- Комплект крепления стабилизатора УАЗ Хантер к усиленным продольным штангам
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики:
- Состав комплекта:
- Применяемость:
- Тяга стабилизатора (штанга) П-образная ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ УАЗ HUNTER, 31512, 31514, 31519 d 25 / 3160-2906016
- Описание
- Болт стабилизатора уаз хантер
- Втулка стабилизатора УАЗ 3151, Хантер, Патриот центральная (резина)
- Описание запчасти
- Комплект крепления стабилизатора УАЗ Патриот к усиленным продольным штангам
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики:
- Состав комплекта:
- Применяемость:
Комплект крепления стабилизатора УАЗ Хантер к усиленным продольным штангам
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
При установке усиленных продольных штанг (тяг) +10 мм необходимо заменить комплект крепления к стабилизатору. Родной комплект крепления невозможно использовать.
Характеристики:
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.125х0.03х0.012;
- Вес, кг: 0.3;
- Объем, м3: 0.000045;
- Материал: сталь 6 мм;
- Цвет: черный.
Состав комплекта:
Применяемость:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект крепления стабилизатора УАЗ Хантер к усиленным продольным штангам» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Тяга стабилизатора (штанга) П-образная ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ УАЗ HUNTER, 31512, 31514, 31519 d 25 / 3160-2906016
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Тяга стабилизатора (штанга) П-образная ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ УАЗ HUNTER, 31512, 31514, 31519 d 25 / 3160-2906016
- артикул 3160-2906016;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 4 129 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Болт стабилизатора уаз хантер
Снял, поездил пару дней. Грунтовка (стиральная доска) около 20 км, асфальту где-то под 150 км.
К колеях, для которых и снимал, пока не испытал.
Ниче не понял.
На грунтовке все как обычно.
На асфальте интересовало скоростное (для меня) прохождение поворотов. Внешнее колесо в повороте загружается хорошо. Крен вроде увеличился, но это субъективное мнение, так как его увеличения я и ожидал. Но чего то страшно неуправляемого в поворотах не выявил. Ну боковая раскачка вроде чуть выросла (а может и нет).
То есть, какого-то резкого изменения пока не почуствовал.
Конечно, на ледяной трассе результат скорее всего проявиться более четко.
Поезжу, понаблюдаю. Если в колее большого выигрыша не замечу, то верну но уже с проставками обратно.
Чуть не забыл, в городе немного поиграл в переставки с тазиками, показалось, что поведение уаза в плане устойчивости ухудшилось.
Кто проводит такой же эксперимент, поделитесь впечатлениями.
Не на УАЗе — на Рэнге чуть не потерял этот самый стабилизатор(прежний хозяин не затянул болты с одной стороны, а я прошлепал) — полез проверять крепеж именно по причине резкого ухудшения управляемости, и это при наличии ГУР, штатного демпфера и рессорной подвеске! — Никогда бы не подумал, что ТАКОЕ сочетание требует еще и стабилизатора. Когда затянул болты — а они не выпали совсем только из-за дурацкой конструкции с этой стороны(при выкручивании упираются в соседние детали — во дятлы ), т.е. стабилизатор не работал вообще — с управляемостью все стало ОК, но при заезде одной стороной на отн. высокое препятствие машину стало ощутимо «перекашивать» — до затяжки этого не было! Понятно — Рэнг все же не УАЗ, хотя и родственник — «индекс квадратности» у него даже меньше, чем у УАЗа(колея чуть шире, а база чуть короче), однако с учетом того, что стабилизатор ставится на УАЗ с передними пружинами, это должно «уравновешивать» ситуацию.
Так вот: исходя из собс-ных ощущений, мне кажется, что при необходимости длительной езды по пересеченке стабилизатор можно и убрать(что собс-но и делают на тех же Рэнгах — для этих целей), но при этом надо отдавать себе отчет, что движение с отн. большими скоростями по трассе может быть опасным.
PS: Да, на Рэнге развал — «0», может поэтому туда стабилизатор вкрячили.
Относительно большие скорости понятие относительное. Лично для меня до 100 хватает, так как не люблю ездить с напряжением, устаешь быстрее, чаще перекуры и, как результат, ничего не выигрываешь. В повороты с заносом задней оси тоже не вхожу.
Поэтому, видимо, и не почувствовал особой разницы на трассе.
Жаль, что зимой не снял. На обледенелой трассе сразу бы прочусвовал все минусы.
