Дошли руки до радиаторов. Еще весной хотел их отмыть. . . Извините за баян, но сам для себя распишу с фотками. В будущем пригодится. Итак, понадобятся лопатки монтажные, головка torx 30, torx25, h7, 8 и 10 мм ну и отвертка ph2. Еще по тису нужна затычка для шланга полива фар. Я использовал вот такой зажим.
Итак снимаем заглушки декоративные вокруг ПТФ и там, где вворачиваются буксировочные рым-болты.
Отворачиваем по одному винту в каждом из отверстий. Откручиваем два болта под ноздрями.
Далее саморезы в арках. Откручиваем бампер от брызговиков.
Потом еще 4 винта торкс в районе забора воздуха.
Ну и саморезы снизу.
Далее сдергиваем боковины бампера с кронштейнов. Тянем бампер на себя. Аккуратно тянем! Появляется доступ к электрике и водопроводу. Скидываем фишки парктроников и фар. Отключаем шланг омывателя. Затыкаем его или пережимаем как я.
Должен получиться вот такой грустный вид.
Бампер снят. Далее убираем воздухозаборник системы питания. Снимаем верхний кронштейн радиаторов. Там два самореза с головой на 10.
Остается открутить два самореза torx25 по краям кассеты радиаторов.
Раздвигаем радиаторы и видим гнезда шершней и паутину. Шучу. Грязи там обычно навалом. Практически верхняя треть радиатора забита пухом и грязью наглухо.
Берем мощную струю воды и все пробиваем. Я использовал новинку от Керхера. Грязевую фрезу использовать не рекомендую, может помять соты. Отмываем радиатор климата, двигателя и АКПП. У меня температура рабочая упала с 99 до 92 градусов. Потом все собираем назад, на следующий день не откладываем! Наслаждаемся ездой на бмв, покупаем пиво и ждем финала ЧМ по футболу!
Источник
промывка радиаторов своими силами.
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Sash177
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 17 09 2009, 23:45
Сообщений 948
Торговая репутация:
Откуда: ВДНХ
Изображения: 0
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему промывка радиаторов своими силами.
На днях заморочился.
Заглянул под крышку головки блока, и нашел там масляный шлам. Не очень много, но все таки он есть. Д.
Ребят привет. Катался на моторе n42b20 порядка 70 т.км. За это время, этот го*но мотор мне порядком .
Всем добрый день. Предыстория такая, сидим с тестем в деревне пьем. чай .
Fireman
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 08 03 2009, 22:21
Сообщений 809
Авто: е46 туринг м54в22
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:5
Репутация: 0
VKOM
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 08 03 2009, 23:15
Сообщений 6367
Авто: 320i 2009г.
Торговая репутация:+2
Откуда: Москва, СВАО
Изображения:9
Репутация: 0
Sash177
Есть даже отдельная тема! А до Королёва к Tonny Covert (Антону) доехать не судьба?
exte
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 03 2009, 15:01
Сообщений 4165
Авто: Баварец
Торговая репутация:
Откуда: столько сумасшедших??
Изображения:13
Репутация: 0
Sash177
Есть даже отдельная тема! А до Королёва к Tonny Covert (Антону) доехать не судьба?