- Болты крепления кронштейна рессоры уаз
- Бортовой журнал забайкалъских радиолюбителей
- Рассказы, отчеты о различных технических решениях и путешествиях
- Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка»
- Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка» : 2 комментария
- Бортовой журнал забайкалъских радиолюбителей
- Рассказы, отчеты о различных технических решениях и путешествиях
- Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка»
- Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка» : 2 комментария
- Болт М10х1,5х60 стяжной ПЕРЕДНЕЙ рессоры УАЗ 469, с гайкой ** / М10х1,5х60_с_гайкой
- Описание
- Болты крепления кронштейна рессоры уаз
Болты крепления кронштейна рессоры уаз
человек с опытом сказал, что тронешь кронштейн, выкидывай раму, потому что какие болты не поставь, будут слабнуть, я поверил.
Моя конструкция чем плоха кроме эстетических недостатков? фото сделаю попозже.
Сергей , чушь тебе сказал » человек с опытом » 😉 лет восемь ездил на своей , у которой было два кронштейна прикручено болтами , вместо заклепок. Заклепки разболтались , пришлось спилить и заменить. Применил болты от картеров мостов . Прекрасно работали 🙂
ЗЫ. Обломанные болты кронштейнов всегда выкручивал одним способом. Наварка гайки размером по больше на обломок шпильки. При наварке стержень шпильки разогревается и выжигает весь гумус в резьбе. Потом спокойно выворачивается. Операция производилась бессчетное количество раз при заменах подушек. После чего , собственно , и было принято решение переставить машину на малолистовые с нормальными серьгами. Достало 🙁
Сергей , чушь тебе сказал » человек с опытом » 😉 лет восемь ездил на своей , у которой было два кронштейна прикручено болтами , вместо заклепок. Заклепки разболтались , пришлось спилить и заменить. Применил болты от картеров мостов . Прекрасно работали 🙂
ЗЫ. Обломанные болты кронштейнов всегда выкручивал одним способом. Наварка гайки размером по больше на обломок шпильки. При наварке стержень шпильки разогревается и выжигает весь гумус в резьбе. Потом спокойно выворачивается. Операция производилась бессчетное количество раз при заменах подушек. После чего , собственно , и было принято решение переставить машину на малолистовые с нормальными серьгами. Достало 🙁
он на грузовой машине с этим сталкивался, там нагруки конечно больше, но и кронштейны/болты должны быть больше, вобщем не буду утверждать, завод наверное не зря их на заклепки посадил.
А по наварке то понятно все, но у меня как назло почти все под ноль сломались. Походу стремянки крышек мое ноу-хау 😀
Источник
Бортовой журнал забайкалъских радиолюбителей
Рассказы, отчеты о различных технических решениях и путешествиях
Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка»
Годика три назад подобная статья имела место быть, на просторах интернета. Ее написал неизвестный никому чувак, и даже ник его уже не вспомнить. Статейка была простая, я бы даже сказал незамысловатая — несколько фото и парочка строчек… Сухо и по делу. Этот псто, я посвящаю, неизвестному уазоводу! Спасибо, чувак!
Предыдущий хозяин не очень жаловал машинку, перегружал её, забыивал менять подушки рессор, что в итоге привело
К этому
И к этому
Верхнее фото сделано 3 года назад. До нижнего фото руки дошли только сейчас, в рамках подготовки… Не скажу к чему :-Р
В общем, не суть. Давным давно, я пытался найти человека способного произвести замену кронштейна, причем поставить новый и закрепить его на раме нужно было именно заклепками. На БТРЗ мне не помогли, мол пропуск надо на авто делать, а это нафиг никому не надо. Раму же в кармане на территорию завода не пронесешь, потому — «гуляй Вася». Старики же говорили: «посади на болты и не парься, все так делают и ничего — ездиют». Но я ж у мамы инженер, знаю что болт и заклепка работают по-разному… Так вот, от безнадеги решил я всё таки покопать интернет насчет болтов и наткнулся на статью неизвестного. В статье было просто написано, что болты садить надо «внатяг», так чтобы стружка слазила. Мне эта идея понравилась, не заклепка конечно, ну а вдруг… Все же «ездиют». Тогда я сделал всё как в статье, от и до. Кронштейн простоял 3 года, не просто простоял — выдержал. Были такие прыжки, что отрывало задний мост от дороги… Да что там задний мост — все 4 колеса… Проверил сегодня затяжку гаек — намертво!
