- Болты карданные УАЗ, ГАЗ М10х1 с гайкой и гровером (комплект 4 штуки) MetalPart
- Описание запчасти
- Применяемость
- Комплектация:
- Рекомендации
- www.uaz-club.org.ua
- Открутился кардан
- Открутился кардан
- Re: Открутился кардан
- Re: Открутился кардан
- Re: Открутился кардан
- Болт кардана уаз буханка
- Карданный вал УАЗ буханка
- Передний карданный вал УАЗ буханка
- Крестовина карданного вала
- Замена карданного вала
- Смена крестовины карданного вала
Болты карданные УАЗ, ГАЗ М10х1 с гайкой и гровером (комплект 4 штуки) MetalPart
Производитель: MetalPart
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Применяемость
Комплектация:
- Болт карданный М10*1 (290784-П29) повышенного класса прочности 10.9 — 4 шт.
- Гайка М10*1 (250513-П29) — 4 шт.
- Шайба пружинная d10 (252156-П2) — 4шт.
Рекомендации
- При монтаже карданного вала установите уплотнительную прокладку фланца карданного вала
- Для повышения надёжности соединения на резьбу карданных болтов необходимо нанести герметик-фиксатор резьбовых соединений.
- Момент затяжки соединения 32-40 Нм.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Болты карданные УАЗ, ГАЗ М10х1 с гайкой и гровером (комплект 4 штуки) MetalPart» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Открутился кардан
Открутился кардан
Стас » Нед квітня 26, 2009 14:36
Re: Открутился кардан
Pinochet » Нед квітня 26, 2009 18:26
Инквизитор » Нед квітня 26, 2009 19:29
Re: Открутился кардан
Onega » Пон квітня 27, 2009 22:47
Конечно сталкивались, два года назад я приехал во Львов на двух карданных болтах (а два просто лопнуло, болт остался в фланце, а головки потеряльсь по дороге) Правильный выход (рецепт «Сокола»)
не поленись, купи длинную головку на 14-ть под «средний» квадрат (не знаю сколько там чего дюймов) и перед тем, как прикрутить кардан к раздатке, ОТКРУТИ его от моста! (ТОЛЬКО когда кардан откручен от моста, головкой можно его нормально затянуть со стороны раздатки.)
А потом, прикручиваешь его к мосту.
И будет тебе счастье.
ПС. испытано на себе.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega » Пон квітня 27, 2009 22:48
И не брать карданные болты без буквы Х на торце головки.
Я стараюсь брать «ч:ерные» болты.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Стас » Вів квітня 28, 2009 21:23
Re: Открутился кардан
Vanilla Gorilla » Вів квітня 28, 2009 23:08
про правильные болты уже знаешь, я еще на «красный» фиксатор резьбы усадил правильные болты. А то сцыкотно от одной только мысли если кардан отвалится от РК и упрется в какую то выбоину на дороге.
П.С. А чего сразу не остановился и не посмотрел откуда вибрация? В УАЗике ничего просто так не бывает ни шум, ни вибрация
DIMON » Сер квітня 29, 2009 11:06
GREEK » Сер квітня 29, 2009 11:53
DIMON » Сер квітня 29, 2009 12:42
sledopyt » Вів травня 19, 2009 11:00
GREEK » Вів травня 19, 2009 11:23
Серж » Вів травня 19, 2009 12:53
Drifter » Вів травня 19, 2009 14:12
OFFroader » Вів травня 19, 2009 14:22
Источник
Болт кардана уаз буханка
Уважаемые Уазоведы,прошу поделиться опытом по усовершенствованию
узла крепления заднего кардана к раздатке,а именно — способов,предотвращающих самооткручивание крепящих болтов!
На мой взгляд этот узел выполнен преступно небрежно,т.к. страшно
даже предположить последствия отрыва кардана от РК!
С уважением,Владимир.
Достаточно посадить болты на фиксирующий герметик. но причина видимо в вибрации ИЛИ БИЕНИЯХ. надо найти и устранить причину.
Уважаемые Уазоведы,прошу поделиться опытом по усовершенствованию
узла крепления заднего кардана к раздатке,а именно — способов,предотвращающих самооткручивание крепящих болтов!
На мой взгляд этот узел выполнен преступно небрежно,т.к. страшно
даже предположить последствия отрыва кардана от РК!
С уважением,Владимир.
10 лет, 170 тык, 2/3 по проселку по Ураловской колее — кардан не откручивался НИРАЗУ
Уважаемые Уазоведы,прошу поделиться опытом по усовершенствованию
узла крепления заднего кардана к раздатке,а именно — способов,предотвращающих самооткручивание крепящих болтов!
На мой взгляд этот узел выполнен преступно небрежно,т.к. страшно
даже предположить последствия отрыва кардана от РК!
С уважением,Владимир.
не ленится по чаще заглядывать под машину и всё будет в целостности и сохранности
А что там небрежного? Смущает, что болты вкручиваются во фланец из относительно мягкой стали? Может быть, там фланец старого образца, тонкий? Тогда имеет смысл купить новый, он толще и резьбы в дырках больше. А вообще:
1. ставить правильные, каленые карданные болты и правильные, каленые и толстые гровера.
2. тянуть усилием как в мануале написано
3. Регулярно проверять, не отпустились ли эти болты
и ничего не должно откручиваться. IMHO.
А разве там под болты ставятся гровера, именно кардан/РК сзади? Меня вот там другое напрягает — хрен прикрутишь, головки не одеваются, а накидные ключи одеваются только на два из 4 болтов, на остальных двух упираются в фланец самого кардана. Кстати, у меня откручиваются, наверное ибо протянуто плохо, но как сильнее ХЗ.
надо под донкратить задний мост и там при прокрутке кардана есть положения когда можно затянуть накидным
надо под донкратить задний мост и там при прокрутке кардана есть положения когда можно затянуть накидным
Под кардан надо сделать скобу или цепь повесить чтоб при откручивании не падал на землю 🙂
😛 Толку то. Он разъ. нит всё что ему попадётся.:razz: Даже пол пробить может.
😛 Толку то. Он разъ. нит всё что ему попадётся.:razz: Даже пол пробить может.
да это шутка была 🙂
😛 Толку то. Он разъ. нит всё что ему попадётся.:razz: Даже пол пробить может.
Толк в том что кардан не упрется в асфальт на скорости 90 как шест и ты не отправишься в неуправлеяемый полет типа «сальто мортале». Ну либо тупо мост задний оторвет нафиг. А то, что он пол разобъет — это херня.
Толк в том что кардан не упрется в асфальт на скорости 90 как шест и ты не отправишься в неуправлеяемый полет типа «сальто мортале». Ну либо тупо мост задний оторвет нафиг. А то, что он пол разобъет — это херня.
Прежде чем кардану оборваться пойдёт такая вибрация , что зубы заклацают, хотя я наблюдал аварию когда у МАЗа такое случилось. Зрелище ещё то.
Вроде слышал ключ какой-то есть хитрый/специальный Но не видел в живую. Я кардан сзади откручивал чтоб передние болты протянуть
Зачем такие жертвы. Домкратишь колесо, проворачиваешь кардан и ищешь положение, в котором ключ оденется на коловку болта. Можно слегка проточить накидной ключ снаружи — посадочное место под головку болта профрезерованои широкий ключ не заходит как надо. Никаких «хитрых» ключей не требуется!
*Можно под головки болтов при затяжке капнуть анаэробного фиксатора — вреда от этого не будет.
у меня на мазе кардан обрывало, это нечто, коробку оторвало от двигателя, колокол отлетел, два рессивера оторвало и глушитель, первичный вал изогнулся.
а перед этим началась не сильная вибрация..
от кардана мало что осталось только флянци на мосте и коробке, на флянцах разогнуло вилки под крестовины..
даже фотки где то были..
с той поры к карданам внимательно отношусь
Как тебя МАЗ научил — на всю жизнь похоже.:razz:
Зачем такие жертвы. Домкратишь колесо, проворачиваешь кардан и ищешь положение, в котором ключ оденется на коловку болта. Можно слегка проточить накидной ключ снаружи — посадочное место под головку болта профрезерованои широкий ключ не заходит как надо. Никаких «хитрых» ключей не требуется!
*Можно под головки болтов при затяжке капнуть анаэробного фиксатора — вреда от этого не будет.
Была такая проблемка, то же кардан откручивался часто.
Во-первых, не заметить этого невозможно, к моменту, когда болты начинают
вываливаться, колбасит уже неподетски.
Во-вторых, чтобы этого не происходило, каждый раз когда снимаете кардан
прикручивайте его на НОВЫЕ БОЛТЫ С НОВЫМИ ГРОВЕРАМИ.
В-третьих, если это случилось, т.е. болты сами прослабились во время
движения, то необходимо обязательно ЗАМЕНИТЬ ХВОСТОВИК РК.
Если этого не сделать, то никакие фиксаторы резьбы не дают гарантии
от повторения случившегося. Ведь скручивающая сила, воздействующая
на прослабленые болты при вращении кардана, разбивает резьбовые
отверстия в хвостовике — они становятся элиптическими.
Была такая проблемка, то же кардан откручивался часто.
Во-первых, не заметить этого невозможно, к моменту, когда болты начинают
вываливаться, колбасит уже неподетски.
Во-вторых, чтобы этого не происходило, каждый раз когда снимаете кардан
прикручивайте его на НОВЫЕ БОЛТЫ С НОВЫМИ ГРОВЕРАМИ.
В-третьих, если это случилось, т.е. болты сами прослабились во время
движения, то необходимо обязательно ЗАМЕНИТЬ ХВОСТОВИК РК.
Если этого не сделать, то никакие фиксаторы резьбы не дают гарантии
от повторения случившегося. Ведь скручивающая сила, воздействующая
на прослабленые болты при вращении кардана, разбивает резьбовые
отверстия в хвостовике — они становятся элиптическими.
По второму пукту — сколько ни снимал карданы — прикручивал на старые болты (если не слизаная резьба , конечно ) . Закручивать болты надо хорошо .
По второму пукту — сколько ни снимал карданы — прикручивал на старые болты (если не слизаная резьба , конечно ) . Закручивать болты надо хорошо .
Я же не категорически приказываю, а просто настоятельно рекомендую.
И взял я это не из воспаленного жарой мозга, а из советов бывалых.
Это относится только к тем болтам, что вкручиваются в хвостовик РК.
С теми, что ставятся в комплекте с гайками никаких проблем,
используйте их хоть бесконечно, лишь бы резьба целая была.
в любом случае лучше и дешевле выполнить пункт 2, чем потом
заморачиваться с пунктом 3.
а у меня вот проблема открутить кардан.
я чтобы шприценуть крестовины всегда снимаю карданы. и так его затягиваю что потом не откручивается и срываются грани на болтах.
не представляю как у некоторых слабнут или вообще отрывает
Я карданы не шприцую.
Всегда набиваю в них синюю смазку и забываю.
Вот сдуру один раз так не сделал, теперь жалею,
купил новые карданы (по причине выхода из строя шлицевого — 20 лет все-таки, стерлось и вибрации начались).
И думаю зачем разбирать, они же новые, прошприцую на всякий случай и все.
В итоге через 10 тыс.км. заменил обе крестовины на заднем кардане.
Передком почти не пользовался, вот теперь и думаю дождаться,
когда в переднем крестовина посыпется и перебирать, или заранее
разобрать, промыть и набить синей смазки.
Кстати, а как эта смазка правильно называется, ато мне ее сосед отсыпал
из железной военной бочки, а название не видно на ней.
Я карданы не шприцую.
Всегда набиваю в них синюю смазку и забываю.
Вот сдуру один раз так не сделал, теперь жалею,
купил новые карданы (по причине выхода из строя шлицевого — 20 лет все-таки, стерлось и вибрации начались).
И думаю зачем разбирать, они же новые, прошприцую на всякий случай и все.
В итоге через 10 тыс.км. заменил обе крестовины на заднем кардане.
Передком почти не пользовался, вот теперь и думаю дождаться,
когда в переднем крестовина посыпется и перебирать, или заранее
разобрать, промыть и набить синей смазки.
Кстати, а как эта смазка правильно называется, ато мне ее сосед отсыпал
из железной военной бочки, а название не видно на ней.
какаЯ разница какая смазка?
всю смазку всё равно выдавливает рано или поздно. Синих смазок очень много разных. а шприцевать надо всё равно минимум 2 раза в год весной и осенью перед сезоном дождей.
Источник
Карданный вал УАЗ буханка
Карданный вал УАЗ буханка, как и в любом другом автомобиле с задним либо полным приводом, является частью деталью трансмиссии.
Он осуществляет передачу крутящего момента с коробки передач либо раздаточной коробки к редукторам (переднего или заднего моста, в зависимости от типа привода).
Этот элемент – неотъемлемая часть автомобиля, без исправных карданных валов УАЗ буханка не будет передвигаться даже при исправном двигателе (из-за нарушения процесса передачи вырабатываемой двигателем энергии к колесам).
Передний карданный вал УАЗ буханка
Данная деталь передает крутящий момент на передний мост автомобиля. Стоимость данного элемента автотранспортного средства варьируется в пределах от 4 до 7 тысяч рублей.
Параметры детали:
- длина в рабочем состоянии без нагрузки – 67,9 сантиметра;
- длина в растянутом состоянии – 70, 6 сантиметра;
- длина в сжатом состоянии – 65, 2 сантиметра;
- вес детали – 7,7 килограмма.
Такой карданный вал на передний мост УАЗ буханка устанавливается, если на автомобиле присутствует оснащение четырехступенчатой коробкой передач и гражданскими мостами.
При ином оснащении у переднего карданного вала имеются несколько иные параметры.
Крестовина карданного вала
Крестовина карданного вала УАЗ буханка — основной элемент карданного вала в автомобиле. Основное назначение крестовины заключается в погашении сопротивления кардана и передаче крутящего момента на колеса транспортного средства.
От состояния крестовины зависит то, насколько хорошо передается крутящий момент. Этот ресурс легко изнашивается, и владельцу необходимо следить за его состоянием и заменять деталь время от времени по необходимости.
Замена карданного вала
Если обнаружилось, что карданный вал, установленный на УАЗ буханке, изношен, то он нуждается в замене. После приобретения вала, подходящего по параметрам для установки в автомобиль, снимите с буханки старый карданный вал, установите на его место новую деталь.
После установки новой запасной части потребуется осуществить стяжку болтов и гаек и «прошприцевать» соединения.
Смена крестовины карданного вала
Когда ходовая часть автомобиля начинает постепенно приводить в негодность, возникает необходимость в её замене. Подобная потребность может быть вызвана заеданием крестовины в механизме трансмиссии.
Перед установкой новой детали необходимо демонтировать старую. Для этого потребуется разъединить крепления карданного вала и удалить из системы ту её часть, что имеет на себе повреждения.
После разъединения системы потребуется:
- зажать тисками кардан;
- накернить расположение кардана и чашки друг к другу;
- извлечь стопорные кольца;
- выбить поврежденную крестовину (постепенно, сначала из карданных ушей, затем – из чашки);
- подготовить новую крестовину к установке;
- перед установкой крестовины стоит проверить уши кардана на неполадки (есть вероятность того, что уши деформируются при предыдущей установке крестовины и это затруднит установку новой запасной части);
- если деформация будет обнаружена, деталь стоит выправить;
- после выправки – установить новую крестовину и зафиксировать её стопорными кольцами.
Источник