Поддержка кнопок на руле: Can bus9.

Ну и по мелочи — чтобы были разные входы выходы (для камер, тв приставок, мониторов и т.д.)

Общение с продавцами опущу, но хочу предостеречь — Китайский менталитет очень загадочный, поэтому цена на один и тот же товар в разных ситуациях и для разных людей может сильно отличатся. У меня ценник плясал +- 10тысячПо итогу:сама магнитола обошлась в 270$ (что очень даже бюджетно)6ти метровый удлиняющий кабель — 40$ (Можно вполне обойтись и без него…про это будет ниже)

Доставка EMS -80$ (личное дело каждого …есть и бесплатные, но мне хотелось побыстрее)

Принесли на дом дней через 15 после оплаты.

На коробке обозначение что магнитола от E39 (есть различия в конструкции — от 39ки может не подойти, но об этом я вычитал позднее и уже готовился к тому что будут проблемы)Различия между E39 и E53 — для 39ки подходят острые края магнитолы внизу, на 53 нужны только скругленные — иначе вообще не влезет (если только долго и упорно не работать напильником)Мне повезло — продавец (уже сталкивался и видимо не хотел очередного негатива) и отправил немного отличающуюся, от своего же фото, магнитолу (причем как внешне, так и по функционалу)

Нижние края закруглены

Сзади был дополнительно — еще 1 вход для USB (в оригинале должен был быть всего 1)Шнурок для подключения айфона (в оригинале его вообще небыло)Больше всяких проводов для подключения внешних усилителей, внешнего микрофона, камер и т.д.

Выкрутить старый монитор труда не составит — снять рамку и открутить 4 шурупа.
2а шлейфа сзади просто отсоединяем и убираем в сторону чтобы не мешали( можно замотать изолентой ибо больше они не понадобятся).

Этап 1
Прокладка кабелей
.Самая сложная задача — это 6ти метровый удлиняющий кабель.

Чтобы его проложить — пришлось снимать бардачек, разбирать частично правую сторону + багажник. Нудное и долгое занятие.

Честно говоря я думал что это будет 6ти метровый провод с фишками 40pin (папа-мама), но нет — оказался обычный провод с разъемом под магнитолу.
Вполне реально самому удлинить переходник 40pin идущий в комплекте с магнитолой (40см) там порядка 10-15 обычных проводков. В чем-то может это будет даже лучший вариант т.к.

1. В случае с удлинением специальным 6-метровым кабелем — can box и 40pin разъем придется размещать в багажнике. При этом проще осуществлять подключение камеры заднего вида и остальные управляющие провода от проводки задних фонарей и т.д.(забегая вперед скажу что кроме питания задней камеры все работает от фишки 40 pin и смысла особого в этих проводах нет)

Can box и подключенная камера в багажнике

2. В случае наращивания переходника из комплекта (нарастить 10-15 проводков) — can box можно разместить как в багажнике, так и за монитором — экономия 40 $ — 125 €(кому как повезет с ценой на кабель)

В обоих случаях получаем проблему с штатной антенной для радио (т.к. разъем под антенну только в мониторе).

В 6 метровом кабеле нет удлинения для антенны! — что конечно огорчило (в комплекте только переходник см 20… по Москве прием радио вполне нормальный даже на этот обрубок)Решить можно 2мя способами:1. Купить удлинитель антенны и подключиться к штатной (но я не уверен что на выходе получится нормальный результат т.к.

получится слишком большая длина и большая вероятность помех наводок и прочего) Найти нужную длину оказалось не так-то просто, поэтому сравнить полноценно оба варианта пока не получилось, но пока стремлюсь именно к первому.2. Установка новой антенны (я пошел пока этим путем) — купил “таблетку” blaupunkt autofunline на лобовое.

Фото на иксе еще не сделал, но выглядит приблизительно так

Фото просто из интернета

(не скажу что это супер вариант, но пока лучшего решения я не вижу)

Подключал питание от красного провода магнитолы — распиновка, как я уже писал, нанесена сверху. Минус взял от кузова — в правой стойке от какого-то болта.

Затем нужно протянуть GPS антенну.
Для этого нужно снять правую накладку стойки(около лобового стекла). Бардачек снимать не обязательно — при определенной сноровке можно протянуть провод, используя отсек с предохранителями, откинув крышку там есть щель сверху.

