Bmw x5 рестайлинг когда вышел

Содержание
  1. BMW X5 2022: новый облик легендарного баварского кроссовера
  2. Экстерьер
  3. Интерьер
  4. Оформление передней части
  5. Сиденья и багажное отделение
  6. Технические характеристики
  7. Комплектации и цены
  8. Старт продаж в России
  9. Конкурирующие модели
  10. BMW X5 нового поколения: все подробности
  11. BMW X5 2021 года — эталонный полноприводный кроссовер со спортивным характером, который стал еще лучше
  12. Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
  13. Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история
  14. Обновленный Hyundai Creta показали на фото: пожелания покупателей будут учтены
  15. Популярное за неделю
  16. Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
  17. Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
  18. Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
  19. Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
  20. Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
  21. Комплектации и цены
  22. Business
  23. Business Plus
  24. M Sport Pure
  25. Exclusive
  26. M Sport Plus
  27. Luxury
  28. xLine
  29. M Sport Pro
  30. M Special
  31. M Special by Individual
  32. M Competition
  33. M Competition M Special
  34. Комплектации и цены (сводная таблица)
  35. Технические характеристики
  36. Управляемость и внедорожные характеристики
  37. Затраты на содержание
  38. Динамические показатели и расход топлива
  39. Дизайн
  40. Начало продаж
  41. Конкуренты
  42. Видео тест-драйв

BMW X5 2022: новый облик легендарного баварского кроссовера

Несмотря на то, что марку БМВ в России по сей день ассоциируют с криминалом, сами баварцы всячески опровергают этот стереотип в отношении наиболее популярного кроссовера линейки Х, подчеркивая, что сегодня это просто качественный, надежный и солидный автомобиль, оправдывающий свою цену. Проводя плановое обновление наиболее ходовых моделей, немецкий концерн не мог не представить автомобильному миру BMW X5 2022 года – теперь, скорее, стильный, нежели агрессивный паркетник с яркой внешностью, практичным салоном и интересными подкапотными характеристиками. Нет сомнений в том, что новинка сможет не только сохранить своих верных покупателей, но и привлечь новых за счет большей универсальности автомобиля по сравнению с конкурентами.

Читайте также:  Штампованные диски для kia sportage

Экстерьер

Даже по фото обновленного кроссовера можно сделать вывод о том, что внешность автомобиля стала еще ярче, но агрессивность теперь гармонично сочетается с общей брутальностью облика. Каждый поклонник марки сможет легко идентифицировать новую модель в потоке благодаря узнаваемым деталям, и в то же время обнаружить во внешности ранее не встречавшиеся элементы.

Заметнее всего рестайлинг прошелся по передку баварца. Морда его по-прежнему расположена на средней высоте, но кажется и длинной, и широкой. Сильно наклоненное ветровое стекло среднего размера вместе с покатым, ребристым и слегка приподнятым в центре капотом обеспечивают неплохой обзор с водительского места. Перед крышкой красуются фирменные «ноздри» большого размера с вертикальными ламелями. Вся эта конструкция окрашена черной глянцевой краской. Фары сохранили привычную округлую форму и сравнительно небольшие размеры, но получили улучшенное лазерное наполнение и переработанные дневные ходовые огни. Что же касается обвеса, то он слегка прибавил в размерах и содержит несколько внушительных воздухозаборных элементов сложной формы, огромную трапецию посередине, площадку под номер строго над ней и несколько мускулистых рельефных переходов. Разумеется, присутствует здесь и скромная защита в самом низу.

Бока BMW X5 2022 начинаются с небольших черных рейлингов, практически утопленных в крышу. Затем идет строгая оконная линия в черной пластиковой окантовке в лучших традициях баварского автопроизводителя. Рельеф здесь кажется более плавным и тем ярче на его фоне смотрятся выступающие арки колес и пороги с небольшой горизонтальной выштамповкой чуть выше. Дополняют облик стильные легкосплавные диски, довольно небольшие округлые зеркала и интересные ручки дверей.

