Болячки уаз патриот 2019 модельного года

Содержание
  1. Недостатки автомобиля УАЗ Патриот 2019
  2. Хочешь добрый совет — не бери УАЗ!
  3. УАЗ Патриот (2019 г.)
  4. Пересел с кроссовера на Патриот 2019: минусы УАЗа
  5. Клуб УАЗ Патриот
  6. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  7. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  8. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  9. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  10. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  11. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  12. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  13. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  14. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  15. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  16. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  17. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  18. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  19. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  20. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  21. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  22. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  23. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  24. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  25. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  26. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  27. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  28. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  29. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  30. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  31. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  32. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  33. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  34. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  35. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  36. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  37. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  38. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  39. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  40. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  41. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  42. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  43. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  44. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
  45. УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Читайте также:  Уаз патриот ошибка o0001

Недостатки автомобиля УАЗ Патриот 2019

Начало моей истории можно прочесть по ссылкам:

До этого мои статьи по отношению к УАЗ Патриот 2019, носили в основном хвалебный характер, пора добавить и объективной критики.

Самая неприятная проблема, которая, судя по рассказам владельцев автомобилей предыдущих модельных лет, перекочевала со старых машин. Это некорректная работа климатической установки, особенно в автоматическом ее режиме. А ведь нам говорили, что проблему исправили! Осталось запотевание стекол во влажную погоду, для предотвращения которого необходимо хорошенько прогревать салон (вот тут-то, как раз и помогает дополнительная печка). Особенно это касается стекла водительской двери. И ведь, что интересно, рядом с основными, предусмотрены специальные дефлекторы, через которые воздух ПОСТОЯННО подается в область боковых стекол! Но беда в том, что воздуха этого крайне недостаточно и просушить он может только самый уголок стекла в районе зеркала. Также нарекания у меня вызывает ступенчатость регулировки температуры воздуха в салоне, почти нет комфортных значений, распределение потоков по салону слишком фиксировано. Поэтому становится либо жарко, либо холодно, а хотелось бы более мягкий, гибкий режим работы. Любопытно, что есть определенный диапазон погод на улице, при которых климат-контроль работает без замечаний, очевидно настройка его заводчанами происходила в сходных условиях и они посчитали данный диапазон достаточным… Это, пожалуй, самая раздражающая недоработка в УАЗ Патриот 2019 модельного ряда.

Далее, хочется отметить скрипучее сиденье в исполнении «пакет кожа». Причем скрипит оно не всегда, а только в сухую погоду. Разгадка проста, материал обивки входит в контакт с пластиковыми элементами подушки сиденья, что и создает скрип на неровностях. Когда на улице воздух влажный, скрип пропадает, очевидно, из-за смазывающего эффекта конденсата. Кстати, на сидении пассажира, а также на заднем диване такой проблемы пока не наблюдаю, но, там и пассажиры в моем случае бывают крайне редко… Поэтому, несмотря на внешнюю эстетику, если бы передо мной сейчас вновь стоял выбор обивки кресел, я бы с большой долей вероятности склонился к тканевой. Более того, по причине, что я часто сажусь и встаю с сиденья, вылезаю из машины, эко-кожа на боковине (центральная часть, кстати, натуральная) начала трескаться в месте излома…

Читайте также:  Насосы тнвд змз уаз

Немножко раздражает и плавающее качество элементов отделки салона. Причем, основная масса этих элементов, на мой взгляд выполнена на хорошем «иномарочном» уровне! Но почему зеркальце в козырьке не защелкивается крепежной рамкой с одной стороны? А почему в левом нижнем углу «торпедо», на боковине идет пластиковая волна в месте стыка деталей? Причем эта волна присутствует на всех автомобилях! Мелочи, а неприятно…

И конечно же концевики дверей… Да, они до сих пор советские, открытые, как на «жигулях» и конечно же замерзают зимой после мойки, либо после оттепели. То же касается и замков дверей… Регулярная обработка силиконовой смазкой до некоторой степени решает проблему, но это не нормально, это нужно исправлять.

Для решения этих проблем можно установить бесшумные замки на УАЗ Патриот и концевики дверей.