В эту щель вывел два провода USB в бардачек.1ый USB для подключения 3G модемов (смысла почти никакого — мудрить дополнительный свисток к магнитоле в USB, чтобы лазить по инету — проще раздать с телефона по wi-fi)

2ой для подключения внешних накопителей — флешки понимает без проблем, а вот с wd на 2 tb не справился — не хватает питания(другие диски не проверял).

В довершение — Можно подключить камеру переднего вида (продаются отдельно)в AV IN и средствами магнитолы превратить её в регистратор, но у меня уже стоит. У китайцев, как правило висит в допах за 20 $ USB камера, но характеристики очень унылые.Можно влепить dvb-t2 тв тюнер (это в ближайших планах)

По сути подключение головного устройства на этом закончено и можно ставить на место.

Влазит с трудом но садится на штатные места — ничего пилить не пришлось (в комплекте шли две планки металлические и думал что придется что-то резать — не пригодились) но закручивается только на два верхних шурупа.

Этап 2
Подключение камеры заднего вида

Бонус к магнитоле — камера заднего вида “в продарок”…

С ней тоже были связаны самые невероятные впечатления.Ну, со снятием планки труда не возникло — 4 шурупа и вытащить 1 фишку.В инете(на этом же ресурсе) нашел отчет об установке точно такой же(на вид) камеры в эту самую планку.

Пришлось отламывать железные крепления лампочки

т.к. они мешали вставить камеру, затем сверлить новое отверстие около 1 см(чтобы тюльпан пролез) и только потом выяснилось что камера не подходит (видимо тоже расчитана на Е39)Даже не вставляется. нужно около 3-4 мм по ширине

Т.к. планку в свое время думал менять (косячила с лампочками) решил попробовать впихнуть невпихуемое.В случае полного провала просто поменял бы планку.При помощи паяльника и мата — отверстие было слегка увеличено и камера с трудом, но вошла на свое место. Вместе с камерой идет светодиодная подсветка (т.к.

сама камера ставится вместо штатной лампочки), поэтому я, предварительно, подпаял её к остаткам контактов лампочки, вывел провода и все это залил аккуратно черным силиконом.

(на время застывания силикона вкрутил шурупы…- идея взята у автора статьи про установку камеры, но он делал шурупы на постоянной основе, поскольку у него камера как раз болталась и выпадала)Без шурупов вид вполне приличный (на фото еще сохнет)силикона практически не видно, при этом все получилось герметично.

Затем опять один из самых завораживающих моментов — прокладка проводов от камеры в багажник.Прочитав приблизительную последовательность действий, был уверен что за минут 30-40 справлюсь.Однако, как у Задорнова — “смеркалось… “

разобрать крышку багажника в принципе было не сложно, самое сложное — протаскивать провода…и самое занимательное — это левый верхний угол — от крышки багажника через штатную резинку в потолок и затем обратно в багажник.

Очень много сил было потрачено чтобы протащить провод с тюльпаном (я конечно понимал, что затея глупая, но в теории осуществима, тем более пример перед глазами пример статьи, где до меня уже это делали)После часа, а то и полутора попыток, с приматыванием к протянутым проводам и т.д. — решил не выпендриваться и отрезать тюльпан и потом спокойно соединить, т.к. тюльпан упирался растягивал штатную резинку, но никак не хотел пролазить.

Новым способом протащил провод меньше чем за минуту. Соединил обратно за 2 минуты.

Последний рубеж — это вытащить провод через щель между потолком.

Авто статьи, которой я руководствовался, умолчал об одном факте — нужно протягивать не через 1 дырку (видимую в проеме), а через 2е — вторая находится после первой см в 10 как бы в салоне машины, затем надо извратиться и загнуть провод в обратку — сделать крайне не легко, но можно.

Через пол часа мучений последний рубеж был взят. :)далее по левой задней стойке спустился к багажнику.Провод на питание камеры докупал отдельно (метра 3), тот что в комплекте короткий.Осталось только подключить питание от лампочки заднего хода

Тоже руководствовался статьей — там автор взял плюс от лампочки заднего хода из пучка проводов, который заходит в багажник (но по расцветке было непонятно, поэтому пришлось проверить)

От контакта отходит 3 провода — наш желто-бирюзовый (+) коричневый (-)

Ищем пучек проводов, заходящий в багажник — находится чуть правее серединыНаходим наш провод — он такой расцветки такой 1

Минус по идее можно взять от коричневого провода из этого пучка, я же взял опять от кузова. (WDS работает не совсем корректно, поэтому решил перестраховаться)предварительно проверил на еще одной подключенной лампочке. При включении R — она так же загоралась.

