- Болт крепления кузова уаз буханка
- ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
- Лифт кузова Буханки на 6.5 см (УАЗ 452 и его модификаций 2206,3741)
- Болт крепления кузова к раме УАЗ Патриот/Буханка М10х1,25х130
- Доставка
- Оплата
- Описание
- Болт крепления кузова к раме УАЗ Патриот Буханка М10х1,25х140
- Болт крепления кузова к раме УАЗ Патриот Буханка М10х1,25х140
- Болт М10х1,5х100 крепления подушки кузова УАЗ 452, 469 ** / 210418-П29
- Описание
Болт крепления кузова уаз буханка
Молодец так держать!
Сделал то правильно , но если возникают вопросы сначала спрашивай , а потом делай . 😉
Привет форумчане,сегодня стелил полы на новой бухане,и заменил болты крепления кузова с рамой на каленные от кпп ваз 2101 ,на старой бухане болты при подтяжке поломались а не которые ппросто отвалились,новые ставил через широкие усиленные шайбы чтобы в месте крепления не проминать кузов как со старыми,вопрос правильно ли я сделал?
Боишся-не делай, Делаешь — не бойся! (с)
Если тебе ктонить ответит что «типа не правильно» обратно перекрутишь? :confused:
Или просто так тему создал?
Теперь самое интересное ,передние болты длинее и от чего туда поставить ума не приложу,и еще ,все остальные ставил через широкие усиленные шайбы ,чтоб не проминать,а на передних шайбы не поставишь,че делать?От чего взять болты?
а какая там длина то
а какая там длина то
Точно завтра замерю,где то 12-13см
Теперь самое интересное ,передние болты длинее и от чего туда поставить ума не приложу,и еще ,все остальные ставил через широкие усиленные шайбы ,чтоб не проминать,а на передних шайбы не поставишь,че делать?От чего взять болты?
болт головки блока классики, только он на 12
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=26860
или http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3186 чуть доработав
вообщем см тут
http://www.pasker.ru/catalog/?f_group=1&p_recperpage=50&&p_page=12
Теперь самое интересное ,передние болты длинее и от чего туда поставить ума не приложу,и еще ,все остальные ставил через широкие усиленные шайбы ,чтоб не проминать,а на передних шайбы не поставишь,че делать?От чего взять болты?
Я нашел в КАМАЗовском магазине подходящей длины шпильку, навернул сверху гайку и обварил ее. Проблем нет.
Я себе купил в строительном магазине метровые шпилики 10мм оцинкованные и по месту длину отрезал, купи шпильки и не парься с длиной болтов.
Так мне каленые нужны,нах мне сыромятина,а этими метровыми шпильками мы трубы подвешиваем на работе,не скажу что слабые но для крепления кузова не пойдут
Так мне каленые нужны,нах мне сыромятина,а этими метровыми шпильками мы трубы подвешиваем на работе,не скажу что слабые но для крепления кузова не пойдут
Нафиг не нужны каленые шпильки туда. Более того, на резиновые прокладки шумоизоляционные кузов крепится, т.е. сила затяжки уже ограничена, иначе кишки у резины вылезут, или проку от нее не будет. Я на прокладки из транспортетрной ленты ставил. И ставить надо гайка + контргайка, именно потому что шпилька длинная и резина нежесткая.
Нафиг не нужны каленые шпильки туда. Более того, на резиновые прокладки шумоизоляционные кузов крепится, т.е. сила затяжки уже ограничена, иначе кишки у резины вылезут, или проку от нее не будет. Я на прокладки из транспортетрной ленты ставил. И ставить надо гайка + контргайка, именно потому что шпилька длинная и резина нежесткая.
Я поставил болт М12 и гайку к нему с пластиковой вставкой вместо гровера. лента транспортерная 5мм проставка между рамой и подрамником.
Теперь самое интересное ,передние болты длинее и от чего туда поставить ума не приложу,и еще ,все остальные ставил через широкие усиленные шайбы ,чтоб не проминать,а на передних шайбы не поставишь,че делать?От чего взять болты?
я устоновил болт зад аморт ваз 2101, 8 шт.и 2болта стяжной, рессоры маза ! получилось кузов ,проставка 75 мм, резин шайба, рама.
Источник
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
Лифт кузова Буханки на 6.5 см (УАЗ 452 и его модификаций 2206,3741)
Подготовка Буханки (УАЗ 452,2206,3741) , лифт кузова — этапы строительства smirnoffroad style .
Что мы имели в исходнике — Уазик 2005 года выпуска, в среднем состоянии, то есть коррозия везде, но гнилого железа нет.
Перво-наперво разобрали пассажирский салон, так как пол был застелен фанерой и иначе подобраться к болтам крепления рамы к кузову нельзя. Совет, для владельцев Буханок — если хотите сохранить кузов, то обработайте его внутри антикоррозионной мастикой и сделайте пару, тройку отверстий для слива- вентиляции в полу. Мы, сняв фанеру, выгребли оттуда 7-10 кг! мокрого песка и земли. Состяние пола печально, но это тема отдельного разговора.
Итак, приступим. Кузов к раме прикреплен десятью «мебельными болтами» и это не шутка. Шесть из них в пасажирском отсеке, два за арками передних колес, два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты законтрены вторыми гайками.
Прежде чем начинать демонтаж болтов, отключаем аккумулятор, отсоединям массу от двигателя — сзади капотного отсека и поднимаем машину на подъемнике.
Далее, отсоединяем провода от стартера (в нашем случае стартер и проводка к нему были новыми и мы учли длину проводов для лифта, если провода стандартные они могут оказаться короткими).
Следующее, отсоединяем — крепления радиатора снизу или сверху (мы отсоединяли снизу, но потом при установке оставили штатный нижний крепеж, а верхний немного доработали по месту)
Отсоединяем — тяги привода рычага коробки передач и тягу усилителя тормозов.
Затем, сливаем охлаждающую жидкость (не забудьте открыть пробку радиатора), и снимаем шланг с отопителя.
Откручиваем опору крепления рычагов раздатки и крепеж фильтра отстойника магистрали перекачки между баками.
После этого, откручиваем полностью гайки с шести задних болтов кузова и отслабляем гайки передних. При этом, так как крепеж старый и ржавый, а болты напомню «мебельные» с четырехгранником под шляпой, то действовать нужно аккуратно, если болт провернется в кузове, то держать его будет нечем, а это лишняя работа, по привариванию к нему гайки или болта и т.д. Поэтому, держа за одну гайку ключем, головкой отворачиваем контргайку, а уж потом основную гайку.
Под машиной больше пока делать нечего, опускаем автомобиль на колеса и отсоединяем рулевую колонку и откручиваем пыльник на полу.
Собственно, когда все это сделано, можно начинать подъем кузова над рамой. Делаем операцию, подложив под колеса упоры, что бы машина не двигалась. Подъем начинаем с задней части машины, учтите, что снимая нагрузку с рамы, она поднимается на рессорах и если, поднимать кузов домкратами, то нужен хороший запас по высоте. Мы поднимали подъемником и этой проблемы у нас не было.
Итак, отрываем кузов от рамы примерно на десять см. и обязательно вкладываем страховочный широкий деревянный брус между рамой и кузовом. Далее вынимаем штатные болты и рассверливаем отверстия диаметром 12 мм. Штатные болты 10мм.
Потребуется некоторая доработка проставок. В нашем случае это были сварные боченки 6.5 см высоты. На последних и средних проставках надо срезать небольшой сектор под углом 45 градусов, т.к на раме есть выступы. А задние «бочонки» должны быть на 1 см выше всех остальных, но у нас были все одинаковые, поэтому пришлось подложить 5 широких шайб.
Далее, вставляем четыре задних проставки, вставляем болты и наживляем гайки на два болта ближе к середине кузова. Еще приподнимаем кузов и вставляем средние проставки. При этом увеличиваем размер стаховочной подкладки с помощью досок примерно до 150 мм. Снимаем гайки с передних болтов. Убираем страховку, опускаем кузов.
Перекатываем машину, фиксируем ее, снимаем штатные болты и начинаем подъем кузова спереди. Сначала вставляем проставки и передние болты, наживляем на них гайки. Передние болты должны быть 180-200 мм. Остальные 150 мм.
Далее, еще приподнимаем кузов и вставляем вторую пару проставок и болтов. Опускаем кузов. Затягиваем весь крепеж от центра к корме и потом перед. Мы использовали широкие шайбы и самоконтрящиеся гайки, но можно и гроверные шайбы и обычные гайки, кому как нравится. Болты с прочностью не менее 8.8, а лучше больше. И желательно с мелкой резьбой.
Теперь самое интересное, нужно закрепить все, что мы открутили, но кузов-то поднялся на 6.5 см.
Делаем следующее, удлиняем тяги с помощью вварки вставок (не забудъте их покрасить или обработать антикором)
Поставьте тяги на место и закрепите их шплинтами.
Следующее, изготавливаем опору для крепления рычага управления раздаткой
Ставим ее на место и крепим длинными (90мм) болтами М8
Изготавливаем опору фильтра и тоже ставим его на место
Теперь самое сложное, после подъема кузова, руль стал лежать на яйц. ах, простите на животе. Нужно изготовить переходной кронштейн под рулевой редуктор, вот такой.
Обратите внимание, шляпки нижних болтов нужно обрезать, чтобы тяга не задевала их. После этого закрепили рулевую колонку и ее пыльник.
Одеваем новый, более длинный шланг на отопитель, затягиваем хомуты, заливаем анифриз.
Ну, собственно осталось прикрутить новый удлиненный провод массы и радиатор, подсоединить АКБ, поставить большие колеса (собственно ради них все и затевалось) и можно на волю — В ПАМПАСЫ.
Напоследок фотографии проставок, между кузовом и рамой. Крепили жестко, без всяких резинок, так как и рама и кузов у буханки не слишком крепкие, а так появилось некоторое усиление. Хотя, если по уму, то раму лучше усилить дополнительными распорками и косынками.
Источник
Болт крепления кузова к раме УАЗ Патриот/Буханка М10х1,25х130
Доставка
Оплата
Описание
Вы можете заказать Болт крепления кузова к раме УАЗ Патриот/Буханка М10х1,25х130 онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!
Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Источник
Болт крепления кузова к раме УАЗ Патриот Буханка М10х1,25х140
Болт крепления кузова к раме УАЗ Патриот Буханка М10х1,25х140
Вы можете заказать Болт крепления кузова к раме УАЗ Патриот Буханка М10х1,25х140 онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «Заказ в Один Клик». С Вами сразу свяжутся наши специалисты и проконсультируют Вас по всем вопросам!
Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 700-63-95 или через форму обратной связи.
Болт крепления кузова к раме УАЗ Патриот Буханка М10х1,25х140 на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Источник
Болт М10х1,5х100 крепления подушки кузова УАЗ 452, 469 ** / 210418-П29
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Болт М10х1,5х100 крепления подушки кузова УАЗ 452, 469 ** / 210418-П29
- артикул 210418-П29;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 23 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник