- BMW X6 или Audi Q7 – извечные конкуренты в классе кросс
- Удивительный баварский кросс-купе BMW X6 — главные черты
- Audi Q7 — основа немецкого бизнес-класса в кроссоверах
- Цены и сравнение некоторых особенностей немецких больших кроссоверов
- Подводим итоги
- Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше
- Экстерьер Audi Q7, BMW X5 и BMW X6
- Интерьер Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6
- Видео
- Старт продаж у нас в России
- Комплектации
- Габариты
- Цена всех комплектаций
- Двигатель Audi Q7, BMW X5 и BMW X6
- Багажник Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6
- Итоговое заключение
BMW X6 или Audi Q7 – извечные конкуренты в классе кросс
Автор: Дмитрий Сапко
Элитный класс автомобилей является одним из наиболее важных для каждого производителя, который представлен в дорогом сегменте. Эти автомобили не только приносят основную прибыль компаниям, но и являются определенными флагманами, на которые в первую очередь обращают внимание представители СМИ. Именно поэтому в большинстве случаев самые дорогие автомобили производителей оснащаются наиболее современной техникой, обладают самыми удивительными техническими характеристиками. Флагманы корпораций BMW и Audi являются наиболее продвинутыми и обладают самыми удивительными чертами среди всех современных европейских авто. Сегодня мы рассмотрим конкурентные по классу BMW X6 и Audi Q7. Вопрос о том, какой автомобиль из этих прекрасных кроссоверов выбрать, достаточно сложен и нуждается в активном изучении двух транспортных средств.
Конечно, потенциальный покупатель этого транспортного средства выберет оптимальную для себя машину по внешним данным, поскольку X6 и Q7 принадлежат к совершенно разным сегментам. Это один из самых важных отличительных факторов. Баварский автомобиль более молодежный, он заимствовал форму кросс-купе и стал олицетворением определенного высокого качества и невероятных технических возможностей. Автомобиль от Ауди способен удивить своей бизнес аскетичностью, своими особенными условиями функционирования каждого элемента техники. Комплектации этого авто удивят даже тех, кто вполне ознакомлен с современными технологиями. Скорее всего, оба автомобиля приобретут определенные индивидуальные черты в вашем восприятии и смогут порадовать невероятными техническими возможностями.
Удивительный баварский кросс-купе BMW X6 — главные черты
Нынешнее поколение X6 выпускается с 2014 года, автомобиль является одним из наиболее современных и технологичных в своем классе. По международной классификации это кроссовер, хотя большинство покупателей называют автомобиль истинным внедорожником. Огромный салон, невероятные технические возможности делают машину поистине хорошим воином на любом дорожном покрытии. Впрочем, стихия BMW X6 именно на трассе. Этот тяжелый и комфортный кроссовер обеспечивает максимальное удобство передвижения. Среди важных технических и функциональных моментов стоит отметить такие черты:
- дизельные силовые агрегаты на 3 и 4 литра выдают 249 и 313 лошадиных сил соответственно;
- бензиновые двигатели с объемом 3.5 и 5 литров способны порадовать потенциалом в 306 и 450 лошадок;
- особой версией считается комплектация M50d с 5-литровым дизелем и 381 лошадкой в запасе;
- все версии оснащены автоматическими коробками передач, а также невероятными особенностями комплектации;
- каждый двигатель является отдельной комплектацией BMW X6, так что вы можете подобрать поистине идеальную машину;
- в России продаются только кроссоверы с полным приводом, динамика и скорость автомобилей невероятно удивляет;
- при своем огромном весе и невероятных комфортных данных авто разгоняется до сотни за 4.8 секунды в самой быстрой версии.
Даже наиболее медлительный вариант BMW X6 справляется с отметкой 100 км/ч на спидометре за 6.7 секунды, что для таких размеров и веса просто невероятно. Немало положительных сторон отходит внешности этого автомобиля. Транспорт получился не слишком аскетичным, удивительные черты дизайна способны удивить каждого потенциального владельца. Тем не менее, автомобиль обладает достаточно интересной классической баварской техникой и невероятно просто преодолевает самые сложные дорожные препятствия. Именно поэтому этот автомобиль можно воспринимать как основного конкурента в данном непростом сегменте.
Audi Q7 — основа немецкого бизнес-класса в кроссоверах
Автомобиль от корпорации Audi-Volkswagen в конкурентном классе также был обновлен в 2014 году. Сегодня авто остается весьма актуальным и качественным, приносит невероятные возможности эксплуатации в самых разных условиях. Нужно признать, что в большинстве случаев выбор молодого поколения падет на конкурентов, но вот зрелые бизнесмены и люди, которым необходимо подчеркнуть статус в своей технике, явно предпочтут более аскетичный и классический большой кроссовер Audi Q7. Автомобиль вполне адекватен в визуальном плане, но основные и самые важные преимущества находятся именно в технической среде машины:
- линейка двигателей для России предлагает агрегат 3.0 TDI на дизельном топливе с потенциалом 249 лошадиных сил в качестве основного двигателя;
- также доступен бензиновый вариант агрегата 3.0 TFSI — легендарный двигатель с потенциалом 333 лошадиные силы;
- доступны только автоматические коробки передач, полный привод является единственным вариантом оснащения технической части;
- автомобиль невероятно комфортен, но он не лишен спортивных ощущений от поездки, транспорт прекрасно управляется и входит в любые повороты;
- активное внимание было обращено на безопасность автомобиля, защищенность как пассажиров и водителя, так и пешеходов и животных на дороге;
- в автомобиле реализован практически автопилот, который поможет управлять машиной в темное время суток или при высокой степени усталости водители.
Все современные технологии помогают сделать поездку максимально безопасной и развить прекрасные ощущения от управления транспортом. Вы можете поспорить с тем, что Audi Q7 является самым лучшим большим кроссовером в мире, ведь у машины немало конкурентов. Впрочем, на свою ценовую категорию и в своих особенностях транспорт не уступает ни одному сопернику с очевидным разрывом. Конечно, выбор автомобиля в данной категории является одним из субъективных факторов. Вы можете отдать предпочтение как простейшим исполнениям, так и дорогостоящим и удивительным изобретениям автомобильного искусства.
Цены и сравнение некоторых особенностей немецких больших кроссоверов
Сегмент элитных кроссоверов является одним из самых значительных для производителей BMW и Audi. Конкуренция двух брендов очень активная, но она не выходит за рамки разумного. В большинстве ситуаций вы можете воспользоваться помощью специалистов в салоне элитной техники, чтобы подобрать идеальный автомобиль для вашей эксплуатации. Нередко тест-драйв поможет определиться с тем, что именно нужно покупать. В наше время нельзя не обратить внимание на такой важный фактор для каждого покупателя, как стоимость. В данном случае также можно подумать о нескольких важных моментах в плане природы двух немецких автомобилей:
- наиболее доступны базовые версии Audi Q7 — с любым вариантом двигателя вы можете приобрести базу за 3.6 миллиона русских рублей;
- впрочем, если вы хотите качественное дополнительное оснащение для вашего Q7, придется серьезно доплатить — порядка полумиллиона;
- база от BMW с самым простым двигателем затянет на 3.95 миллиона рублей, но эти деньги не будут заплачены зря — комплектация просто удивительная;
- наиболее дорогой вариант из всех представленных кроссоверов и комплектаций — BMW X6M с 5-литровым дизельным силовым агрегатом, это авто обойдется в 5 миллионов;
- в сравнении с конкурентами немецкие автомобили оказываются не слишком демократичными, но и не самыми дорогими.
Немцы заняли средний класс в ценовом рейтинге больших кроссоверов, поэтому в большинстве ситуаций они достаточно популярны и выигрывают конкуренцию у американских вариантов техники. Впрочем, наиболее ощутимая конкуренция приходит из Японии. Toyota Highlander и LC Prado, Infiniti QX и Lexus RX и LX делают невероятные предложения покупателям, автомобили на самом деле завоевывают первые позиции в продажах и являются наиболее популярными во всех конкурентных странах. Впрочем, немцы не теряют марку и не делают свои предложения хуже, выравнивая все основные технические и визуальные черты с основными соперниками на рынке. Предлагаем посмотреть объективный и интересный тест-драйв автомобиля BMW X6:
Подводим итоги
Автомобили немецкого производства оказываются просто великолепными во всех вариантах исполнения. Извечные конкуренты Audi Q7 и BMW X6 стали не только представителями одного класса, но и вполне близкими по ценовым предложениям вариантами. Нужно заметить, что эти авто не совсем являются конкурентами, они приобрели массу дополнительных преимуществ, а также индивидуальных факторов, которые выделяют их среди конкурентов. В большинстве ситуаций можно назвать эти автомобили совершенно разными и не состоящими в жесткой конкуренции. Это и есть секрет их успеха на рынке.
Конечно, даже в Германии можно отыскать еще одного прекрасного соперника этим вариантам транспорта. Это Volkswagen Touareg, с которого и началось развитие данного класса среди немецких брендов. Но в большинстве ситуаций немцы конкурируют именно с американскими и японскими брендами, что у них в современных условиях вполне хорошо выходит. Нужно заметить, что при рассмотрении такой покупки как BMW X6 или Audi Q7 есть смысл посмотреть на Lexus и Toyota. Выбирать лучше из большего количества вариантов — так подбор станет приятным и интересным событием. А какой большой кроссовер в элитном классе больше всего нравится вам?
Источник
Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше
Эти авто являются представителями из Германии, с улучшенными характеристиками.
Обновленным экстерьером и интерьером. Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше?Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше
Экстерьер Audi Q7, BMW X5 и BMW X6
Конструкторы в передней части Audi Q7 изменили бампер, в нем сейчас большие воздухозаборники. Массивная радиаторная решетка в 6-ти угольной форме с поперечными хромированными перекладинами. Зауженные передние фары, новые противотуманные фары, а снизу авто проходит 2-ная защита.
Боковая часть без особых изменений, они видны во внешних зеркалах, немного дутых колесных арках, а также оригинальном дизайне дисков колес. Бампер сзади также немного изменился. Задние фары привлекают больше внимания. Массивная пятая дверь предоставит удобную погрузку и выгрузку багажа.
Экстерьер нового БМВ Х5 стал агрессивнее и имеет спортивный вид. Решетка радиатора стала немного больше, передние фары выглядят стильно. Передний бампер заимел иную форму с множеством воздухозаборников. Сбоку большая площадь остекления и немного измененные зеркала, а в них светодиодные «поворотники».
На корме можно увидеть изящные фары, массивный бампер, небольших размеров спойлер. Выхлопная система в форме трапеции. На верху крыши размещены рейлинги. Модель оснащается 19-ти, 20-ти и 21 дюйм.колесами из легких сплавов.
Что касается БМВ Х6, то в экстерьере сочетаются монументальность с аэродинамичностью. На практически всем передке имеются большие воздухозаборники. 2-ная радиаторная решетка выполнена из хрома. 2-ные балки по вертикали из черного хрома. Остекление обрамлено молдингом из хрома. Сверху внешние зеркала алюминиевые. На задней двери размещенспойлер небольших размеров.
Выхлопные патрубки с насадками из хрома. Вся оптика состоит целиком из светодиодов. Также машина оснащена безопасными колесами Runflat, с которыми можно после прокола проехать еще около ста км.
Интерьер Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6
Внутри Ауди Q7 у водителя имеется мультируль, а за ним цифровая приборная панель с многофункциональным борткомпьютером. Приборная панель также немного усовершенствована. Консоль по центру выглядит совсем необычно – она без дисплея мультимедиа системы. На ней расположены клавиши климат-контроля и несколько иных систем. Но в ней все-таки имеется сенсорный монитор – его можно выдвинуть из панели спереди, во время нажатия на определенную клавишу. Все кресла достаточно удобные, они оснащены соответствующими регулировками.
Внутри BMW X5, как говорят автоэксперты и аналитики, все сиденья будут с усовершенствованной отделкой, также появится новая структура безопасности и расширенный функционал приборной панели. В приборном щитке появятся дополнительныеUSB-разъемы. Все кресла обшиты высококачественной кожей, на заднем диване появилось больше свободного места. Водительское сиденье стало также более удобным. Перед водителем размещены все клавиши управления. Навигационная система усовершенствована и более информативна.
Внутри обновленного BMW X6 немного отличается от иных серийных моделей. Панель приборов достаточно информативная. 10-ти дюйм.экран мультимедиа комплекса немного повернут к водителю. На большой консоли по центру слева переключатель скоростей, а навигатор находится справа. Интерьер оформлен в необыкновенных цветовых гаммах. Красиво смотрится красная обивка с крупной прострочкой черного цвета и алюминиевыми вставками.
В «базу» входят следующие функции: 4-х зонная климатическая система, полный эл. пакет, обогрев передних кресел, неослепляющие внешние зеркала, 6 ПБ и спутниковая «противоугонка». Также проекционный экран, автоматический парктроник, новейшие структуры помощи вождению, в которые включаются: контролирование за устойчивостью,динамическая устойчивость во время прохождения поворотов, комплекс динамического торможения и ограничитель скорости во время спуска.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Ауди Q7 в нашей стране начнутся осенью, продажи БМВ Х5 летом, а продажи БМВ Х6 начались в феврале этого года.
Комплектации
- Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
- Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
- Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8
- xDrive 35 I– мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
- xDrive 30 d– мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 25 dBusiness– мотор 2-хл. 218 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.8 с, скорость – 220 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 35 IPrestige- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
- xDrive 40 d- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
- xDrive 30 dPrestige- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 35 IPureExcellence- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
- xDrive 35 ILuxure- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
- xDrive 30 dMSport- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 30 dLuxure- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 50 d– мотор 4.4 л. 450 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5 с, скорость – 250 км/час, расход: 12.9/7.8/9.7
- xDrive 30 dExclusive- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDrive 30 dPureExperience- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
- xDriveM50 d — мотор 3-х л. 381 «лошадка», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.3 с, скорость – 250 км/час, расход: 7.4/6.2/6.6
- xDrive 40 dMSport- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
Габариты
- Д*Ш*В Ауди Q7 – 5069*1968*1741 мм
- Д*Ш*В БМВ Х5 – 4800*1900*1700 мм
- Д*Ш*В БМВ Х6 – 4910*1990*1702 мм
- База колес Ауди Q7 – 2 м 99.6 сантиметров
- База колес БМВ Х5 – 2 м 90 сантиметров
- База колес БМВ Х6 – 2 м 93.4 сантиметра
- Клиренс Ауди Q7 – 23.5 сантиметров
- Клиренс БМВ Х5 – 22.2 сантиметра
- Клиренс БМВ Х6 – 21.2 сантиметра
Цена всех комплектаций
Цена Audi Q7 от 3755000 до 4997000 рублей. Цена BMW X5 от 3865000 до 5375000 рублей. Цена BMW X6 от 4575000 до 5645000 рублей.
Двигатель Audi Q7, BMW X5 и BMW X6
Силовые агрегаты Audi Q7 оснащаются 3-мя двигателями – 2-х бензиновых и 1 дизель. Бензиновые: 2-х и 3-х л. Мощностью – 252 и 333 «кобылы» и 3-х л. дизель 249 «кобылы». Скорость – 250 км/час, разгон от 6.1 до 6.9 секунды. Расход от 5.8 до 6.9 л.
Моторная гамма как BMW X5, так и BMW X6 состоит из 4-х видов двигателей: самый младший дизельный 2-х л. мотор с мощностью 218 «лошадок». Следующий в линейке идет 3-х л. дизельный мотор мощностью 249 «лошадок». Далее, бензиновый 3-х л. мотор с мощностью 306 «лошадок». Ну и фланговый бензиновый мотор 4.4 л. мощностью 450 «лошадок». Время разгона от 5.3 до 7.8 секунд. Скорость от 230 до 250 км/час. Средний расход горючего: 5.6-7.0 литров.
Все 3 модели с приводом на обе оси, а трансмиссия только автоматическая.
Багажник Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6
Багажный отсек Audi Q7 – 2075 л. Багажный отсек BMW X5 – 1870 л. Багажный отсек BMW X6 – 1525 л.
Итоговое заключение
Какое можно сделать заключение в итоге? Представленные машины с усовершенствованными характеристиками, двигателями и ходовой частью. Применены новейшие технологии в оснащении. Цена претендентов высокая, как и подобает концерну из Германии.
Источник