Bmw x5 проблема с разгоном

Содержание
  1. Пропала динамика и вой при разгоне
  2. Пропала динамика и вой при разгоне
  3. Re: Пропала динамика и вой при разгоне
  4. Re: Пропала динамика и вой при разгоне
  5. Re: Пропала динамика и вой при разгоне
  6. Пропала динамика и вой при разгоне
  7. Re: Пропала динамика и вой при разгоне
  8. Re: Пропала динамика и вой при разгоне
  9. Re: Пропала динамика и вой при разгоне
  10. Re: Пропала динамика и вой при разгоне
  11. Re: Пропала динамика и вой при разгоне
  12. Тема: BMW X5 2005 г.в. 3.0 дизель 218 л.с. (M57N) нет тяги с низов
  13. BMW X5 2005 г.в. 3.0 дизель 218 л.с. (M57N) нет тяги с низов
  14. Re: BMW X5 2005 г.в. 3.0 дизель 218 л.с. (M57N) нет тяги с низов
  15. Re: BMW X5 2005 г.в. 3.0 дизель 218 л.с. (M57N) нет тяги с низов
  16. BMW X5 (2018-н.в.): глюки, стуки, крены и другие проблемы
  17. Стекла и кузов
  18. Пневматические баллоны
  19. Жалюзи радиатора
  20. Трансмиссия
  21. Электрика и электроника
  22. Пропадает тяга . (тупит)
  23. Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга . (тупит)
  24. Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга . (тупит)

Пропала динамика и вой при разгоне

Пропала динамика и вой при разгоне

Gevorg » 26 июл 2013 12:47

Re: Пропала динамика и вой при разгоне

margex » 10 сен 2013 14:27

Re: Пропала динамика и вой при разгоне

tony8715 » 10 сен 2013 16:37

Re: Пропала динамика и вой при разгоне

Антихрист » 10 сен 2013 17:06

Это прямое следствие не правильной работы мотора.Сделайте двигатель и АКПП будет работать как надо.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Читайте также:  Ауди q3 кроссовер или нет

Пропала динамика и вой при разгоне

Gevorg » 21 сен 2013 11:03

ВОТ У МЕНЯ ТАКАЯ проблема
машина дизель не едет, тупит и нет тяги!! Прошёл несколько диагностики всё показала нормально только одна ошибка по рециркуляция ОГ !! А про расход я вообще молчу зимой где-то 18-20 л по городу и 12 траса при спокойной езде ((

У ОД диагностика показала ошибку по рециркуляция ОГ .
( ГУЛ и свист и не давно на 3000бо стала рычать !!) слышно с под капота патрубки смотрели нет дырок и трещин .
1)сажового нет,думали катализатор забит открутили выхлоп. трубу у самого колектора и проехались результатов не каких !!
2) по турбине как сказал мастер дует(как новая) ))).
3) ЕГР клапан тоже сняли почистили проверили тоже работает !!
4) все вакумные шланги тоже проверили .
5) масло и все фильтра тоже менял .
6) преобразователь на турбо поставил новый а на ЕГР почистили .
7) откючил и ездил без расходомера . никакой разницы !!
8) больше тупит на высоких . на обгон в тапку в пол еле-еле еде!! даже ( кик даун )не срабатывает (((((
9) ДЫМА НЕТ ВООБЩЕ !! на хх ровно работает !! -30 с пол пинка заводится
что посоветуете по этому поводу . скидовал фишку расходомера и проехался машина ведет себя так же это може значит прчина в нем .

ПРОСТО В МОЕМ ГОРОДЕ СПЕЦОВ ПО ДИЗ.. НЕТ ВОТ УЖЕ 6 МЕСЯЦЕВ ЕЖУ ТАК !(( ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Re: Пропала динамика и вой при разгоне

silivon » 21 сен 2013 21:14

Re: Пропала динамика и вой при разгоне

OOOPLAMIA » 22 сен 2013 16:29

Re: Пропала динамика и вой при разгоне

silivon » 25 сен 2013 00:40

Re: Пропала динамика и вой при разгоне

tony8715 » 25 сен 2013 10:21

Re: Пропала динамика и вой при разгоне

Gevorg » 25 сен 2013 14:29

Это прямое следствие не правильной работы мотора.Сделайте двигатель и АКПП будет работать как надо.

исходя от опыта читая все форумы течение 6 месяцем ))) у меня только остается подозрение на .
1) треснутый выпускной коллектор думаю изочего и ( ГУЛ и свист и не давно на 3000бо стала рычать !!) или
2) клапан ЕГР который не герметично перекрывает О.газы .
3) расходомер .

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЙТЕ ?? И КАК ВСЕ ЭТО МОЖНО МЕХАНИЧЕСКИ ПРОВЕРИТЬ .
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО .

Источник

Тема: BMW X5 2005 г.в. 3.0 дизель 218 л.с. (M57N) нет тяги с низов

Опции темы

BMW X5 2005 г.в. 3.0 дизель 218 л.с. (M57N) нет тяги с низов

Доброго времени суток всем! Столкнулись с любопытной проблемой. Суть такова: при старте с места и нажатии на газ более 50% авто разгоняется еле, при разгоне чувствуются рывки. При наборе 3000 об в мин мотор как взрывается — как будто из катапульты выстрелили, резкое ускорение. По диагнозе была ошибка ЕГР и все. В датастриме вроде все ок, но смутили показатели требуемого и актуального расхода воздуха. На х.х. требуемый 400 мг на цикл, а реальный пляшет от 400 до 600 с частотой 2-3 Гц. На разгоне до подрыва реальный расход ниже чем требуемый, а после подрыва реальный больше. А рывки на разгоне соответствуют прыжкам в показаниях реального расхода воздуха. Заменили все вакуумные шланги (были рассохшиеся). Стало еще хуже. На разгоне мотор тухнет вообще, начинается детонация, потом мотор выплевывает огромный клуб черного дыма и начинается разгон. В последнем случае я уверен виноват ЕГР — он выхлопные газы полностью перепускает на впуск и топливу просто не чем окисляться. Мы отключили вакуум от ЕГР- такая песня не повторялась, но машина все равно до 3000 об тухлая а после резко разгоняется. По показателям: Давление наддува и номинальное и актуальное одинаково, только актуальное отстает в росте. Давление в рампе одинаковое. Расход воздуха также до 3000 об актуальный меньше номинального, а после 3000 больше. Хозяин вырезал кат, пробовал менять турбину, Поменял расходомер воздуха, фильтра все поменяны — результат ноль. Я конечно подумал бы о пропуске воздуха где нить у интеркуллера, но почему тогда давления актуальное и номинальное одинаковы. В таком случае актуальное должно было быть меньше?! В голову лезут крамольные мысли типа перечиповать ЭБУ на без егрную работу и т.п. Может кто сталкивался, у кого то были подобные симптомы. Все поможет в анализе данной проблемы. За ранее всем спасибо

Re: BMW X5 2005 г.в. 3.0 дизель 218 л.с. (M57N) нет тяги с низов

если измерянное давл.наддува отстает от требуемого:

1.возможно кл.егр пропускает(отключение вакуума не значит отсутствие перетока)—заглушите\помойте—вобщем обеспечьте герметичность\отсутствие утечек наддува на всем участке от вып.кол.—до вп.коллектора
2.проверьте целостность мембраны вест-гейта\ работоспособность + легкость перемещения вест-гейт\ электро привода изменяемой геометрии ткр(зависит от комплектации)
3.больше всего напрягает фраза—в дата-стрим ВРОДЕ все ок
4.ориентируйтесь на ЗАДАННЫЙ ПАРАМЕТР и сравнивайте его с измерянной величиной
5. наверное есть и тнвд и форсунки. да и мотор с акпп, наверное есть. а из вашего сообщения видно тока шо есть расходомер

6.чипуйте смело,не взирая на п.1-5—т.к. слабообразованные и совсем не педантичные черепа из концерна БМВ \ многомиллиадный оборот в евро ,тока по оптимизации программного обеспечения работы силового агрегата/. явно слабее,- высокообразованных чип-тюнеров из волгограда

Re: BMW X5 2005 г.в. 3.0 дизель 218 л.с. (M57N) нет тяги с низов

если измерянное давл.наддува отстает от требуемого:

1.возможно кл.егр пропускает(отключение вакуума не значит отсутствие перетока)—заглушите\помойте—вобщем обеспечьте герметичность\отсутствие утечек наддува на всем участке от вып.кол.—до вп.коллектора
2.проверьте целостность мембраны вест-гейта\ работоспособность + легкость перемещения вест-гейт\ электро привода изменяемой геометрии ткр(зависит от комплектации)
3.больше всего напрягает фраза—в дата-стрим ВРОДЕ все ок
4.ориентируйтесь на ЗАДАННЫЙ ПАРАМЕТР и сравнивайте его с измерянной величиной

5.чипуйте—т.к. слабообразованные и совсем не педантичные немцы из концернаи БМВ \ многомиллиадный оборот в евро ,тока по оптимизации программного обеспечения работы силового агрегата/. явно слабее,- высокообразованных самоделкиных из волгограда

Согласен по пропуску ЕГР, — его промыли, прочистили. По поводу утечек из трубопровода — у меня на моем как то прорывалось уплотнительное кольцо кулера и образовалась «дырка». Так вот авто ехало, но дымило как паровоз (это закономерно так как измеренное колич воздуха было больше чем его поступило в цилиндры). Здесь же дыма нет вообще, только в случае когда ЕГР полностью открывается. Тут правда в голове возникает одна нестыковка. Получается что выхлопным газам через ЕГР легче попасть во впускной коллектор чем свежему воздуху после турбины. Тогда возникает вопрос что создает давление на впуске в 2.2 бара. Это все выхлопные газы. Привод лопаток турбины вакуумный, он работает, проверено нами и даже путем пробной замены турбины на новую (со слов хозяина). Моя фраза напрягает и меня самого, но суть от этого не меняется. Я еще раз повторюсь — запаздывает рост давления турбины, но даже когда давление догоняет заданное и равно 2-2.2 барам ускорения нет так как расход воздуха меньше заданного. Только когда обороты перевалят за 3000 расход воздуха становится больше заданного и машина выстреливает. Но пока мои попытки проанализировать данные датастрима мне ничего не дали.
Насчет самоделкиных из Волгограда я бы с Вами поспорил, но нет желания. Да и потом я сам не чипую, но в данной ситуации пожалел об этом. Можно было бы попробовать поиграть с прошивкой. И кстати хоть немцы и педанты, но они частенько выпускают обновления ПО. Интересно что им помешало сразу сделать идеальную прошиву?

Источник

BMW X5 (2018-н.в.): глюки, стуки, крены и другие проблемы

BMW X5 четвертого поколения (G05) продается в России с 2018 года. Самым взрослым экземплярам этого поколения нет еще и трех лет.

G05 собирают не только в США, но и в Калининграде на «Автоторе». Качество наших и американских машин считается примерно одинаковым.

Список характерных неисправностей небольшой. И так как на BMW двухлетняя гарантия, а многие покупали контракт программы постгарантийного обслуживания «3–1 Год Плюс», практически все эти проблемы можно решить в рамках гарантийного ремонта.

Стекла и кузов

Стекла на BMW дорогие, а ветровое считается слабым: неустойчиво к царапинам и трескается от несильного вроде бы удара. К примеру, один из участников форума владельцев G05 поменял два стекла за 2000 километров пробега.

Чтобы избежать замены, владельцы «баварцев» наклеивают на «лоб» бронепленку в специализированных центрах. А самые осторожные затягивают в пленку весь кузов. Процедура дорогая, но все равно минимум в несколько раз дешевле, чем даже «косметическая» окраска кузова. Цена зависит от пленки и исполнителя. Оклеить всю машину стоит от 75 000 до 180 000 рублей. Только переднюю часть — от 25 000 до 70 000.

Пневматические баллоны

Пневматическая подвеска великолепна, будучи исправной, — машина на ней будто парит над землей. Но, к сожалению, наши суровые дороги и не менее суровый климат способны прикончить пневмобаллоны даже на новом автомобиле. Тем более что владельцы обычно не стесняются разгоняться: среди хозяев X5 считается нормальным менять тормозные колодки каждые 15 000 км.

Отличить машину с неисправным (негерметичным) баллоном просто: она заваливается на бок. Поможет только замена. Если это не признают гарантийным случаем, цена вопроса — 80 000 рублей за пару.

Жалюзи радиатора

У BMW X5 G05 есть система, ускоряющая прогрев двигателя. Пока он холодный, радиатор прикрыт заслонками. По мере подъема температуры они открываются. Увы, система может сломаться — в том числе из-за низких температур и грязи. Если заслонки останутся в открытом положении, двигатель будет просто долго прогреваться. А если в закрытом, то и до перегрева недалеко.

Хорошо, что заслонки видно через решетку радиатора («ноздри»). Можно попытаться аккуратно промыть их мойкой высокого давления. Главное при этом не повредить радиатор.

Многие владельцы X5 говорят, что жалюзи работают по неподвластному пониманию алгоритму и обладают свойством самопочинки. Так что если они открыты, можно не заморачиваться: зимой заклинило — весной отклинит. Новые жалюзи стоят около 25 000 рублей.

Трансмиссия

Полный привод xDrive не назовешь образцом надежности. Неисправности трансмиссии встречаются и на BMW X5 четвертого поколения. Проблемы с раздаткой проявляются рывками и толчками при движении. Впрочем, те же симптомы характерны и для неисправной коробки передач — равно как и повышенный трансмиссионный шум.

При любых подозрениях, что с трансмиссией что-то не то, нужно срочно отправляться в сервис на диагностику. Желательно не своим ходом, а на эвакуаторе — иначе можно нарваться на очень дорогой ремонт: от 100 000 рублей.

Электрика и электроника

Но больше всего сюрпризов (увы, неприятных) подбрасывают электрика и электроника.

Мы собрали жалобы владельцев BMW X5. Картина неполадок — пестрая.

  • У одних пропадает звук при разговоре по телефону через систему громкой связи. У других — перестает работать круиз-контроль. У третьих отключается ассистент удержания в полосе вместе с щитком приборов и проекционным дисплеем — прямо во время движения.
  • Кто-то из владельцев жалуется, что сами по себе включались «дворники», а шасси произвольно переходило с режимов «авто в „спорт“, „комфорт“ и обратно. Пришлось менять коммутационный центр рулевой колонки.
  • Одному из форумчан пришлось поменять рулевую колонку через восемь месяца владения — начала сильно скрипеть. Оказалось, виновата система „комфортного доступа“, которая поднимает и опускает колонку при входе-выходе водителя.
  • В сети можно найти историю владельца G05, у которого при смешном пробеге отказали не только жалюзи радиатора, но и электропривод шторки багажника (она самопочинилась и снова сломалась), погас ходовой огонь с одной стороны, отключилась навигационная система, а система кругового обзора стала показывать „заваленный“ горизонт.
  • Бывает, впрочем, что какие-то функции случайно отключают сами владельцы. Реакция сервисменов в этот момент бесценна.

К счастью, в большинстве случаев подобные неисправности устраняются перепрошивкой (обновлением программного обеспечения) у официального дилера. И в этом новые BMW ничем не отличаются от других современных автомобилей — электроника «глючит» чаще механики.

  • Проблемы автомобилей BMW с пробегом (все модели) — тут.

Источник

Пропадает тяга . (тупит)

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • yan_geo
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 30 06 2008, 07:53
  • Сообщений 23
  • Авто: BMW 318i, М43TU, 1998 г.в., green.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Узбекистан
  • Репутация: 0
  • Вобщем пока холодное авто — все путем, как только проеду около 10 км. — машина тупая становиться . Подскажите, плиз, в чем дело может быть?
    Сканером смотрел — никаких ошибок не показало.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга . (тупит)

Доброго времени суток всем. Помогите, пожалуйста) Пропадает тяга на низких оборотах Когда едешь по т.

Всем привет, проблема такая, когда нажимаю на педаль газа до 2х тысяч слабо едет потом начинает ехат.

Всем привет! Подскажите пожалуйста я заметил что когда машина проедет 50-60 км давлю на газ машина н.

Всем привет! Недавно влился в ряды владельцев E46 и до сих пор успешно решал траблы подкидываемые м.

  • СМИ
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2008, 20:16
    • Сообщений 642
    • Авто: BMW 318i 2003, Explorer 06, Escape 05
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения:18
    • Репутация: 0
  • yan_geo
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 30 06 2008, 07:53
  • Сообщений 23
  • Авто: BMW 318i, М43TU, 1998 г.в., green.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Узбекистан
  • Репутация: 0
  • Саня
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 11 2007, 23:09
  • Сообщений 2440
  • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПб
  • Изображения:85
  • Репутация: 151
  • Реклама
  • tigra_330Ci
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 02 2008, 19:25
    • Сообщений 583
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Bass
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 03 2008, 21:38
  • Сообщений 3695
  • Авто: Обезьянчик
  • Торговая репутация:
  • Откуда: CURVA SUD
  • Изображения: 0
  • Репутация: 300
  • tigra_330Ci
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 02 2008, 19:25
  • Сообщений 583
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Muzafarov
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 08 2008, 21:05
  • Сообщений 84
  • Авто: 320i ’99 STAHLGRAU METALLIC
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ташкент
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Пацаны! Эта тема уже обсуждалась несколько раз!

    У меня такая же хрень была, диагностика показала импульсный датчик распредвала (впускной), поменял машина стала нормальной. номер детали BMW 1 438 081В.

  • Stanislav
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 01 2007, 14:57
  • Сообщений 131
  • Авто: BMW E46 Compact 325 ti,2002,кожа + люк
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Pilot 320i
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 18 04 2007, 10:23
  • Сообщений 880
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Домодедово МО
  • Изображения:71
  • Репутация: 2
  • barboosdjan
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 04 2008, 17:43
  • Сообщений 269
  • Авто: E46-320iA
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Muzafarov
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2008, 21:05
    • Сообщений 84
    • Авто: 320i ’99 STAHLGRAU METALLIC
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
    • Привет, ну что сделал свою тачку, отпишись интересно в чем была проблемка.

  • Valdis
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 14 09 2008, 22:15
  • Сообщений 852
  • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Масквач
  • Репутация: 0
  • 325i
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 04 2009, 19:18
  • Сообщений 278
  • Авто: е92 325i & W164 320CDI
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Valdis
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 14 09 2008, 22:15
  • Сообщений 852
  • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Масквач
  • Репутация: 0
  • barboosdjan
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 04 2008, 17:43
  • Сообщений 269
  • Авто: E46-320iA
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • Всеми раздумьями делаю вывод, что всему беда Ванос!
    На холодную едет, потому что плотность масла большая, резинки на толкающих поршнях Ваноса тоже пока упругие, вот и прет!

    Еще узнал, что после того, как прогревается — может начинать тупить бензонасос, греется — не дает нужное давление, из-зи этого тупость и расход!

    След моментом может быть и АКПП, может буксовать или неправильно переключать передачи.

  • 325i
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 04 2009, 19:18
  • Сообщений 278
  • Авто: е92 325i & W164 320CDI
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Пропадает тяга . (тупит)

Доброго времени суток всем. Помогите, пожалуйста) Пропадает тяга на низких оборотах Когда едешь по т.

Всем привет, проблема такая, когда нажимаю на педаль газа до 2х тысяч слабо едет потом начинает ехат.

Всем привет! Подскажите пожалуйста я заметил что когда машина проедет 50-60 км давлю на газ машина н.

Всем привет! Недавно влился в ряды владельцев E46 и до сих пор успешно решал траблы подкидываемые м.

  • Duha2000
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2008, 01:19
    • Сообщений 108
    • Авто: BMW 320i дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Е-бург
    • Репутация: 0
  • JonGol
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 26 05 2008, 21:42
  • Сообщений 2003
  • Авто: E90 325
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:32
  • Репутация: 0
  • barboosdjan
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 04 2008, 17:43
  • Сообщений 269
  • Авто: E46-320iA
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • ну что, решил проблему.

  • Vedcheskiy
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 03 2009, 06:51
  • Сообщений 58
  • Авто: 328i АКПП
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • Была такая проблема — на горячую тупила на оборотах ниже 4000, но у меня еще и глохла.

    Глохла из-за вышеупомянутого впускного датчика распредвала,

    а вот ТУПИЛА из-за надломленного вакуумного шланга (система подготовки рабочей смеси), вот код запчасти 11 72 7545323. Ток это на М52. Есс-но никаких ошибок не было

  • Реклама
  • Korj
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 20:42
    • Сообщений 593
    • Авто: Honda CBR600RR 09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Тоже замечаю что после нескольких километров, когда авто нормально прогревается, разгон становится более вялый.

      Значит пока что список возможных причин такой:
      1) Катализаторы
      2) Расходомер
      3) Ванос
      4) Импульсный датчик распредвала (впускной)
      5) Надломленный вакуумный шланг (система подготовки рабочей смеси)

      2tigra_330Ci: ну так и что в итоге, устранил косяк?

  • Duha2000
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2008, 01:19
  • Сообщений 108
  • Авто: BMW 320i дорестайл
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Е-бург
  • Репутация: 0
  • Гривус
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 24 03 2008, 21:47
  • Сообщений 1710
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Самара, 63 регион.
  • Репутация: 52
  • —> Powered by _/_/_/ M

    Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
    Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

  • forbarder
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 19:51
  • Сообщений 1535
  • Торговая репутация:
  • Изображения:4
  • Репутация: 250
  • Duha2000
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2008, 01:19
  • Сообщений 108
  • Авто: BMW 320i дорестайл
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Е-бург
  • Репутация: 0
  • Становится всё теплее и теплее, и тачан при этом едет всё хуже и хуже. Просто вымораживает на вате ездить
    Слишком уж много рекомендаций, причём сомнительных, для этой проблемы. Я склоняюсь всё же к тому, что катализатор(ы) наелся(ись). Всё подряд менять ваще не вариант.

    Вот у меня такая проблема была с момента покупки. т.е. уже 1.5 года. У кого то было иначе? А то, мож оно так и надо.

  • Korj
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 03 2009, 20:42
  • Сообщений 593
  • Авто: Honda CBR600RR 09
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Репутация: 0
  • aCEtOn
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 07 2007, 08:58
  • Сообщений 543
  • Авто: e46 320i, e92 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Mos Vegas
  • Изображения:52
  • Репутация: 0
  • я тоже этим страдаю.
    парни, если это каты, то она ведь и после 4000 тупая будет, правильно?

  • Korj
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 03 2009, 20:42
  • Сообщений 593
  • Авто: Honda CBR600RR 09
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Репутация: 0
  • Serega
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 05 2008, 13:07
  • Сообщений 84
  • Авто: BMW 320 ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • Korj
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 03 2009, 20:42
  • Сообщений 593
  • Авто: Honda CBR600RR 09
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Репутация: 0
  • Don-Dimon
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 10 2008, 11:35
  • Сообщений 1301
  • Авто: Х5 Е53 d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:35
  • Репутация: 0
  • Ceka
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 28 12 2007, 12:48
  • Сообщений 521
  • Авто: Х5 3,0d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • Я с вами друзья по «несчастью» такая же фигня и на моей ласточке.

    по хоже у наших машинок связь какая то то автоматы у всех тупить стали то сама машинка.

    Может просто мы придераемся?

  • Don-Dimon
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 10 2008, 11:35
  • Сообщений 1301
  • Авто: Х5 Е53 d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:35
  • Репутация: 0
  • Ceka
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 28 12 2007, 12:48
  • Сообщений 521
  • Авто: Х5 3,0d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • во и я по этому же задумался.. со светофора почти все с зади остаются, а мне кажется не едит ласточка. С другом в воскресенье катались говорит Серёг я жить хочу хоте меня в сидушку вжимать.

  • Don-Dimon
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 10 2008, 11:35
  • Сообщений 1301
  • Авто: Х5 Е53 d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:35
  • Репутация: 0
  • Korj
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 03 2009, 20:42
  • Сообщений 593
  • Авто: Honda CBR600RR 09
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Репутация: 0
  • 30кмч до 140! И такое ощущение что он бы и быстрее мог! Правда я с кондеем ехал, но все равно слишком медленно

  • Duha2000
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2008, 01:19
  • Сообщений 108
  • Авто: BMW 320i дорестайл
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Е-бург
  • Репутация: 0
  • Когда кондей включишь, ваще ахтунг
    Вот откуда поговорка — много шуму из ничего
    Пассажиры просто льстят!
    Ночью же тачан едет как надо.

    Я тоже не хочу такой BMW

  • flars
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 17 07 2007, 07:16
  • Сообщений 127
  • Авто: bmw 320 e 46 1999
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
  • Когда кондей включишь, ваще ахтунг

    Вот откуда поговорка — много шуму из ничего

    Пассажиры просто льстят!

    Ночью же тачан едет как надо.

    Я тоже не хочу такой BMW

  • Korj
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 03 2009, 20:42
  • Сообщений 593
  • Авто: Honda CBR600RR 09
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Репутация: 0
  • Меня мой БМВ радует сразу после прогрева! Он живой! Середина сочная, едет легко! Связь с педалью почти железная! А дальше все становится ватным. Не уже ли никто не знает причину такого поведения?

    PS: раньше, когда на скутерах рассекал, были похожие симптомы — на холодную прёт отлично, а потом, с нагревом отклик на ручку газа становится вялым. Только это означало скорую смерть поршневой.

    PPS: пассажиров не слушай, с ихнего места всегда кажется быстрее чем с места водителя.

  • Bumerang
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 25 10 2008, 00:39
  • Сообщений 166
  • Авто: 320i m54
  • Торговая репутация:
  • Изображения:26
  • Репутация: 0
  • flars
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 17 07 2007, 07:16
  • Сообщений 127
  • Авто: bmw 320 e 46 1999
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
  • тоже самое

  • Duha2000
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2008, 01:19
  • Сообщений 108
  • Авто: BMW 320i дорестайл
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Е-бург
  • Репутация: 0
  • Когда кондей включишь, ваще ахтунг

    Вот откуда поговорка — много шуму из ничего

    Пассажиры просто льстят!

    Ночью же тачан едет как надо.

    Я тоже не хочу такой BMW

    Я менял бензонасос, без изменений

  • aCEtOn
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 07 2007, 08:58
  • Сообщений 543
  • Авто: e46 320i, e92 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Mos Vegas
  • Изображения:52
  • Репутация: 0
  • NSZ
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 10 2008, 14:33
  • Сообщений 584
  • Авто: 2 шт.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: West Syberia
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • Duha2000
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2008, 01:19
  • Сообщений 108
  • Авто: BMW 320i дорестайл
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Е-бург
  • Репутация: 0
  • Korj
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 03 2009, 20:42
  • Сообщений 593
  • Авто: Honda CBR600RR 09
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Репутация: 0
  • Радиатор на днях менял. И антифриз полностью. Но это тут совсе не при чем кажется.

    А как эту дису проверить можно? У меня еще зимой как бы рокт шел из-под капота на прогреве, тоже сказали что-то с заслонкой..

  • Korj
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 03 2009, 20:42
  • Сообщений 593
  • Авто: Honda CBR600RR 09
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Репутация: 0
  • И особенно вот этот пост заинтересовал:

    Симптомы похожие и более того у меня зимой было такое стрекотание под капотом, как описано в этой теме!

    Поеду как смогу в сервис смотреть эту дису и менять если потребуется.. И расходомер до кучи заменю

  • Vedcheskiy
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 03 2009, 06:51
  • Сообщений 58
  • Авто: 328i АКПП
  • Торговая репутация:
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • Don-Dimon
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 10 2008, 11:35
  • Сообщений 1301
  • Авто: Х5 Е53 d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:35
  • Репутация: 0
  • Serega
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 05 2008, 13:07
  • Сообщений 84
  • Авто: BMW 320 ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • aCEtOn
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 07 2007, 08:58
  • Сообщений 543
  • Авто: e46 320i, e92 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Mos Vegas
  • Изображения:52
  • Репутация: 0
  • Duha2000
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2008, 01:19
  • Сообщений 108
  • Авто: BMW 320i дорестайл
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Е-бург
  • Репутация: 0
  • Korj
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 03 2009, 20:42
  • Сообщений 593
  • Авто: Honda CBR600RR 09
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Репутация: 0
  • flars
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 17 07 2007, 07:16
  • Сообщений 127
  • Авто: bmw 320 e 46 1999
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
  • Alexey
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 03 2008, 14:50
  • Сообщений 67
  • Авто: E-46 320iA 2002 г.
  • Торговая репутация:
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • Тупит не из за DISы.
    Аналогичная проблема
    ночью едет отлично реагирует на каждый милиметр нажатия на педаль
    в жару — ход педали огромный — реакции движка почти нет, приходится топить в пол.

    DISa поменяна
    КРКг поменян
    радиатор почистил
    бензонасос новый

    датчик кислорода еще не проверял
    и катализаторы

  • Новый
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 18:46
  • Сообщений 118
  • Авто: 325
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:9
  • Репутация: 50
  • если пылесосом гудит, и тупит — это катализаторы, мне тоже впопу въехали, и началась такая тема, грешу на то что рассыпался катализатор, собираюсь менять. Внимание вопрос — какой самый дешевый способ устранения проблемы?
    1. поменять катализаторы.
    2. вырезать катализаторы, поставить пламегаситель и перепрошить мозги на евро2.
    3. вырезать каты, поставить пламягаситель, обманку и что-то там вместо лямбд (компенсаторы или как они называются).

    Ребят кто делал подскажите что дешевле. двиг М54 2.5

    Источник

    Оцените статью