Болт крепления тормозного диска уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Потерял нижний болт правого суппорта

Потерял нижний болт правого суппорта

Сообщение MUHIN » Чт май 24, 2012 19:18

Сообщение Слон87 » Чт май 24, 2012 20:47

Сообщение Palevik » Чт май 24, 2012 23:50

Сообщение MUHIN » Пт май 25, 2012 19:49

Сообщение sv607hdd » Чт май 31, 2012 13:15

Сообщение Сергей_нск » Сб июл 14, 2012 11:45

Сообщение Юрген » Пт июл 20, 2012 09:39

Ни фига подобного, у меня как раз верхний открутился. я после этого их на фиксатор (синий) поставил..больше не охота такого фокуса.

сорри, про скобу пропустил, имею в виду болт суппорта, не скобы

Сообщение Atil » Пт июл 20, 2012 10:10

Добавлю свои 5 копеек.. Скоба откручивается очень и очень тяжело, герметик там нереальный, как стекло! Я только офигительным воротком сорвал, которым подлезть та не очень удобно.. мучался около часа..

Про болты суппорта. Ну что добавить, туда бы почаще заглядывать, протягивать 5 болтов ШОПКа не помешает, ну и суппорта тоже..

Сообщение dydykin » Ср авг 01, 2012 12:22

Сообщение Atil » Ср авг 01, 2012 13:52

Сообщение leo13 » Пн авг 06, 2012 08:05

Сообщение Судак » Пт авг 24, 2012 09:51

Сообщение technik5 » Сб сен 22, 2012 20:29

Сообщение barclay » Сб сен 22, 2012 22:58

Сообщение technik5 » Вс сен 23, 2012 17:38

Сообщение Хомяк Шреденгера » Ср дек 05, 2012 16:54

Сообщение Юрген » Чт фев 13, 2014 09:44

Сообщение Юрген » Вт фев 18, 2014 09:10

Направил запрос в Клиентскую Службу Ульяновского Автомобильного Завода (это на сайте uaz.ru — написать письмо производителю в правом верхнем углу)

Вопрос был примерно такой, в курсе ли они воообще про эти болты, что они живут своей жизнью и человек, который их крутит на конвейере, должен икать постоянно и плохо спать по ночам. И что делается для предупреждения, если знают. Также спросил про зажимание проводов механизмом стеклоподъемников.

Ответ: Добрый день, Юрий Геннадьевич! Благодарим за обращение! К сожалению, статистики по дефекту который вы описываете нет, соответственно, корректирующих действий не планируется.

Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода

Сообщение leo2 » Вт фев 18, 2014 10:05

Юрген писал(а): Направил запрос в Клиентскую Службу Ульяновского Автомобильного Завода (это на сайте uaz.ru — написать письмо производителю в правом верхнем углу)

Вопрос был примерно такой, в курсе ли они воообще про эти болты, что они живут своей жизнью и человек, который их крутит на конвейере, должен икать постоянно и плохо спать по ночам. И что делается для предупреждения, если знают. Также спросил про зажимание проводов механизмом стеклоподъемников.

Ответ: Добрый день, Юрий Геннадьевич! Благодарим за обращение! К сожалению, статистики по дефекту который вы описываете нет, соответственно, корректирующих действий не планируется.

Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода

Сообщение Юрген » Вт фев 18, 2014 12:27

Ребята, извините, перепутал номера запросов и ответов. Вот ответ на болты суппорта: То что я до этого сверху привел, был ответ на перетирание проводов механизмом электростеклоподъемника.

Добрый день, Юрий Геннадьевич! Благодарим за обращение. При сборке автомобилей УАЗ с 2012 года введён контроль установки тормозного механизма на поворотный кулак. Т.е. при сборке слесарь-сборщик наносит резьбовой герметик на болты крепления тормозного механизма, затягивает их с определённым моментом и ставит отметку в карте сборки о выполненной операции. На а/м 2011 года подобный контроль ещё не был внедрён. По а/м 2013 года необходимо получить информацию о VIN номере а/м.

Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода

Но ведь болты то отворачиваются, может про разные болты речь идет?

Источник

Как поменять передний тормозной диск на уаз патриот

При каждом техническом обслуживании нужно проверять износ тормозных колодок.

Для проверки износа тормозных колодок нужно установить автомобиль на подъемник или поднять домкратом переднюю часть автомобиля.

Снять переднее колесо и проверить износ колодок и проверить износ тормозного диска.

Осмотр колодок проводим через окно в суппорте.

Если фрикционные накладки износились до толщины 1,5-2,0 мм, то заменяем колодки новыми.

Замену производим на обоих передних колесах.

Тормозные колодки с накладками, замаслившимися в процессе работы, опускаем на 20-30 мин в бензин (неэтилированный).

Затем тщательно очищаем рабочие поверхности накладок металлической щеткой и шкуркой.

Если на рабочих поверхностях тормозного диска имеются глубокие риски, задиры или неравномерный износ, то прошлифуйте его.

Шлифовку производите с обеих сторон диска на одинаковую глубину.

При шлифовке диска базируйтесь на поверхности, являющиеся базовыми при установке диска на ступицу.

При износе диска до толщины менее 20,4 мм замените его новым.

Замена тормозных колодок переднего колеса

Перед заменой тормозных колодок проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к верхней метке, нужно откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень жидкости поднимется.

Для работы понадобится: ключ «на 12», две усиленные отвертки или две небольшие монтажные лопатки, раздвижные пассатижи, комплект колодок из четырех штук на два колеса.

Поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на подставки.

Ключом или головкой на 12 откручиваем два болта крепления держателя пластинчатой пружины (рис. 2).

Снимаем держатель с пружиной.

Снимаем колпачок 5 (см. рис. 1) с перепускного клапана 4.

Ослабляем перепускной клапан.

Вставив две отвертки под скобу переднего тормоза и сдвинув скобу, вынимаем наружную колодку (рис. 4).

Вставляем монтажную лопатку в проем, где стояла наружная колодка (между скобой и тормозным диском) утапливаем поршня блока цилиндров (рис. 5).

После этого извлекаем внутреннюю колодку.

Осматриваем все детали тормозного механизма, и собираем все детали в обратной последовательности.

Аналогично меняем колодки на другом колесе.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов компенсирующих втулок и перемещение блока цилиндров относительно суппорта.

Если перемещение затруднено, смажьте компенсирующие втулки консистентной смазкой.

После установки колодок нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Проверяем и если нужно добавляем тормозную жидкость в бачок.

После замены колодок проверяем их эффективность.

Тормозной передний диск представляет собой стальную плоскую конструкцию, которая вращается вместе с колесом. Над ним размещается суппорт, который и выполняет функцию торможения, а вместе с ним и останавливается колесо. В процессе трения дисков о колодки суппорта, происходит нагревание обоих элементов. Но если колодки имеют специальный фрикционный слой, то стальной диск ничем не покрывается, он изготавливается из чугуна. Охлаждаются передние устройства за счет конвекции воздуха. Когда он нагревается, то ухудшается момент торможения, поэтому от нагрева необходимо избавляться. Для этого выпускаются специальные передние тормозные изделия, на конструкции которых имеются отверстия, и сквозь них проходит воздух, охлаждая изделие.

На внедорожнике УАЗ Патриот с завода устанавливаются штатные тормозные изделия, в конструкции которых отсутствуют отверстия. Ориентировочный срок эксплуатации штатных изделий составляет около 40-50 тысяч км пробега, но — это также зависит и от характера вождения. На Патриоте, который эксплуатируется в условиях бездорожья, диски чаще приходят в негодность и требуют замены.

Если диск имеет большие зазубрины, глубокие механические повреждения, то необходимо провести ремонтные работы.

Первым делом попробуем отшлифовать диск. Если его толщина окажется меньше допустимой, которая составляет 20,4 миллиметра, то оба диска на мосту необходимо заменить.

Такие деформации могут влиять на эффективность торможения, делая его минимальным, вызывать вибрации при нажатии на педаль тормоза.

Обязательно замена осуществляется комплектом, но, ни в коем случае, не один, даже если его размеры в норме. Также следует произвести и замену колодок на новые.

Процесс замены состоит из следующих действий:

  1. Извлекается переднее колесо.
  2. Извлекается механизм суппорта комплектом. Отсоединять шланг не нужно. Шланг необходимо зафиксировать проволокой так, чтобы он не перекрутился в ходе следующих действий.
  3. Вывинчиваются три винта крепления устройства к ступице.
  4. После этого, можно извлечь диск. Для его снятия можно воспользоваться ударной отверткой.
  5. Далее осуществляется замена устройства и установка деталей в порядке, обратном снятию. Не забудьте совместно заменить колодки на суппорте.

Прежде чем устанавливать диск и ступицу на место, следует удалить с привалочных поверхностей все загрязнения и мелкие дефекты.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 20,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Снимите тормозной механизм в сборе (см. «Замена блока цилиндров тормозного механизма переднего колеса» ), не отсоединяя от него тормозного шланга…

3. …и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

4. Выверните три винта крепления тормозного диска к ступице колеса…

Для выворачивания винтов крепления тормозного диска используйте ударную отвертку.

5. …и снимите тормозной диск со ступицы колеса.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

7. Аналогично замените тормозной диск тормозного механизма правого колеса.

Источник

Читайте также:  Сколько заливается охлаждающей жидкости уаз патриот
Оцените статью