Болт крепления поворотного кулака уаз размеры

Содержание
  1. Болт крепления поворотного кулака уаз размеры
  2. Болт М10х1,25х28 крепления цапфы поворотного кулака (УАЗ-3151, 3163, 3741) «HZ-Auto»
  3. Клуб УАЗ Патриот
  4. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  5. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  6. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  7. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  8. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  9. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  10. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  11. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  12. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  13. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  14. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  15. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  16. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  17. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  18. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  19. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  20. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  21. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  22. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  23. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  24. Болт крепления поворотного кулака уаз размеры
  25. www.uaz-club.org.ua
  26. Отпускаются болты крепления поворотного кулака
  27. Отпускаются болты крепления поворотного кулака
  28. Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака
  29. Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака
  30. Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака
  31. Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака
  32. Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака
  33. Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака
  34. Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака
  35. Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака
  36. Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака
Читайте также:  Номер двигателя уаз 315148

Болт крепления поворотного кулака уаз размеры

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

Болт М10х1,25х28 крепления цапфы поворотного кулака (УАЗ-3151, 3163, 3741) «HZ-Auto»

Цена1* 25 руб
Цена2* 20 руб
Цена3* 20 руб
Цена4* 15 руб
Цена5* 15 руб
Цена6* 10 руб

Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве

Север: Имеется в достаточном количестве

Юг: Можем предложить завтра

Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение bazalt72 » Чт сен 29, 2016 18:25

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Hunt » Чт сен 29, 2016 22:12

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение bazalt72 » Пт сен 30, 2016 11:39

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение mservis » Пт сен 30, 2016 13:30

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение патро152 » Сб окт 01, 2016 07:28

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение bazalt72 » Пт окт 14, 2016 10:40

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Данич » Чт окт 20, 2016 06:43

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Чт окт 20, 2016 06:50

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Данич » Чт окт 20, 2016 07:05

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт окт 20, 2016 08:57

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Alex[BY] » Чт окт 20, 2016 09:37

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Чт окт 20, 2016 15:07

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Чт окт 20, 2016 15:12

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Omen20 » Пт окт 21, 2016 10:13

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение VladislaV » Пт окт 21, 2016 11:06

У кого вытягиваются и самораскручиваются эти болты, у тех видимо прослаблены посадочные места чулков и шаровых опор. Я свои болты вообще откручиваю с трудом, кое что приходилось срезать, снимать шаровую, а к огрызку потом подвариваться. И все это очень-очень туго.

Не понимаю так же, нафига туда ставить болты с круглыми шляпками со внутренним шестигранником, типа на шесть. Их же вообще хрен открутишь, когда они постоят, резьба со шляпкой забьются грязью и ржавчиной. То, что там на фото вставляют какой-то шестигранничек и крутят ключиком на 10, это смотрится смешно. Мне приходится накидной ключ на 14 удлинять, и то он норовит слететь, а там как-то практически пальцами их откручивают-закручивают.

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Пт окт 21, 2016 13:46

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Пт окт 21, 2016 13:53

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Omen20 » Пт окт 21, 2016 15:22

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Пт окт 21, 2016 16:12

Источник

Болт крепления поворотного кулака уаз размеры

Причину бы понять.
Что получается — срезало болты только на одном кулаке? Второй оставался в порядке?
Со сваркой как-то не очень вариант-то. В плане дальнейшей ремонтопригодности. К тому же прихватки сваркой лишь зафиксируют болты от самораскручивания, но не изменят сопротивляемость металла болтов при работе на срез.

Второй кулак оставался в порядке, причина большое вывешивание по диагонали при переезде деревьев и ям, болты не срезало а срезало резьбу на них т.е. они их вытянуло и образовалась щель межу кулаком и мостом, верхние 2 более менее на месте а вот нижние все три «выщелкнуло», при этом был слышен отчетливо щелчок.
А прихватить я думаю не болты а сам стык кулака с мостом, в дальнейшем при необходимости можно просто сточить прихватку болгаркой. К тому же не так уж часто возникает необходимость снятия кулака, сальники новые стоят, потому в ближайшее время его снимать не придется.

Возникла такая проблема, после езды по шпалам и чрез поваленные деревья порядка 30 км, выскочила такая беда срезало резьбу на болтах которые крепят поворотный кулак к мосту http://imglink.ru/thumbnails/29-09-13/caf99420f355b43ebcba53d313602e09.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=8e411fdb26a20477771c438d6501c6ea) , попытки завернуть новые болты не увенчались успехом после 3-5 км срезало снова, видимо пришел конец резьбе:cry:, в итоге что бы добраться до дома пришлось скручивать болты даже с переднего кардана так как все запасы болтов были исчерпаны что теперь делать, нарезать резьбу большего диаметра или тупо привернуть новые болты и сделать прихватки сваркой? Кто сталкивался подскажите.

. у меня на урале вырывало шпильки! вытачил новые,в виде болтов вставил с обратной стороны,закрутил гайки и 4 прутка приварил,шоб на верняк,а если ремонт надо,болты долой пруты балгаркой. на уазе делали (еще отец),две полу шайбы толщиной 15 мм,в неё шпильки,а гайки со стороны кулака! так то Вам надо при ваших то колесах усиливать.

привет себе делал так,снимаешь кулак расссверлишь на 12 кулак а в чулке 12 мелкая резьба и болт на 12 но не под ключ а под шестиграник и будет тебе счастье затянул и забыл если что в личку пиши

а что за болт такой под шестигранник на мелкую резьбу?
я видел только со стандартным шагом.

Причину бы понять.
Что получается — срезало болты только на одном кулаке? Второй оставался в порядке?
Со сваркой как-то не очень вариант-то. В плане дальнейшей ремонтопригодности. К тому же прихватки сваркой лишь зафиксируют болты от самораскручивания, но не изменят сопротивляемость металла болтов при работе на срез.

Причина банальна. Посадку ШОПК в чулки моста делают +- километр. В идеале посадка должна быть с минимальным натягом. Тогда болты срезать и вырывать не будет. Но делают следующим образом. Справа у меня ШОПК в чулке болтается как кое что в проруби, а слева я 8 часов выбивал ШОПК из чулка.

Спасибо за совет, все решил просто и надежно, ввернул новые качественные болты чуть длиннее стандартных, и по кругу фланцы прихватил сваркой швы по 2 см, полет нормальный, пока все держится.
Если понадобится снимать, можно просто сточить сварку маленькой болгаркой.

На уазбуке читал, что сверлили сквозные отверстия во фланце чулка (сносили резьбу нафиг), брали длинные карданные болты с головкой на 14 класса прочности 10 с мелкой резьбой и стягивали с обратной стороны фланца гайками. Но, ИМХО, если ШОПК болтается в чулке, то при экстримальной эксплуатации все повторится.

Там отверстие в фланце выходит на краю чулка, то есть гайками заменить не получится. У меня одна резьба сорвана была, пришлось пилить чулок и стачивать гайку, чтобы ее туда поставить. И это одну гайку, если все заменить, то стачивать чулок нужно по кругу, что утончит стенку и может привести к аварии.

А М11х1 нарезать не судьба? И болт такой-же вкрутить? К стати у себя так скоро буду делать.

Там отверстие в фланце выходит на краю чулка, то есть гайками заменить не получится. У меня одна резьба сорвана была, пришлось пилить чулок и стачивать гайку, чтобы ее туда поставить. И это одну гайку, если все заменить, то стачивать чулок нужно по кругу, что утончит стенку и может привести к аварии.

Как то ставили. Гайки ориентированы гранью вдоль чулка, а крутят болт. Может гайки используют то же на 14, а не на 17. Насколько помню, Zmey так выходил из положения. Он спортсмен и с этим сталкивался. Можно к нему напрямую обратится, он расскажет как именно сделал, заодно расскажет, насколько помогло.

В таком случае лучше залудить медью т.к. она всеж покрепче олова, делается все просто, берем сварочный аппарат, за место электрода медную трубку к примеру тормозную и по посадочному или по ШОПК водим , получается медный наплав, таким образом лечат просаженные гнезда подшипников, ездят потом долго и без проблем ИМХО.

Сложно то как у вас. А просто обварить электродом и на токарном станке обточить религия не позволяет?

У нас как раз все просто, взял сварку и облудил, а по вашему нужно токарный станок еще иметь, конечно с токарной надежнее, я просто как вариант предложил когда нет возможности купить новый и нет токарки.

Зачем иметь токарный станок? Не надо его иметь, это может быть больно.:D Неужели в городе нет нигде мастерской с токарем и токарным станком. Обварить ШОПК, замерить посадочные в чулках, отвезти токарю ШОПК с размерами диаметров, до которых надо обточить.

С медью слой равномерным сделать не получиться, потому не факт что лучше. Плюс ко всему много наплавишь и не забъёш потом.
Припой тоже разный бывает по твёрдости, слой припоя получяется ровненький и лишнее при забивании срежет.
Используется паяльная кислота и газовая горелка.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьТрансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Отпускаются болты крепления поворотного кулака

Отпускаются болты крепления поворотного кулака

Дмитрич » Чет січня 21, 2016 20:16

Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака

Student » Чет січня 21, 2016 21:40

У меня такая же проблема.
Бывает, что отпущена резьба, а бывает, что чулок овальный от выработки.

Решение такое:
Если проблемы с резьбой- надо раскрутить, вывесить колесо и проверить есть ли люфт между чулком и поворотным кулаком.
Если люфта нет, то можно нарезать резьбу в чулке на 12 мм. И поставить другие болты.

У меня была проблема с чулком, был люфт, пришлось колоть мост. На поворотный кулак наваривали слой металла, а затем точили в токарном станке. Чулок, также в станке растачивали под размер поворотного кулака.
Болты не менял.
Я это делал с правым чулком, он короче.

В будущем надо делать и с левым чулком, но он не в каждый станок засунешь.

Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака

hellcat » Чет січня 21, 2016 22:17

Drive. to survive!

УАЗ-31601 ’99, УАЗ-452 ’85

Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака

Den » Чет січня 21, 2016 23:14

Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака

Дмитрич » П’ят січня 22, 2016 9:55

Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака

hellcat » П’ят січня 22, 2016 11:21

Drive. to survive!

УАЗ-31601 ’99, УАЗ-452 ’85

Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака

Den » П’ят січня 22, 2016 11:42

Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака

Дмитрич » Суб січня 23, 2016 1:47

Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака

Дмитрич » Пон січня 25, 2016 21:13

Re: Отпускаются болты крепления поворотного кулака

Дмитрич » Пон січня 25, 2016 21:20

Источник

Оцените статью