- Шпилька колеса на УАЗ (болт ступицы колеса) 45 мм стандарт «Autogur73»
- Описание запчасти
- Материал
- Характеристики:
- Механические свойства:
- Болт М10*28*1,5 крепл.фланца ступицы (полуоси)(350007)(УАЗ), продано > 1252 шт.
- Как получить заказ в интернет-магазине?
- Способы оплаты для физических лиц
- Способы оплаты для юридических лиц
- Гарантии и возврат товара
- Болт ступицы уаз буханка
- Болт ступицы уаз буханка
Шпилька колеса на УАЗ (болт ступицы колеса) 45 мм стандарт «Autogur73»
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Размер товара в упаковке (мм): 45х20х24
Вес, кг: 0,04
Колесные шпильки (болт ступицы колеса) для автомобилей УАЗ.
Длина 45 мм, диаметр 14 мм, резьба с шагом 1,5 мм
Применение: для крепления колесного диска на ступицу, при установке расширителей колеи 30 мм, 40 мм
Материал
Марка: 45 (заменители 40Х, 50, 50Г2)
Класс: Сталь конструкционная углеродистая качественная
Благодаря высокой выносливости и терпимости к значительным перепадам температуры, сталь 45 применяется при производстве редукторов.
Характеристики:
- малая чувствительность к флокенам;
- удельный вес: показатель равен 7826 кг/м3;
- к отпускной хрупкости не склонна.
- твердость стали 45: HB 10 -1 = 170 МПа
Механические свойства:
- выдерживает многие перепады температур, различные климатические изменения и воздействия;
- спокойно проходит температурные испытания от 200 до 600°;
- повышенная прочностью;
- износоустойчивостью;
- не вытягивается.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шпилька колеса на УАЗ (болт ступицы колеса) 45 мм стандарт «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Болт М10*28*1,5 крепл.фланца ступицы (полуоси)(350007)(УАЗ), продано > 1252 шт.
БАЗОВАЯ ЦЕНА 8.05 р.
БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ 7 р.
Как получить заказ в интернет-магазине?
САМОВЫВОЗ
Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»
ПОЧТА РОССИИ
Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»
ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»
Способы оплаты для физических лиц
СБЕРБАНК ОНЛАЙН
Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.
ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ
Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.
Способы оплаты для юридических лиц
ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ
Мы принимаем к оплате безналичный расчет на реквизиты фирмы “ООО “Фирма Автосеть” и ИП Мартынов Д. С. , выставляем счет с НДС и без НДС. Заказы, прайс-листы принимаем на почту admin@avtosetuaz.ru
Гарантии и возврат товара
Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”
01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”
105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:
01 – первый взаимозаменяемый вариант
02 – второй взаимозаменяемый вариант
09 – девятый взаимозаменяемый вариант
10 – первый невзаимозаменяемый вариант
11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10
12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10
20 – второй невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20
Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.
Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.
Источник
Болт ступицы уаз буханка
Что придумать, подскажите, постоянно откручивается полуось справа. Отверстия не разбиты, болты пробовал новые, гравера, без граверов. Что делать?
Поставь на резьбовой герметик.Средней фиксации.Соответственно обе поверхности обезжирить.После сборки дать высохнуть(нельзя передвигаться на машине). Лучше сделать в ночь.
А так болты не с проста откручиваются.Надо искать проблему.
Что придумать, подскажите, постоянно откручивается полуось справа. Отверстия не разбиты, болты пробовал новые, гравера, без граверов. Что делать?
Попробуй, промой болты в бензине и резьбовые отверстия в ступице от масла. В общем удалить нужно из резьбового соединения смазку. Должно помочь.
А так болты не с проста откручиваются.Надо искать проблему.
Тоже есть такая мысль. Но что например?
Отрегулируйте ступичные подшибники и поставте новую прокладку под полуось.
Не успел уже правду стали писать) при разрегулированых потшипниках бывает даже 10 болтов не держат. Порекомендовал бы топикстартеру обслуживать машину. А это промыть ступицу. Изучить потшипник на предмет износа и смазка регулировка. А иначе потом кольцо упорные раздолбишь и регулировка плавать будет.