Есть у меня и некоторые другие замечания к УАЗ Патриот 2019, которые я более подробно раскрываю в своих видеороликах:

Надеюсь, что очередной качественный скачок мы увидим в рестайлинговой версии машины и все недочеты уйдут в прошлое!

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Источник

Хочешь добрый совет — не бери УАЗ!

УАЗ Патриот (2019 г.)

Автор отзыва: А. А. Добавлено: 30 декабря 2019

Отзыв реального владельца и покупателя. Обращаюсь к тем, кто читает отзыв перед решением о покупке Патриота 2019 года на автомате: прочитайте до конца и, не купив, будете счастливым неЕобладателем УАЗа. Если не поверите, проверите на себе и вспомните этот отзыв не раз.

Мне 40 лет, мужик, не нытик, не обращаю внимания на мелочи, ремонтирую машину сам. Прежде чем купить УАЗ Патриот также как и вы, читал отзывы на Дроме, ролики в Ютубе и т.п. Скажу на опыте прошедшего через муки выбора — сотни отзывов, тест-драйвов.

Много отзывов, как бы реальных владельцев, это менеджеры продавцы УАЗ, признаки — профессионально снятый ролик с буквами на экране, восторженные отзывы, показ салона, бездорожье, незначительные минусы (вроде того что до совершенства не хватает датчика омывайки). Новое направление манагеров — на УАЗ восторженная девушка после машинёшки. Расчёт — задеть нотки мужика покупателя: если она ездит, то я тем более! (Не тут то было).

И классика жанра — сравнение с Тойота Прадо или Крузер 200 стоимостью 5 000 000 руб и УАЗа типа за 1 000 000 руб: покупаете авто круче (или такое же), чем за 5 000 000 руб.

К сожалению у реальных владельцев не хватает времени и желания (и денег на оплату оператора) после очередного ремонта на отзыв, тем более на видео ролик с субтитрами и цветными буквами.

Залез везде своими руками. Кажущаяся танковость деталей обманчива, детали тонкие , пластмасса хрупкая, сыпется в руках (смотрите на повторитель поворотник на зеркале). Дешевость запчастей самообман — лучше поменять на иномарке рулевые наконечники за 900 руб раз в 100 тысяч км, чем в УАЗ наконечники рулевых тяг четыре шт по 350 руб через 10 000 км. Однажды наконечники тяги вырвало на ходу, порвалась запчасть

Задние сиденья складываются нижней подушкой в грязный пол. Ровного багажника естественно не будет.

Полный привод. За миллион рублей до сих пор нет хабов никаких (ручных, о вакуумных вообще молчу). Отключение переднего привода отключает только кардан в раздатке — вся передняя трансмиссия постоянно в движении, а это износ и расход. В основное время авто заднеприводное (хотя и с есп и абс), на Авито много перевертышей из-за надежд на есп и после пепеднеприводного скорее всего. Это советская классика на заднем ходу , аккуратнее кто только взял.

Замки дверея (больная тема) в 2019 году — все те же (если рискнете купить УАЗ, меняйте на замки приоровские). Отсутствие внимания к замкам дверей — это фирменный игнор УАЗа к замечаниям владельцев.

Дверь багажника. Надо загрузить ящик, открываетесли дверь багажника, нагибаетесь, берете ящик двумя руками, подходите к багажнику — он перед носом закрывается. Или получаете пинок под зад тяжёлой дверью (из-за запаски).

Метизы — гайки, болты, резьба ржавеет за год так, что ремонт только через газовую горелку с последующей смазкой (на следующий раз, чтобы не мучаться).

Электроенные замки дверей, центральный замок — вы с ними познакомитесь в заморозки после тёплой погоды. Нажимаете кнопку щёлк, делаете ручку , двери закрыты (возможно поможет тёплая вода и тряпка — облить вымыть дверь и щелкать кнопкой до открывания). Там пластмасовенькие замочки, удивитесь когда откроете карту двери

Расход начнёт напрягать без ГБО на 3-4 месяц — только заехали на Лукойл, съездили в школу за детьми , магазин — бенз на нуле. Совет — ГБО, замена свечей, хабы.

Сервис в автосалоне все тот же как и был: у вас заберут машину с ключами в ремзону, не пустят под видом безопасности, получаете через день машину без изменений или хуже. Загоняете опять — фишка в нормочасах, которые оплачиваются салону производителем, больше в ремонте — больше денег.

Неликвид на вторичном рынке. Машину очень тяжело будет продать, придётся много скидывать, авто теряет в цене. Купите за 1 000 000 руб, найдёте желающего на 650 000 руб. Почему? Дальше идут приличные иномарки.

Если кому то полезен отзыв, только рад. Всем друзьям, которые спрашивают, как машина, отвечаю: хочешь добрый совет — не бери УАЗ!

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

Пересел с кроссовера на Патриот 2019: минусы УАЗа

Сразу скажу, что машиной я очень доволен, и все эти недостатки не считаю серьёзными, но постараюсь объективно у них рассказать.

Про кузов скоро будет отдельный подробный пост с фотографиями. В целом всё далеко не так страшно, как принято считать, но те, кто никогда не имел дела с уазами, могут быть сильно удивлены.

Тормоза. У уазика, по сравнению хотя бы с корейцами, ватные, невнятные и тугие тормоза, конкретно в моём случае они ещё и слегка бьют в педаль. Судя по бортжунралам владельцев , проблема с биением не единичная, у меня она проявляется еле заметно, а некоторым это реально мешает ездить. В остальном к управлению и поведению на дороге, к моему удивлению, вопросов не возникло. Естественно, двухтонный рамный внедорожник с двумя мостами и рессорами сзади не будет ехать, как легковой кроссовер, но ничего страшного нет.

На уазиках 2019 модельного года стоят главные пары с передаточным числом 4.625, это хорошо для бездорожья, но при этом на механической коробке на пятой передаче при скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют 3000 об/мин. При езде по трассе это приводит к повышенному шуму и расходу топлива. На уазик так и просится шестая передача, мощности ему хватает с запасом. На автомате же при 100 км/ч обороты двигателя 2600 об/мин, это куда приятнее.

Выхлоп. В целом шумоизоляция в Патриоте достойная, но всё портит громкий басовитый бубн выхлопа. Кто-то переделывает крепления глушителя на газелевские, кто-то переделывает сам резонатор. Говорят, что на версии с автоматом этот косяк пофиксили и машина стала намного тише.

Доска приборов. Сама доска удобная и хорошо читаемая, но: во-первых, бортовой компьютер достаточно скудный и не умеет показывать даже расход топлива. Во-вторых, спидометр показывает скорость на 2 км/ч ниже реальной (на других машинах он наоборот слегка завышает). В-третьих, указатель топлива «плавает» и оценить количество бензина в баке можно только примерно. А если включить зажигание и сразу начать заводить машину, не дождавшись, пока лампочки на приборке погаснут — компьютер выдаст совершенно глупое предупреждение «ABS отключена».

Замки дверей. Для неподготовленного человека открыть дверь в Патриоте — непростая задача. Если вы просто потянете ручку на себя, как на обычных машинах — ничего не произойдёт, как будто дверь заперта. Нужно большим пальцем упереться в дверь, а остальными пальцами тянуть ручку на себя, при этом нужно приложить усилие. Закрываются двери тоже туго. Многие жалуются , что через уплотнители дверей в салон или в багажник попадет вода, мне же повезло — мой уазик герметичен.

Багажник в Патриоте огромный, но совершенно бестолковый, в нём нет ни единого кармашка, ни фальшпола, только четыре крепёжные проушины. Я решил эту проблему сборкой органайзера, теперь багажник стал очень удобным. Нужно отметить, что под задним сидением есть довольно вместительный тайник.

Стеклоподъёмники работают с задержкой. Нажимаешь на кнопку, и только через секунду стекло начинает опускаться. Очень странная особенность конструкции.

Если покопать и придираться, можно найти ещё кучу недостатков. Покупая УАЗ, нужно осознавать, что это за машина, и если вас останавливает описанное выше — лучше будет купить легковой кроссовер.

О первых впечатлениях от покупки Патриота я писал здесь , про поломки, которые случились в первые пять тысяч километров — тут , вот тут сравнивал Патриот и Дастер, тут сравнение Патриота и моего предыдущего Hyundai Tucson, здесь обнаружил косяк в переднем мосту нового образца, тут сделал органайзер в багажник своими руками.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Пт авг 24, 2018 11:29

Ну что друзья, по просьбам аудитории, я все таки принял решение создать данную тему.

Скепсиса конечно много. Но вчера ЗР опубликовал тест драйв обновленного ПАТРА 2019 модельного года.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Василий Пермь » Пт авг 24, 2018 11:46

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пт авг 24, 2018 13:17

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lnvbdb » Сб авг 25, 2018 09:12

Ну что друзья, по просьбам аудитории, я все таки принял решение создать данную тему.

Скепсиса конечно много. Но вчера ЗР опубликовал тест драйв обновленного ПАТРА 2019 модельного года.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tigroezh » Сб авг 25, 2018 10:27

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение viksh72 » Вс авг 26, 2018 19:05

С уважением, Виктор

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blackkotyara » Вс авг 26, 2018 19:40

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение viksh72 » Вс авг 26, 2018 19:54

С уважением, Виктор

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Пн авг 27, 2018 11:33

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Пн авг 27, 2018 11:46

Нормально он висит и не мешает. Это фотка так сделаны..

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Пн авг 27, 2018 11:48

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пн авг 27, 2018 13:42

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт авг 28, 2018 10:28

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение viksh72 » Вт авг 28, 2018 12:34

С уважением, Виктор

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Вт авг 28, 2018 13:42

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт авг 28, 2018 13:50

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Вт авг 28, 2018 14:36

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Viktor-35 » Вт авг 28, 2018 22:01

1. Открытые поворотные кулаки с пыльником — это минус надёжности на бездорожье и точка. Кусок резины возле колеса, прикрывающий важный узел — дануна. Мне это не надо на джипе. По мне — ухудшение. К радиусу разворота лично у меня претензий нет, это не Матиз. Ноу проблем вообще на патре по городу ездить. Наверно, дело в «прокладке» ..
2. Рулевой демпфер — очередной плуг. По крайней мере в том месте, где он на фото. Не зачёт.
3. Два листа рессора вместо трёх — не знаю. Интуиция подсказывает, что это прогиб под «авторитетное» мнение какой-нибудь очередной блондинки, которой дали потестить Патра. Лично мне мягче как минимум даром не надо, с подвеской и так всё ОК, это джип.
4. Двигатель ЗМЗ про. Увеличена степень сжатия — это клапана теперь гнёт или не гнёт? Также повышенные требования к качеству топлива. Добавка в 15 л.с, и 18 Н.м. момента, по моему скромному мнению — а нужны ли реально эти заморочки с мотором. И как это на цене отразиться, стоит ли овчинка выделки.

И пятое. Как понял, по прежнему в ОТТС (мать его ) не внесено никакое допоборудование, чтоб я мог на свой патр установить хоть ту же сертифицированную дебёдку без всяких дебильных поклонов всяким разрешаюше-одобряюще-курирующим органам. Или нормальные 32″ колеса поставить вместо штатных докаток.

Короче, свой патр 2015 года менять ни на патр 17, ни на патр 19 года не буду принципиально, никаких улучшений с точки зрения машины как настоящего джипа я не увидел вообще. А мнение всяких блонди и офисного планктона, под которого прогибают патр — мне не интересны. Паркетники есть куда поинтересней Патриота, а как джип он уже не тот что 2008-2012 годов.
Да и вообще я лох, что долго думал в то время и повёлся на развод с этими обновлениями и не взял последнего и настоящего 9 -ти местного Патра 2012г. с новой панелью, правильными сиденьями, и с правильным обвесом в виде бамперов и порогов. Патр 2015 — это уже сильно другая машина, огламуренная и опаркеченная и да, как будто чуть покомфортней по шуму и вибрациям, но уже нет в ней той кондовости и какого ощущения надёжности. .

Ну да ничё, пусть модернизируют. Продажи за 17 год упали на 13 процентов . пусть дальше блондей слушают ..

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Ср авг 29, 2018 08:55

1. Открытые поворотные кулаки с пыльником — это минус надёжности на бездорожье и точка.
2. Рулевой демпфер — очередной плуг. По крайней мере в том месте, где он на фото. Не зачёт.
3. Два листа рессора вместо трёх — не знаю. Интуиция подсказывает,
4. Двигатель ЗМЗ про. Увеличена степень сжатия — это клапана теперь гнёт или не гнёт?

