Bmw x5 va mercedes benz poyga

BMW VS MERCEDES-BENZ. Так кто же все-таки круче?

Большое сравнение двух гигантов на момент 2021 года. Попробуем разобраться, кто же все-таки лидер.

Итак, для начала сравним модели этих брендов между собой:

1. X5/X6/X7 VS GLE/GLS

Начнем сразу с интересного.

В этом классе побеждает BMW.

G-серия этого бренда в целом прекрасна.

Во-первых , это уже не те тряские и сугубо драйвовые BMW. Инженерам удалось совместить и комфорт, и хорошую управляемость.

Во-вторых , интерьеры. Не уступают Мерседесам по визуализации и «вау-эффекту», как это было раньше.

В-третьих , дизайн. Новый GLE, увы, не пришелся по вкусу покупателям.

Не хватило Мерседесу харизматичности прошлых поколений. Ну и цена — куда выше, чем у БМВ:

Об победе баварцев говорит и статистика продаж:

X5 + X6 + X7 — примерно 17 тыс.шт. было куплено в России за 2020 год.

GLE/GLE COUPE/GLS — почти 10 тыс.шт. в аналогичный период.

По миру такая же статистика. Идем далее.

5-series/E-class

Две популярнейшие модели, которые совсем недавно одновременно пережили рестайлинг:

Паритет. И тот, и тот автомобиль прекрасен. Разная лишь целевая аудитория.

Продажи по миру — одинаковы.

Хотя в России, E-class-ов было продано на 139 машин больше. (2020 г.)

Странно это конечно, учитывая то, что баварец (5-series) дешевле:

3-series/ C-class

Битва только зарождается:

Пока что, нового C-class еще нет в наличии. 3-серия G20 отживает последние свои дни без конкуренции.

Если же говорить в целом, оба автомобиля по-своему прекрасны:

1) Мерседес привлекает своей схожестью с новоиспеченным S-class W223. Олицетворение свежести и новой эпохи бренда в целом. Технологии, комфорт и красота.

2) БМВ радует дерзкой внешностью, хорошими ездовыми характеристиками.

Прогноз — та же самая ситуация с продажами, как и у 5-серии с Е-классом.

Уже сегодня можно оформить предзаказ на Мерседес, цены известны:

S-class W223 и BMW 7-SERIES.

Сравнивать бессмысленно. W223 на голову выше всех своих конкурентов.

Тем не менее, меньшая цена 7-серии может оправдать её:

X3/X4 и GLC/GLC COUPE — в целом паритет. Хотя X3, как модель свежее и технологичнее.

X1/X2 и GLA/GLB — Мерседес «в плюсе».

1-серия/2-серия и A-класс/CLA- класс — победа за Мерседесом.

Если брать серию M и AMG, то сегодня баварцы чуть более интересны.

Вердикт

Сравнив популярные модели 2-х брендов, хочется сказать лишь одно. Спорить бессмысленно.

Источник

Разная самоуверенность: тест-драйв Mercedes-Benz ML W163 и BMW X5 E53

В конце девяностых немцы задумали революцию в автопроме. Переворот удался. Кто знает, как выглядели бы городские парковки, не представь Mercedes финальный вариант проекта, начинавшегося как замена G-класса. А где Mercedes – там и BMW. Баварский ответ не заставил себя долго ждать. Сегодня они встретились вновь – Mercedes ML W163 и BMW X5 E53.

Снаружи

L exus RX 300 очень хотел примкнуть к этой парочке немцев. Потрясая свидетельством о рождении, называл себя родоначальником класса. Но суровые арийцы предпочли выяснять отношения между собой, без посторонних. Спорить с бюргерами бесполезно – их наследники однозначно доминируют на улицах наших городов.

SUV против SAV . То , что у Mercedes называется Sport Utility Vehicle, в BMW нарекли Sport Activity Vehicle. Утилитарность против спорта. Бруно Сакко и Питер Пфайффер даже не старались придать ML агрессии. Сытый, упитанный, респектабельный образ, любимец отцов семейств из зажиточных американских пригородов, от которого веет спокойствием и надежностью. Янки наконец-то получили джип со звездой на решетке радиатора, на радостях завалив ML призами, а дилеров заказами. Идея нашла отклик по обе стороны океана, и хлынул поток подержанных ML в далекую Россию.

Особенно хороши были рестайлинговые экземпляры, избавившиеся от излишка американизмов сборки и отделки. Наш серебристый ML 350, прибывший к нам из Калифорнии в 2008 году – как раз из таких. Передний бампер и решетка радиатора в стиле AMG , зеркала с обязательным для Мерса тех лет поворотниками, прояснившийся взгляд головной оптики, 17-дюймовые диски версии Inspiration – отец всех кроссоверов со звездой во лбу.

В BMW запросто могли упростить себе жизнь – взяли бы да перелицевали кузов разрабатываемого в то же время Range Rover на свой лад. Но нет – спорт, традиции марки… Вот и проступают под серым спортивным костюмом баварского качка мышцы «пятерки» Е39. Обряженный в спортпакет X 5 моложе оппонента на год, поэтому следов рестайлинга не видать. Фирменный надменный взгляд ксеноновых фар, раздувшиеся от злости ноздри, изгиб Хофмайстера – и тот при нем. Хищник, как и все баварцы прошлых лет.

Внутри

Основные претензии к W 163 касались салона. Отделка под дерево в сочетании с дешевым бежевым или серым пластиком и небогатая комплектация, встречавшие владельцев дорестайлинговых экземпляров, выглядели, мягко говоря, не по-мерседесовски. Интерьер обновленного ML ограниченной версии Inspiration – совсем другое дело.

Салон лоснится антрацитовой кожей с белой строчкой и сверкает темным деревом. Приборная панель, преобразившаяся за счет белых стрелок и серебристых окантовок, красива и хорошо читаема. AMG -кресла радуют боковой поддержкой, широким набором настроек и памятью, но искать привычный блок регулировок нужно не на двери, а на торце сиденья. Экран мультимедиа, заведующей в том числе аудиосистемой B ose с сабвуфером, усилителем и шестидисковым CD-чейнджером, отлично уживается с олдскульными кнопками стеклоподъемников на центральном тоннеле.

Если интерьер ML удачно сочетает в себе воздушный стиль S -класса W 220 и монументальность квадратных «классиков», то салон Х5 – это новое слово в науке и технике BMW . При входе — тест на аккуратность: дверные ручки нужно тянуть не строго на себя, а чуть вверх, иначе будете ходить у владельца в должниках. Именно Е53 первым продемонстрировал, что настоящий BMW возможен без традиционного кокпита, построенного вокруг водителя. Тело обнимают полностью электрифицированные спортивные сиденья с отличным профилем, памятью и выдвижным коленным упором, над головой чернеет антрацитовый потолок, а руки и глаза то и дело натыкаются на следы родства с «пятеркой» E 39. В окружении знакомых фетишей фанатам легко было принять новую BMW -реальность. Здесь даже руль с лепестками от «трешки» Е46, вставший в кроссовер без всяких переделок, выглядит как родной.

Несмотря на новый для себя формат, обе марки остались верны традициям. Mercedes однозначно удобнее для задних пассажиров. Дверной проем шире, есть отдельный пульт опционного климат-контроля, а простор в ногах – на уровне седана бизнес-класса. Удобнее и посадка-высадка. В BMW теснее, при идентичной с ML базой здесь меньше места для ног, а без должной тренировки ваши джинсы непременно станут жертвой красивых порогов, полагающихся спортпакету.

В движении

М112 против М54. После рестайлинга мерседесовский V 6 нарастил объем до 3,7 литра, получив 235 л.с. мощности и тягу в 344 Нм. Более тяговитому, но на лишний центнер тяжелому Мерседесу дореформенный Х5 отвечает трехлитровой рядной «шестеркой», выдающей 231 л.с. и 300 Нм крутящего момента. «Автоматы» – оба пятиступенчатые, привод – постоянный полный, близки разгон и максималка. Сходств немало, но различий еще больше.

Размеренно перебирая передачи автомата, ML трогается с места с легкой ленцой. Ускорение нарастает плавно, но по-настоящему мощь мотора начинаешь чувствовать только после 3 000 об/мин. Полноценные ощущения езды на классическом Benz , несмотря на высокую посадку. X 5 же рвется в бой, стоит только коснуться педали газа. Базовый бензиновый мотор, столь желанный на «трешках» и «пятерках», не без помощи великолепно настроенного «автомата» отлично тянет двухтонного громилу на любой скорости. Спортрежим коробки, недоступный Мерседесу, заставляет «автомат» переключать передачи на подступе к красной зоне, добавляя адреналина.

Владельцам седанов и купе с пропеллером на капоте не придется менять привычки – несмотря на высокий кузов, в повороты Х5 ныряет с легковым энтузиазмом и мастерством профи. Минимальные даже по меркам заряженных седанов крены, стабильность на прямой плюс рулевое управление, радующее высокой чувствительностью и хорошей обратной связью. С учетом высокой посадки это дарит не менее острые ощущения, чем езда на более динамичной «пятерке» с аналогичным мотором.

Немалые крены и пустоватый руль заставляют отказаться от мысли порезвиться на ML в поворотах. Но для рамного внедорожника, пусть и с независимой подвеской, Mercedes держится молодцом. Пока X5 закладывает виражи, ML может просто махнуть напрямки, срезав путь. Демультипликатор, отсутствующий у BMW , клиренс в 213 мм, более короткие свесы и наибольшие углы въезда превращают ML в одного из самых способных «проходимцев» в классе. Крутящий момент между осями здесь перераспределяется поровну, а электронная противобуксовочная система 4-ETS при пробуксовке посылает тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой. У дорестайлингового Х5 схожая система, но крутящий момент между осями распределён в пропорции 38/62 – в пользу задней оси, разумеется. Кузов тут несущий, а клиренс меньше – 180 мм. Зато управляемость, к всеобщей радости фанатов BMW , не пала жертвой проходимости.

С плавностью хода нет проблем у обоих кроссоверов. И если в способности ML мягко нести пассажиров по ямам да ухабам я нисколько не сомневался, то Х5 преподнес сюрприз. Энергоемкая подвеска BMW упруго отрабатывает мелкие и средние неровности, сочетая великолепную управляемость и комфортный ход даже на щербатом асфальте. Где именно в салоне вы при этом находитесь – не принципиально. В BMW все едино. На втором ряду ML несколько жестче по вине задней пружинной подвески. Акустического комфорта в Мерседесе тоже меньше – гремит, несмотря на дополнительную шумоизоляцию, обшивка багажника.

Дуэт победителей

Если бы не давнее противостояние брендов, никто бы их не сравнивал – слишком уж они разные. ML , задуманный на стыке легковушек и чистокровных «проходимцев», тяготеет к внедорожным приключениям, не теряя мерседесовской стати на шоссе. X 5 – лихой управляемый снаряд, упакованный в практичный кузов, плоть от плоти чистокровный BMW . Спустя годы стоит признать победу «баварца»: Е53 уже обрел культовый статус и потихоньку становится предметом коллекционирования. Мерседесу повезло меньше: крепкий, удобный и неприхотливый, легендой он, тем не менее, не стал, а найти живой ML оказалось сложной задачей. Но борьба продолжается – не за горами битва четвертых поколений немецких кроссоверов.

Источник

Bmw x5 va mercedes benz poyga

Обещанный мини обзор на 167 и по случаю новый BMW X5 G05.

Мерседес в последние года всегда продавался лучше своих конкурентов и был первый по итогам года, но по слухам есть две модели, по которым статистика обратная и как «заноза» у Мерседеса– это Х5 и вроде бы 5-er, но это не точно��. А раз такая ситуация, интересно узнать, чем там берет Х5? Да и как раз пора менять 166ой.
Спасибо BMW Russland за открытость и долгосрочный тест нового Х5, а не пол часа, как с GLE.

Итак.
X5 E70, F15 совсем не нравились и даже желания тестировать не было, раньше у БМВ был свой стиль, тот же E53 х5 выглядел супер-спортивно, как сегодня Urus, а после Е53 стал ИМХО семейным бегемотом.
Новый X5 G05 уже дизайн более менее, а на фоне спорного дизайна GLE 167 точно плюс минус равны, в общем все в одну степь идут., ИМХО в Азию. Ну это ладно, дизайн дело вкуса.

