Болты реактивной тяги уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Модернизация тяги панара

Модернизация тяги панара

Сообщение Вишер » Пт янв 08, 2010 21:49

Сообщение Safronov » Пт янв 08, 2010 23:10

Сообщение Вишер » Сб янв 09, 2010 12:39

Сообщение Safronov » Вс янв 10, 2010 01:01

Сообщение Леха Патриот » Вс янв 10, 2010 03:10

Сообщение уДДав » Вс янв 10, 2010 07:56

Сообщение Вишер » Вс янв 10, 2010 11:58

Сообщение Вишер » Вс янв 10, 2010 12:05

Сообщение уДДав » Вс янв 10, 2010 12:15

Сообщение Вишер » Вс янв 10, 2010 12:17

Сообщение patrovod » Вт янв 19, 2010 17:57

Сообщение Вишер » Вт янв 19, 2010 18:23

Re: Модернизация тяги панара

Сообщение mppv » Ср янв 20, 2010 12:02

Люфт уменьшается в два раза , а сайлентблок тяги изнашивает только болт, который легко меняется.

Сообщение CodeDaemon » Ср янв 20, 2010 13:09

Люфт всегда и везде это причина разрущения рабочих поверхностей.
У деталей есть место чтобы разгонятся и ударятся друг об друга, вместо того чтобы тутже начать погашать поступающие импульсы за счет сайлентов или просто за счет упругости металла.

Re: Модернизация тяги панара

Сообщение Вишер » Ср янв 20, 2010 19:25

Люфт уменьшается в два раза , а сайлентблок тяги изнашивает только болт, который легко меняется.

Re: Модернизация тяги панара

Сообщение mppv » Ср янв 20, 2010 21:32

Сообщение Вишер » Чт янв 21, 2010 12:54

Сообщение mppv » Пт янв 22, 2010 00:04

Сообщение Вишер » Ср фев 10, 2010 22:29

Сообщение Вишер » Пн окт 08, 2012 13:55

Re: Модернизация тяги панара

Сообщение dmitriyvorl » Пн окт 08, 2012 19:57

Сообщение Вишер » Пн окт 08, 2012 21:35

Сообщение trax777 » Вт окт 09, 2012 11:59

Сообщение Вишер » Вт окт 09, 2012 12:18

Сообщение Мастер печник » Вт окт 09, 2012 13:40

Сообщение Вишер » Вт окт 09, 2012 15:52

Сообщение Вишер » Вт окт 09, 2012 16:07

Сообщение Frol » Вт окт 09, 2012 16:34

Сообщение Вишер » Вт окт 09, 2012 18:43

Сообщение Frol » Вт окт 09, 2012 19:38

Сообщение NATOvec » Вт окт 09, 2012 19:52

Сообщение Вишер » Ср окт 10, 2012 20:39

Сообщение Frol » Ср окт 10, 2012 22:44

Сообщение NATOvec » Ср окт 10, 2012 23:14

Сообщение Вишер » Чт окт 11, 2012 07:17

Сообщение Frol » Чт окт 11, 2012 09:44

Сообщение Dragon » Чт окт 11, 2012 10:21

Сообщение Вишер » Чт окт 11, 2012 11:51

Сообщение Вишер » Пт ноя 02, 2012 18:43

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 02, 2012 22:12

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 02, 2012 22:48

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 02, 2012 22:51

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 02, 2012 22:52

Сообщение luchsergey » Сб ноя 03, 2012 05:10

Это не спор, а ликбез.Но он маловероятно поможет Вашим оппонентам,хотя попытка весьма благородна.
А вообще есть практика установки подшипников вместо салентов,но там заморочек много,своих плюсов и минусов.

То что подшипники работают на вращение(то же скручивание,кручение) тоже будет новостью для некоторых?

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 03, 2012 08:39

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 03, 2012 14:35

Сообщение luchsergey » Сб ноя 03, 2012 14:39

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 03, 2012 14:42

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 03, 2012 16:31

Сообщение luchsergey » Сб ноя 03, 2012 16:33

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Модернизация тяги панара

Модернизация тяги панара

Сообщение Вишер » Пт янв 08, 2010 21:49

Сообщение Safronov » Пт янв 08, 2010 23:10

Сообщение Вишер » Сб янв 09, 2010 12:39

Сообщение Safronov » Вс янв 10, 2010 01:01

Сообщение Леха Патриот » Вс янв 10, 2010 03:10

Сообщение уДДав » Вс янв 10, 2010 07:56

Сообщение Вишер » Вс янв 10, 2010 11:58

Сообщение Вишер » Вс янв 10, 2010 12:05

Сообщение уДДав » Вс янв 10, 2010 12:15

Сообщение Вишер » Вс янв 10, 2010 12:17

Сообщение patrovod » Вт янв 19, 2010 17:57

Сообщение Вишер » Вт янв 19, 2010 18:23

Re: Модернизация тяги панара

Сообщение mppv » Ср янв 20, 2010 12:02

Люфт уменьшается в два раза , а сайлентблок тяги изнашивает только болт, который легко меняется.

Сообщение CodeDaemon » Ср янв 20, 2010 13:09

Люфт всегда и везде это причина разрущения рабочих поверхностей.
У деталей есть место чтобы разгонятся и ударятся друг об друга, вместо того чтобы тутже начать погашать поступающие импульсы за счет сайлентов или просто за счет упругости металла.

Re: Модернизация тяги панара

Сообщение Вишер » Ср янв 20, 2010 19:25

Люфт уменьшается в два раза , а сайлентблок тяги изнашивает только болт, который легко меняется.

Re: Модернизация тяги панара

Сообщение mppv » Ср янв 20, 2010 21:32

Сообщение Вишер » Чт янв 21, 2010 12:54

Сообщение mppv » Пт янв 22, 2010 00:04

Сообщение Вишер » Ср фев 10, 2010 22:29

Сообщение Вишер » Пн окт 08, 2012 13:55

Re: Модернизация тяги панара

Сообщение dmitriyvorl » Пн окт 08, 2012 19:57

Сообщение Вишер » Пн окт 08, 2012 21:35

Сообщение trax777 » Вт окт 09, 2012 11:59

Сообщение Вишер » Вт окт 09, 2012 12:18

Сообщение Мастер печник » Вт окт 09, 2012 13:40

Сообщение Вишер » Вт окт 09, 2012 15:52

Сообщение Вишер » Вт окт 09, 2012 16:07

Сообщение Frol » Вт окт 09, 2012 16:34

Сообщение Вишер » Вт окт 09, 2012 18:43

Сообщение Frol » Вт окт 09, 2012 19:38

Сообщение NATOvec » Вт окт 09, 2012 19:52

Сообщение Вишер » Ср окт 10, 2012 20:39

Сообщение Frol » Ср окт 10, 2012 22:44

Сообщение NATOvec » Ср окт 10, 2012 23:14

Сообщение Вишер » Чт окт 11, 2012 07:17

Сообщение Frol » Чт окт 11, 2012 09:44

Сообщение Dragon » Чт окт 11, 2012 10:21

Сообщение Вишер » Чт окт 11, 2012 11:51

Сообщение Вишер » Пт ноя 02, 2012 18:43

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 02, 2012 22:12

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 02, 2012 22:48

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 02, 2012 22:51

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 02, 2012 22:52

Сообщение luchsergey » Сб ноя 03, 2012 05:10

Это не спор, а ликбез.Но он маловероятно поможет Вашим оппонентам,хотя попытка весьма благородна.
А вообще есть практика установки подшипников вместо салентов,но там заморочек много,своих плюсов и минусов.

То что подшипники работают на вращение(то же скручивание,кручение) тоже будет новостью для некоторых?

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 03, 2012 08:39

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 03, 2012 14:35

Сообщение luchsergey » Сб ноя 03, 2012 14:39

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 03, 2012 14:42

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 03, 2012 16:31

Сообщение luchsergey » Сб ноя 03, 2012 16:33

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Ремонт пола уаз хантер
Оцените статью