Болт крепления задней полуоси уаз

Содержание
  1. Болт крепления задней полуоси уаз
  2. Болт полуоси УАЗ 10х28 с буртиком
  3. Описание запчасти
  4. Назначение:
  5. Характеристики:
  6. Применяемость:
  7. Болт крепления полуоси УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, 3160 (НОВ.ОБР.) М10*1,5*25 / 360007-П29
  8. Отзывов (0)
  9. Онлайн-оплата
  10. Оплата наличными
  11. Оплата банковской картой
  12. Оплата по счету (на счет компании)
  13. Наложенный платеж (только по согласованию)
  14. Клуб УАЗ Патриот
  15. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  16. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  17. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  18. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  19. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  20. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  21. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  22. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  23. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  24. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  25. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  26. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  27. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  28. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  29. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  30. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  31. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  32. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  33. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  34. Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
  35. Тракторы Deutz-Fahr
  36. Продукция
  37. История и востребованность
  38. Сертификаты

Болт крепления задней полуоси уаз

Что придумать, подскажите, постоянно откручивается полуось справа. Отверстия не разбиты, болты пробовал новые, гравера, без граверов. Что делать?

Поставь на резьбовой герметик.Средней фиксации.Соответственно обе поверхности обезжирить.После сборки дать высохнуть(нельзя передвигаться на машине). Лучше сделать в ночь.
А так болты не с проста откручиваются.Надо искать проблему.

Читайте также:  Коробка передач автомобиля уаз буханка

Что придумать, подскажите, постоянно откручивается полуось справа. Отверстия не разбиты, болты пробовал новые, гравера, без граверов. Что делать?

Попробуй, промой болты в бензине и резьбовые отверстия в ступице от масла. В общем удалить нужно из резьбового соединения смазку. Должно помочь.

А так болты не с проста откручиваются.Надо искать проблему.

Тоже есть такая мысль. Но что например?

Отрегулируйте ступичные подшибники и поставте новую прокладку под полуось.

Не успел уже правду стали писать) при разрегулированых потшипниках бывает даже 10 болтов не держат. Порекомендовал бы топикстартеру обслуживать машину. А это промыть ступицу. Изучить потшипник на предмет износа и смазка регулировка. А иначе потом кольцо упорные раздолбишь и регулировка плавать будет.

И при отрегулированной ступице откручивались у меня справо. Поставил шпильки и проблема ушла

На ГАЗ-69 полуоси изначально крепились на шпильки ( хотя мосты один в один как на УАЗе ). а проблема была! И в старых инструкциях по эксплуатации (60-70-х годов ) — эта проблема упоминалась! Про нынешние инструкции и книги. даже говорить не хочется.

Если после регулировки подшипников проблема остается — менять подшипники.

Если болезнь запущена. поменяете и ступицу ( если очень запущена. и цапфу, на которой эта ступица вращается. Кстати, на заднем мосту цапфы не съемные. поменяете и мост!).

Если и дальше. «забивать хер». и ставить шпильки-герметики вместо устранения люфта подшипников. получите обрыв полуоси ( отрывается от полуоси фланец, который крепится к ступице болтами. которые до этого «так упорно ослабевали» ).

P.S. Дабы не пугать почтеннейшую публику всякими страшилками ( . хотя все написанное ранее ПРАВДА! ), замечу, что обычно все лечится заменой подшипников. Реальный пробег подшипников от 20т.км. до 200т.км — зависит от их качества ( это уж кому как повезет. ).
А вы — то считали что подшипники вечные? 🙂 🙂 Кто-то из вас их менял. Хоть раз в жизни. 😀

ЕСЛИ ОТКРУЧИВАЮТСЯ БОЛТЫ ТО ЛУЧШЕ ВСЕГО ВЗЯТЬ ШПИЛЬКИ ИЛИ КУПИТЬ ПОДОБРАТЬ ИЛИ ВЫТОЧИТЬ НА КРАСКУ И ПРОБЛЕМА РЕШЕНА РАЗ И НА ВСЕГДА.

Проблемы регулировки подшипников так не решают!
Законтрив намертво эти болты ( шпильки ) при люфте подшипников ступицы — получите дальнейшее развитие болезни.
О последствиях писал постом раньше.

На ГАЗ-69 полуоси изначально крепились на шпильки ( хотя мосты один в один как на УАЗе ). а проблема была! И в старых инструкциях по эксплуатации (60-70-х годов ) — эта проблема упоминалась! Про нынешние инструкции и книги. даже говорить не хочется.

Если после регулировки подшипников проблема остается — менять подшипники.

Если болезнь запущена. поменяете и ступицу ( если очень запущена. и цапфу, на которой эта ступица вращается. Кстати, на заднем мосту цапфы не съемные. поменяете и мост!).

Если и дальше. «забивать хер». и ставить шпильки-герметики вместо устранения люфта подшипников. получите обрыв полуоси ( отрывается от полуоси фланец, который крепится к ступице болтами. которые до этого «так упорно ослабевали» ).

P.S. Дабы не пугать почтеннейшую публику всякими страшилками ( . хотя все написанное ранее ПРАВДА! ), замечу, что обычно все лечится заменой подшипников. Реальный пробег подшипников от 20т.км. до 200т.км — зависит от их качества ( это уж кому как повезет. ).
А вы — то считали что подшипники вечные? 🙂 🙂 Кто-то из вас их менял. Хоть раз в жизни. 😀

Правильно всё, если там всё адски болтается.
У меня вроде всё было в порядке, а откручивались постоянно. Поставил шпильки, пробег составил более 100 тысч, всё было в норме, ни полуоси не поотрывало ни подшибники не рассыпались.

Источник

Болт полуоси УАЗ 10х28 с буртиком

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Крепёжное изделие, представляющее собой стержень с накатанной на него наружной резьбой (полной или неполной) и головкой (часто шестигранной под гаечный ключ). Для крепления фланца ступицы колеса.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры, м: 0.035х0.018х0.018;
  2. Вес, кг: 0,01;
  3. Объем, м3: 0.000011;
  4. Длина без шляпки, мм: 280;
  5. С фланцем: да;
  6. Размер: М10.

Применяемость:

Применяется при установке полуосей, для крепления ведущего фланца на УАЗ 3160, 3162, 3163 Патриот, Пикап 2360, 469, 3151, Хантер, 452 Буханка и модификации.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Болт полуоси УАЗ 10х28 с буртиком» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Болт крепления полуоси УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, 3160 (НОВ.ОБР.) М10*1,5*25 / 360007-П29

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение bazalt72 » Чт сен 29, 2016 18:25

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Hunt » Чт сен 29, 2016 22:12

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение bazalt72 » Пт сен 30, 2016 11:39

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение mservis » Пт сен 30, 2016 13:30

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение патро152 » Сб окт 01, 2016 07:28

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение bazalt72 » Пт окт 14, 2016 10:40

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Данич » Чт окт 20, 2016 06:43

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Чт окт 20, 2016 06:50

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Данич » Чт окт 20, 2016 07:05

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт окт 20, 2016 08:57

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Alex[BY] » Чт окт 20, 2016 09:37

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Чт окт 20, 2016 15:07

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Чт окт 20, 2016 15:12

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Omen20 » Пт окт 21, 2016 10:13

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение VladislaV » Пт окт 21, 2016 11:06

У кого вытягиваются и самораскручиваются эти болты, у тех видимо прослаблены посадочные места чулков и шаровых опор. Я свои болты вообще откручиваю с трудом, кое что приходилось срезать, снимать шаровую, а к огрызку потом подвариваться. И все это очень-очень туго.

Не понимаю так же, нафига туда ставить болты с круглыми шляпками со внутренним шестигранником, типа на шесть. Их же вообще хрен открутишь, когда они постоят, резьба со шляпкой забьются грязью и ржавчиной. То, что там на фото вставляют какой-то шестигранничек и крутят ключиком на 10, это смотрится смешно. Мне приходится накидной ключ на 14 удлинять, и то он норовит слететь, а там как-то практически пальцами их откручивают-закручивают.

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Пт окт 21, 2016 13:46

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Пт окт 21, 2016 13:53

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение Omen20 » Пт окт 21, 2016 15:22

Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.

Сообщение vadim20 » Пт окт 21, 2016 16:12

Источник

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Источник

Оцените статью