Ситуация не только в экстерьере, а в задержке поставках нового GLE, Х5 начал раньше продаваться и предлагает во всех версиях конфигуратор, а у нового GLE 167 только фикс на «дешевые» моторы. Конфигуратор доступен только на 400 D First Class от 7.82млн, правильно поступил Мерседес или нет, покажут продажи в конце года, а пока попробую максимально беспристрастно, не по «блоггерски» сравнить эти две новые модели со своими плюсами и минусами…

GLE 450 (цена от

Минусы:
— Базовый дизель 4 цилиндра 2л
— На тесте в Вешках по словам инструкторов представлена «предсерийная» версия, поэтому краска на кнопках стерлась, кнопка люка отвалилась, сенсоры на руле лагают.

— Пружинная подвеска мне не понравилась, валкая, укачивает, сильно раскачивается, без пневмы не брать, не рекомендую. Опять же, есть мнение, что на серийных\клиентских подвеска будет другой. Посмотрим. Если так, «перетестим», если нет, рассматривать пружины на 167 не буду от слова совсем. S режим такой же валкий.
— Подушка руля без кожи. Пластик. Внимание: на GLE 53 так же в пластике.
— Качество базовой «кожи». Если Artico мы уже полюбили и за свои деньги это хорошее решение, то базовый салон на 167 хуже тактильно и хуже выглядит, чем Artico на каком нибудь CLA. НА ощупь жутковато.
— Можно конфигурировать только GLE 400 d 4MATIC First Class (от 7.820.000р, хороший 9.1млн). То есть если вы хотите конфигурировать новый GLE это в районе 9млн за дизель. Остальные фикс.
— Burmester (на слух играет значительно хуже привычного Harman-а в 166 или том же Х5)
— Динамика GLE 450 не удивила, вроде бы новый рядный c EQ Boost, разница с Х5 30 сил, а в корпусах 3-4, переплачивать за 450 не вижу смысла. Брать надо только дизеля или уже AMG.

Плюсы:
— MBUX, разрешение и картинка лучше БМВшной, что необычно(было наоборот). Выглядит заманчиво. Тест короткий, поэтому изучить полностью MBUX возможности нет.
— Сзади очень много места, разница с Х5 значительная, видимо из-за новой опции 3 ряда. Подчеркну: сзади, как в R class long.
— Это Мерседес с привычным и не дорогим обслуживанием в моих любимых вешках, уже привык и менять не хочется. Стоимость ТО на 166 копеечная, тыч 13 с маслом и фильтрами, ну пневму еще можно помыть это еще тыч 3-3.5р.
— E-ABC подвеска: В фулле Мерседес будет круче и дороже всех. MBUX, новая суперповдеска E-ABC (. ), 3 ряд итд., раздельный и эл.диван второго ряда.
— Дизайн интерьера самый современный среди конкурентов, дело в вкуса, но кто понимает в дизайне оценят.

X5 G05 (в моем случае X5M50D)

Минусы:
— Место сзади
— Дизайн интерьера(минус с натягом, дело вкуса), не понравилась базовая ручка АКПП. хотя руку класть удобно, как подлокотник.
— Камеры не убираются, зимой надо протирать руками. пора бы уже.
— Для обывателя X5M50D выглядят, так же как обычный, если не шильдик, я бы сходу не определил �� а для Мки хотелось бы более яркой внешности.
— Стареют бмв не так, как Мерседесы. Почти уверен на Х5 2012 года ТО стоит дороже 166 в Вешках. Вопрос к обслуживанию БМВ еще пока открытый.

Плюсы:
— Возможность конфигурировать
— Натуральный кожаный салон за 4.75млн. (есть красивый ярко коричневый)
— Подушка в коже в любой версии (. )

— Интересный ключ с ЖК дисплеем.
— Базовый дизель 6 цилиндров 249л.с, а не 4 цилиндра 245 на GLE.
— Раздельная крышка багажника, можно открыть только верхнюю часть, закидывать вещи, как в коробку, а на GLE проблема, мячик выкатывается на дорогу! Так же йогурты и фрукты, раздражает
— Доступен супер динамичный дизель 50D (динамика поражает). Но я бы взял базовый 3.0, но больше опций. M50D ИМХО больше для автобанов.
— Harman и Bowers & wilkins компоненты на голову выше Burmester (см. статью)
Цена опции Harman/Kardon всего в районе 40тыч. Звучит обалденно, как в прочем и харман на 166ом. БМВ предлагает хороший звук за свои деньги.
— На пружинах можно брать, хорошо держит, не раскачивается, мне понравилось. Но я фанат пневмы. Разница пружин с GLE в пользу X5. на R22 мягко.
— Ну и как без нее — рулежка, БМВ ж, ощущение что едешь на седане.
— Лазерные фары

Итог:
Я как поклонник и пользователь 166, признаю, что X5 побеждает и наверное продаваться будет лучше.. За те же деньги BMW предлагает больше опций с возможностью конфигурировать что то интересное за 5-5.5млн уже с музыкой, двойными стеклами, кожаным салон. До 8млн X5 смотрится более выигрышно. 167ой GLE интересен только на фулле с новой подвеской E-ABC, наппе, эл.задние кресла итд а это уже в районе 10млн, про AMG вообще молчу.

Обещанный мини обзор на 167 и по случаю новый BMW X5 G05.

Мерседес в последние года всегда продавался лучше своих конкурентов и был первый по итогам года, но по слухам есть две модели, по которым статистика обратная и как «заноза» у Мерседеса– это Х5 и вроде бы 5-er, но это не точно��. А раз такая ситуация, интересно узнать, чем там берет Х5? Да и как раз пора менять 166ой.
Спасибо BMW Russland за открытость и долгосрочный тест нового Х5, а не пол часа, как с GLE.

Итак.
X5 E70, F15 совсем не нравились и даже желания тестировать не было, раньше у БМВ был свой стиль, тот же E53 х5 выглядел супер-спортивно, как сегодня Urus, а после Е53 стал ИМХО семейным бегемотом.
Новый X5 G05 уже дизайн более менее, а на фоне спорного дизайна GLE 167 точно плюс минус равны, в общем все в одну степь идут., ИМХО в Азию. Ну это ладно, дизайн дело вкуса.

Ситуация не только в экстерьере, а в задержке поставках нового GLE, Х5 начал раньше продаваться и предлагает во всех версиях конфигуратор, а у нового GLE 167 только фикс на «дешевые» моторы. Конфигуратор доступен только на 400 D First Class от 7.82млн, правильно поступил Мерседес или нет, покажут продажи в конце года, а пока попробую максимально беспристрастно, не по «блоггерски» сравнить эти две новые модели со своими плюсами и минусами…

GLE 450 (цена от

Минусы:
— Базовый дизель 4 цилиндра 2л
— На тесте в Вешках по словам инструкторов представлена «предсерийная» версия, поэтому краска на кнопках стерлась, кнопка люка отвалилась, сенсоры на руле лагают.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
— Пружинная подвеска мне не понравилась, валкая, укачивает, сильно раскачивается, без пневмы не брать, не рекомендую. Опять же, есть мнение, что на серийных\клиентских подвеска будет другой. Посмотрим. Если так, «перетестим», если нет, рассматривать пружины на 167 не буду от слова совсем. S режим такой же валкий.
— Подушка руля без кожи. Пластик. Внимание: на GLE 53 так же в пластике.
— Качество базовой «кожи». Если Artico мы уже полюбили и за свои деньги это хорошее решение, то базовый салон на 167 хуже тактильно и хуже выглядит, чем Artico на каком нибудь CLA. НА ощупь жутковато.
— Можно конфигурировать только GLE 400 d 4MATIC First Class (от 7.820.000р, хороший 9.1млн). То есть если вы хотите конфигурировать новый GLE это в районе 9млн за дизель. Остальные фикс.
— Burmester (на слух играет значительно хуже привычного Harman-а в 166 или том же Х5)
— Динамика GLE 450 не удивила, вроде бы новый рядный c EQ Boost, разница с Х5 30 сил, а в корпусах 3-4, переплачивать за 450 не вижу смысла. Брать надо только дизеля или уже AMG.

