Bmw x5 с коричневым салоном

BMW X5 xDrive25d Внедорожник

Характеристики

Ключевые опции

Все в одном пакете. Пакет Connected Professional позволяет Вам пользоваться четырьмя интеллектуальными сервисами, которые сделают Вашу поездку более комфортной, спокойной и простой.

Индивидуальные услуги консьерж-сервиса будут в Вашем распоряжении, когда бы Вам ни понадобилась помощь – круглосуточно, 365 дней в году, в Вашей родной стране и за границей. Сотрудники колл-центра помогут Вам с любыми вопросами или пожеланиями, возникающими у Вас в пути.

Благодаря дистанционному управлению автомобилем Вы получаете к нему доступ из любого места. С помощью приложения My BMW Remote Вы можете включить функцию мигания фар, запереть двери или передать координаты следующей цели поездки в навигационную систему.

Информация о дорожной ситуации онлайн следит за дорожной обстановкой в реальном времени и заранее информирует Вас о пробках и объездах. Система автоматически ищет самый быстрый путь до выбранного места назначения и заранее информирует Вас о возможных задержках.

Хотите использовать все основные приложения Вашего iPhone в автомобиле? Благодаря подготовке для Apple CarPlay® Вы сможете из своего автомобиля управлять своим смартфоном – дистанционно или при помощи голосового помощника Siri.

Динамический круиз-контроль сохраняет данные о выбранной скорости и поддерживает ее при движении со скоростью выше 30 км/ч даже при движении на спусках с применением торможения, если необходимо. Функция активируется с помощью кнопок, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

Гарантия

2 года гарантии независимо от пробега

  • Москва • Осталось 2 авто
  • Фото соответствует комплектации

Характеристики

Ключевые опции

Все в одном пакете. Пакет Connected Professional позволяет Вам пользоваться четырьмя интеллектуальными сервисами, которые сделают Вашу поездку более комфортной, спокойной и простой.

Читайте также:  Ford ecosport источник https rating avto ru cars luchshie krossoveryi do 1200000 rubley html

Индивидуальные услуги консьерж-сервиса будут в Вашем распоряжении, когда бы Вам ни понадобилась помощь – круглосуточно, 365 дней в году, в Вашей родной стране и за границей. Сотрудники колл-центра помогут Вам с любыми вопросами или пожеланиями, возникающими у Вас в пути.

Благодаря дистанционному управлению автомобилем Вы получаете к нему доступ из любого места. С помощью приложения My BMW Remote Вы можете включить функцию мигания фар, запереть двери или передать координаты следующей цели поездки в навигационную систему.

Информация о дорожной ситуации онлайн следит за дорожной обстановкой в реальном времени и заранее информирует Вас о пробках и объездах. Система автоматически ищет самый быстрый путь до выбранного места назначения и заранее информирует Вас о возможных задержках.

Хотите использовать все основные приложения Вашего iPhone в автомобиле? Благодаря подготовке для Apple CarPlay® Вы сможете из своего автомобиля управлять своим смартфоном – дистанционно или при помощи голосового помощника Siri.

Динамический круиз-контроль сохраняет данные о выбранной скорости и поддерживает ее при движении со скоростью выше 30 км/ч даже при движении на спусках с применением торможения, если необходимо. Функция активируется с помощью кнопок, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

Гарантия

2 года гарантии независимо от пробега

Ключевые опции

Все в одном пакете. Пакет Connected Professional позволяет Вам пользоваться четырьмя интеллектуальными сервисами, которые сделают Вашу поездку более комфортной, спокойной и простой.

Индивидуальные услуги консьерж-сервиса будут в Вашем распоряжении, когда бы Вам ни понадобилась помощь – круглосуточно, 365 дней в году, в Вашей родной стране и за границей. Сотрудники колл-центра помогут Вам с любыми вопросами или пожеланиями, возникающими у Вас в пути.

Благодаря дистанционному управлению автомобилем Вы получаете к нему доступ из любого места. С помощью приложения My BMW Remote Вы можете включить функцию мигания фар, запереть двери или передать координаты следующей цели поездки в навигационную систему.

Информация о дорожной ситуации онлайн следит за дорожной обстановкой в реальном времени и заранее информирует Вас о пробках и объездах. Система автоматически ищет самый быстрый путь до выбранного места назначения и заранее информирует Вас о возможных задержках.

Хотите использовать все основные приложения Вашего iPhone в автомобиле? Благодаря подготовке для Apple CarPlay® Вы сможете из своего автомобиля управлять своим смартфоном – дистанционно или при помощи голосового помощника Siri.

Динамический круиз-контроль сохраняет данные о выбранной скорости и поддерживает ее при движении со скоростью выше 30 км/ч даже при движении на спусках с применением торможения, если необходимо. Функция активируется с помощью кнопок, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

Гарантия

2 года гарантии независимо от пробега

Все световые функции фар, включая дневные ходовые огни, стояночное освещение и указатели поворотов, реализованы с помощью светодиодов. Дальний и ближний свет фар формируется при помощи 8 светодиодов высокой мощности. Фары имеют автоматический корректор для обеспечения великолепной освещенности дороги перед автомобилем, благодаря чему повышается безопасность движения в темное время суток и в условиях плохой погоды.Светодиоды отличаются большим сроком службы и до 50% меньшим потреблением энергии по сравнению с обычными лампами. Поэтому их использование позволяет снижать расход топлива и количество вредных выбросов. Важно и то, что они излучают свет, очень схожий с дневным светом, комфортным для глаз.Узкий внешний контур светодиодных фар подчеркивает спортивный облик автомобиля.

  • Кожа ‘Vernasca’;
  • Передний подлокотник;

Когда следующий техосмотр, плановая диагностика автомобиля или замена масла? Благодаря Teleservices Ваш BMW будет самостоятельно знать ответ на этот вопрос. По запросу он сможет отправить данные об автомобиле в сервисный центр BMW автоматически – или вы сможете сделать это вручную. В результате сервисный центр получит информацию о состоянии Вашего автомобиля еще до того, как с Вами свяжутся для записи на сервис. Кроме того, заблаговременный заказ запчастей позволит наилучшим образом подготовиться к индивидуальным потребностям Вашего автомобиля. Это также сократит время ожидания во время визита на сервис.
Система также способна на самых ранних этапах определять необходимость проведения внеплановых работ – например, при низком уровне масла или изношенных тормозных колодках. Необходимая информация передается в сервисный центр, чтобы своевременно решать подобные возникающие проблемы. Вам больше не нужно ни о чем беспокоиться, а Ваш автомобиль будет оставаться в идеальном состоянии. А что если все-таки случится неожиданная поломка? В этом случае Teleservices также придет на помощь – специалист может проконсультировать или даже в некоторых случаях устранить неисправность дистанционно. Кроме этого система также способна проверить статус зарядки батареи Вашего автомобиля и заблаговременно предупредить Вас, если требуется предпринять какие-либо действия.

Для использования данной функции Ваш автомобиль должен быть зарегистрирован на портале BMW ConnectedDrive.

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот ещё «немец»!

В след за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству «фирменного» масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

На фото: BMW X5 3.0i (E53) ‘2000–03

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: BMW X5 3.0d (E53) ‘2001–03

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает. Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».

Источник

Оцените статью