Затем подключил камеру

Далее — куча мата… т.к. вместо картинки — появился ярко-зеленый экран… и все (проблема уже решена в след. частях). Косяк камеры это(что вероятнее всего) или подключения пока не разбирал. Главное провода проложены и если что — другую камеру можно без проблем переставить.

Вместе с камерой шел удлиняющий провод — AV с дополнительным плюсом(на фото выше есть)… по идее он используется для подключения к управляющему проводу rear lamp или как-то так, для того, чтобы переводить экран магнитолы в режим показа изображения с камеры — я его не задействовал, т.к.

Магнитола без него переводилась в режим камеры при переключении R. может в этом кроется проблема. Придется еще повозится.

Селектор в режиме R

Для тех, кто будет устанавливать камеру сам — обязательно проверьте работоспособность камеры перед установкой — сэкономит кучу времени (понадеялся что все пойдет по легкому сценарию и не стал заморачиваться с проверкой).

Для тех, у кого магнитола с CD и без монитора — таких плясок будет значительно меньше, т.к. все ставится за монитор, без 6 метровых удлиняющих проводов, доп антенн и т.д. самое сложное — спилить пластик, мешающий вставить магнитолу(фото что пилить уже не дает система вставить)

По итогу получаемпрактически в штатном виде (подсветка кстати оранжевая как и штатная без колдовства с rgb вариантами магнитол)DVD, Mp3 и прочее с CD DVD дисков (хотя и они уже становятся прошлым веком)Просмотр Видео в любых форматах2 слота micro sd (опробовал только 32 гб) с кучей сериалов и музыки.

Телефон (Bluetooth) — автоматическое подключение, управление звонками, копирование телефонной книги, управление музыкальными треками из телефона при помощи кнопок на руле!(при прослушивании музыки по синему зубу — это самая нужная штука для меня)Интернет — при раздаче с телефона(так гораздо удобнее чем дополнительный свисток)Может значительно расширить функционал за счет разных онлайн трансляцийтот же tunein при скромных аппетитах компенсирует возможные проблемы с антенной для радио, при этом выдавая стабильный и качественный сигнал тысяч радиостанций.youtube и прочееВстроенная навигация — Sygic с 3d картами (хотя я сторонник нашего яндекса и пользуюсь им)Игры как в телефонеРегистратор штатными средствами

Бортовой компьютер (еще не проверил как он будет работать с elm 327 — но основные параметры должен показать)

По софту будет далее…

MP3 USB адаптеры для штатных автомагнитол BMW X5 (E53)

USB MP3 адаптеры для BMW X5 (E53) для воспроизведения MP3, WMA, AAC файлов с флеш-карты с сохранением всех штатных функций проигрывателя и оригинального дизайна передней панели.

Заказывайте адаптер в соответствии с таблицей соответствия магнитол и разъема подключения адаптера.

Если Вашей магнитолы нет в списке – пришлите нам ее фото и год машины. Разъем MOST (оптика) обычно на машинах 2002-2009 г.в.

Разъем Cable (3pin+6pin) – автомобили, в которых для штатного CD-чейнджера есть соответствующая проводка.

Разъем Standard – автомобили, в которых нет проводки для штатного CD-чейнджера и нет функции DSP.

Разъем BMW-DSP – автомобили, в которых есть функция DSP. Достаточно часто встречаются случаи, когда, несмотря на наличие функцииDSP, звуки в системе аналоговые, т.е. идут “мимо” DSP-усилителя. В таких случаях подойдут “Тип Cable” или “Тип Standard”.

Разъем BMW-old – автомобили до 1996 г.в. и некоторые автомобили в переходный период 1996-1998г.в

Дополнительные аксуссуары Bluetooth модуль и AUX разъем 3,5″ подключаются только к адаптеру и не работают отдельно!

USB MP3 адаптер Флиппер-2 Multi-Flip (DSP) для BMW X5 (E53)

USB MP3 адаптер Флиппер-2 – оригинальное устройство компании “Триома”, которая c 2004 года занимается разработкой, производством и продажей устройств для штатных магнитол автомобилей.

Обеспечивает возможность воспроизведения MP3 , WMA, AAC файлов с флеш-карты с сохранением всех штатных функций проигрывателя и оригинального дизайна передней панели. Поддержка флеш-карт с максимальным объёмом 64 Гб.

Подключение адаптера простое, может быть выполнено самостоятельно или в сервисном центре. К штатн..

USB MP3 адаптер Флиппер-2 Multi-Flip для BMW X5 (E53)

USB MP3 адаптер Флиппер-2 – оригинальное устройство компании “Триома”, которая c 2004 года занимается разработкой, производством и продажей устройств для штатных магнитол автомобилей.

Обеспечивает возможность воспроизведения MP3 , WMA, AAC файлов с флеш-карты с сохранением всех штатных функций проигрывателя и оригинального дизайна передней панели. Поддержка флеш-карт с максимальным объёмом 64 Гб.

Подключение адаптера простое, может быть выполнено самостоятельно или в сервисном центре. К штатн..

Триома Bluetooth модуль BMT

Описание Bluetooth модуля BMT Устройство подключается только к MP3 адаптерам Триома и позволяет передавать звук с телефона через Bluetooth для прослушивания музыки или для приема звонков.

Комплектуется качественным внешним микрофоном для громкой связи. Используется для: Беспроводного приёма звукового сигнала и проигрывания его посредством штатной аудиосистемы с возможностью управления (Play/Pause, Next и т.д.

) Осуществления “громкой связи” по телефону Совмести..

Триома переходник для AUX (с разъёмом minijack 3,5)

Переходник AUX разъём minijack 3,5 подключается только к MP3 адаптерам производства Триома и не может подключаться напрямую в магнитолу без адаптера.

Используется для подключения любого источника звука (телефон, плеер, DVD и т.д.). Длина переходника – 1,5метра. На выбор предлагаются два варианта переходников: С разъемом миниджек 3,5 (“папа”).

Подключается напрямую в источник звука (в разъем для наушников и поставляется “по умолчанию”) С разъемом миниджек 3..

Elsheep-Team

автомобиль – БМВ Х5, в кузове Е53.

Клиента не устраивало качество звука в автомобиле. Вариант с подключением новой аудиосистемы к штатному головному устройству не понравился.

Было принято решение установить магнитолу Alpine 117Ri и сохранить управление ею с рулевого колеса.

Оставался открытым вопрос – куда ее поставить? Клиенту не понравилась идея убрать штатное головное ус-во и на его место, через переходную рамку, установить Alpine, как это делается обычно.

Начали думать, рассматривать салон и нашли интересное место – бардачок со сдвижной шторкой, который расположен между водительским и пассажирским сиденями. После замеров стало ясно – туда можно встроить магнитолу, но при этом придется много чего переделать (об этом дальше).

Система была предложена следующая (достаточно стандартная) : установка 2-х полосной акустики Audio Development AD600, установка тыловой акустики JBL, установка 4-х канального усилителя Vibe LiteBB, изготовление и установка сабвуфера стелс в нишу правого заднего крыла (в багажнике).

Еще одно пожелание очень хотел использовать в машине плеер Ipod. Alpine подошел под эти требования в самый раз. К 117 голове Ipod запросто подключается через кабель, который идет в комплекте.
Была закуплена аппаратура и работа закипела.

Полностью разобран салон. Для шумоизоляции и прокладки проводки.

Но БМВ не так то просто и разобрать. Слишком большое количество проводки, слишком много жгутов и различных крепежей.

«Зашумить» этот автомобиль по стандартной схеме, когда кладется «сендвич» из двух-трех материалов на всю поверхность пола, боковых панелей и т.д. – просто невозможно. После такой обработки Вы не сможете собрать салон обратно. Поэтому приходилось изыскивать максимально возможные для обработки плоскости.

Штатная «шумка», в отличие от многих других автомобилей, весьма приличная. Особенно это касается пола и арок. На внутренних поверхностях мы встретили стандартный подход:

В дверях – вообще ничего

Дальше – фотографии стандартного процесса шумоизоляции дверей и остальных частей:

поработав над салоном мы добрались до багажника. Разумеется, его сначала зашумили.

а после этого начали думать над тем, как и где мы будем размещать оборудование.
На наше счастье существуют замечательные компактные и мощные усилители Vibe серии Litebox. Мы выбрали 4-х канальник мощностью 4х90 Ватт (4 Ома) или 2х90 Ватт + мостовое включение на 250 Ватт.

И все это при более чем скромных размерах. Долго думали над местом его размещения, т.к. ставить его на виду мы не хотели, да и Клиент не горел желанием «открывать» инсталляцию посторонним взглядам.

Достаточно сильно переработали нишу возле аккумулятора и сконструировали специальный небольшой двухэтажный подиум. На первом этаже разместился какой-то штатный блочок, перенесенный с боковой стенки. на втором этаже разместился усилитель. У усилителя в днище есть встроенный вентилятор.

Для его полноценной работы между вторым и первым этажами сделан специальный лючок, через который «ходит» воздух. в собранном виде конструкция выглядит так

справа можно заметить штатный радиоблок.

Переднюю акустику сначала планировали поставить 3-х компонентную Hertz серии Hi Energy, но выяснилось, что у поставщиков такой акустики в наличие нет. Начали искать альтернативу и выбрали 3-х компонентную акустику Audio Development 6.3 Закупили, получили от поставщиков и в момент когда доставали из коробки СЧ-динамик, поняли, что он не влезет в штатное место на торпедо. Слишком большой.

После некоторых раздумий поменяли эту акустику на Audio Development AD600

На ней и остановились.

Почему выбрали 2-х компонентную вместо 3-х? во-первых – простота инсталляции («жесткий инсталл» не входил в наши планы ни по времени, ни по бюджету) во-вторых – приняли решение размещать акустику в штатных местах в дверях, а места в торпедо оставить нетронутыми. вот она штатная акустика, которую мы поменяли:а вот штатные места под пищалку. дырка есть, а пищалки нет

Мидбасы были установлены на штатные места с дорабткой – мы изготовили переходные кольца, которые крепятся к двери на болтах.

тыловая акустика тоже установлена через переходные кольца. Выбрана акустика JBL, т.к. на нее не делалось акцента. Она выполняет роль «подзвучки».

Осталось дело за сабвуфером. Клиент категорически не хотел ставить что-либо готовое в багажник, а хотел скрытую установку. Был предложен стандартный вариант – изготовление сабвуфера-стелс в правую обшивку багажника. У БМВ Х5 это весьма удачное место. Там можно «набрать» примерно 19-20 литров и немного «разжать» этот объем синтепоном внутри ящика.

Разумеется, корпус делается закрытым.

Для такой инсталляции требуется сабвуфер с небольшой посадочно глубиной. В качестве такого экземпляра выступил замечательный саб MB Quart RSH252

У него две катушки по 2 Ома, что в последовательном подключении дает 4 Ома, что и было нам нужно.

Процесс изготовления сабвуфера-стелс подробно описан у нас на сайте, в Разделе «Полезно Знать», в статье «Сабвуфер-стелс своими руками»

Здесь же я приведу краткий фото-отчет

Тут дело дошло и до магнитолы. Проверяем – Влезет или нет.

все бы хорошо, но есть нюанс – в консоли практически нет места. мешается воздуховод заднего климат-контроля. Решения было принято кардинальное – изменяем его геометрию

штатный воздуховод был разрезан на несколько частей. Большинство из них было выброшено. Вместо них мы сделали новые части из стеклопластика и гофрированного шланга (его видно внизу под консолью)

полностью пришлось переделать карман в консоли. Тот, где раньше были подстаканники.

рядом с магнитолой устроились кнопки аварийки и закрытия замков дверей.

в итоге – магнитола спряталась под штатной шторкой

К магнитоле мы подключили Ipod, который подключается к этой модели через USB разъем.

разъем выведен в центральный подлокотник.

Также, через вход AUX к магнитоле подключен штатный CD-чейнджер и радиотюнер. Таким образом мы сохранили возможность использования штатного оборудования, которое Клиент не хотел выбрасывать.

К магнитоле подключен и модуль Bluetooth Alpine 400BT
микрофон от него выведен в верхнюю консоль (где очешник).

Для устранения возможных помех и наводок, все межблочные кабели – высочайшего качества – DAXX R99

Также, на автомобиль был установлен серьезный охранный комплекс.
Все работы заняли у нас примерно две недели

Магнитола для BMW X5 (кузов E53) Redpower 31083 IPS DSP

Описание

раткое описание:

  • Автомагнитола BMW X5, кузов Е53 2000-2006 гг., Е38, Е39;
  • Android 7;
  • iPhone music, Carplay;
  • Звук класс Hi-Fi. Встроенный аудиопроцессор DSP на 4 канала с временными задержками, 10 полос EQ и фильтрами среза для каждого канала;
  • Матрица 8,8 дюймов IPS (новый стандарт);
  • Рамка выточена из авиационного алюминия;
  • При наличии дисплея в штате докупается дополнительный длинный провод.
  • Адаптированное ПО под российский рынок;
  • В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможны особенности установки. Ознакомиться можно по ссылке ТЕХНОТЫ УСТАНОВОК.