А сейчас на сухом асфальте трудно понять на сколько разгружается внутреннее колесо.
Кстати, сейчас вспомнил, что на гребенке (вернее стиральной доске-грунтовке) на относительно большой скорости показалось, что колеса подпрыгивают больше (амплитуда вертикальных движений больше), то есть как бы увеличилась диагональная артикуляция моста. Стаб демпфировал диагональный перекосы моста.
Но зато, вроде боковая раскачка кузова при таком движении уменьшилась.
Пишу везде «вроде», «как бы» и т.д. по причине того, что четкого и весомого ощущения разницы пока не выявил.
Так я потому и написал «относительно» А на ровном асфальте кроме небольшого увеличения крена и не почувствуешь ничего — вот в асфальтовой «колее» или на чем-то вроде брусчатки(ну, там асфальт разбитый) начинает весьма ощутимо «переставлять», чего со стабилизатором практически и не чувствуется.
Еще в выходные поездил немного по бездорожью и асфальту, до колеи пока не добрался, в майские буду пробивать дорогу напрямки через лес с дачи к озеру и возможно там чего-то найду, пара бродов точно есть.
А так должен признать, что морда живет более самостоятельной жизнью (по сравнению с тем как было со стабом). Как бы наблюдается эффект независимой подвески но с большими боковыми кренами морды. На асфальте при переставках, на всяких ямках и рельсах боковая раскачка морды увеличилась, но на сухом асфальте вроде без особых последствий для управления, хотя внимания требуется чуть больше, так как поведение немного не такое как прежде. В поворотах за асфальт резина держится нормально независимо от разгрузки внутреннего колеса (естественно в разумных пределах), то есть осторожность постепенно уходит и возвращаюсь к старому стилю езды.
На мокрой грунтовке при переставках на относительно большой скорости (для данной дороги) вроде таскать стало чаще, то есть наблюдается более частая потеря зацепления передних колес с поверхностью. Правда обнаружил, что сведение колес ушло в обратную сторону, видимо ранее погнутую рейку немного распрямило, надо из закромов доставать безмен и все регулировать.
Пока стойкого желания ставить все назад не появилось в связи с отсутствием выявленных резких ухудшений управляемости при скоростях до 100, да и в колеях еще не проверил.
До колеи опять не добрался, а колеи знатные (поисследовал пешком на послеобеденной прогулке) Колеи после трехосников глубиной до полуметра почти на всем протяжении пути (около 10. 15 км).Около 5. 10 % «трассы» вообще залито водой глубиной до 0,5. 1 метра (по колее).
Отсюда характер планируемого движения — пропускание колеи между колес с периодическими переходами по диагонали через колеи на нужную сторону дороги. То есть, что и надо для определения влияния на увеличение проходимости отсутствие стабилизатора .
Выявился нехороший минус — при скоростном движении (90. 100) км/час по довольно неровному асфальту поведение авто заметно хуже, чем со стабилизатором, что проявлялось в большем подруливании, чего со стабилизатором попер. уст. практически не наблюдалось. Правда давление в шинах было чуть ниже 2 атм., да и со сведением поколдовал. Может ошибся с установкой угла.
На гладком асфальте такого поведения почти не замечал. Асфальтовая гребенка на скорости под 60 заставила напрячься. Знакомые стали интересоваться причинами увеличения боковой раскачки при движении по неровностям, анализировали эту раскачку снаружи авто.
Источник
Втулка стабилизатора УАЗ 3151, Хантер, Патриот центральная (резина)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Втулка стабилизатора/центральная, mm
УАЗ 31519, 3160, Хантер
Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.
На стабилизатор нужно 2 шт
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Втулка стабилизатора УАЗ 3151, Хантер, Патриот центральная (резина)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник
Комплект крепления стабилизатора УАЗ Патриот к усиленным продольным штангам
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
При установке усиленных продольных штанг (тяг) +10 мм необходимо заменить комплект крепления к стабилизатору. Родной комплект крепления невозможно использовать.
Характеристики:
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.13х0.09х0.04;
- Вес, кг: 0.82;
- Объем, м3: 0.00047;
- Материал: сталь 4 мм;
- Цвет: серебристый.
Состав комплекта:
- Пластина переходная — 4 шт.;
- Болты — 8 шт.;
- Гайки — 8 шт.
Применяемость:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект крепления стабилизатора УАЗ Патриот к усиленным продольным штангам» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник