- Болт крепления задней подушки двигателя УАЗ 3160, ХАНТЕР, ПАТРИОТ М14*1.5*90 / 0000-00-0201626-29
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Болт М12х1,25х70 2М крепления подушки двигателя УАЗ (с отверстием) «Красная Этна» / 205467-П29
- Описание
- Уаз Патриот опоры-подушки двигателя
- Признаки неисправностей подушки двигателя
- Замена подушек двигателя Патриота
- Подведем итоги
- Клуб УАЗ Патриот
- Чуть не «потерял» двигатель.
- Чуть не «потерял» двигатель.
- Клуб УАЗ Патриот
- Кронштейн крепления 409-го ДВС на 4-х болтах
- Кронштейн крепления 409-го ДВС на 4-х болтах
- Отказ от ответственности
Болт крепления задней подушки двигателя УАЗ 3160, ХАНТЕР, ПАТРИОТ М14*1.5*90 / 0000-00-0201626-29
- Модель: 0000-00-0201626-29 —>
- Наличие:
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник
Болт М12х1,25х70 2М крепления подушки двигателя УАЗ (с отверстием) «Красная Этна» / 205467-П29
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Болт М12х1,25х70 2М крепления подушки двигателя УАЗ (с отверстием) «Красная Этна» / 205467-П29
- артикул 205467-П29;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 28.10.21 — 62 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Уаз Патриот опоры-подушки двигателя
Современный автомобиль не может обойтись без двигателя. И не важно, какой это агрегат: электрический или внутреннего сгорания. В большинстве случаев производители при построении платформ для своих моделей склоняются к размещению мотора спереди, то есть в подкапотном пространстве.
На отечественном внедорожнике УАЗ Патриот конструкторы тоже поместили мотор в передней части, где он прикреплен к силовым элементам кузова с помощью специальных подушек. Подушки двигателя позволяют снизить уровень вибраций, передаваемых кузову и салону во время езды с работающим двигателем. Подушки изначально наделены определенным ресурсом, поэтому со временем приходят в негодность и требуют своевременной замены.
В нашей статье мы рассмотрим способ замены подушек и признаки, которые свидетельствуют о выходе из строя этих весьма важных компонентов.
Признаки неисправностей подушки двигателя
В УАЗ Патриот конструкторы применили подушки мотора, которые состоят из резинового сердечника, а по его периметру располагается металлическая обойма. Со временем резиновый вкладыш получает механические воздействия, приводящие к образованию на его поверхности трещин и надрывов. В результате поездка сопровождается неприятными ощущениями для водителя. Кузов начинает дребезжать, ведь теперь гасить колебания от работающего мотора «некому».
Ориентировочный ресурс опора двигателя имеет 100 тыс. км. Его величина напрямую зависима от стиля езды и условий эксплуатирования внедорожника УАЗ Патриот. При частых механических воздействиях резиновый элемент подушки быстрее получает фатальную порцию повреждений и требует замены.
Не следует упускать из вида такие факторы, как резкие старты и торможения. При этих условиях подушки мотора очень скоро напомнят о своем предсмертном состоянии. И не удивительным станет факт, когда изделия попросятся на замену спустя 60-тысячный пробег.
Кроме указанных факторов на резиновый сердечник подушки сильно влияет наружная температура. Под ее воздействием происходит усыхание материала, ведущее к формированию трещин.
Свою порцию «дегтя» добавляют смазывающие жидкости, которые неаккуратный владелец проливает во время работ по их замене. Попадая на резиновую поверхность вкладыша, смазка быстро вступает в реакцию с материалом, вызывая его выход из строя.
Как выявить тот факт, который свидетельствует о потребности в замене подушек мотора?
Далее приведем основные признаки, при которых владелец УАЗ Патриот должен мобилизоваться на приобретение и замену рассматриваемых нами изделий.
- при старте с места водитель наблюдает ситуацию, схожую с той, когда мотор пошел в «разнос», причем на кузов передаются сильные вибрации;
- во время езды по пересеченной местности в передней части отчетливо прослушиваются стуки;
- при аналогичном режиме движения на рычаге КПП чувствуется вибрация.
Обозначенные факторы говорят о том, что настало время владельцу осмотреть точки крепления мотора к кузовным лонжеронам. Для этой цели автомобиль УАЗ Патриот следует поместить над смотровой ямой. Именно так можно корректно определить факт выхода из строя подушек.
Для диагностирования рекомендуем воспользоваться подходящей монтировкой. Ее следует упереть в подушку, после чего совершать покачивающие воздействия. При этом действии наблюдаем за поведением опоры. Если слышится металлический стук, то это свидетельствует о разрыве резинового элемента. Зачастую визуально удается определить разрыв вкладыша без указанного стука. В любом случае эксплуатировать такую опору нельзя.