Чем выделяется Redpower 310 серии Hi-Fi sound & multimedia system от других?

  • Основное преимущество: возможность построить качественную аудиосистему в Вашем автомобиле простым способом. Без разрезов колодки, протяжки проводов и установки усилителей, без шума, без фона и т.д.

Подходит на автомобили:

  • BMW X5, кузов E53 (2000-2006), Е38, Е39;
  • Подходит только для автомобилей с аналоговыми усилителями.

Общие характеристики:

  • Операционная система OS Android 7;
  • Малощумящий процессор Allwinner T3;
  • GPS + Глонасс навигационный модуль и антенна (лицензия ПО Навител / Ситигид при необходимости приобретается отдельно);
  • Оперативная память 2Gb.Встроенная память 32GB (слот находится внутри автомагнитолы);
  • 2 USB порта для Flash накопителей. Поддержка HDD до 1 Tb (NTFS формат);
  • Поддержка iPhone музыки по USB кабелю с подзарядкой;
  • Поддержка Carplay и AndroidAuto (Необходимо дополнительно покупать лицензию. Как активировать лицензию).

Дисплей:

  • 8.8 дюймов, разрешение 1280×480;
  • Тип матрицы IPS. (Видно со всех сторон, правильные цвета без искажений, лучше картинка);
  • HD качество, высокая яркость;
  • Управление Multi Touch (емкостной морозостокий).

Аудио:

  • Шина I2S 24bit. Снятие звука в цифровом формате (оптическая передача цифрового звука);
  • Усилитель с процессором RP DSP 5.1 или Усилитель с процессором RP DSP 10 (подключается по оптике и использует шину I2S для снятия аудиосигнала (*опционально);
  • Оптический аудиовыход Toslink (передает сигнал по шине I2S и аналоговый сигнал);
  • Усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI) 4*45 Вт – лучший из встроенных усилителей звука. Аналоговое звучание. Не путать с с бюджетным TDA 7851;
  • Поддержка акустики 2 Oм и 4 Ом;
  • 4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер;
  • AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода);
  • Встроенный процессор DSP на 4 канала (смотрите фото). Временные задержки, 10 полосный эквалайзер на каждый канал, Фильтры среза ВЧ и НЧ для каждого канала;
  • Выход на сабвуфер аналоговый RCA с раздельной регулировкой. Без DSP;
  • Подключение сторонних DSP и усилителей по оптике, поддерживающих тактовую частоту 96Khz с регулировкой громкости с кнопок на руле и самой автомагнитолы.

Радио:

  • Радио модуль “HD Radio NXP 6686” (уверенный прием даже при слабом сигнале);
  • FM 87.5-108Mhz 36 ячеек для записи любимых станций в память;
  • AM 522-1161Khz 18 ячеек для записи любимых станций в память;
  • Возможность редактирование названия станций (предварительно нужно запустить AS (автомат, поиск));
  • RDS.

Видео:

  • 1 видеовход под камеру заднего вида: 720P;
  • 1 видеовход под камеру переднего обзора: 720P. В настройках ГУ можно выставить автоматическое включение камеры переднего вида после выключения задней камеры на 5,10 и 15 секунд;
  • AUX видеовход для внешнего источника видеосигнала в т.ч. видеорегистратор с AV выходом;
  • Возможно использование DVD USB привода;
  • Подключение цифрового ТВ тюнера Redpower DT9 на 4 ТВ антенны. Формат DVB-T2 с сенсорным управлением.

Интернет:

  • Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной (Вы можете использовать ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с сим картой);
  • Возможность подключения 3G/4G Wi-Fi модема или 3G/4G Wi-Fi роутера.

Bluetooth:

  • Обновленный модуль версии V4.0
  • Bluetooth Data для передачи данных. До 8 соединений одновременно. (OBD+TPMS+телефон могут работать одновременно с устройством);
  • Bluetooth OBD и TPMS. Автомагнитола может работать с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth. (Необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS Android);
  • Проигрывание музыки через BT (A2DP);
  • Отображение mp3 тегов на экране автомагнитолы (A2DP);
  • Выносная Bluetooth антенна для лучшего приема;
  • Раздельная регулировка чувствительности микрофона;
  • Раздельная регулировка уровня громкости при разговоре;

Источник

Оцените статью