- Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 469, 31512 и мод. (50 мм)
- Описание запчасти
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики товара
- Комплектация
- Установка бодилифта на УАЗ 469
- Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 469, 31512 и мод. (30 мм)
- Описание запчасти
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики товара
- Комплектация
- Установка бодилифта на УАЗ 469
- Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 469, 31512 и мод. (60 мм)
- Описание запчасти
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики товара
- Комплектация
- Установка бодилифта на УАЗ 469
- Боди лифт для уаз 469
Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 469, 31512 и мод. (50 мм)
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Применяемость
Применяется для УАЗ 469, 31512 и мод.
Назначение
Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожника, любое вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть сделано с применением только надежных материалов.
Характеристики товара
- Высота проставок: 50 мм
- Материал: капролон
Наши специалисты для бодилифта рекомендуют использовать проставки из капролона. Он устойчив к воздействию масел, спиртов, щелочей и т.п., не боится морозов и имеет температуру плавления не меньше 220°C. Капролон не гниет, и его прочность составляет не менее 130 МПа.
Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности.
Комплектация
- Проставки (материал – капролон) Ø63 мм. — 12 шт.
- Болты (класс прочности не менее 8.8) Ø12мм. — 12 шт.
- Шайбы большие — 12 шт
- Гайки самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом — 12 шт.
Проставки имеют одинаковый диаметр 63 мм. Стандартная заводская подушка имеет диметр 48 мм. 2 коротких болта из комплекта идут вперед, остальные подлиннее — по бокам и назад
Диаметр отверстия в проставках — 12 мм. Болты диаметром 12 мм. Заводские болты диаметром 10 мм. При установке бодилифта возможно придется рассверлить отверстия в раме и кузове.
В комплекте 2 болта короткие — крепятся спереди
Установка бодилифта на УАЗ 469
- Ограничить машину в передвижении — бруски под колеса
- Отсоединить все элементы (провода, патрубки) под капотом и в салоне которые мешают подъему кузова от рамы
- Открутить все болты (не вынимать) во избежании смещения козова относительно рамы
- Использовать 4 домкрата для одновременного поднятия кузова от рамы
- Закрыть все двери (во избежании искажения геометрии кузова)
- Поднять кузов
- Поочередно вынимать болты и вставлять проставки
- Затянуть болты
- Присоединить все откученные элементы
Комплекты бодилифт УАЗ 469, 31512 сделаны под крепление кузова старого образца ( рис. 2).
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 469, 31512 и мод. (50 мм)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 469, 31512 и мод. (30 мм)
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Применяемость
Применяется для УАЗ 469, 31512 и мод.
Назначение
Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожника, любое вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть сделано с применением только надежных материалов.
Характеристики товара
- Высота проставок: 30 мм
- Материал: капролон
Наши специалисты для бодилифта рекомендуют использовать проставки из капролона. Он устойчив к воздействию масел, спиртов, щелочей и т.п., не боится морозов и имеет температуру плавления не меньше 220°C. Капролон не гниет, и его прочность составляет не менее 130 МПа.
Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности.
Комплектация
- Проставки (материал – капролон) Ø63 мм. — 12 шт.
- Болты (класс прочности не менее 8.8) Ø12мм. — 12 шт.
- Шайбы большие — 12 шт
- Гайки самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом — 12 шт.
Проставки имеют одинаковый диаметр 63 мм. Стандартная заводская подушка имеет диметр 48 мм. 2 коротких болта из комплекта идут вперед, остальные подлиннее — по бокам и назад
Диаметр отверстия в проставках — 12 мм. Болты диаметром 12 мм. Заводские болты диаметром 10 мм. При установке бодилифта возможно придется рассверлить отверстия в раме и кузове.
В комплекте 2 болта короткие — крепятся спереди
Установка бодилифта на УАЗ 469
- Ограничить машину в передвижении — бруски под колеса
- Отсоединить все элементы (провода, патрубки) под капотом и в салоне которые мешают подъему кузова от рамы
- Открутить все болты (не вынимать) во избежании смещения козова относительно рамы
- Использовать 4 домкрата для одновременного поднятия кузова от рамы
- Закрыть все двери (во избежании искажения геометрии кузова)
- Поднять кузов
- Поочередно вынимать болты и вставлять проставки
- Затянуть болты
- Присоединить все откученные элементы
Комплекты бодилифт УАЗ 469, 31512 сделаны под крепление кузова старого образца ( рис. 2).
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 469, 31512 и мод. (30 мм)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 469, 31512 и мод. (60 мм)
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Применяемость
Применяется для УАЗ 469, 31512 и мод.
Назначение
Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожника, любое вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть сделано с применением только надежных материалов.
Характеристики товара
- Высота проставок: 60 мм
- Материал: капролон
Наши специалисты для бодилифта рекомендуют использовать проставки из капролона. Он устойчив к воздействию масел, спиртов, щелочей и т.п., не боится морозов и имеет температуру плавления не меньше 220°C. Капролон не гниет, и его прочность составляет не менее 130 МПа.
Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности.
Комплектация
- Проставки (материал – капролон) Ø63 мм. — 12 шт.
- Болты (класс прочности не менее 8.8) Ø12мм. — 12 шт.
- Шайбы большие — 12 шт
- Гайки самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом — 12 шт.
Проставки имеют одинаковый диаметр 63 мм. Стандартная заводская подушка имеет диметр 48 мм. 2 коротких болта из комплекта идут вперед, остальные подлиннее — по бокам и назад
Диаметр отверстия в проставках — 12 мм. Болты диаметром 12 мм. Заводские болты диаметром 10 мм. При установке бодилифта возможно придется рассверлить отверстия в раме и кузове.
В комплекте 2 болта короткие — крепятся спереди
Установка бодилифта на УАЗ 469
- Ограничить машину в передвижении — бруски под колеса
- Отсоединить все элементы (провода, патрубки) под капотом и в салоне которые мешают подъему кузова от рамы
- Открутить все болты (не вынимать) во избежании смещения козова относительно рамы
- Использовать 4 домкрата для одновременного поднятия кузова от рамы
- Закрыть все двери (во избежании искажения геометрии кузова)
- Поднять кузов
- Поочередно вынимать болты и вставлять проставки
- Затянуть болты
- Присоединить все откученные элементы
Комплекты бодилифт УАЗ 469, 31512 сделаны под крепление кузова старого образца ( рис. 2).
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 469, 31512 и мод. (60 мм)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Боди лифт для уаз 469
Привет всем подскажите пожалуйста. Приобрёл уаз-469 хочу пока лифтануть кузов на проставках так называемый (боди-лифт) можно это сделать без ливтовки подвески, т.к финансы пока не позволяют лифтовать подвеску. Заранее спасибо!
Два вопроса: 1. Для чего делается вообще лифт? 2. Как связан лифт кузова и лифт подвески?
Сделать можете как вам будет удобно, сначала делать лифт кузова ИМХО предпочтительнее, т.к. не сильно поднимаете центр тяжести, но только зачем? Если вы ставите большие колёса и они не лезут, лучше порезать арки. До 35 влезают и без лифта. Ну, а если 36-38, тогда конечно лифтоваться. Если лифт делается только для внешнего вида, тогда не советую его делать вообще.
Привет всем подскажите пожалуйста. Приобрёл уаз-469 хочу пока лифтануть кузов на проставках так называемый (боди-лифт) можно это сделать без ливтовки подвески, т.к финансы пока не позволяют лифтовать подвеску. Заранее спасибо!
Конечно реально, т.к. лифт кузов\рама не связан никак с дифтом рама\»подвеска»
между прочим, если и не ставить колеса большего диаметра, лифт все таки повышает геометрическую проходимость.
Это каким боком он ее повышает? Рама то на прежнем уровне остается
Два вопроса: 1. Для чего делается вообще лифт? 2. Как связан лифт кузова и лифт подвески?
Сделать можете как вам будет удобно, сначала делать лифт кузова ИМХО предпочтительнее, т.к. не сильно поднимаете центр тяжести, но только зачем? Если вы ставите большие колёса и они не лезут, лучше порезать арки. До 35 влезают и без лифта. Ну, а если 36-38, тогда конечно лифтоваться. Если лифт делается только для внешнего вида, тогда не советую его делать вообще.
между прочим, если и не ставить колеса большего диаметра, лифт все таки повышает геометрическую проходимость.
Это каким боком он ее повышает? Рама то на прежнем уровне остается
А кузов то в стандарте ниже рамы (в центре где баки)
И что? Вас спасут лишние 5-7 сантиметров над порогом? Я думаю не сильно, а вот управляемость и устойчивость изменятся ощутимо и не в лучшую сторону. Для улучшения геометрической проходимость есть намного более эффективные методы, не влияющие на устойчивость и безопасность.
5 — 7 сантиметров на самом деле очень много Меня это спасает Убирать баки не хочу Резать пороги тем более У меня пороги усиленные с защитой баков — вес авто выдерживают Крылья подрезал в пределах разумного Ухудшения управляемости не заметил На косогорах — да осторожничаю Но на белках лифт кузова частично компенсируется вылетом дисков Автомобиль не для спорта — для туризма Он и выглядит нормально Считаю что добился оптимального для себя результата
Авто тут http://forum.uazbuka.ru/album.php?albumid=563&pictureid=3879
5 — 7 сантиметров на самом деле очень много Меня это спасает Убирать баки не хочу Резать пороги тем более У меня пороги усиленные с защитой баков — вес авто выдерживают Крылья подрезал в пределах разумного Ухудшения управляемости не заметил На косогорах — да осторожничаю Но на белках лифт кузова частично компенсируется вылетом дисков Автомобиль не для спорта — для туризма Он и выглядит нормально Считаю что добился оптимального для себя результата
Авто тут http://forum.uazbuka.ru/album.php?albumid=563&pictureid=3879
Ну у вас и колёса далеко не стандартные;). Мы же с mayor88 говорили про лифт на стандартных колёсах для увеличения геометрической проходимости.
Ну у вас и колёса далеко не стандартные;). Мы же с mayor88 говорили про лифт на стандартных колёсах для увеличения геометрической проходимости.
Он сказал что хочет ПОКА сделать лифт кузова Из за этого ПОКА я понял что человек хочет потихоньку строить машину постепенно накапливая деньги Он так же сказал что не хватает средств Вот меня и навеяло что у него лифт кузова на перспективу дальнейшей постройки
Он сказал что хочет ПОКА сделать лифт кузова Из за этого ПОКА я понял что человек хочет потихоньку строить машину постепенно накапливая деньги Он так же сказал что не хватает средств Вот меня и навеяло что у него лифт кузова на перспективу дальнейшей постройки
Моё сообщение:
И что? Вас спасут лишние 5-7 сантиметров над порогом? Я думаю не сильно, а вот управляемость и устойчивость изменятся ощутимо и не в лучшую сторону. Для улучшения геометрической проходимость есть намного более эффективные методы, не влияющие на устойчивость и безопасность.
Касалось ТОЛЬКО лишь вот этой фразы:
между прочим, если и не ставить колеса большего диаметра, лифт все таки повышает геометрическую проходимость.
Источник