Замена подушек двигателя Патриота
Замена подушек двигателя вполне под силу владельцу машины, но для этого нужен инструмент. Для этой работы потребуется обзавестись обычным инструментом, а именно:
- ключами накидного типа с типоразмерами: «14», «19», «22»;
- торцевой головкой на «19».
Напомним, что для успешной работы автомобиль должен быть помещен над ямой.
- Сначала демонтируем нижнюю защиту моторного картера.
- Откручиваем пару гаек, которые необходимы для крепления подушек. Потребуется зафиксировать болт, чтобы предотвратить его проворачивание.
- Под картер мотора устанавливаем подходящую подпорку. Здесь нужно левую часть мотора немного приподнять домкратом, после чего опустить двигатель на указанную опору.
- Выкручиваем три болта, которыми кронштейн подушки прикреплен к блоку двигателя. Теперь опору можно изымать с автомобиля UAZ Patriot.
- Для удаления резинового вкладыша понадобится воспользоваться тисками, которыми зажимаем корпус опоры. После извлечения вкладыша на его место устанавливаем новый элемент.
По такому принципу действий поступаем с другой опорой мотора UAZ Patriot.
Подведем итоги
Подушки двигателя весьма важны для мотора, ведь они не только гасят колебания агрегата, но и обеспечивают желаемый уровень комфорта для водителя UAZ Patriot. Здесь важная роль адресована своевременности выявления неисправности и замене изношенных изделий. Замена подушек двигателя не является сверхсложной процедурой. Не пренебрегайте этим существенным фактором, дабы не оказаться в ситуации, когда за ремонт придется заплатить намного больше.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Чуть не «потерял» двигатель.
Чуть не «потерял» двигатель.
Сообщение prokudenko.leha » Пт апр 15, 2011 19:45
Сообщение Max 533 » Вс апр 17, 2011 18:18
Сообщение prokudenko.leha » Вс апр 17, 2011 19:26
Сообщение dmiva » Ср апр 20, 2011 12:59
причины 2:
1.Болты из говнолина.
2.На каждом ТО их надо подтягивать
Поймал то же самое, за 200км от дома. После трясучей дорожки парканулся, вышел из машины и услышал журчание струйки тосола из перетершегося нижнего патрубка. Патрубок поменял, стропой подвязал движку чтобы он совсем не отвалился 😀 и поехал домой. Болтики отварились без проблем, поставил беушные от ГБЦ бэхи
Периодически залезаю и подтягиваю, чтобы не повторять
Сообщение prokudenko.leha » Чт апр 21, 2011 04:22
причины 2:
1.Болты из говнолина.
2.На каждом ТО их надо подтягивать
Поймал то же самое, за 200км от дома. После трясучей дорожки парканулся, вышел из машины и услышал журчание струйки тосола из перетершегося нижнего патрубка. Патрубок поменял, стропой подвязал движку чтобы он совсем не отвалился 😀 и поехал домой. Болтики отварились без проблем, поставил беушные от ГБЦ бэхи
Периодически залезаю и подтягиваю, чтобы не повторять
Сообщение Ваксойл » Чт апр 21, 2011 06:00
Мне вот тоже интересно, почему на двигателях 402 серии не припомню ни одного случая обрыва болтов крепления кронштейна двигателя к блоку, а вот на 409-х подобное встречается сплошь и рядом. Высверлить обломыши, как это удалось Лехе, получается далеко не всегда, иногда дело заканчивается демонтажом двигателя. Естественно, напрашивается мысль, что срезает из за того, что ослаблены болты, но в данном случае, думаю, что это не совсем так. Подобное случалось даже на тех машинах, которые проходят периодическое ТО и весь крепеж протягивается. Отмечу, еще следующую тенденцию, чаще всего срезает болты на левом кронштейне, разумеется, если с подобным делом сталкиваемся, тоже изготавливаем кронштейны из листа 10 мм под 4 болта.
p.s. Леха, ты там аккуратнее по бордюрам то скакай, а то до поездки на море всего 2 месяца осталось. 😀
Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 08:45
Сообщение dmiva » Чт апр 21, 2011 08:55
не так страшен уаз ))
в итоге снял насос ГУР и рулевой вал. доступ появился, варил так:
1. обмазываем каким-нибудь вазелином чугун вокруг отверстия(чтобы не прилипал)
2. пытаемся точками нарастить немного обломок болта ровно посередине
3. на нарощенное одеваем гайку на 17 и жарим со всей дури по центру гайки
АХТУНГ! чтобы такого не повторилось(у меня правая подушка тоже была немного отвинчена):
1. проверять крепеж подушек каждое ТО
2. при смене подушки заменить метизы из говонолина(болт 10х1,5х47) на что-нить человеческое(я брал болты ГБЦ от бмв)
3. посадить все метизы на сильный резьбовой герметик.
Если случилось в дороге:
1. домкратим двигатель как можно выше(без фанатизма)
2. грузовой монтажной стропой делаем поддержку(вокруг рамы-под поддон, опять вокруг рамы)
3. тошним до сервиса(по ровной дороге можно тошнить 100кмч)
4. при движении забыть о торможении двигателем и резких разгонах, тормозим только нажав сцепление.
Симптомы отворачивания/срезания:
1. повышенный люфт ручки КПП при разгоне/торможении двигателем
2. сильный бряк снизу при переключении передач/нажатии на педаль сцепы
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Кронштейн крепления 409-го ДВС на 4-х болтах
Кронштейн крепления 409-го ДВС на 4-х болтах
Сообщение Ваксойл » Чт фев 16, 2012 12:52
Сообщение Atil » Чт фев 16, 2012 13:12
Сообщение Max 533 » Чт фев 16, 2012 13:13
Сообщение Vitamin » Чт фев 16, 2012 13:45
Сообщение Ваксойл » Пт фев 17, 2012 08:18
Сообщение гоша1 » Пт фев 17, 2012 08:26
Сообщение Sergey_V » Пт фев 17, 2012 08:43
если не сложно меняется, без всякого спец оборудования. прикупил бы себе такие.
посмотрел фото как менять опоры и правда вроди ничего сложного.
Замена передних опор подвески силового агрегата
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19», «на 22», торцовая головка «на 19», домкрат.
Сообщение Ваксойл » Пт фев 17, 2012 08:47
Сообщение trax777 » Пт фев 17, 2012 11:57
Сообщение Макашев М.К. » Пт фев 17, 2012 12:37
Сообщение prokudenko.leha » Вс фев 19, 2012 06:19
Сообщение Макашев М.К. » Вс фев 19, 2012 10:13
Сообщение prokudenko.leha » Вс фев 19, 2012 17:43
Сообщение Макашев М.К. » Вс фев 19, 2012 17:54
Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 19, 2012 18:12
З.Ы. А четвертый болт в комплекте будет.
Сообщение Ваксойл » Пн фев 20, 2012 05:51
Aleks_andr писал(а): 😛 Дайте два.
З.Ы. А четвертый болт в комплекте будет.
Сообщение hasilzu » Пн фев 20, 2012 07:10
Сообщение prokudenko.leha » Пн фев 20, 2012 07:31
Aleks_andr писал(а): 😛 Дайте два.
З.Ы. А четвертый болт в комплекте будет.
Сообщение Ваксойл » Пн фев 20, 2012 08:19
Сообщение prokudenko.leha » Пн фев 20, 2012 08:31
Сообщение Max 533 » Пн фев 20, 2012 09:12
Сообщение Vicc » Вт фев 21, 2012 20:41
Сообщение Ep » Вт фев 21, 2012 22:49
Сообщение Ваксойл » Пн фев 27, 2012 06:54
Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 27, 2012 06:58
Сообщение Ваксойл » Пн фев 27, 2012 11:03
Сообщение romul666 » Пн мар 05, 2012 07:32
Сообщение Volodya » Пн мар 05, 2012 16:13
Сообщение prokudenko.leha » Пн мар 05, 2012 17:36
Сообщение Panzerer » Вс мар 11, 2012 22:15
Сообщение Ваксойл » Ср мар 21, 2012 11:45
Сообщение 191 » Ср мар 21, 2012 11:49
Сообщение Ваксойл » Ср мар 21, 2012 12:52
Сообщение hasilzu » Ср мар 21, 2012 12:54
Сообщение prokudenko.leha » Ср мар 21, 2012 16:18
Сообщение Ep » Чт мар 22, 2012 12:50
Сообщение hasilzu » Чт мар 22, 2012 13:01
я уже заказал )
Сообщение hasilzu » Чт мар 22, 2012 13:02
Хасан просит в примечании к заказу указать ник на форуме и само название форума
типа «EP с uazpatriot.ru» и будет скидка ))
Отчего то я Вас, ЕР, путаю с Партизанским ))
уже не первый раз. Извините, пожалуйста уж
Сообщение Maxsus » Чт мар 22, 2012 13:07
Сообщение hasilzu » Чт мар 22, 2012 13:21
Сообщение Panzerer » Чт мар 22, 2012 14:45
Сообщение Maxsus » Чт мар 22, 2012 15:19
Сообщение Boni » Чт мар 22, 2012 15:51
Сообщение prokudenko.leha » Чт мар 22, 2012 19:32
Сообщение Россиянин » Чт мар 22, 2012 20:01
Сообщение pdobr » Чт мар 22, 2012 20:45
Сообщение prokudenko.leha » Пт мар 23, 2012 03:42
Сообщение Ваксойл » Пт мар 23, 2012 08:09
Сообщение Maxsus » Пт мар 23, 2012 08:23
Сообщение hasilzu » Пт мар 23, 2012 08:23
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник