Болты карданные УАЗ, ГАЗ М10х1 с гайкой и гровером (комплект 4 штуки) MetalPart
Производитель: MetalPart
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Применяемость
Комплектация:
- Болт карданный М10*1 (290784-П29) повышенного класса прочности 10.9 — 4 шт.
- Гайка М10*1 (250513-П29) — 4 шт.
- Шайба пружинная d10 (252156-П2) — 4шт.
Рекомендации
- При монтаже карданного вала установите уплотнительную прокладку фланца карданного вала
- Для повышения надёжности соединения на резьбу карданных болтов необходимо нанести герметик-фиксатор резьбовых соединений.
- Момент затяжки соединения 32-40 Нм.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Болты карданные УАЗ, ГАЗ М10х1 с гайкой и гровером (комплект 4 штуки) MetalPart» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Болт крепления карданного вала уаз 469
Уважаемые Уазоведы,прошу поделиться опытом по усовершенствованию
узла крепления заднего кардана к раздатке,а именно — способов,предотвращающих самооткручивание крепящих болтов!
На мой взгляд этот узел выполнен преступно небрежно,т.к. страшно
даже предположить последствия отрыва кардана от РК!
С уважением,Владимир.
Достаточно посадить болты на фиксирующий герметик. но причина видимо в вибрации ИЛИ БИЕНИЯХ. надо найти и устранить причину.
Уважаемые Уазоведы,прошу поделиться опытом по усовершенствованию
узла крепления заднего кардана к раздатке,а именно — способов,предотвращающих самооткручивание крепящих болтов!
На мой взгляд этот узел выполнен преступно небрежно,т.к. страшно
даже предположить последствия отрыва кардана от РК!
С уважением,Владимир.
10 лет, 170 тык, 2/3 по проселку по Ураловской колее — кардан не откручивался НИРАЗУ
Уважаемые Уазоведы,прошу поделиться опытом по усовершенствованию
узла крепления заднего кардана к раздатке,а именно — способов,предотвращающих самооткручивание крепящих болтов!
На мой взгляд этот узел выполнен преступно небрежно,т.к. страшно
даже предположить последствия отрыва кардана от РК!
С уважением,Владимир.
не ленится по чаще заглядывать под машину и всё будет в целостности и сохранности
А что там небрежного? Смущает, что болты вкручиваются во фланец из относительно мягкой стали? Может быть, там фланец старого образца, тонкий? Тогда имеет смысл купить новый, он толще и резьбы в дырках больше. А вообще:
1. ставить правильные, каленые карданные болты и правильные, каленые и толстые гровера.
2. тянуть усилием как в мануале написано
3. Регулярно проверять, не отпустились ли эти болты
и ничего не должно откручиваться. IMHO.
А разве там под болты ставятся гровера, именно кардан/РК сзади? Меня вот там другое напрягает — хрен прикрутишь, головки не одеваются, а накидные ключи одеваются только на два из 4 болтов, на остальных двух упираются в фланец самого кардана. Кстати, у меня откручиваются, наверное ибо протянуто плохо, но как сильнее ХЗ.
надо под донкратить задний мост и там при прокрутке кардана есть положения когда можно затянуть накидным
надо под донкратить задний мост и там при прокрутке кардана есть положения когда можно затянуть накидным
Под кардан надо сделать скобу или цепь повесить чтоб при откручивании не падал на землю 🙂
😛 Толку то. Он разъ. нит всё что ему попадётся.:razz: Даже пол пробить может.
😛 Толку то. Он разъ. нит всё что ему попадётся.:razz: Даже пол пробить может.
да это шутка была 🙂
😛 Толку то. Он разъ. нит всё что ему попадётся.:razz: Даже пол пробить может.
Толк в том что кардан не упрется в асфальт на скорости 90 как шест и ты не отправишься в неуправлеяемый полет типа «сальто мортале». Ну либо тупо мост задний оторвет нафиг. А то, что он пол разобъет — это херня.
Толк в том что кардан не упрется в асфальт на скорости 90 как шест и ты не отправишься в неуправлеяемый полет типа «сальто мортале». Ну либо тупо мост задний оторвет нафиг. А то, что он пол разобъет — это херня.
Прежде чем кардану оборваться пойдёт такая вибрация , что зубы заклацают, хотя я наблюдал аварию когда у МАЗа такое случилось. Зрелище ещё то.
Вроде слышал ключ какой-то есть хитрый/специальный Но не видел в живую. Я кардан сзади откручивал чтоб передние болты протянуть
Зачем такие жертвы. Домкратишь колесо, проворачиваешь кардан и ищешь положение, в котором ключ оденется на коловку болта. Можно слегка проточить накидной ключ снаружи — посадочное место под головку болта профрезерованои широкий ключ не заходит как надо. Никаких «хитрых» ключей не требуется!
*Можно под головки болтов при затяжке капнуть анаэробного фиксатора — вреда от этого не будет.
у меня на мазе кардан обрывало, это нечто, коробку оторвало от двигателя, колокол отлетел, два рессивера оторвало и глушитель, первичный вал изогнулся.
а перед этим началась не сильная вибрация..
от кардана мало что осталось только флянци на мосте и коробке, на флянцах разогнуло вилки под крестовины..
даже фотки где то были..
с той поры к карданам внимательно отношусь
Как тебя МАЗ научил — на всю жизнь похоже.:razz:
Зачем такие жертвы. Домкратишь колесо, проворачиваешь кардан и ищешь положение, в котором ключ оденется на коловку болта. Можно слегка проточить накидной ключ снаружи — посадочное место под головку болта профрезерованои широкий ключ не заходит как надо. Никаких «хитрых» ключей не требуется!
*Можно под головки болтов при затяжке капнуть анаэробного фиксатора — вреда от этого не будет.
Была такая проблемка, то же кардан откручивался часто.
Во-первых, не заметить этого невозможно, к моменту, когда болты начинают
вываливаться, колбасит уже неподетски.
Во-вторых, чтобы этого не происходило, каждый раз когда снимаете кардан
прикручивайте его на НОВЫЕ БОЛТЫ С НОВЫМИ ГРОВЕРАМИ.
В-третьих, если это случилось, т.е. болты сами прослабились во время
движения, то необходимо обязательно ЗАМЕНИТЬ ХВОСТОВИК РК.
Если этого не сделать, то никакие фиксаторы резьбы не дают гарантии
от повторения случившегося. Ведь скручивающая сила, воздействующая
на прослабленые болты при вращении кардана, разбивает резьбовые
отверстия в хвостовике — они становятся элиптическими.
Была такая проблемка, то же кардан откручивался часто.
Во-первых, не заметить этого невозможно, к моменту, когда болты начинают
вываливаться, колбасит уже неподетски.
Во-вторых, чтобы этого не происходило, каждый раз когда снимаете кардан
прикручивайте его на НОВЫЕ БОЛТЫ С НОВЫМИ ГРОВЕРАМИ.
В-третьих, если это случилось, т.е. болты сами прослабились во время
движения, то необходимо обязательно ЗАМЕНИТЬ ХВОСТОВИК РК.
Если этого не сделать, то никакие фиксаторы резьбы не дают гарантии
от повторения случившегося. Ведь скручивающая сила, воздействующая
на прослабленые болты при вращении кардана, разбивает резьбовые
отверстия в хвостовике — они становятся элиптическими.
По второму пукту — сколько ни снимал карданы — прикручивал на старые болты (если не слизаная резьба , конечно ) . Закручивать болты надо хорошо .
По второму пукту — сколько ни снимал карданы — прикручивал на старые болты (если не слизаная резьба , конечно ) . Закручивать болты надо хорошо .
Я же не категорически приказываю, а просто настоятельно рекомендую.
И взял я это не из воспаленного жарой мозга, а из советов бывалых.
Это относится только к тем болтам, что вкручиваются в хвостовик РК.
С теми, что ставятся в комплекте с гайками никаких проблем,
используйте их хоть бесконечно, лишь бы резьба целая была.
в любом случае лучше и дешевле выполнить пункт 2, чем потом
заморачиваться с пунктом 3.
а у меня вот проблема открутить кардан.
я чтобы шприценуть крестовины всегда снимаю карданы. и так его затягиваю что потом не откручивается и срываются грани на болтах.
не представляю как у некоторых слабнут или вообще отрывает
Я карданы не шприцую.
Всегда набиваю в них синюю смазку и забываю.
Вот сдуру один раз так не сделал, теперь жалею,
купил новые карданы (по причине выхода из строя шлицевого — 20 лет все-таки, стерлось и вибрации начались).
И думаю зачем разбирать, они же новые, прошприцую на всякий случай и все.
В итоге через 10 тыс.км. заменил обе крестовины на заднем кардане.
Передком почти не пользовался, вот теперь и думаю дождаться,
когда в переднем крестовина посыпется и перебирать, или заранее
разобрать, промыть и набить синей смазки.
Кстати, а как эта смазка правильно называется, ато мне ее сосед отсыпал
из железной военной бочки, а название не видно на ней.
Я карданы не шприцую.
Всегда набиваю в них синюю смазку и забываю.
Вот сдуру один раз так не сделал, теперь жалею,
купил новые карданы (по причине выхода из строя шлицевого — 20 лет все-таки, стерлось и вибрации начались).
И думаю зачем разбирать, они же новые, прошприцую на всякий случай и все.
В итоге через 10 тыс.км. заменил обе крестовины на заднем кардане.
Передком почти не пользовался, вот теперь и думаю дождаться,
когда в переднем крестовина посыпется и перебирать, или заранее
разобрать, промыть и набить синей смазки.
Кстати, а как эта смазка правильно называется, ато мне ее сосед отсыпал
из железной военной бочки, а название не видно на ней.
какаЯ разница какая смазка?
всю смазку всё равно выдавливает рано или поздно. Синих смазок очень много разных. а шприцевать надо всё равно минимум 2 раза в год весной и осенью перед сезоном дождей.
Источник
Болт крепления карданного вала уаз 469
Уважаемые Уазоведы,прошу поделиться опытом по усовершенствованию
узла крепления заднего кардана к раздатке,а именно — способов,предотвращающих самооткручивание крепящих болтов!
На мой взгляд этот узел выполнен преступно небрежно,т.к. страшно
даже предположить последствия отрыва кардана от РК!
С уважением,Владимир.
Достаточно посадить болты на фиксирующий герметик. но причина видимо в вибрации ИЛИ БИЕНИЯХ. надо найти и устранить причину.
Уважаемые Уазоведы,прошу поделиться опытом по усовершенствованию
узла крепления заднего кардана к раздатке,а именно — способов,предотвращающих самооткручивание крепящих болтов!
На мой взгляд этот узел выполнен преступно небрежно,т.к. страшно
даже предположить последствия отрыва кардана от РК!
С уважением,Владимир.
10 лет, 170 тык, 2/3 по проселку по Ураловской колее — кардан не откручивался НИРАЗУ
Уважаемые Уазоведы,прошу поделиться опытом по усовершенствованию
узла крепления заднего кардана к раздатке,а именно — способов,предотвращающих самооткручивание крепящих болтов!
На мой взгляд этот узел выполнен преступно небрежно,т.к. страшно
даже предположить последствия отрыва кардана от РК!
С уважением,Владимир.
не ленится по чаще заглядывать под машину и всё будет в целостности и сохранности
А что там небрежного? Смущает, что болты вкручиваются во фланец из относительно мягкой стали? Может быть, там фланец старого образца, тонкий? Тогда имеет смысл купить новый, он толще и резьбы в дырках больше. А вообще:
1. ставить правильные, каленые карданные болты и правильные, каленые и толстые гровера.
2. тянуть усилием как в мануале написано
3. Регулярно проверять, не отпустились ли эти болты
и ничего не должно откручиваться. IMHO.
А разве там под болты ставятся гровера, именно кардан/РК сзади? Меня вот там другое напрягает — хрен прикрутишь, головки не одеваются, а накидные ключи одеваются только на два из 4 болтов, на остальных двух упираются в фланец самого кардана. Кстати, у меня откручиваются, наверное ибо протянуто плохо, но как сильнее ХЗ.
надо под донкратить задний мост и там при прокрутке кардана есть положения когда можно затянуть накидным
надо под донкратить задний мост и там при прокрутке кардана есть положения когда можно затянуть накидным
Под кардан надо сделать скобу или цепь повесить чтоб при откручивании не падал на землю 🙂
😛 Толку то. Он разъ. нит всё что ему попадётся.:razz: Даже пол пробить может.
😛 Толку то. Он разъ. нит всё что ему попадётся.:razz: Даже пол пробить может.
да это шутка была 🙂
😛 Толку то. Он разъ. нит всё что ему попадётся.:razz: Даже пол пробить может.
Толк в том что кардан не упрется в асфальт на скорости 90 как шест и ты не отправишься в неуправлеяемый полет типа «сальто мортале». Ну либо тупо мост задний оторвет нафиг. А то, что он пол разобъет — это херня.
Толк в том что кардан не упрется в асфальт на скорости 90 как шест и ты не отправишься в неуправлеяемый полет типа «сальто мортале». Ну либо тупо мост задний оторвет нафиг. А то, что он пол разобъет — это херня.
Прежде чем кардану оборваться пойдёт такая вибрация , что зубы заклацают, хотя я наблюдал аварию когда у МАЗа такое случилось. Зрелище ещё то.
Вроде слышал ключ какой-то есть хитрый/специальный Но не видел в живую. Я кардан сзади откручивал чтоб передние болты протянуть
Зачем такие жертвы. Домкратишь колесо, проворачиваешь кардан и ищешь положение, в котором ключ оденется на коловку болта. Можно слегка проточить накидной ключ снаружи — посадочное место под головку болта профрезерованои широкий ключ не заходит как надо. Никаких «хитрых» ключей не требуется!
*Можно под головки болтов при затяжке капнуть анаэробного фиксатора — вреда от этого не будет.
у меня на мазе кардан обрывало, это нечто, коробку оторвало от двигателя, колокол отлетел, два рессивера оторвало и глушитель, первичный вал изогнулся.
а перед этим началась не сильная вибрация..
от кардана мало что осталось только флянци на мосте и коробке, на флянцах разогнуло вилки под крестовины..
даже фотки где то были..
с той поры к карданам внимательно отношусь
Как тебя МАЗ научил — на всю жизнь похоже.:razz:
Зачем такие жертвы. Домкратишь колесо, проворачиваешь кардан и ищешь положение, в котором ключ оденется на коловку болта. Можно слегка проточить накидной ключ снаружи — посадочное место под головку болта профрезерованои широкий ключ не заходит как надо. Никаких «хитрых» ключей не требуется!
*Можно под головки болтов при затяжке капнуть анаэробного фиксатора — вреда от этого не будет.
Была такая проблемка, то же кардан откручивался часто.
Во-первых, не заметить этого невозможно, к моменту, когда болты начинают
вываливаться, колбасит уже неподетски.
Во-вторых, чтобы этого не происходило, каждый раз когда снимаете кардан
прикручивайте его на НОВЫЕ БОЛТЫ С НОВЫМИ ГРОВЕРАМИ.
В-третьих, если это случилось, т.е. болты сами прослабились во время
движения, то необходимо обязательно ЗАМЕНИТЬ ХВОСТОВИК РК.
Если этого не сделать, то никакие фиксаторы резьбы не дают гарантии
от повторения случившегося. Ведь скручивающая сила, воздействующая
на прослабленые болты при вращении кардана, разбивает резьбовые
отверстия в хвостовике — они становятся элиптическими.
Была такая проблемка, то же кардан откручивался часто.
Во-первых, не заметить этого невозможно, к моменту, когда болты начинают
вываливаться, колбасит уже неподетски.
Во-вторых, чтобы этого не происходило, каждый раз когда снимаете кардан
прикручивайте его на НОВЫЕ БОЛТЫ С НОВЫМИ ГРОВЕРАМИ.
В-третьих, если это случилось, т.е. болты сами прослабились во время
движения, то необходимо обязательно ЗАМЕНИТЬ ХВОСТОВИК РК.
Если этого не сделать, то никакие фиксаторы резьбы не дают гарантии
от повторения случившегося. Ведь скручивающая сила, воздействующая
на прослабленые болты при вращении кардана, разбивает резьбовые
отверстия в хвостовике — они становятся элиптическими.
По второму пукту — сколько ни снимал карданы — прикручивал на старые болты (если не слизаная резьба , конечно ) . Закручивать болты надо хорошо .
По второму пукту — сколько ни снимал карданы — прикручивал на старые болты (если не слизаная резьба , конечно ) . Закручивать болты надо хорошо .
Я же не категорически приказываю, а просто настоятельно рекомендую.
И взял я это не из воспаленного жарой мозга, а из советов бывалых.
Это относится только к тем болтам, что вкручиваются в хвостовик РК.
С теми, что ставятся в комплекте с гайками никаких проблем,
используйте их хоть бесконечно, лишь бы резьба целая была.
в любом случае лучше и дешевле выполнить пункт 2, чем потом
заморачиваться с пунктом 3.
а у меня вот проблема открутить кардан.
я чтобы шприценуть крестовины всегда снимаю карданы. и так его затягиваю что потом не откручивается и срываются грани на болтах.
не представляю как у некоторых слабнут или вообще отрывает
Я карданы не шприцую.
Всегда набиваю в них синюю смазку и забываю.
Вот сдуру один раз так не сделал, теперь жалею,
купил новые карданы (по причине выхода из строя шлицевого — 20 лет все-таки, стерлось и вибрации начались).
И думаю зачем разбирать, они же новые, прошприцую на всякий случай и все.
В итоге через 10 тыс.км. заменил обе крестовины на заднем кардане.
Передком почти не пользовался, вот теперь и думаю дождаться,
когда в переднем крестовина посыпется и перебирать, или заранее
разобрать, промыть и набить синей смазки.
Кстати, а как эта смазка правильно называется, ато мне ее сосед отсыпал
из железной военной бочки, а название не видно на ней.
Я карданы не шприцую.
Всегда набиваю в них синюю смазку и забываю.
Вот сдуру один раз так не сделал, теперь жалею,
купил новые карданы (по причине выхода из строя шлицевого — 20 лет все-таки, стерлось и вибрации начались).
И думаю зачем разбирать, они же новые, прошприцую на всякий случай и все.
В итоге через 10 тыс.км. заменил обе крестовины на заднем кардане.
Передком почти не пользовался, вот теперь и думаю дождаться,
когда в переднем крестовина посыпется и перебирать, или заранее
разобрать, промыть и набить синей смазки.
Кстати, а как эта смазка правильно называется, ато мне ее сосед отсыпал
из железной военной бочки, а название не видно на ней.
какаЯ разница какая смазка?
всю смазку всё равно выдавливает рано или поздно. Синих смазок очень много разных. а шприцевать надо всё равно минимум 2 раза в год весной и осенью перед сезоном дождей.
Источник