Боди лифт для mitsubishi pajero sport

Боди лифт для mitsubishi pajero sport

Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 11 янв 2012, 21:34

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 11 янв 2012, 21:43

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 11 янв 2012, 21:50

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 11 янв 2012, 22:18

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 11 янв 2012, 23:25

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение xamjak1n » 11 янв 2012, 23:31

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение xamjak1n » 11 янв 2012, 23:32

проставки (пластины) на подъем бампера могу выслать в чертежах!

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 11 янв 2012, 23:38

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 11 янв 2012, 23:41

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение xamjak1n » 12 янв 2012, 00:09

снимали только наклейки которые у тебя на фото.
и все а фонарь! ну обычный для темноты!

про пластины! с тя коньЯК с меня подробности!

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 12 янв 2012, 00:17

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение xamjak1n » 12 янв 2012, 00:25

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 12 янв 2012, 00:39

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 12 янв 2012, 00:48

потом точно также сделал с левой стороны.
слетела одна трубка с печки — повернул против часовой стрелки одел, затянул.
завёл покатался всё в поряде, но привод полный, рычаг раздатки упёрся.
было ещё два нюанса но сфотать не успел.

прошло два месяца, слетел патрубок бензобака.

добавляю сюда про патрубок бензобака и про нюансы. я его не нарашивал, просто открутил хомут который прижимал его к раме и патрубок выпрямился. всё чего в красных кружочеках нюансы, вот так вот .

Источник

Комплект бодилифт (лифт кузова) Mitsubishi Pajero (Montero) Sport I, II (40 мм)

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Применяемость

Применяется для Mitsubishi Pajero (Montero) Sport I (1996 — 2009 г.) и Mitsubishi Pajero (Montero) Sport II (2008 — 2015 г.)

Назначение

Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожника, любое вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть сделано с применением только надежных материалов.

Характеристики товара

  1. Высота проставок капролон 40 мм.
  2. Материал: капролон
    Наши специалисты для бодилифта рекомендуют использовать проставки из капролона. Он устойчив к воздействию масел, спиртов, щелочей и т.п., не боится морозов и имеет температуру плавления не меньше 220°C. Капролон не гниет, и его прочность составляет не менее 130 МПа.
    Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности.
  3. Комплекты поставляются в двух вариантах исполнения отличающихся крепежом. При заказе обязательно указывать вариант исполнения.

Вариант № 1. “ТУРИЗМ”

Предназначен для автомобилей которые в основном эксплуатируются с умеренными нагрузками в условиях среднего бездорожья. Т.е. предполагается, что автомобиль не участвует в соревнованиях с экстримальными нагрузками, прыжками, жесткими приземлениями и т. д. В этом варианте используются удлиненные болты стандартного диаметра М10 (кл. пр. 10.9).

Вариант № 2. “ЭКСТРИМ”

Предназначен для автомобилей подготовленных для экстримальных нагрузок, соревнований и т.п. В этом варианте используются удлиненные болты увеличенного диаметра М12. Потребуется доработка отверстий в кузове и подушках крепления к раме.

Комплектация

  1. Проставки (капролон ) Ø70 мм — 10 шт
  2. Болты М10 (класс прочности не менее 10.9) — 10 шт
  3. Шайбы — 20 шт
  4. Гайки — 10 шт

Вариант “ЭКСТРИМ”

  1. Проставки (капролон ) Ø70 мм — 10 шт
  2. Болты М12 (класс прочности не менее 8.8) — 10 шт
  3. Шайбы — 20 шт
  4. Гайки — 10 шт

Установка на автомобиль

  1. Ограничить машину в передвижении — бруски под колеса
  2. Отсоединить все элементы (провода, патрубки, кожуха) под капотом и в салоне которые мешают подъему кузова от рамы
  3. Открутить все болты (не вынимать) во избежании смещения кузова относительно рамы
  4. Использовать 4 домкрата для одновременного поднятия кузова от рамы
  5. Закрыть все двери (во избежании искажения геометрии кузова)
  6. Поднять кузов
  7. Поочередно вынимать болты и вставлять проставки
  8. Затянуть болты
  9. Присоединить все откученные элементы

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект бодилифт (лифт кузова) Mitsubishi Pajero (Montero) Sport I, II (40 мм)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Лифтинг Митсубиси Паджеро Спорт

Купив внедорожник, вам покажется, что всё отлично: он такой большой, проходимый, удобный. Но со временем многим владельцам таких авто, особенно сельчанам, хочется чего-то большего. Чтобы добавить мощи, необходимо проводить тюнинг, называемый лифтованием или лифтовкой. На Митсубиси Паджеро Спорт лифт даёт возможность заменить колёса на больший размер.

О лифте внедорожников

Лифт – это процесс сознательного увеличения дорожного просвета, с целью достижения наибольшей проходимости внедорожника, установки на него шин большего диаметра, придания машине агрессивного вида. Наиболее актуальна подобная операция для людей, использующих своё транспортное средство в труднопроходимых условиях. При тюнинге, к примеру, для участия в offroad соревнованиях, лифт является базовым усовершенствованием. Без него большой спектр улучшения внедорожника просто неосуществим. По виду увеличения клиренса этот процесс классифицируют на два вида:

  • модернизация кузова (боди лифт);
  • доработка подвески (саспенш лифт).

Стоит понимать, что любое конструкционное изменение в машине, идёт вопреки правилам производящего концерна. Поэтому если у вашего автомобиля ещё присутствует гарантия, от процедуры лучше отказаться – иначе она «сгорит».

Несомненно, при правильно сделанном лифте автомобиля, по сравнению со стоковыми версиями своих собратьев, машина будет иметь ряд преимуществ:

  • повышенный клиренс;
  • увеличенный уровень проходимости;
  • возможность установки больших по размеру колёс;
  • улучшение комфорта при езде по бездорожью за счёт увеличения хода подвески.

Но проблема в том, что такая модернизация внедорожника не столь простое дело, как может показаться. При лифтовании машины происходит смещение центра тяжести, поэтому увеличиваются риски опрокидывания авто. Только выполняя всё максимально правильно, такие риски будут снижены до минимума.

Делаем лифт Митсубиси Паджеро

Прежде, чем начать лифтование кузова или подвески, важно подсчитать, что и насколько можно поднять, какого максимального диаметра шины можно поставить и как добиться максимального эффекта, не теряя при этом в устойчивости. Делать такие операции желательно следующим образом.

  1. Самый лучший вариант, вне зависимости от вашего уровня знаний в сфере тюнинга автомобилей, это обратиться к специалистам. Они всё расскажут, всё покажут и высчитают идеальные параметры при помощи специальных приспособлений.
  2. Узнать характеристики Митсубиси Паджеро Спорт по мануалу производителя и в специализированных центрах. У каждой версии внедорожника имеются свои особенности.
  3. Если вы собрались высчитывать сами, то у вас должен иметься опыт таких операций. В ходе подсчёта необходимо учесть ход подвески, расстояние до крыла от колеса, смещение последнего при повороте, деформацию резины, мощность двигателя и придаточное число АКПП.

После того, как вы узнали цифры: максимальный размер колеса или допустимую высоту поднятия кузова, можно начинать. Лифт Митсубиси Паджеро или Спорт всех поколений и версий ничем не отличается.

Доработка кузова

Кузовная модернизация является основной разновидностью тюнинга Pajero Sport, в силу простоты работ. Но стоит учитывать, что боди лифт не увеличит вам клиренс, он необходим для «впихивания» колёс большего диаметра, призванных увеличить проходимость.

  1. Сначала необходимо открутить весь кузов от подвески. Иногда данный процесс может сопровождаться небольшим демонтажем пластика в салоне.
  2. Приподнять кузов и вставить под него металлические подкладки (купить их можно в автомагазине). Зачастую их приваривают, или даже делают механизмы посложней, чем обычные подкладки.
  3. Скрутить всё обратно.

На вид всё просто, но можно поставить подкладки неправильно (угол не тот, чрезмерное смещение), и тюнинг превратится в «утилинг».

Доработка подвески

Ниже предложен самый безопасный способ лифтовки подвески своими руками.

  1. Узнав допустимые значение увеличения клиренса, приобретите удовлетворяющий им лифт-комплект для вашей версии Паджеро.
  2. По всем правилам демонтажа, снимите всё необходимое с подвески авто.
  3. Затем по всем правилам монтажа установите полный лифт-комплект.
  4. На СТО отрегулируйте углы наклона кузова, точнее пусть это сделает специалист.

Теоретически отрегулировать торсионы или заменить пружины довольно просто. На практике же подобные операции часто приводят к серьёзным поломкам или даже авариям!

Заключение

Так, стоит ли делать лифт Паджеро? Да, но только если вы собираетесь бороздить реальное бездорожье и очень часто. В противном случае, с целью поставить большие колёса просто так, для придачи машине агрессивного вида, это будет нерациональная трата денег.

Pajero Sport внедорожник больших возможностей

Самостоятельно делать лифтинг Мицубиси Паджеро Спорт нежелательно. Далеко не каждый профессионал-специалист может идеально провести такой тюнинг. На японских внедорожников довести подвеску «до ума» крайне сложно. К тому же, Mitsubishi Pajero Sport далеко не Нива, при всём уважении к нашему автомобилю. Безопасность эксплуатации прежде всего – помните это, прежде, чем решаться на столь радикальные меры.

Источник

Боди лифт для mitsubishi pajero sport

Комплект проставок боди-лифта выполнен с учетом особенностей конструкции автомобиля. В комплекте проставки и болты, необходимые для установки на автомобиль.

Зачем нужен бодилифт?

Чтобы улучшить проходимость внедорожника, прежде всего, необходимо увеличить дорожный просвет. Задача бодилифта, как и лифта подвески установка колёс большего размера и как следствие — увеличение клиренса. Установка боди-лифта при помощи проставок позволяет приподнять кузов над рамой, освободить место в колёсных арках и установить шины большего размера без резки арок, со штатной подвеской.

Материал для бодилифта.

Проставки для боди-лифта в народе изготавливают из обрезков металлических труб, профилей и даже хоккейных шайб. Недостатки этих материалов очевидны металл подвержен коррозии, шайбы не рассчитаны выдерживать вес кузова автомобиля, зимние реагенты и бензо-масляная дорожная грязь их попросту разъедают.

Для безопасной эксплуатации внедорожника любое вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть сделано с применением только надежных материалов. Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности. В производстве наших проставок для боди лифта мы используем графитонаполненный капролон черного цвета, который обладает коэффициентом трения в 2-3 раза ниже по сравнению с обычным капролоном.

Источник

Читайте также:  Mercedes cls 63 джип
Оцените статью