- Болт полуоси УАЗ 10х28 с буртиком
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики:
- Применяемость:
- Болт полуоси уаз 469 размер
- Болт М12х1,25х22 крепления главной пары к дифференциалу УАЗ (ПОД КЛЮЧ 19), прочн.10.9 (аналог)** / 350004-П29 (класс прочности 10.9)
- Описание
- Размеры деталей военных мостов
- Болт полуоси уаз 469 размер
Болт полуоси УАЗ 10х28 с буртиком
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Крепёжное изделие, представляющее собой стержень с накатанной на него наружной резьбой (полной или неполной) и головкой (часто шестигранной под гаечный ключ). Для крепления фланца ступицы колеса.
Характеристики:
- Габаритные размеры, м: 0.035х0.018х0.018;
- Вес, кг: 0,01;
- Объем, м3: 0.000011;
- Длина без шляпки, мм: 280;
- С фланцем: да;
- Размер: М10.
Применяемость:
Применяется при установке полуосей, для крепления ведущего фланца на УАЗ 3160, 3162, 3163 Патриот, Пикап 2360, 469, 3151, Хантер, 452 Буханка и модификации.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Болт полуоси УАЗ 10х28 с буртиком» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Болт полуоси уаз 469 размер
Для модели 469 колесо к ступице крепиться с помощью колесных болтов. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.
Общие размеры крепежа: |
|
Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.
Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж — это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.
При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».
Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.
Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).
Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.
Доступны два типа кузова — 5-дверный универсал и 5-дверный фаэтон с переднеприводной компоновкой.
Важно: Годы выпуска: 1972-2003.
Общий вид Общий вид крепежа |
---|
Количество крепежных элементов на одну ступицу для UAZ 469.
Метрический размер крепежа:
Резьба M14 x 1.5 обозначает:
M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).
Диаметр между крепежом:
Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для UAZ 469.
Год Годы выпуска модели |
---|
Количество крепежных элементов на одну ступицу для UAZ 469.
Метрический размер крепежа:
РезьбаM14 x 1.5 обозначает:
M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).
Диаметр между крепежом:
Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для UAZ 469.
Центральное отверстие:
Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Болт М12х1,25х22 крепления главной пары к дифференциалу УАЗ (ПОД КЛЮЧ 19), прочн.10.9 (аналог)** / 350004-П29 (класс прочности 10.9)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Болт М12х1,25х22 крепления главной пары к дифференциалу УАЗ (ПОД КЛЮЧ 19), прочн.10.9 (аналог)** / 350004-П29 (класс прочности 10.9)
- артикул 350004-П29 (класс прочности 10.9);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Размеры деталей военных мостов
Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей ведущих мостов с бортовыми передачами
Картер заднего и переднего мостов — большой подшипник ведущей шестерни главной передачи (наружное кольцо), диаметр
Картер заднего и переднего мостов — малый подшипник ведущей шестерни главной передачи (наружное кольцо), диаметр
Большой подшипник ведущей шестерни главной передачи (внутреннее кольцо) — ведущая шестерня, диаметр
Малый подшипник ведущей Шестерни главной передачи (внутреннее кольцо) — ведущая шестерня, Диаметр
Фланец крепления карданного вала к ведущей шестерне главной передачи (ширина впадины) — ведущая шестерня (ширина шлицев)
Картер и крышка заднего и переднего мостов — подшипник дифференциала (наружное кольцо), диаметр
Подшипник дифференциала (внутреннее кольцо) — коробка дифференциала, диаметр
Коробка дифференциала — ось сателлитов, диаметр
Коробка дифференциала — шестерня полуоси, диаметр
Шестерня полуоси (ширина впадины) — полуось (кулак шарнира внутренний) (ширина шлицев)
Сателлит дифференциала — ось сателлитов, диаметр
Корпус поворотного кулака — стакан шарикового подшипника ведущей шестерни бортовой передачи, диаметр
Стакан шарикового подшипника ведущей шестерни бортовой передачи — шариковый подшипник (наружное кольцо), диаметр
Шариковый подшипник ведущей шестерни бортовой передачи (внутреннее кольцо) — кулак шарнира наружный, диаметр
Зазор 0,008 Натяг 0,020
Картер бортовой передачи заднего моста — шариковый подшипник полуоси (наружное кольцо), диаметр
Шариковый подшипник полуоси (внутреннее кольцо) — полуось, диаметр
Корпус роликового подшипника ведущей шестерни бортовой передачи роликовый подшипник (наружное кольцо), диаметр
Роликовый подшипник ведущей шестерни бортовой передачи (внутреннее кольцо) — наружный кулак шарнира, диаметр
Зазор 0,007 Натяг 0,017
Роликовый подшипник ведущей шестерни бортовой передачи (внутреннее кольцо) — полуось, диаметр
Крышка картера бортовой передачи — роликовый подшипник ведомого вала бортовой передачи (наружное кольцо), диаметр
Роликовый подшипник ведомого вала бортовой передачи (внутреннее кольцо) — ведомый вал бортовой передачи, диаметр
Зазор 0,032 Натяг 0,003
Ведущая шестерня бортовой передачи заднего моста (ширина впадины) — полуось (ширина шлицев)
Шаровая опора поворотного кулака — кожух полуоси переднего моста, диаметр
Шаровая опора поворотного кулака (втулка) — шкворень, диаметр
Шаровая опора поворотного кулака — втулка шкворня, диаметр
Корпус поворотного кулака — шкворень, диаметр
Зазор 0,010 Натяг 0,042
Цапфа бортовой передачи — втулка цапфы, диаметр
Втулка цапфы — ведомый вал бортовой передачи, диаметр
Источник
Болт полуоси уаз 469 размер
Что придумать, подскажите, постоянно откручивается полуось справа. Отверстия не разбиты, болты пробовал новые, гравера, без граверов. Что делать?
Поставь на резьбовой герметик.Средней фиксации.Соответственно обе поверхности обезжирить.После сборки дать высохнуть(нельзя передвигаться на машине). Лучше сделать в ночь.
А так болты не с проста откручиваются.Надо искать проблему.
Что придумать, подскажите, постоянно откручивается полуось справа. Отверстия не разбиты, болты пробовал новые, гравера, без граверов. Что делать?
Попробуй, промой болты в бензине и резьбовые отверстия в ступице от масла. В общем удалить нужно из резьбового соединения смазку. Должно помочь.
А так болты не с проста откручиваются.Надо искать проблему.
Тоже есть такая мысль. Но что например?
Отрегулируйте ступичные подшибники и поставте новую прокладку под полуось.
Не успел уже правду стали писать) при разрегулированых потшипниках бывает даже 10 болтов не держат. Порекомендовал бы топикстартеру обслуживать машину. А это промыть ступицу. Изучить потшипник на предмет износа и смазка регулировка. А иначе потом кольцо упорные раздолбишь и регулировка плавать будет.
И при отрегулированной ступице откручивались у меня справо. Поставил шпильки и проблема ушла
На ГАЗ-69 полуоси изначально крепились на шпильки ( хотя мосты один в один как на УАЗе ). а проблема была! И в старых инструкциях по эксплуатации (60-70-х годов ) — эта проблема упоминалась! Про нынешние инструкции и книги. даже говорить не хочется.
Если после регулировки подшипников проблема остается — менять подшипники.
Если болезнь запущена. поменяете и ступицу ( если очень запущена. и цапфу, на которой эта ступица вращается. Кстати, на заднем мосту цапфы не съемные. поменяете и мост!).
Если и дальше. «забивать хер». и ставить шпильки-герметики вместо устранения люфта подшипников. получите обрыв полуоси ( отрывается от полуоси фланец, который крепится к ступице болтами. которые до этого «так упорно ослабевали» ).
P.S. Дабы не пугать почтеннейшую публику всякими страшилками ( . хотя все написанное ранее ПРАВДА! ), замечу, что обычно все лечится заменой подшипников. Реальный пробег подшипников от 20т.км. до 200т.км — зависит от их качества ( это уж кому как повезет. ).
А вы — то считали что подшипники вечные? 🙂 🙂 Кто-то из вас их менял. Хоть раз в жизни. 😀
ЕСЛИ ОТКРУЧИВАЮТСЯ БОЛТЫ ТО ЛУЧШЕ ВСЕГО ВЗЯТЬ ШПИЛЬКИ ИЛИ КУПИТЬ ПОДОБРАТЬ ИЛИ ВЫТОЧИТЬ НА КРАСКУ И ПРОБЛЕМА РЕШЕНА РАЗ И НА ВСЕГДА.
Проблемы регулировки подшипников так не решают!
Законтрив намертво эти болты ( шпильки ) при люфте подшипников ступицы — получите дальнейшее развитие болезни.
О последствиях писал постом раньше.
На ГАЗ-69 полуоси изначально крепились на шпильки ( хотя мосты один в один как на УАЗе ). а проблема была! И в старых инструкциях по эксплуатации (60-70-х годов ) — эта проблема упоминалась! Про нынешние инструкции и книги. даже говорить не хочется.
Если после регулировки подшипников проблема остается — менять подшипники.
Если болезнь запущена. поменяете и ступицу ( если очень запущена. и цапфу, на которой эта ступица вращается. Кстати, на заднем мосту цапфы не съемные. поменяете и мост!).
Если и дальше. «забивать хер». и ставить шпильки-герметики вместо устранения люфта подшипников. получите обрыв полуоси ( отрывается от полуоси фланец, который крепится к ступице болтами. которые до этого «так упорно ослабевали» ).
P.S. Дабы не пугать почтеннейшую публику всякими страшилками ( . хотя все написанное ранее ПРАВДА! ), замечу, что обычно все лечится заменой подшипников. Реальный пробег подшипников от 20т.км. до 200т.км — зависит от их качества ( это уж кому как повезет. ).
А вы — то считали что подшипники вечные? 🙂 🙂 Кто-то из вас их менял. Хоть раз в жизни. 😀
Правильно всё, если там всё адски болтается.
У меня вроде всё было в порядке, а откручивались постоянно. Поставил шпильки, пробег составил более 100 тысч, всё было в норме, ни полуоси не поотрывало ни подшибники не рассыпались.
Источник