Задняя часть нового кузова претерпела наименьшее количество изменений. Легкий, слегка изогнутый в центре спойлер с повторителем стоп-сигнала и боковыми стойками слегка прикрывает здесь немного наклоненное стекло, переходящее в основную часть дверцы с мощным рельефом. Здесь также расположены крупноформатные горизонтальные габаритные огни с яркими светодиодными росчерками по краям, место для крепления номера и фирменный значок бренда. Обвес автомобиля смотрится еще внушительнее, чем спереди, и содержит вертикальные изогнутые противотуманки по краям, несколько атлетичных переходов по высоте и большую, окрашенную в черный цвет вставку, из которой с двух сторон выступают спаренные круглые патрубки выхлопной системы.

Интерьер

В салоне нового БМВ Х5 2022 модельного года по-прежнему используются премиальные отделочные материалы, среди которых стоит выделить натуральную кожу, алькантару и вставки из полированного алюминия. Развлекательный центр получил дополнительные приятные функции, а водителю в пути будут помогать разнообразные электронные системы и устройства.

Оформление передней части

В салоне водителя встречает руль среднего размера с идеальной формой обода и множеством кнопок на боковых спицах. За ним расположился великолепно читаемый цифровой приборный щиток с возможностью выведения большого количества полезной информации. Посередине торпедо расположился широкоформатный сенсорный экран мультимедийки, а сразу под ним – вентиляционные дефлекторы, блок управления климатической системой и несколько дополнительных физических кнопок для активации важнейших опций.

Центральный тоннель, высокий и широкий, отличается очень удобным органайзером, эффектной технической панелью с изящным селектором передач и металлической шайбой выбора ездовых режимов, подстаканниками и распахивающимся надвое подлокотником, в недрах которого присутствует холодильная установка.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль может быть как пяти-, так и семиместным. При этом каждое кресло имеет удобную для пассажира любой комплекции форму, наполнитель средней мягкости и обшивается отличной кожей. Передний ряд оснащается системой подогрева и электрорегулировок положения. Сзади наличествует откидной подлокотник и есть возможность слегка изменить наклон спинки. Перечень дополнительного функционала сильно зависит от комплектации и может включать в себя массаж, вентиляцию и многое другое.

Багажный отсек пятиместного кроссовера способен принять без малого 650 литров поклажи, что является одним из лучших показателей среди одноклассников. А при сложенном втором ряде названную цифру можно увеличить до 1200 литров!

Технические характеристики

Каждый покупатель БМВ Х5 2022 может выбрать тот дизельный или бензиновый мотор, который лучше подходит для его нужд. Все дизельные двигатели оснащены турбиной, имеют объем два или три литра и выдают от 231 до 400 «лошадей». Чуть интереснее характеристики бензиновых турбомоторов: трехлитровый имеет отдачу в 340 сил, а 4,4-литровый – уже от 460 до 625 л.с. При этом каждому автомобилю положен полный привод, а также восьмиступенчатый фирменный «автомат».

Несмотря на столь впечатляющую мощность, каждый двигатель будет весьма экономичным, приемистым и способным справиться с самыми различными дорожными ситуациями, что и было подтверждено в ходе тест-драйва.

Комплектации и цены

В настоящий момент на рынках европейских стран присутствует десять комплектаций Х5. Стоимость наиболее бюджетной под названием «бизнес» составляет около 5,9 миллиона рублей. Цена наиболее дорогой, заточенной под спорт, версии приближается к 13 миллионам рублей.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России кроссовера уже неактуален, так как автомобиль можно приобрести у автодилера, начиная с весны 2021 года.

Конкурирующие модели

Бороться за кошелек покупателя с обновленным баварцем непросто, но это под силу сделать Вольво XC90, Ауди Q5 и Порше Кайенну.

Источник

BMW X5 нового поколения: все подробности

Ну, кто жаловался на то, что интерьеры BMW не меняются годами? Получите и, как говорится, распишитесь! Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с измененной архитектурой салона. Метаморфозы не революционные, но довольно значимые. И больше всего вопросов вызывает виртуальная комбинация приборов.

Центральное место на дисплее диагональю 12,3 дюйма отдано карте навигации, а вместо строгих круглых шкал нарисованы скобы спидометра и тахометра, причем последний зеркально отражен и его шкала проградуирована против часовой стрелки. Такое решение встречалось на автомобилях Aston Martin и Peugeot, но вариант BMW графически больше напоминает… китайский паркетник Chery Tiggo 2.

Немало и других перемен. Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (у него тоже диагональ 12,3 дюйма) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. А еще заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

BMW X5 по-прежнему можно будет заказать с третьим рядом сидений, а объем багажника немного уменьшился: 645 литров вместо 650 в пятиместном варианте и 1860 литров вместо 1870 со сложенными задними сиденьями. Доступ в багажный отсек, как и у всех предыдущих «икс-пятых», открывают две створки — основная подъемная и небольшая откидная.

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос. Длина увеличилась на 36 мм (до 4922 мм), а прибавка в ширину еще больше: плюс 66 мм и итоговые 2004 мм без учета зеркал. Но высота все же уменьшилась на 17 мм (до 1745 мм).

Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм, а платформа полностью новая — это кроссоверная разновидность модульной «тележки» CLAR. Причем, как и седан седьмой серии, новый BMW X5 имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и опционную пневматическую подвеску всех четырех колес, тогда как у машин двух прежних поколений пневмобаллоны можно было заказать только для задней оси. Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.

Помимо привычного спортивного пакета M Sport, для нового кроссовера предусмотрен и внедорожный набор. Он включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

На старте для нового BMW X5 предложены четыре двигателя. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. Следом идут бензиновые варианты xDrive40i с трехлитровой турбошестеркой (340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i с битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). А на вершине гаммы — «заряженный» BMW X5 M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с. и 760 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с (минус 0,1 с по сравнению с уходящей моделью). Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Позже ожидаются простые версии с задним приводом (для Америки), гибриды и самый мощный BMW X5 M.

Что еще? За доплату можно заказать камеры кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, который бьет на 500 метров против 300 метров у стандартных светодиодных фар. Естественно, предусмотрен квазиавтопилот, который может удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию до впередиидущего автомобиля. А за сросшимися ноздрями установлены жалюзи, которые открывают приток воздуха к радиатору только по мере необходимости. Колеса — посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Производство нового BMW X5 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Соответственно, на рынок кроссоверы попадут ближе к зиме. Следом смена поколения ждет и купеобразный BMW X6, но вдобавок уже в этом году свет увидит флагманский кроссовер BMW X7, который составит конкуренцию Мерседесу GLS.

Источник

BMW X5 2021 года — эталонный полноприводный кроссовер со спортивным характером, который стал еще лучше

Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30

Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история

Обновленный Hyundai Creta показали на фото: пожелания покупателей будут учтены

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился

Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей

BMW X5 – среднеразмерный кросс, выпускаемый немецким концерном с 1999 года. Впервые машина была показана публике во время проведения автовыставки в Детройте. В ее названии символ «Х» обозначает наличие системы полного привода, а цифра 5 – использование в качестве базовой модели BMW 5-Series. За время, прошедшее с момента выпуска, кросс сменил 3 поколения и пережил 2 рестайлинга. Основным преимуществом данной модели считается значительное количество двигателей, доступных для установки. БМВ Х5 2021 года продается в России в 14 модификациях и с девятью силовыми агрегатами. Стоимость такого широкого ассортимента находится в пределах от 4 950 000 до 11 220 000 рублей. К перечню главных соперников популярной модели можно отнести Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Range Rover Sport, Porsche Cayenne.

Комплектации и цены

После смены поколений, кроссовер получил новый кузов, который добавил ему брутальности. БМВ Х5 2021 года имеет огромное количество комплектаций, которые способны удовлетворить запросы самых требовательных автолюбителей. Технические характеристики паркетника также достаточно широкие, как и цены, благодаря тому, что под капотом авто может быть установлен один из девяти доступных двигателей. Фото экстерьера и интерьера модели доступны в данном обзоре.

Business

Базовая комплектация BMW X5, стоимостью 4,95 миллиона рублей, получила название Business. Она имеет следующие возможности:

  • электроусилитель руля;
  • литые диски колес на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • головные фары, а также вся оптика кросса со светодиодами;
  • датчики света и дождя;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • электродверь багажного отсека;
  • система подогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • спойлер;
  • очиститель заднего стекла;
  • оплетка из кожи для рулевого колеса;
  • возможность регулировки руля в различных плоскостях и направлениях;
  • мультируль;
  • дисплей приборной панели на 12,3 дюйма;
  • система старта силового агрегата при помощи кнопки;
  • отделка салона из кожи, а также использование декоративных вставок под дерево и глянец;
  • спортивные кресла;
  • поясничная опора для передних пассажиров;
  • передние и задний подлокотники;
  • электронастройки положений передних кресел салона;
  • подогрев передних кресел;
  • запоминание выполненных настроек положений;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • система обогрева руля;
  • электророзетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • помощник, распределяющий приложенное усилие в момент торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощь при начале движения на подъеме/спуске;
  • переключатель, позволяющий выбрать нужный режим движения;
  • отдельная кнопка для запуска спортивного режима;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик отслеживания уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • штатная аудиосистема, а также 10 динамиков;
  • дисплей системы мультимедиа на 12,3 дюйма;
  • дополнительный джойстик управления мультимедийной установкой;
  • встроенная навигация;
  • шторки в багажнике;
  • бортовой компьютер.

Для вариации Base, стоимостью 5,19-6,73 миллиона, предлагаются следующие дополнительные сервисы:

  • алюминиевые и матовые вставки декора в интерьере;
  • встроенные подстаканники с возможностью охлаждения либо подогрева;
  • опционально возможна установка четырехзонного климат-контроля.

Business Plus

Комплектация Business Plus за 5,28 миллиона рублей не предусматривает отличий в плане оснащения, но имеет некоторую разницу в технических характеристиках.

M Sport Pure

В варианте исполнения M Sport Pure, стоимость которого составляет 5 670 000 рублей, производитель предлагает:

  • колесные диски на 20 дюймов;
  • лазерные головные фары;
  • встроенная система управления задним светом;
  • аудиосистема Harman Kardon, а также 16 встроенных динамиков;
  • дополнительный пакет M Sport.

Exclusive

Комплектация Exclusive, имеющая стоимость 5 750 000 рублей, получила такие возможности:

  • пневмоподвеску;
  • дополнительные декоративные вставки в салоне.

M Sport Plus

В варианте M Sport Plus, цена на который находится в пределах от 5,99 до 6,29 миллиона рублей, предусмотрено наличие:

  • проекционной системы вывода показателей спидометра на лобовое стекло;
  • пакета специальных возможностей M Sport.

Luxury

Вариация Luxury, стоимостью 6,11 миллиона рублей, оснащена:

  • лазерными фарами;
  • панорамной крышей;
  • рейлингами;
  • блоком управления дальним светом;
  • дополнительным декором салона.

xLine

Модификация xLine, стоимостью в 6,19 миллиона, имеет такие возможности:

  • вентиляция передних кресел;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • система вывода показаний спидометра в виде проекции на лобовое стекло.

M Sport Pro

Для комплектации M Sport Pro, стоимостью 6,41-6,88 миллиона рублей, доступны такие возможности:

  • спортивная подвеска;
  • литые 21-дюймовые диски колес;
  • встроенный подогрев задних кресел.

M Special

Вариант M Special, который оценивается производителем в 8 130 000-8 350 000 рублей, получил:

  • возможность вручную управлять передачами для коробки-«автомат»;
  • лазерные фары;
  • планки декора в стиле «Черный рояльный лак»;
  • доступ в салон кросса без ключей;
  • встроенную систему управления дальним светом;
  • специальный аэродинамический пакет М.