И вот, когда руки дошли до следующего кронштейна, какая то сволочь похерила статью! Я всё помнил, кроме диаметра сверла, которым нужно было расширить родные постзаклепочные отверстия (((
Купив кронштейн, 4 карданных болта от ГАЗ-53 (с гайками и гроверами), 4 шайбы потолще я побрел в гараж.
Будете ли вы снимать рессору, или мазохист как я — не важно. Задача демонтировать старый кронштей, как — ваша проблема. Я справился болгаркой и зубилом с молотком. Затем удаляете остатки заклепок и отверстий, рассверливаете их сверлом на 11,8 мм, заодно этим же сверлом расширяете отверстия в новом кронштейне. Только не думайте, что болты залетят в эти отверстия со свистом, Вам нужно будет проявить сообразительность и изобретательность, главное — сохранить резьбовую часть болтов. Устанавливаем новый кронштейн, вбиваем болты кувалдометром, до проектного положения. С обратной стороны — классика: шайбы, гровера и гайки.
В драйвах, дромах, форумах различных народ рассверливается сразу на 12 мм. болт просто вваливается в отверстие… я попробовал на старом кронштейне. Не берусь судить кто прав, кто нет и есть ли разница… НО! Мною установленный кронштейн, по технологии «неизвестного» сидит как влитой уже который год и работает не в самых лабораторных условиях. Какой же метод выбрать — сугубо Ваше национальное дело.
Немножко фоточек рабочего процесса.
Демонтаж комплит
Посадочное место кронштейна после его демонтажа
Болтики и кронштейнчик
Посадочное место кронштейна перед установкой нового
Вид сбоку
Вид снизу
Вид изнутри
Тот же кронштейн три года спустя
Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка» : 2 комментария
Эээмммм, а почему бы не нарезать в отверстии резьбу. Это даст плотную посадку и сохранит резьбу?
Если охото секса то можно чуть не дорезать ее
Источник
Бортовой журнал забайкалъских радиолюбителей
Рассказы, отчеты о различных технических решениях и путешествиях
Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка»
Годика три назад подобная статья имела место быть, на просторах интернета. Ее написал неизвестный никому чувак, и даже ник его уже не вспомнить. Статейка была простая, я бы даже сказал незамысловатая — несколько фото и парочка строчек… Сухо и по делу. Этот псто, я посвящаю, неизвестному уазоводу! Спасибо, чувак!
Предыдущий хозяин не очень жаловал машинку, перегружал её, забыивал менять подушки рессор, что в итоге привело
К этому
И к этому
Верхнее фото сделано 3 года назад. До нижнего фото руки дошли только сейчас, в рамках подготовки… Не скажу к чему :-Р
В общем, не суть. Давным давно, я пытался найти человека способного произвести замену кронштейна, причем поставить новый и закрепить его на раме нужно было именно заклепками. На БТРЗ мне не помогли, мол пропуск надо на авто делать, а это нафиг никому не надо. Раму же в кармане на территорию завода не пронесешь, потому — «гуляй Вася». Старики же говорили: «посади на болты и не парься, все так делают и ничего — ездиют». Но я ж у мамы инженер, знаю что болт и заклепка работают по-разному… Так вот, от безнадеги решил я всё таки покопать интернет насчет болтов и наткнулся на статью неизвестного. В статье было просто написано, что болты садить надо «внатяг», так чтобы стружка слазила. Мне эта идея понравилась, не заклепка конечно, ну а вдруг… Все же «ездиют». Тогда я сделал всё как в статье, от и до. Кронштейн простоял 3 года, не просто простоял — выдержал. Были такие прыжки, что отрывало задний мост от дороги… Да что там задний мост — все 4 колеса… Проверил сегодня затяжку гаек — намертво!
И вот, когда руки дошли до следующего кронштейна, какая то сволочь похерила статью! Я всё помнил, кроме диаметра сверла, которым нужно было расширить родные постзаклепочные отверстия (((
Купив кронштейн, 4 карданных болта от ГАЗ-53 (с гайками и гроверами), 4 шайбы потолще я побрел в гараж.
Будете ли вы снимать рессору, или мазохист как я — не важно. Задача демонтировать старый кронштей, как — ваша проблема. Я справился болгаркой и зубилом с молотком. Затем удаляете остатки заклепок и отверстий, рассверливаете их сверлом на 11,8 мм, заодно этим же сверлом расширяете отверстия в новом кронштейне. Только не думайте, что болты залетят в эти отверстия со свистом, Вам нужно будет проявить сообразительность и изобретательность, главное — сохранить резьбовую часть болтов. Устанавливаем новый кронштейн, вбиваем болты кувалдометром, до проектного положения. С обратной стороны — классика: шайбы, гровера и гайки.
В драйвах, дромах, форумах различных народ рассверливается сразу на 12 мм. болт просто вваливается в отверстие… я попробовал на старом кронштейне. Не берусь судить кто прав, кто нет и есть ли разница… НО! Мною установленный кронштейн, по технологии «неизвестного» сидит как влитой уже который год и работает не в самых лабораторных условиях. Какой же метод выбрать — сугубо Ваше национальное дело.
Немножко фоточек рабочего процесса.
Демонтаж комплит
Посадочное место кронштейна после его демонтажа
Болтики и кронштейнчик
Посадочное место кронштейна перед установкой нового
Вид сбоку
Вид снизу
Вид изнутри
Тот же кронштейн три года спустя
Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка» : 2 комментария
Эээмммм, а почему бы не нарезать в отверстии резьбу. Это даст плотную посадку и сохранит резьбу?
Если охото секса то можно чуть не дорезать ее
Источник
Болт М10х1,5х60 стяжной ПЕРЕДНЕЙ рессоры УАЗ 469, с гайкой ** / М10х1,5х60_с_гайкой
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Болт М10х1,5х60 стяжной ПЕРЕДНЕЙ рессоры УАЗ 469, с гайкой ** / М10х1,5х60_с_гайкой
- артикул М10х1,5х60_с_гайкой;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 20 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Болты крепления кронштейна рессоры уаз
Просмотр полной версии : кронштейны рессор
Зачем заказывать какие-то болты? Рассверлил на 12 и любым затянул.
также сделал. полет нормальный. авто у меня явно не для асфальта. 5000 проехал уже
болты брал в автомагазине 8.8 крепость, гайку с капроном
если автор темы не против, задам вопрос немного не по теме:
как при убитых подушках, портятся сами кронштейны?
и при каких износах их надо менять?
Рессоры с другой стороны кронштейна вылезают:) Торчащих рессор не видел, но со сквозными протертыми дырками встречаются. И.. между двух болтов вверх изнашивается.
Если актуально и автор темы не против, скину фотки.
Рессоры с другой стороны кронштейна вылезают:) Торчащих рессор не видел, но со сквозными протертыми дырками встречаются. И.. между двух болтов вверх изнашивается.
А как оценить износ?
Если протерто до дыр, то тут все понятно. А если износ вверх? там вообще геометрия сложная.
вот фото моего случая,
,
Что-то не вижу фото?
Что-то не вижу фото?
Про проверку износа подушек я в курсе, но для потомков информация в теме пригодиться.
А я интересовался как определить износ самого кронштейна?
Допустим, купили б.у. машину, подушки стоят новые ну или просто живые. Кто знает в каком состоянии были предыдущие перед заменой?
Или еще вариант, на б.у. машине меняю подушки и провожу осмотр кронштейна. Как его оценить?
P.S. и еще вопрос: у меня есть щель между кронштейном и крышкой подушки, под болтами ее нет, а между есть. А у вас?
Я уже спрашивал, мне сказали что нормально, но хочется больше мнений услышать.
P.S. и еще вопрос: у меня есть щель между кронштейном и крышкой подушки, под болтами ее нет, а между есть. А у вас?
Я уже спрашивал, мне сказали что нормально, но хочется больше мнений услышать.
__________________
Кстати, сегодня тоже случайно на своей на это обратил внимание. И теперь мучаюсь, пытаюсь вспомнить — на предыдущих авто было так или нет.
Источник