Болтается фланец раздатки уаз

Други! Подскажите про фланец раздатки!

Фланец привода заднего моста (из раздатки который торчит).
Снял барабан ручника. Фланец люфтит. Гайка, удерживающая фланец, крутилась от руки. Выкрутил. Фланец со шлицов снялся пальцами.

Одел обратно — люфтит немного, если крутить туда-сюда! Шлицы что на валу, что на фланце на вид целые.

В доке написано, что фланец снимается съемником. А у меня — пальцами хоть снимается, хоть одевается.

Фланец должен садится туго? Или он конусный немного и его гайка должна зажать?

При покупке нового как оценить его состояние? Попытаться прямо в магазине одеть на вал? Должен туго одеваться?

Да, если пытаться крутить сам вал, то он тоже немножко (совсем немножко) люфтит. Это норма или раздатку перебирать?

Re:Други! Подскажите про фланец раздатки! > Фланец привода заднего моста (из раздатки который торчит).
> Снял барабан ручника. Фланец люфтит. Гайка, удерживающая фланец, крутилась от руки. Выкрутил. Фланец со шлицов снялся пальцами.

Гайка должна была быть застопорена, то что крутилась от руки — плохо.

> Одел обратно — люфтит немного, если крутить туда-сюда! Шлицы что на валу, что на фланце на вид целые.

Это опять же плохо, можно попробовать поменять фланец, при существующем качестве запчастей есть шанс, что зазор выберется. А может только хуже станет.

> В доке написано, что фланец снимается съемником. А у меня — пальцами хоть снимается, хоть одевается.

Шлицы должны входить друг в друга без люфта, можно и пальцами, тут как повезет.

> Фланец должен садится туго? Или он конусный немного и его гайка должна зажать?

Конуса там нет, насколько я понимаю, гайка предотвращает продольный люфт.

> При покупке нового как оценить его состояние? Попытаться прямо в магазине одеть на вал? Должен туго одеваться?

Важно что без люфта, туго это уже вторично. Будет туго одеваться — сложнее разбирать.

> Да, если пытаться крутить сам вал, то он тоже немножко (совсем немножко) люфтит. Это норма или раздатку перебирать?

Это люфт в подшипнике. В новом его нет, но разбиваются наши подшипники быстро. По хорошему — лучше перебрать.

Понял. Гайка меня повергла в ужос. В таком силовом месте такая гаечка.

Гайка ступичного на недоприводе куда как крепче и больше. А там нет таких нагрузок. И контрится она там не в пример лучше.

Источник

to All (больше некуда). ? по раздатке

«Слабоват в теории. » (с)
[/b]
[/b]После того как на днях по дороге чуть не потерял задний кардан (окрутилась нах гайка фланца привода заднего моста) провел вчерась беглый осмотр этого самого места в раздатке без снятия агрегата.
[/b][/b]Осмотр огорчил. Было обнаружено следующее:
[/b]
продольный люфт вала привода заднего моста около 3 мм, поперечный люфт хвостовика вала привода заднего моста около 1 мм. Гайкой не исправляется. Соотв. вибрация на скоростях 55-65 кмч. До 55 не заметно, после 65-70 видимо в резонанс входит. Прокладки под крышкой подшипника вала привода заднего моста нет как класса. Оба подшипника этого вала похоже вхлам, т.к. задний подшипник просто в руки выпал (после снятия крышки) вместе с маслоотражателем, а передний в крышке раздатки болтается в продольном направлении. Не обнаружено «распорного кольца фланца». (Я не брал, значит кто-то из прежних владельцев :о) ). Пришлось это кольцо временно проволокой заменить.
[/b]
[/b]Исходя из перечисленого вопросы:
1. К чему готовиться. Из-за чего этот вал так гуляет в продольном направлении?
[/b](про поперечное вроде понятно — задний подшипник умер)
Что могло умереть в глыбине куда я не долез?
[/b]2. При таких люфтах ездить можно? (учитывая что все равно перебирать)
3. Можно ли снять-поставить раздатку не снимая КПП?

Re: про продольный люфт и фланец Фланец на замену скорее всего да. У него шлицы подразношены. Отсуда люфт в боковом зацеплении. Но при чем здесь продольный люфт?
Насколько я смог рассмотреть — продольно (т. е. вперед-назад) двигается весь вал привода заднего моста вместе со своим передним подшипником (задний был снят для лучшей видимости). Т. е. передний подшипник своей наружной обоймой болтается в посадочном месте крышки раздатки. Вывалиться ему совсем стопорное кольцо не дает.

А до полной переборки я морально созрел, проблемы с «материей» (то есть с дензнаками :о) )

Re: . снимают раздатку . Вот и интересно, а раздатку без коробки снять-поставить можно?
[/b]
[/b]Насколько я понял и картинок — снять можно, а вот постааавить.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Люфт в раздатке.

Люфт в раздатке.

Сообщение Cardios » Сб янв 02, 2010 22:41

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 02, 2010 22:51

Сообщение Cardios » Сб янв 02, 2010 22:59

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 02, 2010 23:10

Сообщение Cardios » Сб янв 02, 2010 23:58

Сообщение ДЕМОН77 » Вс янв 03, 2010 02:25

Сообщение Cardios » Вс янв 03, 2010 09:07

Сообщение Volodya » Вс янв 03, 2010 14:24

Сообщение Cardios » Вс янв 03, 2010 22:55

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 03, 2010 23:04

Сообщение Cardios » Вс янв 03, 2010 23:09

Сообщение Safronov » Пн янв 04, 2010 01:23

Сообщение Джексон » Пн янв 04, 2010 02:10

Сообщение Cardios » Пн янв 04, 2010 10:24

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Болтается фланец раздатки уаз

то есть по окружности керном поставить нескоолько точек?

угу именно так поможет тыщ на 10

Люфта в самом подшипнике нет. когда рукой за вал дергаешь видно как внешняя обрйма совсем чуть чуть перемещается. спасибо всем, попробую накернить и точки холодной сваркой замазать.

Этот люфт -болезнь уазов Для того чтоб такое не случалось надо ездить избегая вибрации подшипника в указанном месте Обычно это происходит при движении в натяг на четвёртой передаче даже на новой машине Слышно это очень хорошо

Этот люфт -болезнь уазов Для того чтоб такое не случалось надо ездить избегая вибрации подшипника в указанном месте Обычно это происходит при движении в натяг на четвёртой передаче даже на новой машине Слышно это очень хорошо

Так вот значит что издает такие страшные звуки! Если я правильно понял это тот самый подшипник, за которым скрывается ведущая шестерня привода спидометра. А что если его посадить на поксипол? Есть положительный опыт?
Присутствует шум на обоих раздатках (одна новая) — при езде на 4 передаче на скоростях менее 45-50 км/ч.

Так вот значит что издает такие страшные звуки! Если я правильно понял это тот самый подшипник, за которым скрывается ведущая шестерня привода спидометра. А что если его посадить на поксипол? Есть положительный опыт?
Присутствует шум на обоих раздатках (одна новая) — при езде на 4 передаче на скоростях менее 45-50 км/ч.

Если разбито посадочное место подшипника (ты правильно понял) то сомневаюсь что что то поможет Но пробовать надо На 4 передаче на скоростях менее 45-50 км/ч. ЕЗДИТЬ НЕ СЛЕДУЕТ

админы. ёп вашу №№№№.
я уже раза два или три описывал как победить эту шнягу..неужели так трудно закрепить .

сверлятся 6 отверстий на 5 мм по кругу .нарезается резьба на 6мм.
подшипник по кругу затягивается болтами. помогает даже при напроч раздроченном корпусе не временно ,а навсегда.

а так же куда то вниз сьебалась тема где я выкладывал адрес и телефон токарки-фрезерки и аргонщика до кучи на ботанической улице.

всякую шнягу закрепляют..а нужные вещи нет.
🙄 хотя может это только мне нужно бывает :roll. если так то виноват. исправлюсь.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Раздатка!

Раздатка!

Сообщение DIR » Вт янв 31, 2006 21:35

Сообщение Скрежет » Ср фев 01, 2006 09:22

DIR
Обратись к УАЗбуке. Там описано.
НО есть одНО «НО» — на ходу передний мост будет не включить.
К тому же эту переделку мудрили под РК на стандартном «козле», а там рычаги, которыми ворочать легше, чем нашим «джойстиком». ИМХО будут трудности вкл. передка и в стоячей машине.

Дребезг раздатки на «Патриоте» возникает при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин. А вот на моём бывшем УАЗ-3160.1 с двигателем УМЗ-421. который славится дизельной тягой на низах, дребежжание наступало только при оборотах ниже 1700-1800. Не думаю, что тахометры сильно разнятся по показаниям. Скорее речь идет о более легком весе «шестидесятки» и более тяговитом движке. Хотя я не могу обьяснить связь между тягой и дребезгом шестерни. Однако эта связь очевидна.
Думаю легше вылечить заменой ГП в мостах. Конечно скорость максимальная убудет, но возрастет динамика, эластичность и тяга на бездорожье. Кстати можно будет установить безболезненно колеса большего диаметра. Динамика не пострадает в сравнении со штатным размером колес…. Единственный минус это некоторое увеличение расхода топлива примерно на 0,5 по трассе и 1 литр в городе.
И еще. На «козлике» почти победил шум от раздатки при помощи шумоизоляционных матов приклееных как с наружи, так и внутри «крышек» люка в полу, под которым кроется сей злобный агрегат.

Источник

Читайте также:  Прокладка клапанной крышки уаз хантер дизель
Оцените статью