- Клуб УАЗ Патриот
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
- Шаровая опора УАЗ
- НАЗНАЧЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА УАЗ
- Уменьшение угла кастора при лифте подвески:
- НАЗНАЧЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА УАЗ С ИЗМЕНЕННЫМ УГЛОМ КАСТОРА
- УСТАНОВКА ШАРОВОЙ ОПОРЫ УАЗ С ИЗМЕНЕННЫМ УГЛОМ КАСТОРА
- ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ШОПК
- Установка, замена шаровой опоры поворотного кулака и шкворни УАЗ Хантер 31519
- 1. Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Хантер 31519
- 2. Замена шаровой опоры поворотного кулака и шкворни УАЗ Хантер
- Лифт кузова УАЗ Хантер 31519
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение bazalt72 » Чт сен 29, 2016 18:25
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение Hunt » Чт сен 29, 2016 22:12
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение bazalt72 » Пт сен 30, 2016 11:39
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение mservis » Пт сен 30, 2016 13:30
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение патро152 » Сб окт 01, 2016 07:28
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение bazalt72 » Пт окт 14, 2016 10:40
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение Данич » Чт окт 20, 2016 06:43
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение vadim20 » Чт окт 20, 2016 06:50
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение Данич » Чт окт 20, 2016 07:05
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение Aleksandr_89 » Чт окт 20, 2016 08:57
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение Alex[BY] » Чт окт 20, 2016 09:37
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение vadim20 » Чт окт 20, 2016 15:07
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение vadim20 » Чт окт 20, 2016 15:12
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение Omen20 » Пт окт 21, 2016 10:13
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение VladislaV » Пт окт 21, 2016 11:06
У кого вытягиваются и самораскручиваются эти болты, у тех видимо прослаблены посадочные места чулков и шаровых опор. Я свои болты вообще откручиваю с трудом, кое что приходилось срезать, снимать шаровую, а к огрызку потом подвариваться. И все это очень-очень туго.
Не понимаю так же, нафига туда ставить болты с круглыми шляпками со внутренним шестигранником, типа на шесть. Их же вообще хрен открутишь, когда они постоят, резьба со шляпкой забьются грязью и ржавчиной. То, что там на фото вставляют какой-то шестигранничек и крутят ключиком на 10, это смотрится смешно. Мне приходится накидной ключ на 14 удлинять, и то он норовит слететь, а там как-то практически пальцами их откручивают-закручивают.
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение vadim20 » Пт окт 21, 2016 13:46
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение vadim20 » Пт окт 21, 2016 13:53
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение Omen20 » Пт окт 21, 2016 15:22
Вырвало болты крепления правого кулака к фланцу моста.
Сообщение vadim20 » Пт окт 21, 2016 16:12
Источник
Шаровая опора УАЗ
В нашем магазине можно купить:
НАЗНАЧЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА УАЗ
Шаровая опора – шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Во время движения подвески шаровая опора обеспечивает контакт шины с дорогой, т.е. отвечает за управляемость и курсовую устойчивость.
Диапазон угла кастора отечественного внедорожника с конвейера от 2 до 4 градусов. Идеальным кастором для движения по трассе является угол 8-10 градусов. Данные значения обеспечивают стабильность на высокой скорости и эффективность прохождения поворотов.
Лифтовка подвески приводит к уменьшению угла кастора. Уход кастора из комфортных значений начинает ощущаться при лифте от 2-2.5”.
Если лифтовать подвеску любого автомобиля без учета этого параметра мы получаем опасную машину, неустойчивую на скоростях от 60 км/ч.
Уменьшение угла кастора при лифте подвески:
ЛИФТ мм______КАСТОР градусы
+1___________-0,64
+2___________-1,27
+3___________-1,91
+4___________-2,54
+5___________-3,18
+6___________-3,82
+7___________-4,46
+8___________-5,10
+9___________-5,73
+10__________-6,37
НАЗНАЧЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА УАЗ С ИЗМЕНЕННЫМ УГЛОМ КАСТОРА
- Компенсация изменений кастора при установке лифта подвески.
- Улучшение управления на высокой скорости и эффективность прохождения поворотов.
В нашем магазине можно купить:
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ УАЗ С ИЗМЕНЕННЫМ УГЛОМ КАСТОРА ПОД ВКЛАДЫШ
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ УАЗ С ИЗМЕНЕННЫМ УГЛОМ КАСТОРА НА ПОДШИПНИКАХ
УСТАНОВКА ШАРОВОЙ ОПОРЫ УАЗ С ИЗМЕНЕННЫМ УГЛОМ КАСТОРА
Замена производится, согласно Руководству по ремонту и эксплуатации автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Шаровые опоры имеют маркировку «левый»/ «правый» и не являются взаимозаменяемыми. Шаровые опоры с изменённым углом кастора устанавливаются на левую и правую стороны моста по ходу движения автомобиля, согласно маркировке.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ШОПК
- Абразивный износ (попадание воды, песка).
- Усталостный износ (нагрузка в виде массы автомобиля, перевозимого груза, ударная нагрузка на подвеску).
- Механическое разрушение от сопряженных деталей при образовании люфтов и зазоров (удары и трение).
- Отсутствие смазочного материала.
Для предотвращения преждевременного износа послужит герметичная защита пыльником поворотного кулака.
Источник
Установка, замена шаровой опоры поворотного кулака и шкворни УАЗ Хантер 31519
1. Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Хантер 31519
Еще весной, перебирая поворотные кулаки, обнаружил в левом люфт шкворня. Увы люфт оказался и в посадочном месте шкворня, и в нем самом. Посадочное место в шаровой сильно разбито. А т.к. живых шаровых опор у меня не было, пришлось покупать новые. Обычные в магазине в Москве стоят 3600 р., ну а так как они обычные, да и металл кругом «сыромятина» решил, что лучше потратиться и купить усиленные от ваксойла. Не хотел с кастором, минимальный +5°.
Так что теперь дело за малым, снять со старых кулаков корпуса и соединить их с новыми ШОПК с шкворнями.
Да, шкворни обычные, с бронзовыми вкладышами, надеюсь на них машина не будет» гулять» по дороге.
ШОПК ваксойл +5° и шкворни с бронзовыми втулками.
В процессе запрессовки верхних шкворней, возник вопрос — а шкворень садится до конца или может выступать на 3 мм над опорой?
Что выявлено:
1. Старые ШОПК в хорошем состоянии. Зря грешил и тратил деньги — надо было вытащить тонкую регулировочную прокладку и биения не было бы.
2. Первый раз регулировал шкворни — пока подобрал момент, прошли 2 дня. Пришлось использовать ранее вынутые прокладки из старых ШОПК (новых не хватило). Момент проверял безменом с трубой в 80 см. (по расчетам увеличено значение момента на безмене). К концу сборки уже начал чувствовать руками значение момента затяжки шкворней.
3. Запрессовка шквроней в ШОПК — трудоемкая задача, и если бы я не купил бутылочный домкрат, я не справился бы точно! Запрессовывал 1н шкворень расперев ШОПК и домкрат в проеме двери гаража, 2й — прижимая накладкой шкворня по месту. При этом забыл их смазать. Потом шприцевал. Одну накладку погнул.
Что получилось:
— При сборке, очень понравился сальник шаровой от Хантера — удобно устанавливать и он проще, плотнее облегает шаровую.
— Теперь даже визуально виден завал (кастор), надеюсь это скажется в лучшую сторону на управляемости и маневренности.
— Т.к. кастор ШОПК изменен — предвидена проблема с задеванием рулевой тягой рессоры. Разрезаны 2е старых изношенных рессоры на подкладки. Подкладка с рессорой составляет одно целое (скручена болтом).
История со сверлением подкладки (из рессоры) заслуживает отдельного внимания). Угрохано 4 сверла, из них 2 с кобальтом. После 1х двух (HSS) догадался нагреть и немного отпустить закалку — хотя получилось не очень (не сильно отпустило). Греть надо было сильнее. Но все просверлил (на низких оборотах, с маслом, сверлами с кобальтом).
Подкладка рессоры из старой рессоры (2,5 см).
Как результат тяга опустилась на 2 см. ниже рессоры и надеюсь, никогда с ней не встретится.
Но возникла и проблема — подкладка порядка 2,5 см. По результату, не хватает длинны стремянок, даже на 1 виток гайки. Теперь надо покупать длинные стремянки (наверное, от задних рессор).
Зазор между рессорой и рулевой тягой
Сохранить в АльбомЗазор между рессорой и рулевой тягой 2
В процессе ревизии выявил и еще одну интересную задачу. Болт крепления тормозного шланга к суппорту — встречается с болтом крепления амортизатора или цепляет краем за него. Что с этим делать не придумал пока. Может конечно суппорта поменять местами (левый с правым) и болт немного выше будет? Решение проблемы в процессе.
Суппорт и амортизатор
Соосность болтов амортизатора и суппорта
Итог установки.
Сегодня сделал сход-развал на стенде. Результат:
Мастер долго пыхтел и крутил тягу. Выставить более приемлемые результаты не смог.
Зато итог удивил меня — мосты и колеса выставлялись на глаз.
В результате лифт кронштейн-рессора и кастор ШОПК +5* дали более значительный результат.
Как это проявляется при езде — в ноль конечно руль не возвращается, но и машина не гуляет по дороге в колеях. А это уже плюс. Немного улучшилась управляемость в виде меньшего угла разворота (незначительно). И пока еще не притерлись шкворня — руль туговат немного.
1
Крайнее левое положение
Итог установки подкладок под рессоры.
По ранее выявленным проблемам:
1. Подкладка под рессору в 2.5 см решила проблему задевания рулевой тяго-рессоры. Однако при критических углах вывешивания это все равно проявляется.
2. Установка ШОПК с кастором в 5 гр. выявило проблему с встречей болтов тормозного шланга и крепления амортизатора. Решено пересверливанием установочных отверстий в планшайбе тормозного суппорта, сверлил ровно по середине между старых отверстий.
3. Стремянки старые не подошли. Купил стремянки задней рессоры 180-200 мм. Резьбы ровно на высоту гайки и лишнего не торчит.
2. Замена шаровой опоры поворотного кулака и шкворни УАЗ Хантер
Стало у УАЗа левое переднее колесо заваливаться вовнутрь. Сначала проверили затяжку шкворней — колесо побалтывалось, подтянули, не помогло. Тогда решили поменять вкладыши.
И вот тут и обнаружилась проблема. Разбило верхнюю чашку. Было ли это раньше или мы ее ломанули теперь уже не важно, но скорее всего мы все-таки ее доломали.
Вот такой она имела вид:
Попали мы как минимум на одну ШОПК. Но если посмотреть на фото повнимательнее, то видно, что слом получился точно по местам фиксации усиков вкладыша — там точки наибольшего напряжения металла. Для сравнения вот такую ШОПК мы купили. Для нее идет вкладыш с 2-мя большими усами, а не с маленькими 4-мя и точек напряжения меньше:
Ну а раз так-то решили «гулять, так гулять» и поменять обе ШОПК и справа и слева. А заодно поставить новые шкворня на бронзовых втулках, они явно повыносливее пластика будут. Составили список и устроили поход в Железяку. Вот результаты:
Комплект для установки новых ШОПК и шкворней
В итоге кое-какие прокладки не пригодились, а одну забыли купить и делали сами, но о ней чуть позже.
Разбирали узел с минимальным количеством демонтажа: сняли суппорт, открутили рулевую тягу, сняли задний большой пыльник, вывернули шкворня и сняли кулак с гранатой, потом открутили ШОПК и аккуратно выпрессовали из чулка и все. Дальше сборка.
В новую ШОПК запрессовали сальник полуоси:
Кстати сальник улучшенный. Металлическое кольцо не дает вывалится пружинке. У нас это случилось на злополучной левой ШОПК.
Запрессовали новую опорную шайбу:
Запрессовали вкладыши (их, кстати, брали отдельно, поскольку в комплекте со шкворнями шли четырехлучевые вкладыши):
Пришлось немного доработать шкворня. Сняли фаску на отверстии для смазки. Слева «было», справа «стало»:
Потом шкворня дрелью притирали к бронзовым вкладышам, как показано на этом видео.
Потом стали собирать весь узел. Отмыли его предварительно от старой смазки и забили поворотный кулак Шрусом-4:
Повортный кулак с гранатой.
Поставили ШОПК и еще раз забили Шруса-4:
Поставили в узел ШОПК
Поставили новую манжету ШОПК (крышка осталась старая). Вот и собранный узел:
И потом его уже целиком воткнули в мост (обратите внимание — масленки на шкворнях):
Повортный кулак установлен на место
Поменяли и правую ШОПК по той-же технологии. Правда пришлось самим делать прокладку под рулевую сошку, забыли мы про нее. Сделали из паронита:
Закончили и с правой ШОПК:
Правая ШОПК на месте
Как уже и говорили, на левой ШОПК был раздолбан сальник. И пружинка болталась на полуоси отдельно:
Скорее всего из-за него и поступал говнолин в передний мост.
Лифт кузова УАЗ Хантер 31519
Вот дошли руки и у меня проделать данную операцию со своим авто. Немало прочитал о проставках между кузовом и рамой,
Источник