5. чтоб я мог на свой патр установить хоть ту же сертифицированную дебёдку без всяких дебильных поклонов всяким разрешаюше-одобряюще-курирующим органам. Или нормальные 32″ колеса поставить вместо штатных докаток.

Короче, свой патр 2015 года менять ни на патр 17, ни на патр 19 года не буду
какого ощущения надёжности. .

Продажи за 17 год упали на 13 процентов . пусть дальше блондей слушают ..

1. Так они не совсем открытые, находятся внутри элементов поворотного кулака.
2. пока рано говорить, задний стабилизатор тоже «плугом называли», но всё стихло и не жалуется никто.
3. Тут на вкус и цвет, просто мягче машина станет, пишут, что не кренится в поворотах, а это весомый аргумент.
4. Степень сжатия незначительно увеличена, маловероятно такое.
Всё же надо сначала поездить на автомобиле, а потом говорить о недостатках.
5. автомобиль должен отвечать требованиям безопасности, к сожалению не все «хотелки» этому отвечают. Порядок должен быть, хотя не всем это нравится, надо привыкнуть уважать и выполнять законы.

Если вам нужен вездеход, то делайте его, но согласно правил. Просто подавляющему большинству это не надо.
А продажи больше упали из-за войны автопромов, где постоянно льют грязь на Патриот. Люди читают негатив о нём и это прилично влияет на их выбор. Можете опросить людей вокруг вас и вы увидите эту картину, будут повторять выражения с форумов и отзывов. Хотя большинство — это неправда.
Если бы я не ездил на Патриотах и не видел сколько стоит содержание иномарок и их проблемы, то не купил бы его. А так, он по цене и расходам на обслуживание совсем недорогой получается и надёжный, легковые иномарки дороже за пробег 100т-200т.км. обходятся. Кто грязь месит, там расходы больше, но и иномарки тоже ещё больших требуют.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Ср авг 29, 2018 09:05

Ещё добавь: «и на хрена они 2-х рядную цепь внедрили,велосипедная намного надёжнее».

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Ср авг 29, 2018 15:36

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Ср авг 29, 2018 16:43

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Ср авг 29, 2018 17:09

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Ср авг 29, 2018 17:45

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Ср авг 29, 2018 21:45

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Viktor-35 » Ср авг 29, 2018 22:11

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Ср авг 29, 2018 22:29

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Viktor-35 » Ср авг 29, 2018 22:54

Да как сказать. Достаточно посмотреть под низ, особенно на дорестайловых, и на свесы, чтоб понять, что это за машина и где на ней можно ездить. Но начиная с 13 года, под низ всё лепят, лепят и лепят — т.е. портят геометрию. Останется от машины в конечном итоге большой салон, который с 14 года стал, как по мне, немного бестолковым с такой трансформацией сидений и менее удобным, и джиперские прибамбасы типа рамы и раздатки. И просвет в 21 см. под всем днищем, а не под редукторами мостов. Я же говорю, по мне, паркеты есть поинтересней. Но знаю, знаю, заводу куда интересней мнения гламурных блондинок ..

ЗЫ. А если Вы про современный Патр который не вездеход — да, наличие пыльников куда менее надежно, чем железо вместо них, даже не понимаю, о чё т тут говорить. Но это песня знакомая. Сначала ухудшают одно, чуть-чуть, потом другое, потом третье. а потом посмотришь — а это уже другая машина и уже ине такая джипастая . Абыдно, да?
Короче, мне всё равно, что будет с патром, классная тачка . была, но всё меняется, и в какую сторону ихзменения — абсолютно очевидно. Это гламур, безопасность, замещение водителя электроникой и т.п. Проходимость, брутальность, неубиваемость — это где-то на последнем месте и всё меньшим и меньшим людям она нужна .. : Ну да начхать, были б деньги. Рынок б.у. необъятен, да и тюнинг того что имеешь никто не отменял.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт авг 30, 2018 07:41

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение franki zagorini » Чт авг 30, 2018 08:59

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Чт авг 30, 2018 09:15

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт авг 30, 2018 11:07

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение franki zagorini » Чт авг 30, 2018 15:11

Жинку родненкую

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Пока на ниве ездим, другой нет ,а патр как никрути побольше комфорта.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт авг 30, 2018 16:00

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lnvbdb » Чт авг 30, 2018 17:28

Вездеход не нужен, нужен внедорожник, как и позиционируется заводом.А насчёт надо, не надо, вы за всех то не расписывайтесь.

Продажи патриота по годам:
15 год — 19950
16 год — 19062 ( Московский регион +20% продаж, Питерский +41 % продаж, Красноярский край -(минус) 30%, Иркутск. обл. — 24%, Новосибирская обл. -16%)
17 год — 15860

И это не «всеобщий медный таз». ВАЗ для своей целевой аудитории постарался и увеличил продажи. А УАЗ свою- послал. И получил такие продажи.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Чт авг 30, 2018 20:11

Всё упирается в цену Патриота, стоил бы Престиж 750-800т.р, то другая ситуация была бы. Запускать как-то надо массовые продажи, делать народным внедорожником, а не цену поднимать к критической.
Про антирекламу в интернете вы зря (почитайте какие пишут отзывы ниже статьи о 2019 модели), спросите мнения окружающих вас и поймёте. Когда у покупателей отложатся в голове все достоинства этого автомобиля, то будут покупать и по сегодняшней цене. А пока надо делать привлекательные цены, других вариантов нет.

Отправлено спустя 39 минут 54 секунды:
Скорее всего они цену подняли из-за госзаказов, решили лёгким путём заработать, а с остальными пролетели. Ошибку надо исправлять.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт авг 30, 2018 21:00

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Чт авг 30, 2018 21:06

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Viktor-35 » Чт авг 30, 2018 21:59

Это собирательный образ людей, которых к патру подпускать нельзя, т.к. эта машина не для них. А их за руль сажают и интересуются их мнением ..
Это тоже самое, как какой-нибудь утонченной музыкантше дать в руки мотоблок и попросить вспахать соток 20. Её нежный слух охренеет от грохота, нежное тело и руки от тряски и вибраций, да ещё пыли нанюхается. Глупо от такого «тестера» ожидать адекватной оценки мотоблока, естественно, она всё уместит в одно слово «это УЖАС!!»
Так и с Патром этим. Есть куча комфортных, экономичных машин с острым управлением и лёгкими педалями, но нет, лезут на Патриот.
Какие нахрен у Патра тяжёлые педали?? Да отлично всё, сделаны под нормального мужика, не рахита, который если б форумы не читал до даже бы и не знал, что они тугие. Х.з, я наоборот кайфую от грубости и трясучести машины, а к общему комфорту вообще претензий нет, разве что к трансформации сидений. Если что, «устриц» пробовал. Или подвеска многим не нравиться, трясёт сзади. Пардон, а что вы от ещё не до конца испорченного джипа хотели? Чтоб не трясло — так не лезте в Патр. Или комплекс по брутальности и мужественности и без патра никак??
Манагеры завода — тормоза. Придумали отличный автомобиль, доработали его до великолепного общего состояния с рестайлингом 12 года — красивая двухцветная торпеда из мягкого пластика, отлично читающиеся приборы, очень удобные сиденья, особенно задний диван — пассажиры в восторге, очень рациональное использование большого салона — 9 мест, причём пассажиры на заднем диване не ущемлены никак в плане достаточности места для длительной комфортной езды.
Кондёр есть, печка хорошо греет, в любую погоду в машине комфортно. Рама в 40 с лишним см. от дороги и под ней пусто, только редуктора мостов выпирают, хорошие свесы. Нормальные бампера, подножки абы как не погнёшь, хоть в той же колее. И ГДЕ ЭТО ВСЁ НА ОБНОВЛЁНОМ ПАТРЕ. Я — в упор не вижу, и такой Патр как он теперь есть мну не нравиться, ничё с собой поделать не могу, да и не хочу
Была мысль, а мож это возрастное брюзжание начинается?? . Да нет, просто трезвый взгяд на машину без маркеточной мишуры .

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Ну да ну да. Своего брал в конце лета 2016, про рестайл уже было всё известно. Специально дорестайл взял, рестайл 2017 не впечатлил, Какая нахрен зависть..
Просто уже как-то вошло в норму с каждым рестайлом добавлять в машину всякие свистоперделки, но при этом портить самое главное.

Источник

Оцените статью