- Недостатки автомобиля УАЗ Патриот 2019
- Хочешь добрый совет — не бери УАЗ!
- УАЗ Патриот (2019 г.)
- Пересел с кроссовера на Патриот 2019: минусы УАЗа
- Клуб УАЗ Патриот
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
- УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Недостатки автомобиля УАЗ Патриот 2019
Начало моей истории можно прочесть по ссылкам:
До этого мои статьи по отношению к УАЗ Патриот 2019, носили в основном хвалебный характер, пора добавить и объективной критики.
Самая неприятная проблема, которая, судя по рассказам владельцев автомобилей предыдущих модельных лет, перекочевала со старых машин. Это некорректная работа климатической установки, особенно в автоматическом ее режиме. А ведь нам говорили, что проблему исправили! Осталось запотевание стекол во влажную погоду, для предотвращения которого необходимо хорошенько прогревать салон (вот тут-то, как раз и помогает дополнительная печка). Особенно это касается стекла водительской двери. И ведь, что интересно, рядом с основными, предусмотрены специальные дефлекторы, через которые воздух ПОСТОЯННО подается в область боковых стекол! Но беда в том, что воздуха этого крайне недостаточно и просушить он может только самый уголок стекла в районе зеркала. Также нарекания у меня вызывает ступенчатость регулировки температуры воздуха в салоне, почти нет комфортных значений, распределение потоков по салону слишком фиксировано. Поэтому становится либо жарко, либо холодно, а хотелось бы более мягкий, гибкий режим работы. Любопытно, что есть определенный диапазон погод на улице, при которых климат-контроль работает без замечаний, очевидно настройка его заводчанами происходила в сходных условиях и они посчитали данный диапазон достаточным… Это, пожалуй, самая раздражающая недоработка в УАЗ Патриот 2019 модельного ряда.
Далее, хочется отметить скрипучее сиденье в исполнении «пакет кожа». Причем скрипит оно не всегда, а только в сухую погоду. Разгадка проста, материал обивки входит в контакт с пластиковыми элементами подушки сиденья, что и создает скрип на неровностях. Когда на улице воздух влажный, скрип пропадает, очевидно, из-за смазывающего эффекта конденсата. Кстати, на сидении пассажира, а также на заднем диване такой проблемы пока не наблюдаю, но, там и пассажиры в моем случае бывают крайне редко… Поэтому, несмотря на внешнюю эстетику, если бы передо мной сейчас вновь стоял выбор обивки кресел, я бы с большой долей вероятности склонился к тканевой. Более того, по причине, что я часто сажусь и встаю с сиденья, вылезаю из машины, эко-кожа на боковине (центральная часть, кстати, натуральная) начала трескаться в месте излома…
Немножко раздражает и плавающее качество элементов отделки салона. Причем, основная масса этих элементов, на мой взгляд выполнена на хорошем «иномарочном» уровне! Но почему зеркальце в козырьке не защелкивается крепежной рамкой с одной стороны? А почему в левом нижнем углу «торпедо», на боковине идет пластиковая волна в месте стыка деталей? Причем эта волна присутствует на всех автомобилях! Мелочи, а неприятно…
И конечно же концевики дверей… Да, они до сих пор советские, открытые, как на «жигулях» и конечно же замерзают зимой после мойки, либо после оттепели. То же касается и замков дверей… Регулярная обработка силиконовой смазкой до некоторой степени решает проблему, но это не нормально, это нужно исправлять.
Для решения этих проблем можно установить бесшумные замки на УАЗ Патриот и концевики дверей.
Есть у меня и некоторые другие замечания к УАЗ Патриот 2019, которые я более подробно раскрываю в своих видеороликах:
Надеюсь, что очередной качественный скачок мы увидим в рестайлинговой версии машины и все недочеты уйдут в прошлое!
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
Источник
Хочешь добрый совет — не бери УАЗ!
УАЗ Патриот (2019 г.)
Автор отзыва: А. А. Добавлено: 30 декабря 2019
Отзыв реального владельца и покупателя. Обращаюсь к тем, кто читает отзыв перед решением о покупке Патриота 2019 года на автомате: прочитайте до конца и, не купив, будете счастливым неЕобладателем УАЗа. Если не поверите, проверите на себе и вспомните этот отзыв не раз.
Мне 40 лет, мужик, не нытик, не обращаю внимания на мелочи, ремонтирую машину сам. Прежде чем купить УАЗ Патриот также как и вы, читал отзывы на Дроме, ролики в Ютубе и т.п. Скажу на опыте прошедшего через муки выбора — сотни отзывов, тест-драйвов.
Много отзывов, как бы реальных владельцев, это менеджеры продавцы УАЗ, признаки — профессионально снятый ролик с буквами на экране, восторженные отзывы, показ салона, бездорожье, незначительные минусы (вроде того что до совершенства не хватает датчика омывайки). Новое направление манагеров — на УАЗ восторженная девушка после машинёшки. Расчёт — задеть нотки мужика покупателя: если она ездит, то я тем более! (Не тут то было).
И классика жанра — сравнение с Тойота Прадо или Крузер 200 стоимостью 5 000 000 руб и УАЗа типа за 1 000 000 руб: покупаете авто круче (или такое же), чем за 5 000 000 руб.
К сожалению у реальных владельцев не хватает времени и желания (и денег на оплату оператора) после очередного ремонта на отзыв, тем более на видео ролик с субтитрами и цветными буквами.
Залез везде своими руками. Кажущаяся танковость деталей обманчива, детали тонкие , пластмасса хрупкая, сыпется в руках (смотрите на повторитель поворотник на зеркале). Дешевость запчастей самообман — лучше поменять на иномарке рулевые наконечники за 900 руб раз в 100 тысяч км, чем в УАЗ наконечники рулевых тяг четыре шт по 350 руб через 10 000 км. Однажды наконечники тяги вырвало на ходу, порвалась запчасть
Задние сиденья складываются нижней подушкой в грязный пол. Ровного багажника естественно не будет.
Полный привод. За миллион рублей до сих пор нет хабов никаких (ручных, о вакуумных вообще молчу). Отключение переднего привода отключает только кардан в раздатке — вся передняя трансмиссия постоянно в движении, а это износ и расход. В основное время авто заднеприводное (хотя и с есп и абс), на Авито много перевертышей из-за надежд на есп и после пепеднеприводного скорее всего. Это советская классика на заднем ходу , аккуратнее кто только взял.
Замки дверея (больная тема) в 2019 году — все те же (если рискнете купить УАЗ, меняйте на замки приоровские). Отсутствие внимания к замкам дверей — это фирменный игнор УАЗа к замечаниям владельцев.
Дверь багажника. Надо загрузить ящик, открываетесли дверь багажника, нагибаетесь, берете ящик двумя руками, подходите к багажнику — он перед носом закрывается. Или получаете пинок под зад тяжёлой дверью (из-за запаски).
Метизы — гайки, болты, резьба ржавеет за год так, что ремонт только через газовую горелку с последующей смазкой (на следующий раз, чтобы не мучаться).
Электроенные замки дверей, центральный замок — вы с ними познакомитесь в заморозки после тёплой погоды. Нажимаете кнопку щёлк, делаете ручку , двери закрыты (возможно поможет тёплая вода и тряпка — облить вымыть дверь и щелкать кнопкой до открывания). Там пластмасовенькие замочки, удивитесь когда откроете карту двери
Расход начнёт напрягать без ГБО на 3-4 месяц — только заехали на Лукойл, съездили в школу за детьми , магазин — бенз на нуле. Совет — ГБО, замена свечей, хабы.
Сервис в автосалоне все тот же как и был: у вас заберут машину с ключами в ремзону, не пустят под видом безопасности, получаете через день машину без изменений или хуже. Загоняете опять — фишка в нормочасах, которые оплачиваются салону производителем, больше в ремонте — больше денег.
Неликвид на вторичном рынке. Машину очень тяжело будет продать, придётся много скидывать, авто теряет в цене. Купите за 1 000 000 руб, найдёте желающего на 650 000 руб. Почему? Дальше идут приличные иномарки.
Если кому то полезен отзыв, только рад. Всем друзьям, которые спрашивают, как машина, отвечаю: хочешь добрый совет — не бери УАЗ!
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Источник
Пересел с кроссовера на Патриот 2019: минусы УАЗа
Сразу скажу, что машиной я очень доволен, и все эти недостатки не считаю серьёзными, но постараюсь объективно у них рассказать.
Про кузов скоро будет отдельный подробный пост с фотографиями. В целом всё далеко не так страшно, как принято считать, но те, кто никогда не имел дела с уазами, могут быть сильно удивлены.
Тормоза. У уазика, по сравнению хотя бы с корейцами, ватные, невнятные и тугие тормоза, конкретно в моём случае они ещё и слегка бьют в педаль. Судя по бортжунралам владельцев , проблема с биением не единичная, у меня она проявляется еле заметно, а некоторым это реально мешает ездить. В остальном к управлению и поведению на дороге, к моему удивлению, вопросов не возникло. Естественно, двухтонный рамный внедорожник с двумя мостами и рессорами сзади не будет ехать, как легковой кроссовер, но ничего страшного нет.
На уазиках 2019 модельного года стоят главные пары с передаточным числом 4.625, это хорошо для бездорожья, но при этом на механической коробке на пятой передаче при скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют 3000 об/мин. При езде по трассе это приводит к повышенному шуму и расходу топлива. На уазик так и просится шестая передача, мощности ему хватает с запасом. На автомате же при 100 км/ч обороты двигателя 2600 об/мин, это куда приятнее.
Выхлоп. В целом шумоизоляция в Патриоте достойная, но всё портит громкий басовитый бубн выхлопа. Кто-то переделывает крепления глушителя на газелевские, кто-то переделывает сам резонатор. Говорят, что на версии с автоматом этот косяк пофиксили и машина стала намного тише.
Доска приборов. Сама доска удобная и хорошо читаемая, но: во-первых, бортовой компьютер достаточно скудный и не умеет показывать даже расход топлива. Во-вторых, спидометр показывает скорость на 2 км/ч ниже реальной (на других машинах он наоборот слегка завышает). В-третьих, указатель топлива «плавает» и оценить количество бензина в баке можно только примерно. А если включить зажигание и сразу начать заводить машину, не дождавшись, пока лампочки на приборке погаснут — компьютер выдаст совершенно глупое предупреждение «ABS отключена».
Замки дверей. Для неподготовленного человека открыть дверь в Патриоте — непростая задача. Если вы просто потянете ручку на себя, как на обычных машинах — ничего не произойдёт, как будто дверь заперта. Нужно большим пальцем упереться в дверь, а остальными пальцами тянуть ручку на себя, при этом нужно приложить усилие. Закрываются двери тоже туго. Многие жалуются , что через уплотнители дверей в салон или в багажник попадет вода, мне же повезло — мой уазик герметичен.
Багажник в Патриоте огромный, но совершенно бестолковый, в нём нет ни единого кармашка, ни фальшпола, только четыре крепёжные проушины. Я решил эту проблему сборкой органайзера, теперь багажник стал очень удобным. Нужно отметить, что под задним сидением есть довольно вместительный тайник.
Стеклоподъёмники работают с задержкой. Нажимаешь на кнопку, и только через секунду стекло начинает опускаться. Очень странная особенность конструкции.
Если покопать и придираться, можно найти ещё кучу недостатков. Покупая УАЗ, нужно осознавать, что это за машина, и если вас останавливает описанное выше — лучше будет купить легковой кроссовер.
О первых впечатлениях от покупки Патриота я писал здесь , про поломки, которые случились в первые пять тысяч километров — тут , вот тут сравнивал Патриот и Дастер, тут сравнение Патриота и моего предыдущего Hyundai Tucson, здесь обнаружил косяк в переднем мосту нового образца, тут сделал органайзер в багажник своими руками.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение lexmak » Пт авг 24, 2018 11:29
Ну что друзья, по просьбам аудитории, я все таки принял решение создать данную тему.
Скепсиса конечно много. Но вчера ЗР опубликовал тест драйв обновленного ПАТРА 2019 модельного года.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение Василий Пермь » Пт авг 24, 2018 11:46
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение VV777 » Пт авг 24, 2018 13:17
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение lnvbdb » Сб авг 25, 2018 09:12
Ну что друзья, по просьбам аудитории, я все таки принял решение создать данную тему.
Скепсиса конечно много. Но вчера ЗР опубликовал тест драйв обновленного ПАТРА 2019 модельного года.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение Tigroezh » Сб авг 25, 2018 10:27
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение viksh72 » Вс авг 26, 2018 19:05
С уважением, Виктор
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение Blackkotyara » Вс авг 26, 2018 19:40
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение viksh72 » Вс авг 26, 2018 19:54
С уважением, Виктор
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение Nefed » Пн авг 27, 2018 11:33
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Пн авг 27, 2018 11:46
Нормально он висит и не мешает. Это фотка так сделаны..
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение lexmak » Пн авг 27, 2018 11:48
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение VV777 » Пн авг 27, 2018 13:42
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение VV777 » Вт авг 28, 2018 10:28
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение viksh72 » Вт авг 28, 2018 12:34
С уважением, Виктор
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение lexmak » Вт авг 28, 2018 13:42
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение VV777 » Вт авг 28, 2018 13:50
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Вт авг 28, 2018 14:36
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение Viktor-35 » Вт авг 28, 2018 22:01
1. Открытые поворотные кулаки с пыльником — это минус надёжности на бездорожье и точка. Кусок резины возле колеса, прикрывающий важный узел — дануна. Мне это не надо на джипе. По мне — ухудшение. К радиусу разворота лично у меня претензий нет, это не Матиз. Ноу проблем вообще на патре по городу ездить. Наверно, дело в «прокладке» ..
2. Рулевой демпфер — очередной плуг. По крайней мере в том месте, где он на фото. Не зачёт.
3. Два листа рессора вместо трёх — не знаю. Интуиция подсказывает, что это прогиб под «авторитетное» мнение какой-нибудь очередной блондинки, которой дали потестить Патра. Лично мне мягче как минимум даром не надо, с подвеской и так всё ОК, это джип.
4. Двигатель ЗМЗ про. Увеличена степень сжатия — это клапана теперь гнёт или не гнёт? Также повышенные требования к качеству топлива. Добавка в 15 л.с, и 18 Н.м. момента, по моему скромному мнению — а нужны ли реально эти заморочки с мотором. И как это на цене отразиться, стоит ли овчинка выделки.
И пятое. Как понял, по прежнему в ОТТС (мать его ) не внесено никакое допоборудование, чтоб я мог на свой патр установить хоть ту же сертифицированную дебёдку без всяких дебильных поклонов всяким разрешаюше-одобряюще-курирующим органам. Или нормальные 32″ колеса поставить вместо штатных докаток.
Короче, свой патр 2015 года менять ни на патр 17, ни на патр 19 года не буду принципиально, никаких улучшений с точки зрения машины как настоящего джипа я не увидел вообще. А мнение всяких блонди и офисного планктона, под которого прогибают патр — мне не интересны. Паркетники есть куда поинтересней Патриота, а как джип он уже не тот что 2008-2012 годов.
Да и вообще я лох, что долго думал в то время и повёлся на развод с этими обновлениями и не взял последнего и настоящего 9 -ти местного Патра 2012г. с новой панелью, правильными сиденьями, и с правильным обвесом в виде бамперов и порогов. Патр 2015 — это уже сильно другая машина, огламуренная и опаркеченная и да, как будто чуть покомфортней по шуму и вибрациям, но уже нет в ней той кондовости и какого ощущения надёжности. .
Ну да ничё, пусть модернизируют. Продажи за 17 год упали на 13 процентов . пусть дальше блондей слушают ..
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение VV777 » Ср авг 29, 2018 08:55
1. Открытые поворотные кулаки с пыльником — это минус надёжности на бездорожье и точка.
2. Рулевой демпфер — очередной плуг. По крайней мере в том месте, где он на фото. Не зачёт.
3. Два листа рессора вместо трёх — не знаю. Интуиция подсказывает,
4. Двигатель ЗМЗ про. Увеличена степень сжатия — это клапана теперь гнёт или не гнёт?
5. чтоб я мог на свой патр установить хоть ту же сертифицированную дебёдку без всяких дебильных поклонов всяким разрешаюше-одобряюще-курирующим органам. Или нормальные 32″ колеса поставить вместо штатных докаток.
Короче, свой патр 2015 года менять ни на патр 17, ни на патр 19 года не буду
какого ощущения надёжности. .
Продажи за 17 год упали на 13 процентов . пусть дальше блондей слушают ..
1. Так они не совсем открытые, находятся внутри элементов поворотного кулака.
2. пока рано говорить, задний стабилизатор тоже «плугом называли», но всё стихло и не жалуется никто.
3. Тут на вкус и цвет, просто мягче машина станет, пишут, что не кренится в поворотах, а это весомый аргумент.
4. Степень сжатия незначительно увеличена, маловероятно такое.
Всё же надо сначала поездить на автомобиле, а потом говорить о недостатках.
5. автомобиль должен отвечать требованиям безопасности, к сожалению не все «хотелки» этому отвечают. Порядок должен быть, хотя не всем это нравится, надо привыкнуть уважать и выполнять законы.
Если вам нужен вездеход, то делайте его, но согласно правил. Просто подавляющему большинству это не надо.
А продажи больше упали из-за войны автопромов, где постоянно льют грязь на Патриот. Люди читают негатив о нём и это прилично влияет на их выбор. Можете опросить людей вокруг вас и вы увидите эту картину, будут повторять выражения с форумов и отзывов. Хотя большинство — это неправда.
Если бы я не ездил на Патриотах и не видел сколько стоит содержание иномарок и их проблемы, то не купил бы его. А так, он по цене и расходам на обслуживание совсем недорогой получается и надёжный, легковые иномарки дороже за пробег 100т-200т.км. обходятся. Кто грязь месит, там расходы больше, но и иномарки тоже ещё больших требуют.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Ср авг 29, 2018 09:05
Ещё добавь: «и на хрена они 2-х рядную цепь внедрили,велосипедная намного надёжнее».
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение DiadiaVova » Ср авг 29, 2018 15:36
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Ср авг 29, 2018 16:43
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение lexmak » Ср авг 29, 2018 17:09
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Ср авг 29, 2018 17:45
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение DiadiaVova » Ср авг 29, 2018 21:45
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение Viktor-35 » Ср авг 29, 2018 22:11
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение VV777 » Ср авг 29, 2018 22:29
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение Viktor-35 » Ср авг 29, 2018 22:54
Да как сказать. Достаточно посмотреть под низ, особенно на дорестайловых, и на свесы, чтоб понять, что это за машина и где на ней можно ездить. Но начиная с 13 года, под низ всё лепят, лепят и лепят — т.е. портят геометрию. Останется от машины в конечном итоге большой салон, который с 14 года стал, как по мне, немного бестолковым с такой трансформацией сидений и менее удобным, и джиперские прибамбасы типа рамы и раздатки. И просвет в 21 см. под всем днищем, а не под редукторами мостов. Я же говорю, по мне, паркеты есть поинтересней. Но знаю, знаю, заводу куда интересней мнения гламурных блондинок ..
ЗЫ. А если Вы про современный Патр который не вездеход — да, наличие пыльников куда менее надежно, чем железо вместо них, даже не понимаю, о чё т тут говорить. Но это песня знакомая. Сначала ухудшают одно, чуть-чуть, потом другое, потом третье. а потом посмотришь — а это уже другая машина и уже ине такая джипастая . Абыдно, да?
Короче, мне всё равно, что будет с патром, классная тачка . была, но всё меняется, и в какую сторону ихзменения — абсолютно очевидно. Это гламур, безопасность, замещение водителя электроникой и т.п. Проходимость, брутальность, неубиваемость — это где-то на последнем месте и всё меньшим и меньшим людям она нужна .. : Ну да начхать, были б деньги. Рынок б.у. необъятен, да и тюнинг того что имеешь никто не отменял.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Чт авг 30, 2018 07:41
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение franki zagorini » Чт авг 30, 2018 08:59
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение lexmak » Чт авг 30, 2018 09:15
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Чт авг 30, 2018 11:07
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение franki zagorini » Чт авг 30, 2018 15:11
Жинку родненкую
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Пока на ниве ездим, другой нет ,а патр как никрути побольше комфорта.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Чт авг 30, 2018 16:00
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение lnvbdb » Чт авг 30, 2018 17:28
Вездеход не нужен, нужен внедорожник, как и позиционируется заводом.А насчёт надо, не надо, вы за всех то не расписывайтесь.
Продажи патриота по годам:
15 год — 19950
16 год — 19062 ( Московский регион +20% продаж, Питерский +41 % продаж, Красноярский край -(минус) 30%, Иркутск. обл. — 24%, Новосибирская обл. -16%)
17 год — 15860
И это не «всеобщий медный таз». ВАЗ для своей целевой аудитории постарался и увеличил продажи. А УАЗ свою- послал. И получил такие продажи.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение VV777 » Чт авг 30, 2018 20:11
Всё упирается в цену Патриота, стоил бы Престиж 750-800т.р, то другая ситуация была бы. Запускать как-то надо массовые продажи, делать народным внедорожником, а не цену поднимать к критической.
Про антирекламу в интернете вы зря (почитайте какие пишут отзывы ниже статьи о 2019 модели), спросите мнения окружающих вас и поймёте. Когда у покупателей отложатся в голове все достоинства этого автомобиля, то будут покупать и по сегодняшней цене. А пока надо делать привлекательные цены, других вариантов нет.
Отправлено спустя 39 минут 54 секунды:
Скорее всего они цену подняли из-за госзаказов, решили лёгким путём заработать, а с остальными пролетели. Ошибку надо исправлять.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение nik333 » Чт авг 30, 2018 21:00
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение VV777 » Чт авг 30, 2018 21:06
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сообщение Viktor-35 » Чт авг 30, 2018 21:59
Это собирательный образ людей, которых к патру подпускать нельзя, т.к. эта машина не для них. А их за руль сажают и интересуются их мнением ..
Это тоже самое, как какой-нибудь утонченной музыкантше дать в руки мотоблок и попросить вспахать соток 20. Её нежный слух охренеет от грохота, нежное тело и руки от тряски и вибраций, да ещё пыли нанюхается. Глупо от такого «тестера» ожидать адекватной оценки мотоблока, естественно, она всё уместит в одно слово «это УЖАС!!»
Так и с Патром этим. Есть куча комфортных, экономичных машин с острым управлением и лёгкими педалями, но нет, лезут на Патриот.
Какие нахрен у Патра тяжёлые педали?? Да отлично всё, сделаны под нормального мужика, не рахита, который если б форумы не читал до даже бы и не знал, что они тугие. Х.з, я наоборот кайфую от грубости и трясучести машины, а к общему комфорту вообще претензий нет, разве что к трансформации сидений. Если что, «устриц» пробовал. Или подвеска многим не нравиться, трясёт сзади. Пардон, а что вы от ещё не до конца испорченного джипа хотели? Чтоб не трясло — так не лезте в Патр. Или комплекс по брутальности и мужественности и без патра никак??
Манагеры завода — тормоза. Придумали отличный автомобиль, доработали его до великолепного общего состояния с рестайлингом 12 года — красивая двухцветная торпеда из мягкого пластика, отлично читающиеся приборы, очень удобные сиденья, особенно задний диван — пассажиры в восторге, очень рациональное использование большого салона — 9 мест, причём пассажиры на заднем диване не ущемлены никак в плане достаточности места для длительной комфортной езды.
Кондёр есть, печка хорошо греет, в любую погоду в машине комфортно. Рама в 40 с лишним см. от дороги и под ней пусто, только редуктора мостов выпирают, хорошие свесы. Нормальные бампера, подножки абы как не погнёшь, хоть в той же колее. И ГДЕ ЭТО ВСЁ НА ОБНОВЛЁНОМ ПАТРЕ. Я — в упор не вижу, и такой Патр как он теперь есть мну не нравиться, ничё с собой поделать не могу, да и не хочу
Была мысль, а мож это возрастное брюзжание начинается?? . Да нет, просто трезвый взгяд на машину без маркеточной мишуры .
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Ну да ну да. Своего брал в конце лета 2016, про рестайл уже было всё известно. Специально дорестайл взял, рестайл 2017 не впечатлил, Какая нахрен зависть..
Просто уже как-то вошло в норму с каждым рестайлом добавлять в машину всякие свистоперделки, но при этом портить самое главное.
Источник