Болтается заднее колесо уаз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
(момент,ключ, какие нюансы). Напимер на Газ 3307
Вчера от нечего делать решил проверить люфт в задних колесах. раз. и на тебе болтаются. несильно правда так но ощутимо, пробег машигы всего около 10000. Попробовал у двух друзей у одного 15-шка свежая у другого 99-я у обоих также. говорят было с новья так. Говорят подшипник там какойто неригулируемый. лечится только заменой. Собственно вопрос кто виноват и что делать.
[quote=»saa-st»]Вчера от нечего делать решил проверить люфт в задних колесах. раз. и на тебе болтаются. несильно правда так но ощутимо,
Какой зазор-то? Для роликового — 0,06 мм, для шарикового — 0,03 мм. Про момент уже написали — 19. 23 кгм.
Затягивание гайки ломом не даст ни какого результата.
Очень даже даст
Затягивание гайки ломом не даст ни какого результата. Проверено не раз, только замена и затягивание гайки динамометрическим ключом с усилием 225,6?247,2 (23?25,2) Н·м (кгс·м).
А почему именно этот момент, если по КД — 19. 23 кгс.м.
если я не ошибаюсь то в мурзилки разный момент для переда и зада, а насколько критична езда с небольшим люфтом, ось не разобьёт. Т.е. если потом поставить нормальный подшипник все отригулируется? и какой размер там гайки?
Не критично, выть будет подшипник со временем, и ступицу под замену. Если не напрягает вой, то нормально. Подшипник запресован внутри ступицы и насажен на ось, он не регулируется, просто затягивается с охрененной силой и все. Гайка ступицы отворачивается головкой или накидным ключом на 30.
Подшипник запресован внутри ступицы и насажен на ось, он не регулируется, просто затягивается с охрененной силой и все.
Тянуть полутора метровой трубой, со всей дури, чтоб аж воздух вокруг потерял свежесть.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как проверить подшипники задних колес?
Как проверить подшипники задних колес?
Сообщение IgorG » Сб авг 18, 2012 23:47
Сообщение poLevoz » Вс авг 19, 2012 00:07
Re: Как проверить подшипники задних колес?
Сообщение hc2hunter » Вс авг 19, 2012 09:03
Сообщение IgorG » Вс авг 19, 2012 19:15
Сообщение Aleksandr_89 » Вс авг 19, 2012 20:23
Сообщение IgorG » Вс авг 19, 2012 21:35
Сообщение poLevoz » Вс авг 19, 2012 21:54
Сообщение IgorG » Вс авг 19, 2012 23:12
Сообщение VladislaV » Вс сен 09, 2012 21:39
Хотелось бы заметить, что качание колеса при вставленных полуосях, почти безрезультативно. Только пинком по верху колеса на стоящей машине я почувствовал какой-то щелчок и все, как потом ни качал машину и так и эдак и за кузов и за колесо и пинал по другому колесу — ничего подобного повторить не смог. И когда поднял колесо — оно не болтается. Впрочем, сильно болтать побоялся, чтобы не свалилась с домкрата. Зато как вынул полуоси — колеса сразу и обвисли, с завода, 110тык не протягивал и полуоси не вынимал.
Еще, хотя и легко подтягиваются подшипники (выворачиваешь 10 болтов и вкручивая один из них в свободную дырку в грибке вынимаешь полуось, далее видишь гайки подшипников, законтренные шайбой-«ромашкой»), но мне непонятно вот что — при вынимании полуоси оттуда течет масло, почему масло даже не выпотевает откуда-нибудь из-под ступицы при движении?
Сообщение Dragon » Пн сен 10, 2012 07:54
Сообщение IgorG » Пн сен 10, 2012 21:43
Сообщение NATOvec » Пн сен 10, 2012 21:57
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Заднее колесо «восмерит».
Заднее колесо «восмерит».
Сообщение Gray163 » Пн апр 25, 2011 14:25
Сообщение Max 533 » Пн апр 25, 2011 15:47
Сообщение Kane » Пн апр 25, 2011 16:00
Сообщение vks » Пн апр 25, 2011 16:08
Сообщение ZamPoteh » Пн апр 25, 2011 16:40
Сообщение гоша1 » Пн апр 25, 2011 17:20
Сообщение ZamPoteh » Пн апр 25, 2011 17:27
Сообщение Gray163 » Пн апр 25, 2011 17:33
Сообщение гоша1 » Пн апр 25, 2011 17:49
Сообщение yu_yu » Пн апр 25, 2011 18:54
Сообщение ZamPoteh » Пн апр 25, 2011 19:10
Сообщение yu_yu » Пн апр 25, 2011 19:12
Сообщение Хомяк Шреденгера » Чт апр 28, 2011 14:54
Gray163, скорее всего где-нить на бордюр наехали, или в ямку незаметную колесом.
Диски родные (литые, я про те, что на 10 год ставили, про другие не знаю) просто пластилиновые. В ремонте колесных дисков мне уже скидку дали, как постоянному клиенту 😀 Сейчас снова 2 колеса надо везти к ним 👿
За зиму намотал 15 тыс. на нормальных дисках (СКАД) и хорошей резине. Идет как по рельсам.
Поставил летнюю (КАМА+родные диски) — еду «используя всю ширину проезжей части». Проверил диски — один слегка (почти незаметно) бьет (но этот я хорошо ударил и уже прокатывал), другой бьет почти на 3 сантиметра (хотя я его не бил). Такое ощущение, что они с завода уже кривые идут 👿 Крутили диски на балансирном стенде — там грамм по 300 дисбаланса.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Шатаются колеса по вертикали
Шатаются колеса по вертикали
Сообщение NSS » Вт апр 29, 2014 11:55
5мм.
Подскажите пожалуйста, это так и должно быть или что с этим делать, куда лезть, что проверять?
И еще по наконечнику — когда я его выкрутил, у него та часть ресьбы, что была в длинной гайки (которая к тяге прикручена), была немного срезана. Мне обязательно менять саму гайку? Новый наконечник вроде нормально в нее вкрутился, не болтается там.
Сообщение ogione » Вт апр 29, 2014 12:06
Сообщение Danila » Вт апр 29, 2014 12:07
Сообщение leo2 » Вт апр 29, 2014 12:25
Вывесить колесо. Взять руками за 12 и 6 часов и покачать. Если есть люфт, то взять на 9 и 3 часа и покачать, Если есть люфт в обоих случаях-то Регулировка ступичных подшипников и потом проверка люфта заново.
Если люфт только на 12-6 часов-то шкворня.
Помошник во время качания может увидет этот люфт воочию: люфт поворотного кулака на ШОПКе.
Если шковрня родные, то менять, лучше всего на Ваксойл с бронзовыми втулками, т.к. тянуть родные -это пробление жизни на 2-3 тысячи всего.
Если продолжать ездить, то разобъёт чашки опор, что увеличит стоимость ремонта.
Сообщение ogione » Вт апр 29, 2014 14:14
Сообщение 191 » Вт апр 29, 2014 14:20
Сообщение Нарратор » Вт апр 29, 2014 18:22
Сообщение Patriot288 » Вт апр 29, 2014 18:37
Сообщение Нарратор » Вт апр 29, 2014 18:42
Сообщение Comanche » Вт апр 29, 2014 18:44
Сообщение NSS » Вт апр 29, 2014 20:15
Сообщение expert100 » Вт апр 29, 2014 20:48
Сообщение Малиныч » Вт апр 29, 2014 21:06
Сообщение Нарратор » Вт апр 29, 2014 21:11
Сообщение NSS » Вт апр 29, 2014 21:21
Сообщение leo2 » Вт апр 29, 2014 21:29
В комплекте с Бийскими шкворнями идёт.
Наконечники менять на аналогичный, то просто обороты посчитать и схождение не уйдёт. Я проверял на стенде
Сообщение Малиныч » Вт апр 29, 2014 22:00
Сообщение NSS » Вт апр 29, 2014 22:21
Да уж, начитался и насмотрелся уже 😮 . Особенно сухари впечатлили, которые на правом колесе рулевую тягу держат 🙂
Вот еще интересно, в магазе есть рем-комплект, ну чтобы набор прокладок с этим пластиковым кольцом был? Или все по отдельности спрашивать?
Кстати, а шкворни точно нужно новые мне ставить? Пробег у меня сейчас 30000 с хвостиком. Может старые отрегулировать потом, как прокладки сменю? А то скока они там стоят? Боюсь жена домой не пустит, я в этом месяце на машин уже 10тыщ с + потратил, а природу ей даже издали не показал )))))
Сообщение Нарратор » Вт апр 29, 2014 22:35
С этими сухарями главное — не напороть горячки. Иначе можно попасть в беду. Остальное — детали.
При таком пробеге и при дефиците времени можно и старое всё оставить, основное — смазки нашпиговать.
Сообщение Малиныч » Вт апр 29, 2014 23:34
с этим пластиковым кольцом был?
Это которое вна шрус одевается? то не обязательно
Кстати, а шкворни точно нужно новые мне ставить?
по состоянию, малой кровью, я делал так:взял рем комплект шкворней (шкворни, вкладыши латунные, гайки шкворней, ключ) и поставил на с.т.о. 10тык. продержались, т.к. ставилось все через внутреннюю обойму на глазок.
Пробег у меня сейчас 30000 с хвостиком.
как раз бы взглянуть, если не заглядывал, можно попасть на неприличную сумму
Может старые отрегулировать потом, как прокладки сменю? А то скока они там стоят?
не великих денег стоит твоя безопасность
Боюсь жена домой не пустит, я в этом месяце на машин уже 10тыщ с + потратил,
ну здесь не могу советовать
а природу ей даже издали не показал )))))
Сообщение NSS » Чт май 01, 2014 14:56
Сообщение iceman » Чт май 01, 2014 15:11
Сообщение NSS » Чт май 01, 2014 15:21
Сообщение iceman » Чт май 01, 2014 15:25
Сообщение Nordserge » Чт май 01, 2014 18:12
Сообщение NSS » Чт май 01, 2014 21:19
Фух, недавно вернулся 🙂 Пока победил левое колесо.
С дуру снимая наконечник длинной рулевой тяги долбанул по нему сверху молотком и не смог потом гайку закрутить, — ехал до дома на шпильке, очково но доехал :lol:.
Разобрал, посмотрел на механизьм и закралось смутное сомнение 😀 Получается Шкворни это что то типа подшипника скольжения? А нельзя было этот поворотный узел посадить на конусные роликовые подшипники?
Или их фишка — это регулировка угла чего-то (не кастор случаем)?
И еще вопрос один остался, я когда разобрал поворотный узел и вынул из него полуось с полушаром (тоже непонятно зачем он? только чтобы сальник гладко скользил? :D) забыл каким концом куда он стоял и засунул как легче было. Там есть какие нибудь правила или пофиг как?
Сообщение Малиныч » Чт май 01, 2014 22:28
А нельзя было этот поворотный узел посадить на конусные роликовые подшипники?
Можно продаются в магазине, устанавливаются на С.Т.О толковым мастером. Вопрос нужно ли?
с полушаром (тоже непонятно зачем он? только чтобы сальник гладко скользил? :D) забыл каким концом куда он стоял и засунул как легче было.
Полушар то есть ШОПК по другому к чулку моста не поставишь отверстия асимметричные. дырдочки с дырдочками не совпадут.
Сообщение Малиныч » Чт май 01, 2014 22:41
Сообщение NSS » Пт май 02, 2014 09:00
Какой тут прикол, все правда. 🙁
Сначала не по себе было, соседи ржали не по детски, даже дети орали :D. Потом ниче, привыкли, жалеют, спрашивают — зачем же ты горемыка её взял 😆
Да и это фигня теперь после снятия-установки раздатки также у дома. Вот это было дело в одно рыло!
Малиныч, а можешь ссылку кинуть про установку конусных цилиндрических вместо родного говна?
Источник