Болт петли двери уаз буханка
Головастик. Разболтана верхняя петля двери. Хочу вынуть ось, посмотреть-почистить соединение, заодно вкрутить отсутствующую ныне маслёнку.
Поделитесь тайным знанием, как вынуть ось петли.
Снимаеш дверь,откручиваеш петли,выкручиваеш пресс-масленку (если есть),переворачиваеш кверх ногами,зажимаеш в тиски.Из жучкиного клапана делаеш выколотку,чтоб внутрь вставлялась но бортик при этом на внешний край становился,и вытщательно отмочив во всех мыслимых субстанциях начинаеш высаживать оси.
Как это пресс-маслёнку. Откуда она там?
Как это пресс-маслёнку. Откуда она там?
Закручивается в резьбовое отверстие на петле, и служит для смазывания шарнирного узла. Если её там нет, то придется купить.
Вообще то шлицы в нижней части оси, а в верхней отверстие М6 под пресс-масленку. Оси выбиваются прямо на кабине, ничего снимать не надо. Для этого желательно вымочить петли керосином или ВД, вывернуть масленки, вместо них ввернуть болты М6 длиной миллиметров 30 до упора, подставить под петлю опору (труба подходящего размера), и резким ударом
молотка выбить ось. Выбивал этим летом. УАЗу 23 года, никогда петли не смазывал. Пошли с первого удара.
Стоп, стоп! Опять, кто в лес, кто по дрова.
Если петли не снимать, и если выкрутить маслёнки (а расположены они сверху), то ось выбивается вверх. Тогда зачем вместо маслёнки вворачивать сверху болт.
Понятно.
Выкручиваем маслёнку, заворачиваем болт М6, выбиваем ось вниз.
Если не выбивается, снимаем петли, работаем в тисках.
Последнее уточнение. В оси резьба есть? Болт в неё вкручивается?
И за счёт чего ось держится в петлях?
Понятно.
Выкручиваем маслёнку, заворачиваем болт М6, выбиваем ось вниз.
Если не выбивается, снимаем петли, работаем в тисках.
Последнее уточнение. В оси резьба есть? Болт в неё вкручивается?
И за счёт чего ось держится в петлях?
Вкручивать без толку.
Мах рассверливается со стороны масленки диам 6-6,5 резьбовое отверстие насквозь не просверлить у меня были каленные стояли (можно не рассверливать если найти кусочек хорошей стали я брал длинный строительный дюбель) железкой делаешь подпорку на петлю что б не вибрировала при ударе, резаком нагревается до красна особенно обратная часть от масленки быстрым движением в отверстие вставляется выколотка (у меня строй дюбель см выше) удар молотка и оська вылетела для второй нужен помощник чтоб держать дверь операции те же.
Держится за счет конуса с накаткой на части где нет отв. под масленку
прикольно, а как выбивать если там болт 🙂
откручиваем масленку и выколоткой выбиваем ось.
Конечно, нужно с помощью болта стронуть ось, а дальше его выкрутить и выбивать подходящей выколоткой.
Конечно, нужно с помощью болта стронуть ось, а дальше его выкрутить и выбивать подходящей выколоткой.
Да, только одно замечание — главное не переусердствовать с закручиванием, а то можно и резьбу сорвать, если ось наглухо сидит.
прочитал весь пост, так и не понял в какую сторону выбивать ось. в сторону масленки или в сторону шлицов?
у меня масленки снизу!
Бить нужно со стороны маслёнок, их предварительно снять и желательно через проставку как описывалось выше.
На всех нормальных машинах маслёнки с верху (имеются в виду буханки и 469:D)
Бить нужно со стороны маслёнок, их предварительно снять и желательно через проставку как описывалось выше.
На всех нормальных машинах маслёнки с верху (имеются в виду буханки и 469:D)
у меня Хантер, и масленки стоят снизу. а сверху видна шлицевая часть оси.
у меня Хантер, и масленки стоят снизу. а сверху видна шлицевая часть оси.
Значит, бить надо вверх тормашками. Снизу стучать, а пере этим на шлицы набрызгать WD-40.
У меня тоже двери стали болтаться, или осям крындец или самим петлям?
А что вообще есть в продаже по этому узлу? Оси отдельно продаются? или надо всетаки петлю покупать? Да, вот щас подумал. а там к дверям петля не приварена разве (что-то мне так помнится)?
У меня тоже двери стали болтаться, или осям крындец или самим петлям?
А что вообще есть в продаже по этому узлу? Оси отдельно продаются? или надо всетаки петлю покупать? Да, вот щас подумал. а там к дверям петля не приварена разве (что-то мне так помнится)?
Продаётся отдельно ось петли. Половинка, которая на двери — приварена.
Выбивал я в разное время оси всех дверей, некоторые по нескольку раз. Всегда это делал на весу, подпирая дверные навесы чем-то снизу, обычно строил пирамидку из брусков и на нее тяжелую железку, прямо под навес подпиховал.
Один раз ось я выбитть все-таки не смог, так приржавела. причем, ту, котолрую сам ставил когда-то, но отец почти сразу снес в ДТП с нее масленку, а менять я сподвигнулся только через 9 лет это безобразие, вот и результат. В итоге ось эта все-таки была поменяна. Но вместе с навесом и дверью :). В другом ДТП дверь сильно пострадала.
Касательно самой оси. Вней есть канал до середины ее длины, оттуда боковое отверстие в спиральную канавку по поверхности. Это для смазки. Про резьбу под масленку сверху и шлицы снизу уже писали выше. Высверливать у меня тоже ее не получалось, несколько сверел сломал и все бестолку.
Касательно продажиновых деталей. Отдельно можно купить сами оси, масленки, навесы, которые крепятся к кабине, ну и двери, конечно :). Навесы бывают двух видов: под винты впотай, с коническими шляпкакми, и под обычные болты. В принципе, если даже навес под винты впотай, все равно можно болты закрутить, вроде там зазор достаточный между деталями навеса, и шляпки не мешают закрываться дверям.
В Вашем случае , я бы срезал старые петли и поставил бы новые..
когда я ставил свой уаз на учет, не мог найти номер кабины, гаишник ткнул в левый верхний шарнир и сказал искать тут. Отколупал краску и действительно нашел номер совпадающий с ПТС. так что менять его наверное низя. зато саму кабину можно;)
Да что Вы такое говорите?
На моем Головасте на левой верхней петле, которая крепится к кузову выбит номер и этот номер вписан в документы, как номер кузова. На каждом ГТО его с пристрастием проверяют.
Когда я, по незнанию, снял старую дверь вместе с петлями и поставил новую, естестественно без номера, то на ГТО меня завернули, отправили на криминалимстическую экспертизу, заставили привезти старую дверь с номерной петлей. Потом я петлю все-таки переставил и теперь берегу её в меру сил.
Вот и у меня все так же, Головаст 1979 года
я вот собрался менять кабинет на своем уазе, уже и другой прикупил. с номером который в ПТС проблем нет, все равно дверь свою ставить туда, а вот как номер этой самой кабины спрятать, который на правом «крыле» выбит не знаю
Зашпаклевать и закрасить 😀
я вот собрался менять кабинет на своем уазе, уже и другой прикупил. с номером который в ПТС проблем нет, все равно дверь свою ставить туда, а вот как номер этой самой кабины спрятать, который на правом «крыле» выбит не знаю
Залудить, но если экспертиза будет, то «ренген» все одно покажет 🙁
когда я ставил свой уаз на учет, не мог найти номер кабины, гаишник ткнул в левый верхний шарнир и сказал искать тут. Отколупал краску и действительно нашел номер совпадающий с ПТС. так что менять его наверное низя. зато саму кабину можно;)
У меня был аналогичный случай. С учета сняли машину с одним номером кузова (а/м АПВ-У-01), а когда стал ставить на учет,» господин полицейский», расковырял краску на левой верхней петле и записал ее номер. Причем эта часть петли не приваренна к двери.:confused:
Петли сильно изношены, поменяю их, а ноерной кусок петли буду возить в бардачке, при снятии с учета прикручу на место. Ну не менять же из за этого документы?
Залудить, но если экспертиза будет, то «ренген» все одно покажет 🙁
да кто его станет «рентгенить» в нашей то деревне, да и не помню чтобы кто-то когда-то пытался его там найти.
да кто его станет «рентгенить» в нашей то деревне, да и не помню чтобы кто-то когда-то пытался его там найти.
У меня на бухани 2000 года там выбит, сейчас вроде там же бьют, но здесь могу ошибаться уже. А насчет деревни это зря, нас в областное ГИБДД гоняют, там этих рентгенов как на гуталиновой фабрике. Меня на 37419 на экспертизу отправили с «подозрением в самовольном прорезании окон в цельнометаллическом фургоне». На движках, я знаю, заваривают место где выбивался номер, что бы нарушить структуру металла, фрезеруют и набивают новый. Проще замазать и не волноваться. Я на головасте так и сделал.
Залудить, но если экспертиза будет, то «ренген» все одно покажет 🙁
неплохая идея, про лудить я как-то даже и не подумал. благодарю за совет. D
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Кузов и салон
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Дверные петли
Дверные петли
Эдуард » Суб квітня 26, 2008 18:54
DeadLift » Суб квітня 26, 2008 21:07
Vanilla Gorilla » Суб квітня 26, 2008 23:35
genadiy » Нед квітня 27, 2008 14:00
Богдан » Нед квітня 27, 2008 19:33
genadiy » Пон квітня 28, 2008 0:15
Эдуард » Пон квітня 28, 2008 22:19
Re: Дверные петли
Айри » Вів квітня 29, 2008 9:26
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Эдуард » Вів квітня 29, 2008 15:38
Айри » Вів квітня 29, 2008 23:11
Да нет же.
Когда ПОЛНОСТЬЮ вкручиваем болт М6, то своим телом он заполняет все пространство глухого отверстия в пальце.
Затем постукиванием по ШЛЯПКЕ вкрученного болта снизу выбиваем палец вверх.
При этом воздействие, прикладываемое молотком к шляпке, передается через резьбовое соединение пальцу в петле.
Сам выбивал — получалось. Хотя пришлось помучаться.
Перед процедурой можно еще уксусной эссенцией закапать на палец.
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Источник
Петля боковой двери нижняя УАЗ 452 Буханка
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Производитель: ОАО УАЗ
Применяется для УАЗ 452 и модификаций для боковой двери
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Петля боковой двери нижняя УАЗ 452 Буханка» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник
Ось петли двери УАЗ 452, 469, HUNTER ** / # 450-6106030-А
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Ось петли двери УАЗ 452, 469, HUNTER ** / # 450-6106030-А
- артикул # 450-6106030-А;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 28.10.21 — 93 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Разбираю петли дверей на Буханке.
Замена петли УАЗ БухловозПодробнее
Пассажирская дверь , доработка. Буханка УАЗ-452 / УАЗ-374Подробнее
Восстанавливаем дверные петли, если дверь провисла ремонтируем петлиПодробнее
+52% к прочности. Усиливаем двери УАЗ Буханка.Подробнее
Уаз для лесоруба #2 Ремонт порога задних дверей на уаз буханкаПодробнее
7 февраля 2021 г. уплотнитель на двери уаз буханкаПодробнее
Жесть УАЗ 2010г. Петли дверей. Подробнее
Усиление проема боковой двери на БуханкеПодробнее
Замена замка дверей, нового образца На УАЗ 3303Подробнее
Ремонт двери уаз фермер,после дтпПодробнее
Бюджетная шумка дверей УАЗ Буханка (452, 3909)Подробнее
ПОДЧИН КРЕПЛЕНИЯ ДВЕРНОЙ ПЕТЛИ УАЗА!Серия2Подробнее
Ремкомплект дверных петель или как вылечить провисшие двериПодробнее
Замена обивки в кабине УАЗ БуханкаПодробнее
Уаз Буханка (замок боковой двери и новая КПП и РК)Подробнее
Источник