Плюсы:
— MBUX, разрешение и картинка лучше БМВшной, что необычно(было наоборот). Выглядит заманчиво. Тест короткий, поэтому изучить полностью MBUX возможности нет.
— Сзади очень много места, разница с Х5 значительная, видимо из-за новой опции 3 ряда. Подчеркну: сзади, как в R class long.
— Это Мерседес с привычным и не дорогим обслуживанием в моих любимых вешках, уже привык и менять не хочется. Стоимость ТО на 166 копеечная, тыч 13 с маслом и фильтрами, ну пневму еще можно помыть это еще тыч 3-3.5р.
— E-ABC подвеска: В фулле Мерседес будет круче и дороже всех. MBUX, новая суперповдеска E-ABC (. ), 3 ряд итд., раздельный и эл.диван второго ряда.
— Дизайн интерьера самый современный среди конкурентов, дело в вкуса, но кто понимает в дизайне оценят.

X5 G05 (в моем случае X5M50D)

Минусы:
— Место сзади
— Дизайн интерьера(минус с натягом, дело вкуса), не понравилась базовая ручка АКПП. хотя руку класть удобно, как подлокотник.
— Камеры не убираются, зимой надо протирать руками. пора бы уже.
— Для обывателя X5M50D выглядят, так же как обычный, если не шильдик, я бы сходу не определил �� а для Мки хотелось бы более яркой внешности.
— Стареют бмв не так, как Мерседесы. Почти уверен на Х5 2012 года ТО стоит дороже 166 в Вешках. Вопрос к обслуживанию БМВ еще пока открытый.

Плюсы:
— Возможность конфигурировать
— Натуральный кожаный салон за 4.75млн. (есть красивый ярко коричневый)
— Подушка в коже в любой версии (. )
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
— Интересный ключ с ЖК дисплеем.
— Базовый дизель 6 цилиндров 249л.с, а не 4 цилиндра 245 на GLE.
— Раздельная крышка багажника, можно открыть только верхнюю часть, закидывать вещи, как в коробку, а на GLE проблема, мячик выкатывается на дорогу! Так же йогурты и фрукты, раздражает
— Доступен супер динамичный дизель 50D (динамика поражает). Но я бы взял базовый 3.0, но больше опций. M50D ИМХО больше для автобанов.
— Harman и Bowers & wilkins компоненты на голову выше Burmester (см. статью)
Цена опции Harman/Kardon всего в районе 40тыч. Звучит обалденно, как в прочем и харман на 166ом. БМВ предлагает хороший звук за свои деньги.
— На пружинах можно брать, хорошо держит, не раскачивается, мне понравилось. Но я фанат пневмы. Разница пружин с GLE в пользу X5. на R22 мягко.
— Ну и как без нее — рулежка, БМВ ж, ощущение что едешь на седане.
— Лазерные фары

Итог:
Я как поклонник и пользователь 166, признаю, что X5 побеждает и наверное продаваться будет лучше.. За те же деньги BMW предлагает больше опций с возможностью конфигурировать что то интересное за 5-5.5млн уже с музыкой, двойными стеклами, кожаным салон и музыкой. До 8млн X5 смотрится более выигрышно. 167ой GLE интересен только на фулле с новой подвеской E-ABC, наппе, эл.задние кресла итд а это ужев районе 10млн, про AMG вообще молчу.

Серег, все отлично написал

Надеюсь МБ сделает правильные решения в пользу потребителей и причешет все косяки данной телеги

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Серег, спасибо, что покатал на этой Х5!

Реально BMW удивили этим авто.. Не знаю что там насчет «более современного дизайна» у МБ. У бмв новых дизайн имхо на уровне. А как она держит дорогу!

И вообще, о каком дизайне можно говорить — в мерседесе теперь есть даже не Artico, а вилил! (ВИНИЛ, Карл. ) Расшифрую — сyка, клеенка!

Ну да, у GLE типа больше места сзади. Для кого спрашивается? Для семьи, так? И какой толк от этого пространства, если бля даже на переднем сидении в GLE из-за подвески с большим ходом (или чего-то другого, не знаю) укачивает? Будет типа лишнее пространство в ногах, чтобы было куда стошнить? Т.е. если выбирается семейный автомобиль — из-за тошнотворной подвески у нового GLE, BMW в данной гонке опять выигрывает.

У Х5, кстати может и меньше места на задних сидениях — но вполне его там много. и никого не укачает, т.к. в этом случае с подвеской все более чем хорошо — я это на себе почувствовал!

Отваливающиеся кнопки регулировки люка у GLE и куча прочих жутких косяков по салону — да еще и на тестовых, рекламных машинах — это имхо за гранью! Такие машины перед поставкой, как правило специально дорабатывают, по крайней мере в мою бытность работы в МБ Рус — дорабатывали на специальном заводе, возили их туда на доп. контроль качества.
Что же будет с серийными, обычными GLE предназначенными на продажу?

Грустно все это. Возможно из-за этой тотальной разрухи и пришлось уйти главе концерна Дитеру Цетше, как знать. Типа, довел компанию «до ручки».

В любом случае, я бы при покупке внедорожника обязательно Х5 или Х7 протестировал и как это не прискорбно — не зацикливался бы только на привычном mercedes-benz. Слишком много у любимой марки косяков в последние годы. Марка то любимая, но блин — это же не повод потреблять некачественное, тем более при наличии неплохой альтернативы?

Народ у нас не дурной — быстро разберется, где и что лучше. Соглашусь с тобой — статистика продаж в этой категории будет в пользу BMW. Народ просто рублем проголосует!

Обещанный мини обзор на 167 и по случаю новый BMW X5 G05.

Мерседес в последние года всегда продавался лучше своих конкурентов и был первый по итогам года, но по слухам есть две модели, по которым статистика обратная и как «заноза» у Мерседеса– это Х5 и вроде бы 5-er, но это не точно��. А раз такая ситуация, интересно узнать, чем там берет Х5? Да и как раз пора менять 166ой.
Спасибо BMW Russland за открытость и долгосрочный тест нового Х5, а не пол часа, как с GLE.

Итак.
X5 E70, F15 совсем не нравились и даже желания тестировать не было, раньше у БМВ был свой стиль, тот же E53 х5 выглядел супер-спортивно, как сегодня Urus, а после Е53 стал ИМХО семейным бегемотом.
Новый X5 G05 уже дизайн более менее, а на фоне спорного дизайна GLE 167 точно плюс минус равны, в общем все в одну степь идут., ИМХО в Азию. Ну это ладно, дизайн дело вкуса.

Ситуация не только в экстерьере, а в задержке поставках нового GLE, Х5 начал раньше продаваться и предлагает во всех версиях конфигуратор, а у нового GLE 167 только фикс на «дешевые» моторы. Конфигуратор доступен только на 400 D First Class от 7.82млн, правильно поступил Мерседес или нет, покажут продажи в конце года, а пока попробую максимально беспристрастно, не по «блоггерски» сравнить эти две новые модели со своими плюсами и минусами…

GLE 450 (цена от

Минусы:
— Базовый дизель 4 цилиндра 2л
— На тесте в Вешках по словам инструкторов представлена «предсерийная» версия, поэтому краска на кнопках стерлась, кнопка люка отвалилась, сенсоры на руле лагают.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
— Пружинная подвеска мне не понравилась, валкая, укачивает, сильно раскачивается, без пневмы не брать, не рекомендую. Опять же, есть мнение, что на серийных\клиентских подвеска будет другой. Посмотрим. Если так, «перетестим», если нет, рассматривать пружины на 167 не буду от слова совсем. S режим такой же валкий.
— Подушка руля без кожи. Пластик. Внимание: на GLE 53 так же в пластике.
— Качество базовой «кожи». Если Artico мы уже полюбили и за свои деньги это хорошее решение, то базовый салон на 167 хуже тактильно и хуже выглядит, чем Artico на каком нибудь CLA. НА ощупь жутковато.
— Можно конфигурировать только GLE 400 d 4MATIC First Class (от 7.820.000р, хороший 9.1млн). То есть если вы хотите конфигурировать новый GLE это в районе 9млн за дизель. Остальные фикс.
— Burmester (на слух играет значительно хуже привычного Harman-а в 166 или том же Х5)
— Динамика GLE 450 не удивила, вроде бы новый рядный c EQ Boost, разница с Х5 30 сил, а в корпусах 3-4, переплачивать за 450 не вижу смысла. Брать надо только дизеля или уже AMG.

Плюсы:
— MBUX, разрешение и картинка лучше БМВшной, что необычно(было наоборот). Выглядит заманчиво. Тест короткий, поэтому изучить полностью MBUX возможности нет.
— Сзади очень много места, разница с Х5 значительная, видимо из-за новой опции 3 ряда. Подчеркну: сзади, как в R class long.
— Это Мерседес с привычным и не дорогим обслуживанием в моих любимых вешках, уже привык и менять не хочется. Стоимость ТО на 166 копеечная, тыч 13 с маслом и фильтрами, ну пневму еще можно помыть это еще тыч 3-3.5р.
— E-ABC подвеска: В фулле Мерседес будет круче и дороже всех. MBUX, новая суперповдеска E-ABC (. ), 3 ряд итд., раздельный и эл.диван второго ряда.
— Дизайн интерьера самый современный среди конкурентов, дело в вкуса, но кто понимает в дизайне оценят.

X5 G05 (в моем случае X5M50D)

Минусы:
— Место сзади
— Дизайн интерьера(минус с натягом, дело вкуса), не понравилась базовая ручка АКПП. хотя руку класть удобно, как подлокотник.
— Камеры не убираются, зимой надо протирать руками. пора бы уже.
— Для обывателя X5M50D выглядят, так же как обычный, если не шильдик, я бы сходу не определил �� а для Мки хотелось бы более яркой внешности.
— Стареют бмв не так, как Мерседесы. Почти уверен на Х5 2012 года ТО стоит дороже 166 в Вешках. Вопрос к обслуживанию БМВ еще пока открытый.

Плюсы:
— Возможность конфигурировать
— Натуральный кожаный салон за 4.75млн. (есть красивый ярко коричневый)
— Подушка в коже в любой версии (. )
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
— Интересный ключ с ЖК дисплеем.
— Базовый дизель 6 цилиндров 249л.с, а не 4 цилиндра 245 на GLE.
— Раздельная крышка багажника, можно открыть только верхнюю часть, закидывать вещи, как в коробку, а на GLE проблема, мячик выкатывается на дорогу! Так же йогурты и фрукты, раздражает
— Доступен супер динамичный дизель 50D (динамика поражает). Но я бы взял базовый 3.0, но больше опций. M50D ИМХО больше для автобанов.
— Harman и Bowers & wilkins компоненты на голову выше Burmester (см. статью)
Цена опции Harman/Kardon всего в районе 40тыч. Звучит обалденно, как в прочем и харман на 166ом. БМВ предлагает хороший звук за свои деньги.
— На пружинах можно брать, хорошо держит, не раскачивается, мне понравилось. Но я фанат пневмы. Разница пружин с GLE в пользу X5. на R22 мягко.
— Ну и как без нее — рулежка, БМВ ж, ощущение что едешь на седане.
— Лазерные фары

Итог:
Я как поклонник и пользователь 166, признаю, что X5 побеждает и наверное продаваться будет лучше.. За те же деньги BMW предлагает больше опций с возможностью конфигурировать что то интересное за 5-5.5млн уже с музыкой, двойными стеклами, кожаным салон и музыкой. До 8млн X5 смотрится более выигрышно. 167ой GLE интересен только на фулле с новой подвеской E-ABC, наппе, эл.задние кресла итд а это ужев районе 10млн, про AMG вообще молчу.

Хоть я GLE не «нюхал» вообще, но полностью согласен со всем.
И по Х5 тоже. Кстати музыка там действительно классно играет, Бур отдыхает. Опциональная походу будет вообще кайф.

А GLE да, как я и писал, вряд ли дешевле 10-ки норм машина получится. Х5 в этом плане даже в «калина-варианте» уже в хорошей комплектации и с нормальной кожей. И гораааздо доступнее в цене.

Источник

Читайте также:  Обзоры зимних шипованных шин для кроссоверов
Оцените статью