Болт полуоси уаз размеры

Болт полуоси УАЗ 10х28 с буртиком

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Крепёжное изделие, представляющее собой стержень с накатанной на него наружной резьбой (полной или неполной) и головкой (часто шестигранной под гаечный ключ). Для крепления фланца ступицы колеса.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры, м: 0.035х0.018х0.018;
  2. Вес, кг: 0,01;
  3. Объем, м3: 0.000011;
  4. Длина без шляпки, мм: 280;
  5. С фланцем: да;
  6. Размер: М10.

Применяемость:

Применяется при установке полуосей, для крепления ведущего фланца на УАЗ 3160, 3162, 3163 Патриот, Пикап 2360, 469, 3151, Хантер, 452 Буханка и модификации.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Болт полуоси УАЗ 10х28 с буртиком» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Болт крепления полуоси УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, 3160 (НОВ.ОБР.) М10*1,5*25 / 360007-П29

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник

Болт М12х1,25х22 крепления главной пары к дифференциалу УАЗ (ПОД КЛЮЧ 19), прочн.10.9 (аналог)** / 350004-П29 (класс прочности 10.9)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Болт М12х1,25х22 крепления главной пары к дифференциалу УАЗ (ПОД КЛЮЧ 19), прочн.10.9 (аналог)** / 350004-П29 (класс прочности 10.9)

    • артикул 350004-П29 (класс прочности 10.9);
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Размеры деталей военных мостов

    Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей ведущих мостов с бортовыми передачами

    Картер заднего и переднего мостов — большой подшипник ведущей шестерни главной передачи (наружное кольцо), диаметр

    Картер заднего и переднего мостов — малый подшипник ведущей шестерни главной передачи (наружное кольцо), диаметр

    Большой подшипник ведущей шестерни главной передачи (внутреннее кольцо) — ведущая шестерня, диаметр

    Малый подшипник ведущей Шестерни главной передачи (внутреннее кольцо) — ведущая шестерня, Диаметр

    Фланец крепления карданного вала к ведущей шестерне главной передачи (ширина впадины) — ведущая шестерня (ширина шлицев)

    Картер и крышка заднего и переднего мостов — подшипник дифференциала (наружное кольцо), диаметр

    Подшипник дифференциала (внутреннее кольцо) — коробка дифференциала, диаметр

    Коробка дифференциала — ось сателлитов, диаметр

    Коробка дифференциала — шестерня полуоси, диаметр

    Шестерня полуоси (ширина впадины) — полуось (кулак шарнира внутренний) (ширина шлицев)

    Сателлит дифференциала — ось сателлитов, диаметр

    Корпус поворотного кулака — стакан шарикового подшипника ведущей шестерни бортовой передачи, диаметр

    Стакан шарикового подшипника ведущей шестерни бортовой передачи — шариковый подшипник (наружное кольцо), диаметр

    Шариковый подшипник ведущей шестерни бортовой передачи (внутреннее кольцо) — кулак шарнира наружный, диаметр

    Зазор 0,008 Натяг 0,020

    Картер бортовой передачи заднего моста — шариковый подшипник полуоси (наружное кольцо), диаметр

    Шариковый подшипник полуоси (внутреннее кольцо) — полуось, диаметр

    Корпус роликового подшипника ведущей шестерни бортовой передачи роликовый подшипник (наружное кольцо), диаметр

    Роликовый подшипник ведущей шестерни бортовой передачи (внутреннее кольцо) — наружный кулак шарнира, диаметр

    Зазор 0,007 Натяг 0,017

    Роликовый подшипник ведущей шестерни бортовой передачи (внутреннее кольцо) — полуось, диаметр

    Крышка картера бортовой передачи — роликовый подшипник ведомого вала бортовой передачи (наружное кольцо), диаметр

    Роликовый подшипник ведомого вала бортовой передачи (внутреннее кольцо) — ведомый вал бортовой передачи, диаметр

    Зазор 0,032 Натяг 0,003

    Ведущая шестерня бортовой передачи заднего моста (ширина впадины) — полуось (ширина шлицев)

    Шаровая опора поворотного кулака — кожух полуоси переднего моста, диаметр

    Шаровая опора поворотного кулака (втулка) — шкворень, диаметр

    Шаровая опора поворотного кулака — втулка шкворня, диаметр

    Корпус поворотного кулака — шкворень, диаметр

    Зазор 0,010 Натяг 0,042

    Цапфа бортовой передачи — втулка цапфы, диаметр

    Втулка цапфы — ведомый вал бортовой передачи, диаметр

    Источник

    Еще раз по поводу классов прочности болтов

    — выуинуть эти болты к едрене-фене?
    — купить шпильки, у которых с одной стороны М10х1.5 (такая кажется ресьба на этих болтах) а с другой стороны М10х1 (как на карданных), например шпильки приемной трубы от чего-то.
    — подогнать по длине шпильки (чтобы вся ресьбовая часть входила в ступицу) болгаркой или ножевкой
    — ввернуть из туда на хол.сварку/ресьбовой герметик/эпоксидку
    крышку притягивать карданными гайками (они бывают под ключ на 17 и под ключ на 14.
    — лишние торчащие концы шпилек отболгарить или отрезать ножевкой.

    у меня еще не разу не раскручивались гайки на мелкоресьбовых шпильках. Чего нельзя сказать и 10х1.5 🙁

    Кстати при таком раскладе правило «ресьба срывается на легкозаменяемом крепеже» соблюдается. На гайке ресьба срывается куда как легче, чем на шпильке.

    PS: Прошу поместить совет на УАЗбуку, ибо вопрос из разряда факовых.

    вопервых это не так страшно — потому как ресьбы срываются восновном при затягивании, а затягиваешь ты не болт(шпильку) в ступичную ресьбу, а гайку на шпильке. Задаче-то ресьбу в ступице беречь и забыть о самораскручиваемости

    во-вторых — я специально написал — сажаем на герметик, эпоксидку, х.сварку. Если брать ресьбовой герметик для этого соединения — то красный (и не слушать что говорят продавцы о высокоттемпературности и не читать кривых переводов на русский оригинальной инструкции). Cиний герметик с меньшей фиксацией — его можетт не хватить и шпилька скорее всего вывернется. А гайки наоборот сажать на синий или даже белый с тефлоном (есть и такие).

    А от любого откручивания есть волшебная мазилка, синего цвета 🙂

    У меня была проблема выкручивания болтиков, ставленные свежие выкручивались и теряли резьбу. Не так давно здесь прошла информация, что надо отрегулировать ступичные подшипники, после чего все пройдет. Мало веря этому, я взял несколько болтов, свежие гроверы, какой-то оранжевый пенофлексовый герметик и отправился в гараж. Поддомкратил, вытащил полуось (правое заднее колесо), снял гайку и подгибающуюся шайбу и подкрутил вторую гайку. Она провернулась на две грани, после чего я все собрал, отверстия под болтики промыл ацетоном, все собрал. Одна дырка пустая, т.к. в ее застрявшем болте сломали сверло, так оно там и живет. С тех пор проехал 700 км, все стоит мертво. Поэтому надо не резьбу укреплять, а регулировать подшипник.

    А про болты мне тут мужики подсказали — большое им спасибо. Действительно, крепкие болты «съедят» более слабую резьбу. Поэтому сравнивая стоимость ступицы и болтов, я поставил простые.

    Источник

    Читайте также:  Дмрв уаз патриот 2007 года
  • Оцените статью