- Бронированный автомобиль Лаура на базе шасси UAZ Pickup
- Таких мы ещё не видели: В Томске продают уникальный УАЗ «Лаура» для охоты и рыбалки
- Шах и мат: С каким мотором лучше брать Hyundai Creta
- Росгвардии предложили бронированный «УАЗ» с крупнокалиберным пулемётом
- УАЗ вспомнил о броневике
- Бронированный автомобиль Лаура на базе шасси UAZ Pickup
Бронированный автомобиль Лаура
на базе шасси UAZ Pickup
Бронированный UAZ Pickup — полноприводный автомобиль, выполненный на базе узлов и агрегатов UAZ Patriot, отличается удлиненной колесной базой. Интегрированный в платформу пикапа бронекузов повзоляет вместить несравнимо больший объем грузка, чем «Патриот». Пластиковый изотермический внешний кузов, традиционный при производстве бронеавтомобилей «Лаура» на базе пикапов, обеспечивает как термоизоляцию грузопассажирского отсека, так и стойкость к коррозии. Бензиновый динамичный двигатель, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, объемом 2,7л., мощностью 128 л.с. особенно актуален в регионах с жесткими условиями бездорожья, и на сложных загородных маршрутах. Прочность рамной конструкции позволяет перевозить до 700 кг ценного груза.
Технические характеристики:
— Двигатель: ЗМЗ-409 .04, 2,7 л., 128 л.с.
— Габаритные размеры, мм, дхшхв:5250х2135х2180
-Грузоподъемность 700 кг.
— Разрешенная масса, кг: 3300
— Снаряженная масса, кг: 2600.
— Колесная формула: 4×4
— Количество мест включая водителя: 5
— Дорожный просвет, мм: 210
Особенности:
1. Внутреннее пространство бронеавтомобиля однообъемное
2. Полноразмерная распашная бронированная дверь доступа в грузовой отсек
3. Полноразмерные боковые бронированные стекла.
4. Освещение: установлены дополнительные лампы-плафоны в отделении инкассаторов.
5. Установлен дополнительный отопитель салона
Источник
Таких мы ещё не видели: В Томске продают уникальный УАЗ «Лаура» для охоты и рыбалки
Автомобиль построен на шасси «Патриота».
В Томске выставили на продажу необычный автомобиль УАЗ «Лаура» для охоты и рыбалки – таких мы ещё не видели. Внедорожник комплектуется двигателем объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил, пару которому составляет механическая трансмиссия. Привод – полный, цвет кузова – синий. Чем же особенен этот автомобиль?
УАЗ «Лаура» построен на шасси «Патриота» и идеально подойдёт любителям активного образа жизни, длительных путешествий, а также охоты и рыбалки. Внедорожник был полностью бронирован, но с кабины броня была снята, за исключением лобового стекла.
На УАЗ «Лаура» установлены боковые стёкла с электроприводом, а «будка» сделана с нуля и даже утеплена. Подвеска на внедорожнике установлена новая, а «мозги», по заявлению продавца, прошиты до 150 «лошадок». Задние рессоры усилены дополнительными пружинами, передние стойки установлены от Toyota Land Cruiser 106, а задние – от Nissan Patrol.
Шах и мат: С каким мотором лучше брать Hyundai Creta
Выбор автомобиля за определённую цену всегда сводится к трём основным пунктам: двигатель, цвет кузова и комплектация. Сегодня поговорим о том, с каким мотором лучше брать корейский кроссовер Hyundai.
Кузов внедорожник покрыт покраской «Раптор». Колёса, на которых стоит автомобиль, – 33 Yokohama Geolandar M/T 255*85R16. Также был проведён капитальный ремонт двигателя, замена поршней и цепи ГРМ.
Какой пробег у эксклюзивного УАЗ «Лаура», не сообщается. Стоимость автомобиля составляет 360 000 рублей.
Источник
Росгвардии предложили бронированный «УАЗ» с крупнокалиберным пулемётом
На прошедшем в Подмосковье научно-техническом форуме «День передовых технологий правоохранительных органов-2019» ульяновские разработчики представили специальный автомобиль «Есаул-394511» 4х4, предназначенный, в первую очередь, для подразделений Росгвардии.
Бронеавтомобиль предназначен для быстрой переброски бойцов и прикрытия их при необходимости пулеметным огнем, для чего на крыше «Есаула» установлен крупнокалиберный пулемет «Корд» 12,7-мм. Автомобиль создан на основе УАЗ «Патриот» с применением бронированной ОБД-капсулы (объемно-дифференцированная бронекапсула), обеспечивающей защиту от стрелкового оружия калибра 5,45 и 7,62-мм. Днище автомобиля выдерживает подрыв гранат РГД и Ф-1.
Имеется бронирование моторного отсека и установлены взрыво- и пожаробезопасные топливные баки. При полной массе в 3,5 тонны бронеавтомобиль способен перевозить 800 кг груза. Мощность двигателя -135 л.с. Максимальная скорость по шоссе — до 140 км/ч. Глубина преодолеваемого брода — 0,5 м, максимальный угол подъема — 35 градусов. Запас хода — 680 км. Экипаж — 4 человека.
Ранее ульяновские конструкторы представили бронированный автомобиль «Есаул», вооруженный противотанковым комплексом «Корнет». В верхней части кузова смонтирован специальный кронштейн, на котором крепится ПТРК. Внутри кузова также перевозится боекомплект управляемых ракет. Экипаж броневика — 4 человека.
Источник
УАЗ вспомнил о броневике
На рубеже 90-х годов вдруг выяснилось, что у нас в стране как то совсем «туго» с бронированными автомобилями для перевозки ценностей.
В срочном порядке надо было что-то делать.
Можно было использовать иностранные наработки, но готовые образцы стоили космически дорого, а у совместных проектов типа RAF Labbe будущее было туманным.
Тогда-то и пришли к идее создания броневичка на базе УАЗ Буханки .
За основу, обычно брали грузовую модификацию автомобиля УАЗ-3741 или грузопассажирскую версию УАЗ-3962. Усиливали каркас, навешивали бронелисты и заменяли обычные стекла на бронированные.
Первой компанией, которая решила выпускать такие автомобили серийно стала научно-производственная фирма » КОНАЛЮ «.
Название фирмы «КОНАЛЮ» расшифровывается как «Конструкционный алюминий»
Автомобиль имел уровень защиты В1-В2 по броне и В3 по стеклу.
Элементы бронезащиты привинчивались как изнутри, так и снаружи прямо на базовую модель. Передняя часть и двигатель защищались накладным «намордником», что хорошо видно на фотографии Олега Филимонова, который просто снял «накладку» со своего УАЗа.
Машины изготавливались, прежде всего для банков, для компаний перевозящих ценности и наличные деньги.
И хотя было выпущено, по разным оценкам около 800 таких броневиков, однако же сильной популярностью они не пользовались — сказывались недостатки базовой модели.
Дело в том, что УАЗ имел грузоподъемность всего в 850 кг., а дополнительный вес в виде броневых листов и вовсе «съедал» все полезные килограммы.
Автомобиль часто перегревался. Виной тому, опять же, большая масса и заметно ухудшенный, из-за брони, обдув радиатора.
К тому же в броневиках было крайне некомфортно экипажу — летом жарко, а зимой холодно. Все из-за того, что кондиционер на базовой модели был попросту не предусмотрен, а штатные печки не всегда могли прогреть столько холодного металла.
Так, что как только появились более комфортные, более грузоподъемные и лучше оснащенные бронеавтомобили (например на шасси FORD), то УАЗы достаточно быстро покинули сцену.
Стоит отметить, что бронеавтомобили КОНАЛЮ были не единственными представителями бронированных УАЗов на нашем рынке. Выпускались так же броневики корпорацией «ЗАЩИТА», фирмой «ДИСА», нижегородской НПФ «Практик», фирмой “Спецавтомобили Рязани”.
Все они, впоследствии, либо перешли на другие шасси, либо расширили линейку броневиков, оставив УАЗовскую как дополнение.
Но все же надо отдать должное бронеавтомобилям УАЗ, которые на переходном этапе сыграли свою роль.
Источник
Бронированный автомобиль Лаура
на базе шасси UAZ Pickup
Бронированный UAZ Pickup — полноприводный автомобиль, выполненный на базе узлов и агрегатов UAZ Patriot, отличается удлиненной колесной базой. Интегрированный в платформу пикапа бронекузов повзоляет вместить несравнимо больший объем грузка, чем «Патриот». Пластиковый изотермический внешний кузов, традиционный при производстве бронеавтомобилей «Лаура» на базе пикапов, обеспечивает как термоизоляцию грузопассажирского отсека, так и стойкость к коррозии. Бензиновый динамичный двигатель, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, объемом 2,7л., мощностью 128 л.с. особенно актуален в регионах с жесткими условиями бездорожья, и на сложных загородных маршрутах. Прочность рамной конструкции позволяет перевозить до 700 кг ценного груза.
Технические характеристики:
— Двигатель: ЗМЗ-409 .04, 2,7 л., 128 л.с.
— Габаритные размеры, мм, дхшхв:5250х2135х2180
-Грузоподъемность 700 кг.
— Разрешенная масса, кг: 3300
— Снаряженная масса, кг: 2600.
— Колесная формула: 4×4
— Количество мест включая водителя: 5
— Дорожный просвет, мм: 210
Особенности:
1. Внутреннее пространство бронеавтомобиля однообъемное
2. Полноразмерная распашная бронированная дверь доступа в грузовой отсек
3. Полноразмерные боковые бронированные стекла.
4. Освещение: установлены дополнительные лампы-плафоны в отделении инкассаторов.
5. Установлен дополнительный отопитель салона
Источник