BMW X5 — 2004 — отзыв
Мой 12 летний БМВ Х5 🙂 Все «за» и «против», впечатления от 3 лет за рулем и полезные советы при выборе Икса
Всем привет
Речь пойдет о бюджетном и доступном сейчас автомобиле, стоимость которого стартует с 350 тысяч.
Лично меня всегда притягивала атмосфера конца 90х-начала 2000х годов Собственно, тогда и начали появляться такие замечательные авто, как Икс, пристальное внимание на который я обратила после пересмотра фильма «Бумер» и «Бумер 2» в 2013 году. Когда в кармане уже год как были права и год вождения за плечами)
В этом отзыве речь пойдет уже о моем втором Х5 в Е53 кузове, первый — дорестайл 4,4 литра 286 л.с. 2000 года — 2 года за рулем. Продан по причине налога в 45 тысяч и расхода бензина под 20 л.
Итак, великолепный и шикарный ♔ БМВ Х5 ♔ рестайлинг Е53 кузова, объем — 3 литра.
Я постараюсь описать ситуацию с данным автомобилем в целом, не рассматривая конкретный экземпляр. Состояние может быть любым, но «болячки» у этих машин довольно типичны и вылезают со временем на всех авто.
1. Кузов — на мой взгляд, морда авто (с которой и произошли основные визуальные изменения) выглядит современнее и мощнее, нежели дорестайлинговая версия. Изменена оптика, капот и передний бампер (увеличена решетка радиатора). При этом машина сохранила свои агрессивные черты, присущие дорестайлингу, и, увы, сглаживающиеся по мере появления все новых и новых кузовов Х5.
Коррозии автомобиль мало подвержен, в основном это двери (при эксплуатации в Питере и Москве), но можно найти и запущенные варианты (например, некачественно восстановленные после ДТП). Сам по себе металл довольно прочный, плюс к тому качественная окраска.
2. Салон — встречается чаще в 3х основных цветах: бежевый, черный, серый. Мне достался бежевый — не смотря на годы, кожа сохранилась на отлично, качество на высоте. Поначалу бежевый салон, честно скажу, расстроил, но потом я его полюбила — очень красиво перетекают цвета на торпеде — черный, потом деревянная вставка, покрытая лаком и бежевый мягкий пластик, приятного оттенка. Когда садишься в машину, нет ощущения того, что авто устарел, скорее наоборот, если сравнивать с бюджетными машинами, вроде Рено Логан/Шевроле Авио/Лада и т.д.
Руль — у меня стандартный (не М-руль).
3. Комплектация — может быть любая. В этой машине у меня скромная, в прошлой — был полный фарш, как говорится. Что бывает:
— подогрев сидений вкруг;
— люк или панорамная крыша;
— электропривод сидений и руля;
— навигация и телефон;
— штатный задний и передний парктроники;
— складывающиеся зеркала с электроприводом;
В общем, в этом авто можно чувствовать себя царём ♛
4. Двигатель — довольно надежный мотор М54 3 литра (231л.с), шел с 2000 по 2006 год.
Так же в рестайлинге представлены моторы 4,4 литра (320 л.с.), 4,8 литра (460 л.с.) — но это уже другие налоги (от 50 тыс., и расход бензина — от 21 литра). А так же дизельные варианты 3 литра 218 л.с., с которыми я, к сожалению, не знакома.
Скажу об актуальном:
— адекватный налог до 250 л.с. — по Питеру 16500 руб. в год
— адекватный расход — тут, конечно, зависит от того, с чем сравнивать и во сколько оценивать комфорт Х5. От 14 литров на 100 км по городу, при динамичной езде 16-17 л. Трасса — доходило до 7 литров, если сильно не топить, и ехать на скорости примерно 100 км/ч.
— динамика — опять же, с чем сравнить. Стартует здорово, со светофора вжимает в сидение. Дальше — быстро не поедет, даже если тапок в пол. А после 80 км/ч отлично наращивает скорость. Я довольна, для города более чем хватает.
— масло — проблема частого доливания масла отсутствует. Но 1 литр на 1000 км — это норма, по мнению производителя. Поэтому надо быть готовым к такому раскладу. Масло кушает не абы какое, а хорошую синтетику (ввиду температурных перепадов, характерных для нашей местности) или, хотя бы, полусинтетику. Motul, например. На замену нужно около 7 литров, это встает в 5-6 тыс. руб., замена раз в 7-10 тыс. км.
— отдельного внимания заслуживает система ваносов (D-VANOS), не буду описывать что это, но ломается оно тысяч на 35-50, поэтому за ее состоянием надо следить и, если что, менять составляющие. Меня, благо, это миновало, но проблема распространенная.
5. Коробка — 5 ступенчатый автомат. При покупке стоит посмотреть, чтобы переключалась плавно и не дергала. Моя переключалась незаметно, но, спустя год, стала заметно дергаться.
6. Пробег — стоит оценивать объективно, на 80% данных автомобилей (2000-2005 года), если он менее 200-240 тыс., то, скорее всего, скручен. В принципе, эта та отметка, когда постепенно начинает изнашиваться всё и машина медленно, но верно, рассыпается в режиме нон-стоп. Стоит взять в расчет и режим эксплуатации предыдущими владельцами. На моей — 280 тыс., прошлый владелец заменил много всего. Я заменила за 1,5 года владения на 150 тысяч. И еще есть что менять При оценке в Трейд-ин сообщили, что реальный пробег под 500 тыс., кто знает — либо скидывали цену — либо и правда так.
7. Подвеска — может быть пневматическая в круг (цена 1 баллона (из 4х) — около 6 тыс. руб., меняются в паре; может полететь компрессор, подкачивающий подушки, это тоже около 5 тыс.; мелочи не беру в расчет). Может быть пневма+пружины. Может быть полностью пружинная.
На пружинах не комфортно, все кочки и иные неровности более ощутимы в салоне, нет ощущения Икса.
Моя бывшая была на пневме: отъездила 2 года без проблем, передо мной поставили свежие баллоны.
Сейчас пневма+пружины: пневму пришлось поменять мне, вышло примерно в 15 тыс. Если не менять — машина будет косить на бок, лежать на морде/и в других вариациях.
Теперь в целом по подвеске. Рассыпается она с завидным постоянством. Рычаги в больших количествах/сайлентблоки и прочее. Не подходит для плохих дорог и, тем более, бездорожья. Чисто городская езда по хорошим (насколько это понятие применимо для России) дорогам.
Как известно, Х5 создан на базе седана (7ки, хотя есть те, кто считает прародителем 5ку), при этом имеет большую массу и создает бОльшую нагрузку, из-за чего различные элементы подвески, не рассчитанные под такое, регулярно выходят из строя.
Все запчасти на Х5, в принципе, представлены как дорогостоящими оригиналами, так и более бюджетными контрактными запчастями с непродолжительной гарантией, так и аналогами, производимыми разными странами.
Рассмотрим на примере колодок — в круг «средненькие» обходятся в 6 тысяч, хватает на 10-20 тыс. км. Итог — сразу после установки скрипят, стыд и позор — скрипящая при малейшем подтормаживании/ парковке Х5. Вывод — лучше стремиться к оригиналам.
Я поставила такое чудо, через 2 месяца нервы сдали и поставили новые, хорошие.
8. Электрика — чем ее меньше, тем лучше, но в Х5 много различных датчиков и прочей ерунды. Втянуть в приличные затраты могут системы: курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS).
Замена блоков АБС на прошлом Иксе обошлась в 35 тыс., без этого она просто глохла, где ей заблагорассудится.
Частенько выходят из строя лампочки, и замена некоторых требует разбора половины морды. Замена у официалов может обойтись в 2 тыс. за 1 маленькую лампочку. В других местах дешевле, однако процесс не быстрый и не самый дешевый.
9. Колеса — для наших дорог оптимально ставить не больше 18″ и, конечно, не низкий профиль. Может выглядит это совсем грустно, но зато проблем с подвеской становится в разы меньше.
10. Комфорт и безопасность — одни из ключевых моментов в этой истории. Высокая посадка, удобство, придает уверенности и чувства безопасности за рулем. Увы, реалии жизни таковы, что на дорогах каждый день происходят серьезные аварии. «не ты — так в тебя».
♠♠♠ Распространенные проблемы ♠♠♠
1. Не открываются двери, или надо прикладывать немалые усилия. И отдельный подпункт этой проблемы — зимой — частенько отрываются ручки. Решение — хорошенько смазывать двери силиконовой смазкой до холодов, мне помогло, стали лучше открываться и не примерзать. Можно поливать личинки замков кипятком.
В идеале менять или укорачивать тросики, в сервисах не особо горят желанием этим заниматься, так что нужен свой специалист.
2. Не работает задняя подсветка номера — отгнивают контакты.
3. Если есть люк — забиваются дренажные отверстия и все может вылиться вам под ноги или в багажник. Могут протекать уплотнители задних фонарей при дожде/мойке авто. При покупке проверяйте состояние под запаской и в боковых кармашках — там может быть вода. Так же в багажнике находится и аккумулятор и море всяких важных датчиков, устройств и проводов. Поэтому надо быть очень внимательным к этой части авто. Если зальет — один только б/у блок радио/музыка/тв стоит около 10 тыс. руб.
4. Задние фары выглядят так, как будто их кто-то неудачно отполировал — покрываются налетом и становятся тусклыми и шероховатыми. Решение — полировка, самостоятельная (если есть кому помочь) или в специализированном автосервисе (довольно недорого)
Подводя итоги: машина очень хорошо рулится, презентабельно выглядит, очень комфортна и безопасна. Можно найти экземпляр в достойном состоянии за 700-800 тысяч.
Есть мнение, что, покупая такой авто, необходимо иметь такую же сумму на ремонт, на деле — это не правда, достаточно половины Если конечно вы не купили совершенно убитый авто (который не сложно распознать даже без диагностик на сервисе).
Источник
Купить BMW X5 (БМВ X5) 2004 года в России
Продажа автомобилей BMW X5 2004 года выпуска. Частные объявления владельцев БМВ X5 2004 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
| Двигатель: 3000 см 3 КПП: автоматическая Тип привода: Полный |
| Двигатель: 3000 см 3 КПП: автоматическая Тип привода: Полный |
| Двигатель: 4398 см 3 КПП: автоматическая Тип привода: Полный |
| Двигатель: 4799 см 3 КПП: автоматическая Тип привода: Полный |
| Двигатель: 2993 см 3 КПП: автоматическая Тип привода: Полный |
| Двигатель: 3000 см 3 КПП: автоматическая Тип привода: Полный |
| Двигатель: 3000 см 3 КПП: автоматическая Тип привода: Полный |
| Двигатель: 3000 см 3 КПП: автоматическая Тип привода: Полный |
| Двигатель: 3000 см 3 КПП: автоматическая Тип привода: Полный |
| Двигатель: 3000 см 3 КПП: автоматическая Тип привода: Полный |
Отзывы владельцев:
BMW X5
X5 купил в апреле 2012 года. Это была моя давняя мечте. Именно пятерка обязательно новая. Вторую меч.
Видео Тест Драйвы:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник