Боковой свет уаз патриот

Боковой свет уаз патриот

В нашем интернет-магазине в широком ассортименте имеется световое оборудование для всех моделей автомобилей УАЗ, и предлагается в следующих категориях:

  • штатные оптические приборы;
  • ксеноновое оборудование;
  • балки светодиодные;
  • противотуманные фары;
  • приборы рабочего освещения;
  • танковые фары.

Штатные оптические приборы

Для ремонта светового оборудования автомобилей УАЗ предназначены:

  1. Фонарь (глазок) старого образца красного, синего и зеленого цветов, подфарники двухцветные и белые, фонари задние для УАЗ-452/469 с лампами накаливания и современные светодиодные (старые модели УАЗ).
  2. Фонарь заднего хода (УАЗ Хантер)
  3. Фонарь задний (правый и левый), фонарь освещения номерного знака, фонари противотуманные (передний и задний), фонарь стоп-сигнала светодиодный (УАЗ-3163 («Патриот») выпуска до и после 2015 г.)
  4. Фонарь освещения номерного знака (УАЗ-3160).
  5. Фонари противотуманные (передний и задний) (УАЗ-3962)
  6. Фонари ФП-135, ФП-131, ФП-132.

Ксенон

Улучшенную видимость проезжей части обеспечат ксеноновые фары:

  1. Комплекты ксенонового света с лампами Н1, Н4, НВ4.
  2. Блоки розжига 12 и 24 В.
  3. Провода для блоков с лампами Н4.

Светодиодные балки

Штатное освещение автомобиля зачастую не обеспечивает достаточную видимость в темное время суток, особенно в условиях off-road, в этом случае можно установить на автомобиле дополнительно экономичное, надежное, простое в монтаже световое оборудование на базе светодиодов:

  1. Фары дополнительного освещения мощностью от 108 до 320 Ватт ближнего, дальнего и комбинированного света.
  2. Люстры на крышу с противотуманными фарами – белого и желтого цветов, «хамелеон».

Противотуманные фары

В сложных погодных условиях улучшить видимость помогут фонари противотуманные (УАЗ Хантер, 3962, 3163)

Читайте также:  Toyota land cruiser prado сравнение комплектаций

Рабочий свет

Повысить удобство и безопасность в темное время суток на неосвещенных участках трассы поможет установка фар рабочего света, с помощью которых можно добиться полной обзорности с равномерным освещением:

  1. Фары дополнительного освещения (ксенон, светодиоды), 15-55 Ватт.
  2. Светодиодные фары рабочего (ближнего, дальнего) света, 18-70 Ватт.
  3. Фары ксеноновые размером 7-9», 35 Ватт.
  4. Фары светодиодные ближнего, дальнего, комбинированного света, 10-120 Ватт.
  5. Фароискатели с ручным и дистанционным управлением (ксенон, светодиоды), 35-70 Ватт.

Источник

Дополнительное освещение на УАЗ Патриот

Освещение автомобиля в ночное время суток является очень важным и от него зависит, прежде всего, безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Штатного освещения на внедорожнике УАЗ Патриот достаточно в том случае, если авто эксплуатируется в условиях городских дорог. Но вот если возникает необходимость преодоления бездорожья, то штатные фары в ночное время показывают плохой результат. Исправить ситуацию можно с помощью установки дополнительного освещения или монтажа новой светодиодной люстры.

На сегодня рынок пестрит разнообразием различной светотехники, в том числе и для автомобилей. Различаются осветительные приборы конструкцией, материалами свечения и способом крепления. Рассмотрим оптимальные варианты для внедорожника УАЗ Патриот: какой дополнительный свет установить и где его расположить.

Виды осветительных приборов

Существуют следующие дополнительные виды освещения для внедорожника УАЗ Патриот:

В зависимости от того, для чего необходимо дополнительное освещение, выбирается оптимальный вид. То есть, кому-то не хватает дальнего света, поэтому водители устанавливают дополнительные фары на бампер, которые светят вдаль.

Если говорить о типах свечения, то известны такие варианты:

  • галогенные лампы;
  • светодиодные;
  • ксеноновые.

Сразу стоит заметить, что в РФ ксеноновые типы ламп официально запрещены и при самостоятельном (не с завода) их монтаже в свой автомобиль можно нарваться на штраф и даже на лишение прав. Поэтому данный вариант следует сразу исключить, ведь светодиодные приборы имеют практически такую освещенность. Рассмотрим, что представляет собой люстра и каковы особенности монтажа этой фары.

Люстра на Патриот

Если на обычный городской автомобиль можно установить дополнительный свет путем размещения на бампере двух фар с галогенками, то для внедорожника необходимо что-то более существенное. В продаже имеются специальные дополнительные источники света для крупных автомобилей, которые называются люстрами. Люстра представляет собой фары различного диаметра и количества, которые устанавливаются на крыше автомобиля. Благодаря размещению люстры на крыше, увеличивается угол освещения, благодаря чему можно видеть все не только впереди, но и по сторонам. А обзор по сторонам очень важен в условиях бездорожья, ведь никогда не знаешь, что тебя ждет не только впереди, но и сбоку. Что же представляет собой люстра и каковы ее характеристики?

Итак, люстра – это набор мощных светильников, благодаря которым осуществляется освещение не только дороги, но и местности вокруг. Как вы понимаете, чем мощнее светильники, тем ярче они освещают дорогу.

Доп. свет на крыше авто

На фото выше представлен пример люстры на внедорожнике УАЗ Патриот, которая устанавливается очень просто. Для этого необходимо с помощью штатных креплений закрепить ее к багажнику и запитать от постоянного напряжения 12 В. В такой люстре используются галогенные лампочки, мощность каждой варьируется от 50 до 100 Ватт. Конечно, мощности света хватает для освещения дороги, но благодаря современным технологиям, появилась возможность обеспечить в разы лучшую освещенность, при этом экономя на мощности. Ведь чем больше мощности потребляют электроприборы, тем сложнее генератору справляться со своей задачей.

Светодиодная люстра

Светодиодная люстра представляет собой стальную планку, в которой размещены светодиодные модули. Свет излучается благодаря наличию в каждом модуле светодиода американского производства CREE. Такие планки получили популярность благодаря качественному освещению, долговечности, простоты монтажа и самое главное – малому потреблению мощности. Светодиодная люстра имеет следующий вид, показанный на фото ниже.

Как изображено на фото, крепится она достаточно просто путем болтовых соединений к рейке багажника. Данная люстра имеет следующую характеристику:

  • количество светодиодов – 30 штук;
  • потребляемая мощность – 60 Вт;
  • температура свечения – 4500 К.

Но есть множество других видов осветительных приборов на светодиодной основе. Такие фары компактны и не привлекают на себя внимания.

Длина такой планки составляет один метр, а степень защиты IP 67. Такая степень защиты говорит о том, что не страшны электроконструкции ни снег, ни вода. Основным достоинством такой фары является то, что она может продолжительное время работать от АКБ, а галогенки очень быстро «садят» аккумулятор.

Подключается люстра с помощью вот такой вот розетки, которая показана на фото ниже. Достоинством такого соединения является герметичность, что очень важно в электрооборудовании.

После монтажа фары на внедорожник УАЗ Патриот необходимо приступить к ее подключению. Следует заметить, что на панели приборов потребуется установить дополнительную кнопку включения. Также для подключения фары потребуется реле и предохранитель. Схема подключения не представляет собой особой сложности и предусматривает функционирование изделия через реле, что позволяет защитить электрооборудование автомобиля от токов короткого замыкания. Какой свет можно получить от такого приспособления, можно увидеть на фото ниже.

Фото, конечно, впечатляет, ведь каждый уважаемый себя водитель стремится усовершенствовать штатный свет автомобиля. Штатный свет на внедорожнике УАЗ Патриот достаточно слабый для условий бездорожья, поэтому выбираться из чащи в темное время суток очень проблематично. После установки такого освещения, вам даже не нужно будет пользоваться ближним и дальним светом фар, так как свет от люстры их перебивает. Если не верите, то можете посмотреть видео и убедиться:

Что еще важно знать – выезжать на трассу с таким видом освещения запрещается, так как мощные светодиоды ослепляют встречный транспорт, обуславливая возникновение аварийной ситуации. Поэтому помните, что дополнительный свет можно включать тогда, когда на дороге нет других участников движения.

Подводя итог, следует заметить, что дополнительный свет на внедорожнике УАЗ Патриот – это не роскошь, а важная необходимость. Ведь от качества освещения зависит, куда вы заедете, не видя, что же впереди. Удачных воплощений идей в плане освещения автомобиля УАЗ Патриот.

Источник

Особенности освещения УАЗ Патриот

Особенности конструкции фар автомобиля УАЗ Патриот

На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами), указатели поворота.

Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного света. Ближний свет фар включается переключателем наружного освещения, дальний свет — переключателем света фар с помощью реле, расположенного в монтажном блоке.

Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя света фар, если переключатель наружного освещения находится в положении включения света фар.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя света фар.

Фары автомобилей оснащены электрокорректором фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Задний противотуманный свет

Лампы противотуманного света в задних фонарях включают выключателем в блоке управления и только в том случае, если включены фары.

При выключении габаритного света задний противотуманный свет выключается автоматически.

Противотуманные фары

В переднем бампере автомобилей установлены противотуманные фары.

Их можно включить только в том случае, если переключателем наружного освещения включено наружное освещение.

Наружное освещение

Габаритный свет включают переключателем наружного освещения (в положении включения габаритного света).

Указатели поворота

Указатели правого или левого поворота включаются подрулевым переключателем. В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем в монтажном блоке.

Реле включения фар

Для включения головных и противотуманных фар применяются реле К4, К5, К8 904.3747-10 или 90.3747-11, установленные в монтажном блоке.

Напряжение включения реле при температуре 23±5°С не более 8В, сопротивление обмотки 85±8,5 Ом.

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Реле-прерыватель указателей поворота К3 493.3747 устанавливается в монтажном блоке.

Оно служит для создания прерывистого сигнала указателей поворота, как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указателей поворота.

Кроме того, реле позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота.

Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то увеличивается частота включения и выключения указателей поворота.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при окружающей температуре от -40 до +65°С и напряжении от 10,8 до 15В.

Замыкаемые контакты при различных положениях рычагов подрулевого переключателя

Левый рычаг

Ближний свет фар

Указатели левого поворота

Указатели левого поворота

Указатели правого поворота

Указатели правого поворота

Сигнализация дальним светом фар

Дальний свет фар

Правый рычаг

Очиститель ветрового стекла,

Очиститель ветрового стекла,

Малая скорость очистителя ветрового стекла

Большая скорость очистителя ветрового стекла

Смыватель и очиститель ветрового стекла.

Смыватель и очиститель фар

(если включены фары)

Очиститель заднего стекла

Очиститель заднего стекла

Смыватель заднего стекла

*- нефиксированные положения рычагов

Перечень устройств освещения, световой и звуковой сигнализации

Модуль управления светотехникой

Выключатель плафона дверной

Выключатель аварийной сигнализации

Плафон внутреннего освещения салона

Плафон внутреннего освещения салона

Плафон индивидуального освещения

Плафоны подсветки вещевых ящиков и монтажного блока

Фонарь задний правый

Фонарь задний левый

Дополнительный сигнал торможения

Фонарь освещения номерного знака

Сигнал звуковой низкого тона

Сигнал звуковой высокого тона

Боковой повторитель указателя поворота

Полезные советы

Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного света, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета.

Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.

Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского).

Не покупайтесь на дешевку: такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом.

Светопропускающая способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.

К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и перегоранию печатных схем монтажных блоков. А возможен и пожар.

Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества.

Источник

Оцените статью