И при отрегулированной ступице откручивались у меня справо. Поставил шпильки и проблема ушла
На ГАЗ-69 полуоси изначально крепились на шпильки ( хотя мосты один в один как на УАЗе ). а проблема была! И в старых инструкциях по эксплуатации (60-70-х годов ) — эта проблема упоминалась! Про нынешние инструкции и книги. даже говорить не хочется.
Если после регулировки подшипников проблема остается — менять подшипники.
Если болезнь запущена. поменяете и ступицу ( если очень запущена. и цапфу, на которой эта ступица вращается. Кстати, на заднем мосту цапфы не съемные. поменяете и мост!).
Если и дальше. «забивать хер». и ставить шпильки-герметики вместо устранения люфта подшипников. получите обрыв полуоси ( отрывается от полуоси фланец, который крепится к ступице болтами. которые до этого «так упорно ослабевали» ).
P.S. Дабы не пугать почтеннейшую публику всякими страшилками ( . хотя все написанное ранее ПРАВДА! ), замечу, что обычно все лечится заменой подшипников. Реальный пробег подшипников от 20т.км. до 200т.км — зависит от их качества ( это уж кому как повезет. ).
А вы — то считали что подшипники вечные? 🙂 🙂 Кто-то из вас их менял. Хоть раз в жизни. 😀
ЕСЛИ ОТКРУЧИВАЮТСЯ БОЛТЫ ТО ЛУЧШЕ ВСЕГО ВЗЯТЬ ШПИЛЬКИ ИЛИ КУПИТЬ ПОДОБРАТЬ ИЛИ ВЫТОЧИТЬ НА КРАСКУ И ПРОБЛЕМА РЕШЕНА РАЗ И НА ВСЕГДА.
Проблемы регулировки подшипников так не решают!
Законтрив намертво эти болты ( шпильки ) при люфте подшипников ступицы — получите дальнейшее развитие болезни.
О последствиях писал постом раньше.
На ГАЗ-69 полуоси изначально крепились на шпильки ( хотя мосты один в один как на УАЗе ). а проблема была! И в старых инструкциях по эксплуатации (60-70-х годов ) — эта проблема упоминалась! Про нынешние инструкции и книги. даже говорить не хочется.
Если после регулировки подшипников проблема остается — менять подшипники.
Если болезнь запущена. поменяете и ступицу ( если очень запущена. и цапфу, на которой эта ступица вращается. Кстати, на заднем мосту цапфы не съемные. поменяете и мост!).
Если и дальше. «забивать хер». и ставить шпильки-герметики вместо устранения люфта подшипников. получите обрыв полуоси ( отрывается от полуоси фланец, который крепится к ступице болтами. которые до этого «так упорно ослабевали» ).
P.S. Дабы не пугать почтеннейшую публику всякими страшилками ( . хотя все написанное ранее ПРАВДА! ), замечу, что обычно все лечится заменой подшипников. Реальный пробег подшипников от 20т.км. до 200т.км — зависит от их качества ( это уж кому как повезет. ).
А вы — то считали что подшипники вечные? 🙂 🙂 Кто-то из вас их менял. Хоть раз в жизни. 😀
Правильно всё, если там всё адски болтается.
У меня вроде всё было в порядке, а откручивались постоянно. Поставил шпильки, пробег составил более 100 тысч, всё было в норме, ни полуоси не поотрывало ни подшибники не рассыпались.
Источник
Болт ступицы уаз буханка
Для модели 452 Buhanka колесо к ступице крепиться с помощью колесных болтов. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.
Общие размеры крепежа: |
|
Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.
Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж — это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.
При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».
Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.
Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).
Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-452 Буханка на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид крепежа |
---|
Количество крепежных элементов на одну ступицу для UAZ 452 Buhanka.
Метрический размер крепежа:
Резьба M14 x 1.5 обозначает:
M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).
Диаметр между крепежом:
Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для UAZ 452 Buhanka.
Год Годы выпуска модели |
---|
Количество крепежных элементов на одну ступицу для UAZ 452 Buhanka.
Метрический размер крепежа:
РезьбаM14 x 1.5 обозначает:
M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).
Диаметр между крепежом:
Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для UAZ 452 Buhanka.
Центральное отверстие:
Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник