Boston premium audio jeep

Усилитель в комплектации лимитед_та что с Бостоном

Автор: qwertor_nk ,
1 апреля 2013 в Технический форум Commander (XK)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев
Читайте также:  Кузовной ремонт jeep compass

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Решено Boston premium audio + магнитола Pioneer AVH-3300BT

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Boston premium audio + магнитола Pioneer AVH-3300BT как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Источник

    Аудиосистема в Jeep Grand Cherokee

    Студия: Accent-Audio. Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин

    Ни одной пяди земли без боя! Ни одной крупицы народного достояния врагу! Зерно и муку увозить или зарывать в землю. Чего нельзя зарыть — уничтожать.

    Л. Троцкий, «Обращение к трудовому населению»

    Не волнуйтесь, никто не пострадал. «Бой» здесь в переносном смысле. Зато «пядь» — почти в прямом. Это — около 18 сантиметров, если что.

    НИ ПЯДИ БЕЗ БОЯ

    • Тип системы: аудио
    • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
    • Источник: OEM + Astell&Kern AK100
    • Процессор: Audison Bit One
    • Усилители: Focal FPS 4160, E.O.S. AE-300.1
    • Акустика: ScanSpeak D3004/602000, Morel Elate 6.2
    • Сабвуфер: CDT Audio QES-1020

    Разрешение на вмешательство в стилистику интерьера, функции штатного оборудования и титульные возможности автомобиля (перевозка пассажиров и их багажа) на практике никогда не даётся установщикам в полном объёме. Зато запрет на такие вмешательства может быть и полноразмерным.

    Так было и на этот раз. Задача: кардинально улучшить звучание аудиосистемы, оставив нетронутым штатное головное устройство — отказаться от него было бы недальновидно, ведь на дисплей выводится масса небесполезной информации. Одновременно обучить систему чтению современных (и несовременных) аудиоформатов, обеспечивающих максимально качественное звучание.

    Граничные условия: сохранить неизменными заводской стиль и пространство салона и багажника. То есть никаких видимых изменений. Совсем никаких. Отделку не менять. Ничего бросающегося в глаза не добавлять. Багажник не загромождать.

    В общем, установщики должны были биться за качество звучания, когда им не отдавали ни пяди жизненного пространства в автомобиле. Нормальная постановка вопроса, по-революционному решительная.

    В этих условиях архитектура фронтальной акустики читалась ясно: две полосы в штатные места. Зато можно сделать поканалку, этого же не видно. Начали, естественно, с осмотра акустики. Штатные пищалки критики не выдержали ещё до прослушивания — толстые пластиковые решётки с мелкими отверстиями и направление излучения поперёк салона. Решено было не увозить и даже не закапывать, наше время гуманное, контейнер у ворот ждёт. Взамен — многократно проверенные и безотказные ScanSpeak D3004/602000. Проблемка оказалась только в одном — треугольник зеркала и декоративная рамка стекла выполнены в виде одной детали, поэтому после интеграции пищалки с разворотом в сторону слушателя новые поверхности долго приводили к общему знаменателю с помощью шкурки, окраски и терпения, не забывая при этом многоступенчато и изобретательно хвалить заокеанских конструкторов русскими словами.

    Штатные мидбасы оказались овальными калибра 6 х 9. Как не раз отмечалось у нас в тестах этой категории акустики, их способности в смысле работы в составе фронта остаются недооцененными: это и повышенные басовые возможности, и чувствительность, и у некоторых более гладкая АЧХ на нижней середине. Однако в полной мере эти достоинства реализуются в трёхполосной системе, здесь этот вопрос был закрыт изначально, штатные «лопухи» поспешили догонять пищалки, пока те не соскучились в зелёном контейнере, а на их место подобрали более подходящие для качественной двухполоски. Ими стали шестидюймовые мидбасы Morel Elate 6.2 с переходным фланцем. Естественно, с укреплением и вибродемпфированием всей двери.

    Штатный сабвуфер (а здесь есть… то есть был штатный сабвуфер) располагался в правом заднем крыле — весьма удачно с точки зрения акустики, но восьмидюймовой (это чуть больше одной пяди) головки для салона такого объёма явно недостаточно, а при попытке «поддать пару» звонкий пластиковый корпус насыщал звучание не предусмотренными партитурой нотами. На это место изготовили новый корпус — как положено, из 20-миллиметровой фанеры и стеклоткани, причём не выходя за пределы штатной облицовки ни точно на пядь, ни на сантиметр. Облицовка осталась штатной, пришлось только ликвидировать сетку и подкорректировать диаметр отверстия. И проявить немного фантазии при оформлении. У крыла удалось «отжать» объём 16 л, за вычетом объёма динамика осталось 13 л, чего более чем достаточно для 10-дюймовой головки CDT Audio QES-1020 (№4/2013). По нашим рекомендациям, по минимуму хватало и 10 л, здесь же получилось даже небольшое акустическое усиление.

    Неизвлекаемую и неприкосновенную штатную «голову» оставили на месте, но перевели на сокращённый рабочий график: основным источником высококачественного аудиосигнала стал (заметьте, уже не впервые) компактный плеер Astell&Kern AK100. С поддержкой всех существующих сегодня (и даже возможных в будущем) звуковых форматов и цифровым оптическим выходом. Сигнал по оптике подали на процессор Audison Bit One. Туда же, благо входов у Bit One хватает, отправили и сигналы штатной системы, и здесь оказалось важным, что Bit One не только процессор, но и интегратор. Выходные сигналы штатного источника были уже «разобраны» по полосам частот и скорректированы, процессор (как обучен) успешно собрал их в полнополосный стереосигнал с ровной АЧХ, а потом сам же поделил полосы на новый манер, для поканального усиления с индивидуальной частотной и временной коррекцией для всех каналов.

    Для установки процессора нашлось место в нише левого заднего крыла. Межблочные соединения получились достаточно короткими — усилители смонтированы под задним сиденьем на металлических кронштейнах «на весу», так что условия охлаждения можно считать идеальными. Пульт управления процессором спрятан в нижней части центральной консоли под крышкой, там же — USB-разъём штатной системы.

    Для сабвуфера выбрали усилитель E.O.S. AE-300.1 — довольно компактный импульсный моноблок с низким уровнем искажений (№1/2013). На микромощностях его искажения растут, но остаются на допустимом уровне, к тому же мы знаем: микромощности и сабвуферный канал — это немного из разных опер. Басовый усилитель установлен с правой стороны — так ближе к сабвуферу.

    С фронтом работает аккуратный, предельно точный и полностью симметричный четырёхканальник Focal FPS 4160. Симметричный в буквальном смысле — вплоть до зеркальной разводки печатных плат и расположения органов управления, все соответствующие элементы пар каналов находятся в одинаковых условиях. Это отражено в названии серии — Focal Power Symmetric. Выходные каскады работают в «очищенном» классе AB, при увеличенном токе покоя искажения на микромощностях остаются низкими, а для фронта это уже из нужной оперы. Этот усилитель побывал в наших тестах дважды (№10/2010 и №1/2014) и был настоятельно рекомендован именно для аудиофильского фронта.

    Выглядит система… Да никак она не выглядит, всё как родное. Роскошное звучание удалось отвоевать, не отдав ни пяди…

    Astell&Kern — это и оптика, и качество, и компактность. Как-то всё и сразу…

    В принципе — всё по штатным местам. Так кажется снаружи…

    Обивка двери осталась неизменной, а штатные пищалки стояли иначе

    Внутри дверей произошёл небольшой переворот: народный калибр уступил место элитному

    Сабвуфер — единственное, что хоть как-то намекает на нештатное оснащение. И то — одним логотипом…

    Багажник остался стерильным, все компоненты убраны с глаз и от греха

    «Джет-сет» под фальшполом: французская и российская усилительная элита

    Сабвуфер расположился на месте штатного, но кроме прописки их ничто не роднит

    У процессора-интегратора громоздкое название, но малые габариты

    У сабвуфера с акустическим усилением пик отдачи пришёлся на 30 Гц, но и ниже уровень достойный. АЧХ выше границы сабвуферной области — предмет зависти для многих, у двухполосок, тем более с ограничениями на компоновку и ориентацию излучателей, такая получается нечасто. На самых верхних частотах заметен спад, со свойствами использованной пищалки он, как мне кажется, связан лишь отчасти. От другой части — с характеристиками штатного, отнюдь не аудиофильского, источника.

    Прослушивание велось по стандартной программе с плеера с wav-файлами диска AMT. Со штатного источника сняли только АЧХ на розовом шуме — в плеере этого файла не было.

    Сцена для водителя великолепная, несмотря на довольно высокую посадку и большой разбег расстояний до динамиков. При небольших перемещениях головы сцена не рассыпается, позиционирование по высоте и ширине чёткое. Высота сцены умеренная, ниже уровня глаз, локализация по глубине хорошая. Стакан Нины Хаген разбился совершенно натурально, в правдоподобно мелкие дребезги, попутно подтвердив уже имевшееся заключение о тональном балансе: битое стекло — тест комплексный… Суббас вкусный и чистый, без призвуков, с достойным уровнем, но без фанатизма. Макро- и микродинамика — великолепны, тут и говорить нечего.

    Источник

  • Оцените статью