Bmw x5 vs audi q7 2020 обзор

Что лучше — Ауди Q7 или БМВ х5?

BMW x 5 или Audi Q 7 – среди кроссоверов разгорается нешуточная борьба за лидерство в своем сегменте. Сможет ли относительный новичок на автомобильном рынке Ку7 победить корифея Икс5, который, по отзывам экспертов, действительно достоин звания лучшего авто класса люкс? Особо остро этот вопрос стал на форумах после осени 2018 года, когда мюнхенский автопром представил уже четвертое поколение X 5, с которым теперь приходится соперничать модели 2015 года из Ингольштадта.

Образ автомобиля

Два самовлюбленных немца – именно такое впечатление создают эти авто при первом взгляде на них. Audi Q 7 своим экстерьером заявляет о сильном мужском характере. Он одновременно сдержан и эффектен, в его образе собраны самые узнаваемые черты бренда. Во втором поколении этот немец получил более плавные линии кузова, узнаваемый со всех ракурсов слегка выпуклый капот и, конечно, большую шестиугольную радиаторную решетку Singleframe с четко горизонтальными серебристыми ламелями. По сравнению со своим предшественником, Audi Q 7 2015 года – автомобиль будущего. Эта модель лишилась излишней пухлости, которая была у Audi Q 7 2005, стала динамичной и буквально врезается в пространство, пытаясь налету охватить взглядом все происходящее вокруг. Ее фары стали уже и получили новую форму подсветки в виде двойной стрелы.

Из-за скошенного лобового стекла с тонкими боковыми стойками и вытянутого бокового остекления создается впечатление длинного внедорожника. О том, что перед вами едет немец, можно почувствовать, взглянув на корму машины. В задней части Ку-седьмой абсолютно нет легкости. Образ этой модели завершает массивный багажник, заходящий на бока, и вытянутые прямоугольные светодиодные фонари все с теми же стрелами в подсветке, визуально расширяющие автомобиль.

Читайте также:  Дворники для kia sorento prime

БМВ Х5 2018 года – это безупречное соотношение формы и размера. Если его соперник стрелой мчится вдаль, то баварец уверенно раздвигает пространство своими ноздрями. Радиаторная решетка действительно напоминает ноздри, и если в предыдущих поколениях ее форма была округлой, то у новинки появился намек на углы, что в совокупности с четкой штамповкой капота дает ощущение заостренности передка. На форумах часто встречается мнение, что четвертому поколению БМВ не стоило бы увлекаться хромом, определенно отсылающим этот автомобиль люкс к простеньким китайцам. Возможно, впечатление азиата этому авто придает не столько блеск отделки, сколько форма фар. Они раскосыми глазами всматриваются вдаль, освещая пространство лучами-лазерами.

Детище Мюнхена – машина для сильных мужчин. В ней нет ни намека на плавные черты, штамповка дверей с четкими, выступающими углом линиями. Лобовое стекло и боковое остекление высокое, в массивном подрамнике. Сравнение БМВ Х5 и Ауди Q 7 сзади доказывает явное преимущество баварца. От верхней линии взгляд быстро проскальзывает по почти незаметному заднему стеклу и упирается в огромную дверцу багажника, почти все пространство на которой занято фонарями. Кажется, что багажник не закончится никогда, и только потом внизу замечаешь два трапециевидных патрубка выхлопной трубы.

Возможно, чтобы понять, что выбрать, помогут цифры.

Длина кузова, мм

Высота кузова, мм

Колесная база, мм

Колея передних/задних колес, мм

Собственная масса, кг

265/50 R19 110W XL

Внутренний комфорт

Отзывы о втором поколении Audi Q 7 полны восторга об изысканности интерьера этого автомобиля. Все сделано в лучших традициях Ингольштадта: изысканность одновременно сочетается с простотой. Идеально выверенная горизонтальная ориентация передней панели с тонкой линией подсветки – именно это сразу отмечает тот, кто впервые сел за руль этой машины. Ее интерьер совершенно не похож на предшественника. За счет обновления компоновки рабочих зон дизайнерам удалось достичь увеличения свободного пространства, что дарит водителю и его пассажиру комфорт во время дальних поездок.

Кресла у Ауди в базе стандартные, но как опция предлагаются сиденья с индивидуальной настройкой контура и массажа. Автомобиль продается в двух вариантах: классический пятиместный внедорожник или авто с третьим рядом кресел. Первые два ряда одинаково комфортны для взрослых, третий же ряд, состоящий из двух раздельных сидений, подойдет только для детей. В двухрядной компоновке задний диван сдвигается в продольном направлении на 11 см, что позволяет варьировать размер багажника. Спинки задних сидений регулируются по наклону в 16 положениях. В общем, Ауди Q 7 2016 получился одинаково комфортным по посадке как для водителя, так и для его спутников. Единственный минус – наличие центрального тоннеля в ногах задних пассажиров.

Багажник у Ауди в пятиместном варианте составляет целых 890 литров! При активных семи местах он заметно мельчает до 295 литров. Спинки кресел заднего дивана опускаются в соотношении 35:30:35. Седьмой ряд складывается при помощи электропривода и интегрируется в пол. При полностью сложенных креслах размер багажника увеличивается до 2075 литров.

Когда в 2010 все восторженно встречали BMW X 5 E 70, никто не могу подумать, что через 8 лет навигация это автомобиля будет похожа на приборную панель самолета. У баварца нет той цифровой перегруженности, как у авто из Ингольштадта, ставка сделана не на внешнее оформление, а на изменения в ПО. Интерьер мюнхенского автомобиля хоть и сдержан, но не прост. Стало меньше рычагов и крутилок, акцент сделали на кнопки и голосовое управление, а вот от сенсоров решили воздержаться. На передней панели скромно разместились два небольших дефлектора обдува, центральный тоннель остался компактным с фирменным селектором коробки передач в окружении кнопок управления функциями авто. И вот именно рычаг переключения больше всего удивляет водителей в интерьере авто: небольшого размера, «хваткий», оригинально красивый и… неудобный, ведь положение кнопки P на нем сделано под углом, поэтому приходится выворачивать руку, чтобы перевести селектор в нужное положение.

Что лучше, Ауди Q 7 или БМВ Х5 с точки зрения комфорта для пассажиров, сказать трудно, так как автомобили очень похожи по функциям. Баварец также продается в пятиместном и семиместном варианте, только вот места в нем меньше, чем у конкурента. По комфорту кресел битву выигрывает авто из Мюнхена. Его сиденья имеют не только глубокую боковую поддержку, но и поддержку в области спины. Кресло переднего пассажира дополнено 14 индивидуальными настройками, водитель же может менять конфигурацию в 20 параметрах. Задние сиденья снабжены электрорегулировкой.

Помня, что снаружи этот автомобиль поражает своей кормой, готовишься увидеть у него большой багажник. Но не тут-то было. По сравнению с соперником, да и с BMW X 5 2015 года, это отделение у баварца компактное: 645 литров при поднятых спинках второго ряда, и 1860 со сложенными и подвинутыми вперед креслами. Плюсом этой модели считается двойная дверца багажника.

Технические качества

Что надежнее поведет себя на дороге: Ауди или БМВ? От полноразмерного кроссовера ждут хорошей тяги, отличной проходимости сложных условий, маневренности в городе и моментального отклика на действия водителя.

Иногльштадт продает в России автомобили с тремя вариантами силового агрегата. Два бензина и один дизель. С начала выпуска второго поколения машины комплектовались трехлитровым движком TFSI (333 Л.С. и 440 Нм), а с 2017 Audi Q 7 получила более легкий, быстрый и на 22% эффективный четырехцилиндровый мотор 2.0 (252 Л.С. и 370 Нм). Бензиновые двигатели в новой Ку7 отличаются высокой степенью сжатия. Их мощь чувствуется с первых секунд старта, о чем свидетельствует практически моментальный разгон до 100 км/ч. Версия 2.0 – сердце рабочей лошадки, которая будет везти вас уверенно в любых дорожных ситуациях. Если же перед автомобилем стоит задача покорить горы или обогнать впереди идущее авто на максимальной скорости, то решить ее можно только при наличии движка 3.0. О дизеле ( 3.0 TDI , 249 Л.С., 600 Нм ) и говорить не приходится, ведь этот мотор обладает великолепной тяговитостью и экономичностью.

В БМВ силовых агрегатов на один больше. База – трехлитровый шестицилиндровый дизель xDrive30d мощностью 265 Л.С. Четвертое поколение лишилось движка БМВ Х5 40 d , который активно эксплуатировался с 2010 года. Также эта модель продается с трехлитровым бензином с турбонаддувом xDrive40i (340 л.с., 450 Нм) и с битурбированным xDrive50i V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). Самым мощным у этого автомобиля оказался трехлитровый дизель BMW X5 M50d, выдающий 400 Л.С. и 760 Нм, а также разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды .

Оба автомобиля в качестве опции имеют пневмоподвеску, благодаря которой кроме мягкости хода можно добиться увеличения дорожного просвета. Для полноразмерных кроссоверов это крайне важная функция. Если сравнить ход автомобилей, то Ауди едет заметно мягче, Икс-пятая же осталась верной традициям своего бренда и сохранила упругий, но при этом не жесткий ход. Но это если сравнивать именно эти два авто, если же провести сравнение с BMW X 5 2017 года, новая беха стала заметно мягче.

У Ку-седьмой пневматика получила электронную регулировку и индикатор угла наклона, благодаря чему удается балансировать каждое колесо даже при полной загрузке салона. В зависимости от выбранного режима вождения меняются настройки подвески.

БМВ с пневматикой выводит вождение на новый уровень. Некоторые водители говорят о том, что новый баварец стал мягче, у него появились крены на поворотах, но все же в техническом плане эти замечания необоснованны. Инженеры постарались сделать все, чтобы минимальные изменения на дороге тут же отслеживались многочисленными датчиками и не доставляли неудобства водителю и пассажирам. Например, на скорости 30 км/ч клиренс автоматически или вручную меняется с 214 до 254 мм, если авто застряло в грязи, то дорожный просвет увеличится еще на 30 мм. На прокол в шине подвеска отреагирует понижением нагрузки на «травмированное» колесо, балансируя противоположные колеса на 20 мм.

Ауди Ку7 базируется на платформе MLB , которая позволила автомобилю сбросить лишние килограммы и похудеть на 325 кг, а это – дополнительная динамика, высокая производительность и уменьшенная нагрузка на мотор. БМВ расположилась на тележке CLAR , а это – адаптивные амортизаторы в базе и опционные задние стабилизаторы и даже полноуправляемые задние колеса.

Технологичность автомобилей

Если по ходовым качествам Ауди, возможно, несколько проигрывает БМВ, то современные технологии у авто из Ингольштадта зашкаливают. Кроме системы мультимедиа и цифрового управления функциями автомобиля у Ауди имеется приборная панель virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма, на которую выводится карта навигации и все важнейшие параметры движения автомобиля. Цифра цифрой, но более важным для современного авто является наличие ассистентов движения. Ауди буквально думает за водителя: круиз-контроль не только удерживает заданную скорость, но и предупреждает ее превышение, датчики реагируют на смену полосы. Автомобиль удерживает скорость до 60 км/ч, что важно в пробках, контролирует наличие передней и боковой помехи, автоматически тормозит даже при обнаружении пешехода, распознает дорожные знаки и помогает при переезде перекрестков. В стандартную комплектацию входит парктроник с камерой заднего вида.

БМВ тоже удивил. Он стал еще на шаг ближе к беспилотному вождению. Этот автомобиль, пожалуй, единственный, который умеет самостоятельно ехать назад. Икс-пятый запоминает дорогу каждые 50 метров. При попадании в пробку или в сложную дорожную ситуацию по команде водителя X 5 сам проедет по маршруту, по которому он прошел последние 50 метров. В Мюнхене сделали акцент не столько на внешнее цифровое оформление авто, сколько на программное обеспечение. Операционная система обновляется по воздуху, что позволяет Икс-пятому всегда быть на волне последних достижений. Он так же полон ассистентов, как и его соперник, причем в этом автомобиле кажется, что помощники вообще никогда не спят. Стоит BMW наехать на разделительную полосу, как машина резко дернется без намеков на какую-нибудь деликатность.

Как итог, можно сказать, что заявленные полноразмерными кроссоверами Ауди и БМВ значительно отличаются друг от друга. Ингольштадт верен традициям и представляет авто заявленного класса, БМВ же больше похож на внедорожник с великолепными ходовыми качествами. Для города и относительно размеренной езды по шоссе идеален Audi , для бездорожья лучше выбрать BMW . Ауди – выбор больших семей, которые любят путешествовать и не любят отвлекаться на мелочи в дороге. БМВ предпочитают одиночки, ищущие смысл жизни в покорении бездорожья.

Источник

BMW X5 vs AUDI Q7: сравнительный обзор

Итак, давайте начнём сначала. Люди покупают эти роскошные кроссоверы, несмотря на цену и на то, что каждый может сказать о желании более точного и лёгкого рулевого управления, большей мощности под капотом и больше спортивной динамики вождения. Главным приоритетом для них является комфорт. Поэтому, когда BMW представила X5 в четвёртом поколении, комфорт и роскошь — это именно то, на чём они сосредоточились, впрочем, как и Audi Q7. Но хотелось бы полнее понять, как роскошный BMW будет соревноваться с более ориентированной на семейного парня Audi?

Внешность

X5 стал больше во всех отношениях, в том числе в новой итерации радиаторной решётки, которую BMW словно нахлобучил на нос. И несмотря на то, что мемы в Интернете в основном саркастические, в реальной жизни это выглядит чертовски хорошо! Наверняка многие заметят разницу по сравнению с предыдущим X5, но некоторые теряются, когда видят узкие задние фонари вместо L-образных. Если перевести взгляд вниз на довольно широкие 305-секционные задние шины, и внезапно широкая верхняя часть начинает выглядеть невероятно заманчиво, как у спортивного внедорожника. Рядом с ним Q7 выглядит даже более универсальным, чем уже является. Оба кроссовера примерно сопоставимы по внешним размерам, но 20-дюймовые колеса BMW заполняют колёсные арки гораздо симпатичнее, чем 19-дюймовые Audi. Конечно, от массивных решёток радиатора не уйти, но БМВ легко выигрывает сравнение внешности с большим отрывом и стилем.

Интерьеры

В X5 двери с системой мягкого закрывания, деревянные вставки, металлическая отделка, обивка с двойным швом, ручка переключения передач из хрусталя, как и кнопка стартера — все это вместе делает кабину на голову выше, приближаясь к высокому уровню роскоши. Полностью цифровая приборная панель с обратным тахометром, сдвинутым в угол с линии обзора, не является самой простой для чтения, а элементы управления для переключения режимов движения расположены слишком близко друг к другу на центральном туннеле, чтобы их можно было использовать, не глядя вниз.

Q7, в свою очередь, предлагает более интуитивно понятную конструкцию в размещении физических элементов управления, даже если этот единственный вентиль на приборной панели теперь выглядит более простоватым. Интерфейс Audi MMI, запускающий информационно-развлекательную систему, выглядит крайне скудным по сравнению с iDrive последнего поколения BMW. В то время как передние сиденья имеют очень хорошую поддержку и просторны, на задней скамье вы будете чувствовать себя немного не в своей тарелке. Хотя места для ног вроде достаточно, фиксированная спинка заднего сидения означает, что вы не можете откинуться и вытянуться, как в Q7.

Не говоря уже о том, что Audi добавляет гибкости дополнительные два сиденья в третьем ряду, а также выдвижной второй ряд, который даёт увеличить пространство для ног сзади, при необходимости. Если такой просто неважен, то кабина X5 кажется более сбитой, законченной и уютной. Но здесь есть странный люк в крыше, причём стеклянная крыша тянется на второй ряд. По ощущениям он выглядит как не совсем идеальная обрезанная вещь по сравнению с полноценным панорамным люком Q7. Опций не так много, чтобы соревноваться, хотя BMW имеет несколько дополнений: беспроводная зарядка, 360-градусная камера и слегка бесполезная система управления жестами.

Безопасность

За такую цену и за звания совершенно нового внедорожника BMW следовало бы предложить некоторые активные системы помощи водителю, основанные на радаре, просто чтобы добавить дополнительный уровень душевного спокойствия. Даже если мы пока не можем полностью доверять электронным системам, такие функции, как помощь в ужержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, работают достаточно хорошо в большинстве ситуаций. Оба этих роскошных внедорожника предлагают шесть подушек безопасности для водителя, пассажира, боковые подушки, а также защитные шторы.

Двигатель, производительность и эффективность

Мощный V6, скорее всего, станет аргументом, который вы услышите при покупке спортивного автомобиля, но эти два предлагают одинаковый выбор дизельной силовой установки с тем же объёмом в три литра. Шестерка X5 может похвастаться больше производительностью – 265 лошадей при 620 Нм крутящего момента обгоняют V6 у Q7, который выдаёт 249 лошадей при 600 Нм крутящего момента. Оба используют восьмиступенчатую автоматику и имеют системы полного привода. С большей мощностью и более лёгким снаряжённым весом в 2,1 тонны, против у 2,3 тонны Q7, X5 по понятным причинам быстрее разгоняется до 100 км/ч. – 6,4 секунды против 7,3 секунды для Q7.

Вождение, комфортность

Не позволяйте бело-голубому логотипу на руле обмануть вас, этот BMW поставил на первое место комфорт. Что было бы хорошо, если бы он действительно имел хорошую изоляцию кабины от дороги. Из того, что изменилось внимание обращается на то, что машина стала слишком мягкой. На большинстве дорог наблюдается хаотичное движение, которое заставляет нервничать на скорости, даже если включить самый жёсткий спортивный режим. Оба внедорожника имеют пневматическую подвеску на обеих осях с регулируемой высотой езды.

В то время как Audi буквально затуманивает прерыватели скорости, даже на скорости, «грохот» от BMW заставляет вас снижать скорость. Кроме того, в поворотах у «бумера» больше крена, чем в Audi! Да, он кренится и кренится достаточно круто, чтобы сделать вас совершенно непопулярными в глазах пассажиров даже на низких и средних скоростях. Q7 остаётся более устойчивым на поворотах, и это поведение, которое мы все ожидаем от кроссоверов такого класса. Тормоза на BMW более чувствительные и острые, но это когда вы действительно интенсивно ими пользуетесь, но если вы просто едете?

Вердикт

Новый X5 невероятно впечатляет своей дорожной цепкостью, роскошью и дщинамичностью. Но он не даёт чувствовать себ комфортно, как следовало бы, причём ни за рулём, ни сзади на пассажирском месте. Было испробовано всё, от загрузки автомобиля до регулировки давления в шинах, чтобы попытаться избавиться от чрезмерного вертикального движения во время езды, но никак не получилось достичь того же уровня комфорта, которое предлагает Audi. Таким образом, хотя салон Audi выглядит проще, комфорт внутри, несомненно, лучше.

Источник

Оцените статью