- Болт крепления суппорта УАЗ ХАНТЕР, ПАТРИОТ, 3160, 3162, 452 (гибриды) М12*1.25*40 / 4593181126
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Клуб УАЗ Патриот
- Потерял нижний болт правого суппорта
- Потерял нижний болт правого суппорта
- Клуб УАЗ Патриот
- Стало проще снимать суппорт
- Стало проще снимать суппорт
- Болт направляющей суппорта уаз патриот
Болт крепления суппорта УАЗ ХАНТЕР, ПАТРИОТ, 3160, 3162, 452 (гибриды) М12*1.25*40 / 4593181126
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Потерял нижний болт правого суппорта
Потерял нижний болт правого суппорта
Сообщение MUHIN » Чт май 24, 2012 19:18
Сообщение Слон87 » Чт май 24, 2012 20:47
Сообщение Palevik » Чт май 24, 2012 23:50
Сообщение MUHIN » Пт май 25, 2012 19:49
Сообщение sv607hdd » Чт май 31, 2012 13:15
Сообщение Сергей_нск » Сб июл 14, 2012 11:45
Сообщение Юрген » Пт июл 20, 2012 09:39
Ни фига подобного, у меня как раз верхний открутился. я после этого их на фиксатор (синий) поставил..больше не охота такого фокуса.
сорри, про скобу пропустил, имею в виду болт суппорта, не скобы
Сообщение Atil » Пт июл 20, 2012 10:10
Добавлю свои 5 копеек.. Скоба откручивается очень и очень тяжело, герметик там нереальный, как стекло! Я только офигительным воротком сорвал, которым подлезть та не очень удобно.. мучался около часа..
Про болты суппорта. Ну что добавить, туда бы почаще заглядывать, протягивать 5 болтов ШОПКа не помешает, ну и суппорта тоже..
Сообщение dydykin » Ср авг 01, 2012 12:22
Сообщение Atil » Ср авг 01, 2012 13:52
Сообщение leo13 » Пн авг 06, 2012 08:05
Сообщение Судак » Пт авг 24, 2012 09:51
Сообщение technik5 » Сб сен 22, 2012 20:29
Сообщение barclay » Сб сен 22, 2012 22:58
Сообщение technik5 » Вс сен 23, 2012 17:38
Сообщение Хомяк Шреденгера » Ср дек 05, 2012 16:54
Сообщение Юрген » Чт фев 13, 2014 09:44
Сообщение Юрген » Вт фев 18, 2014 09:10
Направил запрос в Клиентскую Службу Ульяновского Автомобильного Завода (это на сайте uaz.ru — написать письмо производителю в правом верхнем углу)
Вопрос был примерно такой, в курсе ли они воообще про эти болты, что они живут своей жизнью и человек, который их крутит на конвейере, должен икать постоянно и плохо спать по ночам. И что делается для предупреждения, если знают. Также спросил про зажимание проводов механизмом стеклоподъемников.
Ответ: Добрый день, Юрий Геннадьевич! Благодарим за обращение! К сожалению, статистики по дефекту который вы описываете нет, соответственно, корректирующих действий не планируется.
Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
Сообщение leo2 » Вт фев 18, 2014 10:05
Юрген писал(а): Направил запрос в Клиентскую Службу Ульяновского Автомобильного Завода (это на сайте uaz.ru — написать письмо производителю в правом верхнем углу)
Вопрос был примерно такой, в курсе ли они воообще про эти болты, что они живут своей жизнью и человек, который их крутит на конвейере, должен икать постоянно и плохо спать по ночам. И что делается для предупреждения, если знают. Также спросил про зажимание проводов механизмом стеклоподъемников.
Ответ: Добрый день, Юрий Геннадьевич! Благодарим за обращение! К сожалению, статистики по дефекту который вы описываете нет, соответственно, корректирующих действий не планируется.
Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
Сообщение Юрген » Вт фев 18, 2014 12:27
Ребята, извините, перепутал номера запросов и ответов. Вот ответ на болты суппорта: То что я до этого сверху привел, был ответ на перетирание проводов механизмом электростеклоподъемника.
Добрый день, Юрий Геннадьевич! Благодарим за обращение. При сборке автомобилей УАЗ с 2012 года введён контроль установки тормозного механизма на поворотный кулак. Т.е. при сборке слесарь-сборщик наносит резьбовой герметик на болты крепления тормозного механизма, затягивает их с определённым моментом и ставит отметку в карте сборки о выполненной операции. На а/м 2011 года подобный контроль ещё не был внедрён. По а/м 2013 года необходимо получить информацию о VIN номере а/м.
Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
Но ведь болты то отворачиваются, может про разные болты речь идет?
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Стало проще снимать суппорт
Стало проще снимать суппорт
Сообщение n52ru » Пн июн 06, 2011 20:19
Сообщение synthraven » Чт июн 09, 2011 17:01
А не проще ли взять головку подходящего размера (на 17 или 19, не помню точно) и доработать ее на точиле по высоте с обоих сторон. С одной до такого состояния, чтобы едва заходила головка злополучного болта, а другой, чтобы едва вщелкивался шарик удлинителя. И все. Делов на 40рублей за головку.
Приспособа работает отлично, ес надо зафоткаю.
Сообщение Aleksandr_89 » Чт июн 09, 2011 19:42
Сообщение n52ru » Чт июн 09, 2011 19:55
Сообщение YoNas » Чт июн 09, 2011 19:59
А шо в этом такого. Буквально на днях другу стачивал башку на 32, чтобы полностью снять внутреннюю заходную фаску. Ему для великов надо — там гайки низкие, как раз высотой с эту фаску. За 10 минут на гриндере (плоскошлифовальном станке) снял около 4 мм по высоте, сохраняя перпендикулярность оси, шлифанул торец, убрал заусенец изнутри и сделал махонькую фаску снаружи. Друг в восторге.
Да и раньше стачивали головки и с торцов и по окружности (чтобы пролезали в углубления). Это нормальная практика.
З.Ы. Фоток нету, потому что не думал, что это может кому-то понадобиться. Да и не совсем ДАННАЯ работа тут по теме.
Сообщение ZamPoteh » Чт июн 09, 2011 20:08
Сообщение Aleksandr_89 » Чт июн 09, 2011 20:17
Сообщение synthraven » Чт июн 09, 2011 23:14
Сообщение Alex[BY] » Пт июн 10, 2011 10:19
Аналогично. Да и матерок появляется только при установке. И то не каждый раз. Зависит от кол-ва выпитого пива.
Использую обычную головку на 19 из набора Force.
PS
Если совсем не получается, то можно у дедушки Хасана (aka Ваксоил) заказать спец головку для суппорта 🙂
Это проще чем пилить суппорт.
Сообщение Max 533 » Пт июн 10, 2011 11:43
Сообщение Alex[BY] » Пт июн 10, 2011 12:21
Сообщение Aleksandr_89 » Пт июн 10, 2011 12:40
Сообщение Aleksandr_89 » Пт июн 10, 2011 12:43
Сообщение Max 533 » Пт июн 10, 2011 13:41
Сообщение Alex[BY] » Пт июн 10, 2011 14:16
Первый раз я тоже с этим рычагом повеселился.
Несколько советов могу дать. Мне помогло.
1. Гайки открутил, WD налил, перекурил
2. Зубилом, параллельно земле, в разрез этих конусных втулок, несколько легких ударов. Если втулки малость повернуться, значит уже пол дела.
3. Через медяшку по шпилькам, сверху, несколько ударов
4. По рычагу, там где крепиться рулевой наконечник, несколько ударов. Сверху и снизу.
5. Тонким зубилом (я отвертку плоскую использовал) несколько ударов в разрез между кулаком и рычагом.
6. Повторить пп 3-5 при необходимости.
Удары наносил обычным молотком без фанатизма, но и без баловства.
Снял рычаг и ничего не сломал 🙂
Источник
Болт направляющей суппорта уаз патриот
Коллеги, решил поделиться с вами своим опытом по ремонту суппорта 3160. Думаю, все описанное ниже пригодится владельцам автомобилей УАЗ с передними дисковыми тормозами. Вопрос о замене суппорта в сборе не стоял, ибо цена суппорта невыносимо высока.
Немного предыстории.
Я уже создавал на форуме тему с вопросом о причине болтанки плавающей скобы суппорта. После немногочисленных дебатов было решено, что дело в направляющих. Не стал сразу лезть ибо не мешало.
Тут на днях заскрипели колодки у меня, решил поменять, заодно посмотреть что к чему. До кучи и ступицу надо поменять, на старой хаб на трех болтах держался.
Теперь к делу, жалко фоток не сделал, не до того было.
После снятия колеса увидел неприятную картину, верхний поршень, давно оставшийся без пыльника, заклинил. Все попытки затолкать поршень обратно были бесполезны. Сразу стало ясно, что малой кровью я не обойдусь.
Для начала снял суппорт, открутил шланги, сразу решил их заменить на импортные.
Все скобы и крепеж суппорта замочил в солярке и отмыл. Разборка цилиндра затянулось, закисший поршень было очень тяжело вынуть. Вскрытие показало, что поршня никуда не годны, их сожрало коррозией. Направляющие плавающей скобы были убиты в слюни.
К счастью я заранее их заказал. Для ремонта в своем же магазине были приобретены следущие вещи.
Направляющие суппорта
Ремкомплект суппорта
Шланги тормозные SEMPERIT
жидкость для очистки тормозных механизмов.
Найти поршня тормозных цилиндров 2108 оказалось невозможным, поэтому купил два передних тормозных цилиндра 2108 в сборе, марки Фенокс, заодно взял в железяке ремкомплект суппорта балаковский, и авто 49, без опозновательных знаков.
После разборки суппорта тщательно все вымачиваем в солярке, самой мелкой шкуркой обрабатываем полости блока цилиндров, отверстия в которых ходят направляющие обильно промываем от грязи и ржавчины, я еще туда графитки запихнул. Затем ответственный момент, сборка цилиндра. Тут важна стерильность. Вставляем в канавки кольцо, затем медленно и аккуратно заталкиваем поршень и одеваем пыльники. Прикручиваем новые направляющие. Кстати болты, которыми прикручиваются направляющие суппорта мне найти так и не удалось, поэтому не поломайте при разборке.
Ставим новые шланги, прокачиваем и в путь.
При цене суппорта в 6000р, ремонт единственное разумное средство. Как видите ничего сложного нет, слава Богу, что конструкция унифицирована, а купить передние тормозные цилиндры от 2198 не проблема. На ремонт суппорта нужно 2 штуки, я брал фенокс, за два заплатил 780р. С них же снял пыльники и манжеты с надеждой на то, что на заводе ставят резинки по лучше, чем продаются в ремкомплектах.
Кстати, балаковский ремкомплект шел уже с дырявыми пыльниками, ремкомплект ноунейм порвался.
После замены направляющих болтанка ушла, на данный момент все работает в штатном режиме.
Надеюсь мой опыт кому-нить пригодится. Если будут вопросы пишите.
и напоследок.
Следите за состоянием пыльников, проверяйте при замене колодок, такая мелочь, а столько дел может натворить.
Коллеги, решил поделиться с вами своим опытом по ремонту суппорта 3160. Думаю, все описанное ниже пригодится владельцам автомобилей УАЗ с передними дисковыми тормозами. Вопрос о замене суппорта в сборе не стоял, ибо цена суппорта невыносимо высока.
Немного предыстории.
Я уже создавал на форуме тему с вопросом о причине болтанки плавающей скобы суппорта. После немногочисленных дебатов было решено, что дело в направляющих. Не стал сразу лезть ибо не мешало.
Тут на днях заскрипели колодки у меня, решил поменять, заодно посмотреть что к чему. До кучи и ступицу надо поменять, на старой хаб на трех болтах держался.
Теперь к делу, жалко фоток не сделал, не до того было.
После снятия колеса увидел неприятную картину, верхний поршень, давно оставшийся без пыльника, заклинил. Все попытки затолкать поршень обратно были бесполезны. Сразу стало ясно, что малой кровью я не обойдусь.
Для начала снял суппорт, открутил шланги, сразу решил их заменить на импортные.
Все скобы и крепеж суппорта замочил в солярке и отмыл. Разборка цилиндра затянулось, закисший поршень было очень тяжело вынуть. Вскрытие показало, что поршня никуда не годны, их сожрало коррозией. Направляющие плавающей скобы были убиты в слюни.
К счастью я заранее их заказал. Для ремонта в своем же магазине были приобретены следущие вещи.
Направляющие суппорта
Ремкомплект суппорта
Шланги тормозные SEMPERIT
жидкость для очистки тормозных механизмов.
Найти поршня тормозных цилиндров 2108 оказалось невозможным, поэтому купил два передних тормозных цилиндра 2108 в сборе, марки Фенокс, заодно взял в железяке ремкомплект суппорта балаковский, и авто 49, без опозновательных знаков.
После разборки суппорта тщательно все вымачиваем в солярке, самой мелкой шкуркой обрабатываем полости блока цилиндров, отверстия в которых ходят направляющие обильно промываем от грязи и ржавчины, я еще туда графитки запихнул. Затем ответственный момент, сборка цилиндра. Тут важна стерильность. Вставляем в канавки кольцо, затем медленно и аккуратно заталкиваем поршень и одеваем пыльники. Прикручиваем новые направляющие. Кстати болты, которыми прикручиваются направляющие суппорта мне найти так и не удалось, поэтому не поломайте при разборке.
Ставим новые шланги, прокачиваем и в путь.
При цене суппорта в 6000р, ремонт единственное разумное средство. Как видите ничего сложного нет, слава Богу, что конструкция унифицирована, а купить передние тормозные цилиндры от 2198 не проблема. На ремонт суппорта нужно 2 штуки, я брал фенокс, за два заплатил 780р. С них же снял пыльники и манжеты с надеждой на то, что на заводе ставят резинки по лучше, чем продаются в ремкомплектах.
Кстати, балаковский ремкомплект шел уже с дырявыми пыльниками, ремкомплект ноунейм порвался.
После замены направляющих болтанка ушла, на данный момент все работает в штатном режиме.
Надеюсь мой опыт кому-нить пригодится. Если будут вопросы пишите.
и напоследок.
Следите за состоянием пыльников, проверяйте при замене колодок, такая мелочь, а столько дел может натворить.
Источник