- Болты стартера уаз хантер
- Болт М10х1,5х110 крепления стартера дв.ЗМЗ 406, 409 (УАЗ, ГАЗ) ПРОЧНОСТЬ 8.8** / 291506-П29
- Описание
- Болты стартера уаз хантер
- Стартер UAZ Hunter
- Какие стартеры подходят на УАЗ Хантер
- Демонтаж
- Как проверять
- Тяговое реле
- Разборка
- Проверка деталей электродвигателя
- Видео: ревизия стартера
- Клуб УАЗ Патриот
- Не смог снять стартер
- Не смог снять стартер
- Re: Не смог снять стартер
- Re: Не смог снять стартер
- Re: Не смог снять стартер
- Re: Не смог снять стартер
- Re: Не смог снять стартер
- Re: Не смог снять стартер
- Re: Не смог снять стартер
- Re: Не смог снять стартер
- Re: Не смог снять стартер
- Re: Не смог снять стартер
Болты стартера уаз хантер
Болт М10х1,5х110 крепления стартера дв.ЗМЗ 406, 409 (УАЗ, ГАЗ) ПРОЧНОСТЬ 8.8** / 291506-П29
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Болт М10х1,5х110 крепления стартера дв.ЗМЗ 406, 409 (УАЗ, ГАЗ) ПРОЧНОСТЬ 8.8** / 291506-П29
- артикул 291506-П29;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 01.10.21 — 48 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Болты стартера уаз хантер
Какова последовательность действий при его замене?
После того, как стартер отказался раскручивать двигатель даже от 2 принесенных из тепла аккумуляторов (точнее он крутил двигатель только с 2 вывернутами свечами) было принято решение об его замене.
Мне уже его меняли в сервисе и тогда говорили что опускали двигатель.
Попробывал опустить заднюю опору(поперечину рамы). Получилось только на 5 см. Снял задний кардан. Добавилось еще пару см. И голова блока уперлась в моторный щит. К нижней гайке отличный доступ сбоку через снятый подкрылок, а вот к верхней. Нужно опускать еще сантиметров на 10. Но как?
Или я чтото делаю неправильно?
Уже начинаю подумывать об изготовлении лючка доступа в ногах пассажира
Какова последовательность действий при его замене?
После того, как стартер отказался раскручивать двигатель даже от 2 принесенных из тепла аккумуляторов (точнее он крутил двигатель только с 2 вывернутами свечами) было принято решение об его замене.
Мне уже его меняли в сервисе и тогда говорили что опускали двигатель.
Попробывал опустить заднюю опору(поперечину рамы). Получилось только на 5 см. Снял задний кардан. Добавилось еще пару см. И голова блока уперлась в моторный щит. К нижней гайке отличный доступ сбоку через снятый подкрылок, а вот к верхней. Нужно опускать еще сантиметров на 10. Но как?
Или я чтото делаю неправильно?
Уже начинаю подумывать об изготовлении лючка доступа в ногах пассажира
Стартер UAZ Hunter
Эта машина появилась на свет ещё в 1964 году. После чего было произведено множество разных модификаций. С 2003 года начали выпускать и реализовать модели, получившие название Хантер или Охотник. Внедорожник имел расширенные мосты, пружинную переднюю подвеску и оборудовался 2,7-литровым четырёхцилиндровым силовым агрегатом. Как и любой другой автомобиль, со временем UAZ Hunter нуждается в обслуживании, особенно электрической части. Например, из-за регулярных выездов на бездорожье, обилия грязи и влаги, раньше срока повреждается стартер УАЗ Хантер.
Какие стартеры подходят на УАЗ Хантер
Один из пускателей, устанавливаемых штатно на эту машину — AZE 2154 Iskra. Он развивает 1,9 кВт мощности, работает на 12 вольт. Его артикул — 11.131.262.
Что касается других устройств, которые подходят на внедорожник:
- Bosch 0001109027;
- оригинальный УАЗ 406.3708000/405.3708000 редукторный;
- Пекар 6012-3708000;
- Прамо LKD Electrical 62.3708000;
- БАТЭ 42.3708000.
Подходить также могут другие стартеры.
Демонтаж
Для удобства рекомендуется снимать поперечину рамы, задний кардан, подкрылок. Обязательно подготавливается правильный инструмент — длинный, почти 1-метровый вороток с головкой на 14 и переходной карданчик. Это приспособление поможет открутить стартер, не снимая ни единого крепления с двигателя. На УАЗ Хантер с движком ЗМЗ-409 дополнительно нужно снимать расширительный бачок, отсоединять кучу проводов и вытаскивать защиту днища.
Проводится демонтаж в следующей последовательности:
- скидывается минусовая клемма от АКБ — во избежание замыкания;
- стягивается резиновый чехол, скрывающий клемму провода питания втягивающего реле;
- соединения отворачиваются — верхнее и нижнее крепления;
- затем демонтируется стартер, путём откручивания его болтов.
Трудности при снятии возникают. Особенно на УАЗах, где демонтаж не проводился длительное время — прикипает верхний болт. Из-за неудобного расположения электродвигателя — это же надо было додуматься прикрепить его так, что и руки не подсунешь, только длинный ключ — этот фиксатор снять очень трудно. Приходится делать в кузове дополнительное отверстие диаметром 27 мм. Потом в такое можно будет вставить стандартную кузовную заглушку. Через это отверстие болт открутится легко, без приспособления с карданчиком и съёма «черепахи».
Как проверять
Сначала проверяется тягущее реле. Потом устройство разбирается для дальнейшего осмотра элементов, расположенных внутри. Чаще остальных из строя выходят — щётки, бендикс, втулки.
Тяговое реле
Проверяется на снятом стартере, подключённом к аккумуляторной батарее. Последняя должна априори быть заряжённой на 90-100 процентов.
- Сначала минус АКБ подключается к верхней клемме реле, а плюс — на нижнюю клемму. Втягивающее должно втянуться — иначе, есть проблема.
- Второй способ проверки. К соединению основного питания стартера подключается плюс от АКБ, а минус — проводится на корпус. Опять же тягущее реле должно плавно втянуться.
Если этого не происходит, тяговое реле нужно заменить. Кроме того, якорь детали обязан «ходить» свободно, без заеданий. Контактные болты не должны быть окислены, заржавлены, загрязнены. Всё это надо тщательно отшлифовать мелкой шкуркой. Омметром проверяются также контактные пятаки устройства. Если они подгорели, не действуют, следует их заменить или перевернуть.
Разборка
Дальше проводится полная разборка стартера:
- отворачивается гайка крепления многожильной косы, соединяющей втягивающее реле с электродвигателем;
- скидывается шина;
- выворачиваются крепления реле к стартеру;
- вытаскивается пружина;
- вынимается якорь — сначала надо слегка приподнять, чтобы петля снялась с рычага;
- снимается задняя крышка стартера — сначала вытаскиваются шайбы, затем выворачиваются стяжные болты корпуса;
- вытягивается дистанционная шайба с якорного вала;
- вынимается щёточный узел;
- отделяются корпус с шиной и щётки;
- снимается другая крышка, со стороны привода, вместе с редуктором;
- сбивается ограничительное кольцо, затем разжимается стопорная шайба;
- после этого вытаскивается бендикс;
- разбирается редукторный механизм.
Теперь нужно продолжить диагностику.
Проверка деталей электродвигателя
В первую очередь осматриваются шестерни редукторного механизма, затем щётки — они нуждаются в замене, если размер их меньше 3,5 мм. Кроме того, угольки должны легко, без заеданий «ходить» в своих направляющих.
Обязательно проверяется состояние якорного коллектора — если на нём имеются следы подгорания, загрязнения или риски, деталь нужно отшлифовать мелкой стеклянной абразивной бумагой. Если повреждения (неровности) значительны, между пластинами выступает слюда, коллектор протачивается на токарном станке, после чего — шлифуется.
Непременно проверяется биение сердечника относительно вала. Это значение не должно превышать 0,08 мм. Иначе ротор нуждается в замене. Также его следует заменить новой деталью, если задиры и забоины на коллекторе очень крупные, проточке и шлифовке не подлежат.
Важно не забыть проверить надёжность пайки выводов катушки по сторонам якоря. Кроме того, ротор не должен задевать статор. Если это так, надо заменить подшипники вала.
Сложнее всего тестировать обмотки. Это делается обычно контрольной лампой на 220 вольт. Напряжение подводится к пластине коллектора и сердечнику якоря. Если индикатор горит — есть проблемное замыкание, скорее всего — на «массу».
Проверка бендикса сводится к проворачиванию шестерни в обе стороны. Вращаться муфта должна только в одну — по часовой стрелке. Против часового движения крутиться бендикс не должен, иначе его надо заменить.
Осмотр привода должен подтвердить, что деталь свободно, без заеданий перемещается по шлицам вала. Привод нуждается в замене, если сильно изношен, повреждён. Об этом свидетельствуют забоины и другие следы износа.
Втулки — элементы, в которых вращаются валы. Их тоже следует проверять в обязательном порядке. Расположены они в крышках и опорах. При наличии следов износа — раковины, задиры, забоины — втулки меняются по отдельности или вместе с крышками. Также последние заменяются, если на них обнаружены трещины.
Статор — обмотка или магнитный стакан. Представляет собой медные провода, намотанные овальными кольцами (в стартерах нового образца — их функцию выполняют магниты). На статоре не должно иметься повреждённых участков — следов задевания якоря.
Проверяются в итоге и заменяются при необходимости:
- статор;
- крышки и втулки;
- привод с бендиксом;
- обмотки;
- коллектор;
- щётки.
Видео: ревизия стартера
Таким образом, проверка даёт возможность отремонтировать пусковое устройство автомобиля УАЗ Хантер, экономя на покупке нового электродвигателя. Не менее важно уметь регулярно снимать и очищать стартер от грязи, масла и посторонних веществ, мешающих его нормальной работе. Это больше профилактические мероприятия, которые заметно увеличивают ресурс изделий.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Не смог снять стартер
Не смог снять стартер
Сообщение Hiv » Сб май 12, 2007 18:59
Re: Не смог снять стартер
Сообщение valek » Сб май 12, 2007 19:11
Re: Не смог снять стартер
Сообщение Ariano987 » Сб май 12, 2007 20:53
Re: Не смог снять стартер
Сообщение valek » Сб май 12, 2007 23:37
Сообщение Hiv » Вс май 13, 2007 01:49
to Valek
13 мая г.Ноябрьск, ЯНАО, 6:00 -9 гр.С
to Ariano
Не надо шутить, я серьезно. Если вопрос кажется глупым, значит сам ни разу не снимал.
СТО не прокатывает.
Re: Не смог снять стартер
Сообщение TUNIX » Вс май 13, 2007 07:59
Re: Не смог снять стартер
Сообщение Ariano987 » Вс май 13, 2007 13:06
Извини. Просто на хи-хи пробило. Это больная тема не только для УАЗ-творений но и для волжанок. Очередной образец долбанутости конструкторов. Только на УАЗе, с примененеим корейской КПП, ситуацию усугубили.
Теперь по делу. На волжанах применяют специнструмент. Но его нет на 80% СТО, так что снимают для удобства все то, что мешает доступу к болтам. Выкручивают фильтр масляный, машину поднимают на подъемнике и отвинчивают, сдвигают немного крышку картера сцепления, чтобы получить доступ к болтам.
На УАЗ хантерах — трахаются сняв брызговик и сняв люк в полу.
Я не знаю, возможно ли такое в Патриках. Поэтому, может понадобится снятие КПП, так как картер выполнен вместе с коробкой в одном корпусе. Рецепт один: не удивляйся. Трудность снятия стартера создана конструкторами и это не обман зрения. Легкого пути нет. Так что в помощники придется взять одного, а лучше двух человек.
Сообщение Hiv » Вс май 13, 2007 15:43
Сообщение Ariano987 » Вс май 13, 2007 16:01
Сообщение Седой » Пн май 14, 2007 12:46
Сообщение Ariano987 » Пн май 14, 2007 14:04
Сообщение Kolovrat » Пн май 14, 2007 20:01
Сообщение Ariano987 » Пн май 14, 2007 21:51
Сообщение Hiv » Вт май 15, 2007 05:00
Re: Не смог снять стартер
Сообщение Const-nn » Вт май 15, 2007 10:17
Re: Не смог снять стартер
Сообщение Ariano987 » Вт май 15, 2007 18:55
Кстати, посмотри плиз на своем патре эту тему. Есть там проблема или нет?
Единственное, что меня настораживает, не мешает ли там прилив на картере КПП?
Re: Не смог снять стартер
Сообщение Const-nn » Ср май 16, 2007 10:05
Re: Не смог снять стартер
Сообщение Ariano987 » Ср май 16, 2007 11:52
Re: Не смог снять стартер
Сообщение Const-nn » Чт май 17, 2007 10:58
А ты предлагаешь на парковке перед офисом по земле ползать? 😆
А вообще, да, прихожу к мысли использовать как авто по необходимости. Так лениво торчать каждый день в пробках по часу, а то и больше. Ездить с Автозавода на Сенную не шибко приятное занятие, сплошные пробки, а еще жара накатывает. Машину просто жалко
По теме. Слазил вчерась под брюхо своей коняшке. Обнаружил много антересного.
1. Стартер рожковым ключем хер снимешь. Будет мешать ухо на коробке передач. см фото
2. Обнаружил подтеки на глушаке. Хреново проварили видать. Сгниет оченно быстро.
3. Потек РЦС долил треть бачка тормозухи. А казалось бы всего то пробег 2тыкм. Бум менять на ТО-0.
А так, в целом больше ничего криминального не нашел. 2 тык отъездил без приключений, хотя дороги попадались оченно убитые (когда ездили в замок Шереметьева, через Воскресенское в МарийЭл).
Источник