M Special by Individual

Модификация M Special by Individual, цена на которую составляет 8,74-8,96 миллиона рублей, в качестве отличительных характеристик получит:

  • панорамную крышу со встроенным люком;
  • рейлинги;
  • систему проекционных показаний на ветровом стекле;
  • возможность беспроводной подзарядки мобильных устройств.

Для комплектации M SE, стоимостью 9,39 миллиона, характерны такие возможности:

  • увеличенные 21-дюймовые алюминиевые диски колес;
  • ассистент контроля выезда за пределы полосы движения;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • система, позволяющая распознавать дорожные знаки;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • ассистент, позволяющий активировать экстренное торможение в случае чрезмерного сближения с препятствиями.

M Competition

В варианте M Competition за 9,92 миллиона рублей производитель предлагает некоторые различия в технических характеристиках.

M Competition M Special

Наиболее дорогой комплектацией является M Competition M Special за 11 220 000 рублей. Для нее производитель предложил такие дополнительные возможности:

  • лазерные головные фары;
  • вентиляция передних и подогрев задних кресел;
  • встроенные возможности массажа для спины пассажира;
  • премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins Diamond Surround, а также 20 встроенных динамиков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 xDrive 25d AT Business 2020 — 4 950 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 222 231 (170) / 4400 6,9
2 xDrive 30d AT M Sport Plus 2019 — 5 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
3 xDrive 30d AT M Sport Pro 2019 — 6 410 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
4 xDrive 30d AT Business Plus 2019 — 5 280 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
5 xDrive 30d AT Exclusive 2019 — 5 750 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
6 xDrive 30d AT xLine 2019 — 6 190 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
7 xDrive 30d AT M Sport 2019 — 2020 5 470 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
8 xDrive 30d AT Base 2018 — 5 190 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
9 xDrive 40d AT Base 2020 — 5 600 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.5 245 340 (250) / 4400 7,2
10 xDrive 40d AT M Sport Plus 2020 — 6 290 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.5 245 340 (250) / 4400 7,2
11 xDrive 40d AT M Sport Pro 2020 — 6 880 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.5 245 340 (250) / 4400 7,2
12 xDrive M50d AT M Special 2020 — 8 130 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.2 250 400 (294) / 4400 7,5
13 xDrive M50d AT M Special by Individual 2020 — 8 740 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.2 250 400 (294) / 4400 7,5
14 xDrive M50d AT Base 2018 — 6 500 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.2 250 400 (294) / 4400 7,5
15 xDrive 40i AT M Sport Pro 2020 — 6 670 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.5 243 340 (250) / 6500 9,2
16 xDrive 40i AT Luxury 2019 — 6 110 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.5 243 340 (250) / 6500 9,2
17 xDrive 40i AT M Sport Pure 2019 — 5 670 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.5 243 340 (250) / 6500 9,2
18 xDrive 40i AT Base 2018 — 5 380 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.5 243 340 (250) / 6500 9,2
19 xDrive 50i AT 2018 — 2019 5 630 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4.7 250 462 (340) / 6000 11,6
20 xDrive M50i AT M Special 2020 — 8 350 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4.3 250 530 (390) / 5500 11,5
21 xDrive M50i AT M Special by Individual 2020 — 8 960 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4.3 250 530 (390) / 5500 11,5
22 xDrive M50i AT Base 2019 — 6 730 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4.3 250 530 (390) / 5500 11,5
23 X5 M SE октябрь 2019 — 9 390 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 3.9 250 600 (441) / 6000 12,5
24 X5 M Competition M Special 2020 — 11 220 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 3.8 250 625 (460) / 6000 12,5
25 X5 M Competition октябрь 2019 — 9 920 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 3.8 250 625 (460) / 6000 12,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает устанавливать один из девяти доступных двигателей. Их отличия состоят в потребляемом типе топлива, объеме и производительности:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2 литра. Его производительность составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 450 Н*м. В паре с данным двигателем, как и с другими моторами, действуют полноприводная система и 8-ступенчатый «автомат». По заявлению производителя, потребление дизельного топлива, в среднем, будет составлять 6,9 литра, а разогнаться до 100 км/ч кросс сможет за 7,5 секунды. Предельная скорость, с которой способен передвигаться паркетник, составляет 222 км/ч;
  • следующий тип силового агрегата – 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 «лошадей» мощности и 620 Н*м крутящего момента. Для него заявлен расход в 7,2 литра и разгон до сотни за 6,5 секунды. Его максимальная скорость – 230 км/ч;
  • 3-литровый турбодизель, мощность которого составляет 340 «лошадей», а предельный крутящий момент достигает 700 Н*м. По данным разработчика, данный мотор будет расходовать порядка 7,2 литров топлива. Разгоняться до «сотки» кроссовер сможет за 5,5 секунды, а его предельный показатель скорости составляет 245 км/ч;
  • дизельный мотор на 3 литра, производительностью 400 л.с, демонстрирующий крутящий момент на уровне 760 Н*м. Для данной установки расход составляет 7,5 литра топлива, а разогнаться до 100 км/ч кросс способен за 5,2 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч;
  • бензиновый силовой агрегат с турбиной объемом 3 литра. Его показатель предельной отдачи составляет 340 «лошадей», а крутящий момент равен 450 Н*м. Для данного двигателя производитель заявил средний расход бензина на уровне 9,2 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 5,5 секунды;
  • бензомотор объемом 4,4 литра, мощностью 462 л.с. и крутящим моментом в 650 Н*м. В соответствии с информацией от разработчиков, такой силовой агрегат в среднем расходует на 100 км пути порядка 11,6 литра бензина. Развить скорость в 100 км/ч данный двигатель способен за 4,7 секунды;
  • 530-сильный турбомотор объемом 4,4 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 750 Н*м. Его среднее потребление бензина равно 11,5 литров, а скорость в 100 км/ч развивается за 4,3 секунды;
  • 4,4-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 600 «лошадей», а показатель крутящего момента достигает 750 Н*м. Для данного двигателя средний расход бензина составляет 12,5 литра, а разгон до «сотни» достигается за 3,9 секунды;
  • наиболее мощный 625-сильный агрегат объемом 4,4 литра, который выдает крутящий момент в 750 Н*м. Его средние затраты топлива на 100 км пути равны 12,5 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч минимально и составляет всего 3,8 секунды.

Ходовая часть представляет собой две независимых подвески. Передняя состоит из конструкции на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми вентилируемыми механизмами и электронным стояночным тормозом.

Основные габаритные параметры BMW X5 2021 года:

  • размеры кузова – от 4922 х 2004 х 1745 до 4938 х 2015 х 1747 мм;
  • масса авто – от 2135 до 2385 кг;
  • клиренс – 209 мм;
  • расстояние между осями – 2975 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 80-83 литра;
  • доступное пространство в багажном отсеке – от 645 до 1870 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Манера езды и управляемость паркетника практически идеальны. Кросс очень плавно, но в то же время молниеносно трогается с места и четко реагирует на нажатие педали газа, которая в зависимости от выбранного режима может по-разному выдавать обратную связь. Рулевое колесо паркетника может быть тяжелее либо легче, но при этом, в любом варианте имеет четкий ноль и великолепную обратную связь. В меру жесткая подвеска также с легкостью «проглатывает» неровности, что позволяет говорить о комфорте пассажиров в любых условиях движения. Вход в резкие повороты на скорости либо однообразная езда по трассе – кроссовер в любой ситуации держит дорогу очень уверенно, будто бы стоит на рельсах.

Несмотря на то, что БМВ Х5 относится к сегменту SUV, его внедорожные способности являются весьма серьезными. Кросс обладает внушительным клиренсом в 209 мм и постоянной системой полного привода, которые позволяют ему преодолевать множество препятствий как на асфальтированной дороге, так и в условиях бездорожья. Кроме того, паркетник оснащен множеством ассистентов и помощников. Они не позволят модели буксовать, выпрыгнуть из колеи либо столкнуться с какими-либо иными препятствиями. Безусловно, стараться покорить горные вершины либо болотистую местность на данном авто не нужно, но с большинством сложностей на дороге кросс справится на ура.

Затраты на содержание

Расходы, связанные с владением немецким кроссовером, достаточно высокие и напрямую зависят от приобретаемой комплектации. Например, если для базовой вариации БМВ Х5 2021 года размер ежегодно уплачиваемого транспортного налога составляет около 19 тысяч рублей, то для максимальной данный сбор замещается налогом на роскошь и составляет сумму в 187 тысяч рублей. То же самое касается и стоимости оформления полиса КАСКО. Для стартовой версии кросса сумма ежегодных платежей составляет более 200 тысяч рублей, а для максимальной – превышает 400 тысяч.

Ежегодные расходы, связанные с автогражданкой, будут составлять около 10 тысяч рублей, а средние затраты на заправку автомобиля топливом от 40 до 100 тысяч рублей в год. Обязательное ТО для кроссовера, в соответствии с регламентом производителя, проводится после каждых 10 тысяч километров пройденного расстояния. В зависимости от комплектации и типа проводимых работ, прохождение сервиса может обойтись в 13-35 тысяч рублей.

Динамические показатели и расход топлива

Динамика является одной из сильнейших сторон немецкого кросса. Даже с наименее производительным дизельным агрегатом он разгоняется до скорости 100 км/ч всего лишь за 7,5 секунд. При комплектации паркетника наиболее мощным 4,4-литровым бензомотором, разгон до «сотни» достигается всего лишь за 3,8 секунды. Подобная прыть позволяет говорить о том, что кросс является одним из наиболее быстрых автомобилей своего сегмента, поэтому никаких проблем с маневрированием он не испытывает. В условиях города он с легкостью уйдет вперед со светофора со свистом колес, а на трассе без проблем сможет обогнать любое впереди идущее транспортное средство.

При такой великолепной динамике расход топлива для кроссовера можно назвать не слишком заоблачным. Даже самый максимальный уровень потребления топлива, заявленный производителем, не превышает 12,5 литров бензина. Если же приобрести кросс с дизельным агрегатом объемом 2 литра, то расход горючего не будет превышать 7 литров на 100 км пути.

Дизайн

Одной из основных особенностей нового паркетника является отличие в экстерьере между модификациями, которое заключается в установке различных бамперов. В целом, можно сказать, что кузов кросса выполнен в современном стиле и имеет достаточно узнаваемую, как для баварских представителей, внешность. Передняя часть в любом варианте исполнения имеет массивную крышку капота с крупными полосами рельефа, большую решетку радиатора, разделенную на две части, а также двухсекционные головные фары. Сбоку кросс получил крупные колесные арки и более выразительный рельеф на дверях. Задняя часть выделяется благодаря массивным фонарям и накладке на бампере с двумя патрубками-выходами выхлопной системы.

Интерьер салона кроссовера достаточно узнаваем, наполнен роскошью и массой современных возможностей. Центральная консоль привычно развернутая в сторону водителя. Она получила крупный сенсорный дисплей мультимедиа, блоки управления климат-контролем и аудиосистемой. Тоннель оснащен шайбой-переключателем для выбора доступных режимов движения и стильным селектором переключения КПП. Крупный подлокотник, установленный между передними креслами, еще больше добавляет комфорта водителю и пассажиру.

Рулевое колесо имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Цифровая панель приборов получила крупный дисплей, на котором отображается все необходимая информация о параметрах езды автомобиля. Все внутреннее пространство оснащено массой декоративных вставок под дерево и металл. Кресла очень комфортные, имеют мощную боковую поддержку и позволяют не уставать пассажирам даже во время длительных поездок.

Начало продаж

Немецкий паркетник, сборка которого налажена на производственных мощностях завода «Автотор» в Калининграде, доступен во всех официальных дилерских центрах BMW на территории России.

Конкуренты

Сегмент премиальных среднеразмерных кроссоверов представлен достаточно приличным количеством автомобилей, но к наиболее серьезным конкурентам BMW X5 2021 года можно отнести: Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Range Rover Sport, Porsche Cayenne.

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью