Brp lynx yeti suv v 800

Снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 Армеец

Снегоходы канадского бренда BRP Lynx пользуются популярностью во всем мире. Продукты марки характеризуются как ультрасовременные аппараты, разработанные специально для использования в снежных суровых условиях России и Европы. Для снегоходов BRP Lynx свойственны надежность, топливная экономичность, высочайшее качество сборки, динамичность и интересный дизайн.

Финский бренд Lynx, начавший производство техники в 1968 году, долгое время пребывал в упадке и выпускал продукцию, не пользующуюся спросом. Ситуация поменялась после того, как компанию выкупил концерн BRP. Канадские инвестиции и управление вывели марку на принципиально новый уровень. Сейчас снегоходы BRP Lynx считаются эталоном в своем сегменте и соответствуют мировым стандартам. Большая часть продукции компании ориентирована на внутренний рынок. В России дилеров BRP Lynx становится все больше, но доля финских снегоходов пока остается небольшой.

BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 («Армеец») – мощный утилитарный снегоход многоцелевого назначения, изначально проектируемый для армии. Неприхотливость и простота делают модель идеальным вариантом для охотников, рыбаков и людей, предпочитающих экстремальные путешествия. Аппарат способен транспортировать грузы массой до 329 кг по холмам, покрытым снегом, или по недоступным для других снегоходов районам. Модель подходит для передвижения в любых условиях и при любой погоде. Широкие подножки, комфортное сиденье и подогрев рукояток руля делают путешествие на аппарате максимально удобным.

Читайте также:  Audi q7 проблемы с панорамной крышей

Видео

BRP Lynx Yeti Pro Army V-800, построенный на платформе Yeti II, является «старшим братом» популярной серии Yeti Pro 550. Внешний вид моделей практически идентичен, но в подкапотном пространстве «армейского» вариант стоит более мощный мотор, созданный специально для данного аппарата. Настройки агрегата ориентированы на тягу, что позволяет технике таскать сани с большой поклажей или вытаскивать из снега небольшие автомобили.

Pro Army задумывался как снегоход для экстремальных условий передвижения. Помимо стандартных для подобных моделей опций (высокого ветрового стекла, подогрева рукояток, фаркопа, багажника, понижающей передачи) в базовую комплектацию вошли запасной комплект свечей зажигания и ремень вариатора. Машина получила сразу 2 аккумулятора, обеспечивающих запуск мотора при самых низких температурах. Радиаторы охлаждающей системы по своему функционалу дублируют друг друга. Первый находится в подкапотном пространстве и охлаждается воздушным потоком, второй устанавливается над гусеницей. Основная нагрузка приходится на последний радиатор. В стандартную комплектацию также входят герметичная сумка под документы или карты, топор, буксировочный трос, нож и комплект запасных ламп. На решетчатый багажник устанавливается герметичный кофр. Все это делает базовую комплектацию данного снегохода одной из самых богатых в своем классе.

BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 представляет категорию Super Wide Track (модели со сверхширокой гусеницей) и является одним из лидеров своего класса по большинству показателей.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3070 мм;
  • ширина – 1155 мм;
  • высота (с ветровым стеклом) – 1370 мм;
  • колея лыж – 900 мм;
  • ширина лыжи – 200 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 3968 мм;
  • ширина – 600 мм;
  • высота грунтозацепов – 32 мм.

Сухая масса техники равняется 320 кг. Предельная масса груза, перемещаемого в санях, составляет 329 кг. Количество мест – 2.

Характеристики элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – телескопическая (LTS);
  • амортизаторы передней подвески – HPG 30;
  • ход передней подвески – 150 мм;
  • тип задней подвески – XWLS;
  • амортизаторы задней подвески – HPG 36;
  • ход задней подвески – 210 мм;
  • тип лыж – ADJ (пластиковые накладки).

2. Трансмиссия:

  • ведущий шкив вариатора – TRA IV;
  • ведомый шкив вариатора – NDT 6K VSA;
  • реверс – механический.

Двигатель

Снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 комплектуется современным 4-тактным V-образным мотором Rotax V-810 с 1 распределительным валом верхнего расположения.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 799,9 куб.см;
  • номинальная мощность – 49 (65) кВт (л.с.);
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 91 мм.

Особенности двигателя:

  • система охлаждения – жидкостная;
  • система смазки – мокрый картер (в качестве масляного фильтра используется сменный бумажный фильтр BRP Rotax);
  • система выпуска отработавших газов – искрогаситель (сертификат USDA);
  • воздушный фильтр – синтетический (поролон и бумага);
  • число клапанов – 8 (механические толкатели).

Новшества, появившиеся в моторе Rotax V-810:

  • Long Block для агрегата (модернизирована направляющая цепи распределительного вала);
  • новая направляющая натяжителя цепи. Благодаря улучшенной конструкции и материалам износ элемента снижается. Направляющая сделана из стали и покрыта резиной. При нагреве деформации не происходит, потому растяжение цепи ГРМ сокращается, а ресурс работы становится больше. Направляющая устанавливается лишь со стороны натяжителя цепи.

Топливный бак снегохода рассчитан на 42 л, масляный бак – на 2,8 л.

В настоящее время приобрести новый BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 затруднительно (только при наличии остатков на складе). Ценники на модель начинаются от 1,2-1,3 миллиона рублей.

Источник

Снегоход Армеец BRP Lynx Yeti Pro Army V 800

БРП Линкс Ети Про Арми 800 — канадский ультрасовременный снегоход, которого отличает надежность, топливная экономичность, высокое качество сборки, динамичность и интересный дизайн. BRP Lynx Yeti Pro Army V 800 изначально проектировалось для армии, сейчас же купить эту мощную машину может каждый желающий. «Армеец» даже выбирают для себя спортсмены, практикующие экстремальные гонки по заснеженному бездорожью. Эта модель из класса Super Wide Track (со сверхширокой гусеницей) отличается повышенной маневренностью и устойчивостью.

Конструкция и конструкция

Линкс Армеец V800 построен на платформе BRP Yeti II, для которого характерен мощный мотор, созданный специально для повышенных нагрузок. Настройки агрегата позволяют буксировать сани с большой поклажей (до 800 кг) или вытаскивать из снежного плена небольшие автомобили. Топливный бак снегохода рассчитан на 42 л, масляный бак – на 2,8 л.

Габариты
длина 3070 мм
ширина 1155 мм
высота (с ветровым стеклом) 1370 мм
колея лыж 900 мм
ширина лыжи 200 мм
Размеры гусеницы
длина 3968 мм
ширина 600 мм
высота грунтозацепов 32 мм

Помимо стандартных для подобных моделей опций (высокого ветрового стекла, подогрева рукояток, фаркопа, багажника) в снегоходе есть:

  • запасной комплект свечей зажигания;
  • ремень вариатора;
  • съемная спинка сидения;
  • датчик топлива;
  • спидометр;
  • электростартер.

В стандартную комплектацию также входят герметичная сумка под документы или карты, топор, буксировочный трос, нож и комплект запасных ламп. На решетчатый багажник устанавливается защитный кофр.

Технические характеристики

Ходовая часть
тип передней подвески телескопическая (LTS)
амортизаторы передней подвески HPG 30
ход передней подвески 150 мм
тип задней подвески XWLS
амортизаторы задней подвески HPG 36
ход задней подвески 210 мм
тип лыж ADJ (пластиковые накладки)
Трансмиссия
ведущий шкив вариатора TRA IV
ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
реверс механический

Машина получила сразу 2 аккумулятора, обеспечивающих запуск мотора при самых низких температурах. Радиаторы охлаждающей системы по своему функционалу дублируют друг друга. Первый находится в подкапотном пространстве и охлаждается воздушным потоком. Второй устанавливается над гусеницей и берет на себя основную нагрузку.

Двигатель

На снегоходе BRP Lynx Yeti Pro Army установлен современным четырехтактным V-образный мотор Rotax V-810 с 1 распределительным валом верхнего расположения. Его характеристики:

рабочий объем 799,9 см3
номинальная мощность 65 л.с.
степень сжатия 10,3:1.
количество цилиндров 2
диаметр цилиндра 91 мм
система охлаждения жидкостная
система смазки мокрый картер (в качестве масляного фильтра используется сменный бумажный фильтр BRP Rotax)
система выпуска отработавших газов искрогаситель (сертификат USDA)
воздушный фильтр синтетический (поролон и бумага)
число клапанов 8 (механические толкатели)

В этой модели снежного мотоцикла используется новая направляющая натяжителя цепи. Благодаря улучшенной конструкции и материалам износ элемента снижается. Направляющая сделана из стали и покрыта резиной. При нагреве деформации не происходит, потому растяжение цепи ГРМ сокращается, а ресурс работы становится больше.

Снегоход в России можно купить через официальных дилеров компании BRP Lynx. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Продажа и доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый зимний байк — 1 350 000 руб.

Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 780 000 … 810000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 580 000 … 600 000 руб. можно купить BRP Lynx Yeti Pro Army, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие (в рублях):

Источник

Найден почти новый армейский Lynx Yeti Pro Army V-800! Стоит брать?

За него просят 970 000 руб! Насколько оправдана такая цена? Почему «Армейцы» редко встречаются в продаже? Давайте разбираться.

Что в нем особенного?

Производство этих снегоходов закончилось в феврале 2012 года. Это был последний «настоящий» Армеец. Охотники были без ума от 60 см гусеницы и передней телескопической подвески. Прочная стальная рама позволяла «валить» деревья и буксировать до 500 кг. «Военная» комплектация Army включает в себя кофр, запасной набор инструмента, лопату, топорик и даже ремень вариатора! Надежность и легкость обслуживания — дополняют достоинства Lynx Yeti Army. Эту модель по праву считают образцом снегохода для охоты и рыбалки.

Где они все?

Объявления о продаже встречаются редко. Большая часть машин продана в докризисные времена. Когда доллар стоил 36 рублей, а про утилизационный сбор никто не слышал. Любой охотник мог купить новый снегоход. А какой смысл сегодня продавать его, когда новый стоит неподъемные 1.6-1.7 млн. руб.? Поэтому все купленные машины катаются по регионам и продаются «своим». До досок объявлений доходят сильно «уставшие» экземпляры. Но случаются и исключения.

Капсула времени?

На сайте объявлений Avito появился в продаже Армеец с пробегом всего 370 км! Напомню, что период обкатки составляет 500 км. По сути новый снегоход. Стоит ли он своих 970 000 руб?

Есть варианты лучше?

Для ответа на этот вопрос необходимо посмотреть рынок техники с пробегом. За эти же деньги можно купить более современный Ski-Doo Skandic SWT в 5 летнем возрасте с аналогичным пробегом. Мотор при этом у него Rotax 900ACE. По характеристикам и тяге он обыграет старый V-800 в одни ворота. А легкая современная платформа REV-XU легче в управлении.

Но не все так просто!

С другой стороны старый Lynx Army сделан «на века». Его проще обслуживать вдали от сервиса. Его простая конструкция живучее современных нежных алюминиевых снегоходов. Не стоит забывать и историческую ценность и легенду про «военное» происхождение модели. При поддержании идеального состояния на длительном отрезке времени Lynx Army будет только дорожать. А остальные снегоходы — дешеветь. Как объект вложения денег — неплохой вариант.

Источник

Зимняя техника от BRP

В преддверии нового зимнего сезона Торговый дом «Росан», официальный дилер компании BRP (Bombardier Recreational Products) в Санкт-Петербурге, выставил в своих салонах новый модельный ряд снегоходов Ski-Doo и Lynx.

Кроме того, BRP расширила линейку моделей с четырехтактным 800-кубовым двигателем серии Rotax, а также обновила дизайн многих уже известных снегоходов.

Двигатель Rotax 4-Tec V-800 H.O.

Одно из главных новшеств в модельном ряду снегоходов 2006-2007 гг. – это, конечно, новый 800-кубовый двигатель. Мотор этот уже известен по квадроциклу Can-Am Outlander Max 800; теперь он перекочевал и на снегоходы серий Lynx и Ski-Doo. Rotax 4-Tec 800 расположен в фирменной линейке между 600- и 1300-кубовыми силовыми агрегатами и заменил прежнюю, однолитровую, модель.

Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров менее шумный, расходует меньше топлива, дает меньше вредных выбросов в атмосферу, нежели традиционные двухтактники предыдущего поколения. Кроме того, он не расходует масло – требуется лишь периодическая его замена.

При рабочем объеме в 799 куб. см мотор развивает 65 л. с. (что является одним из лучших показателей в классе) и раскручивается до 7250 об/мин. Электронная же система распределенного впрыска топлива (EFI – Electronic Fuel Injection) с двумя инжекторами обеспечивает надежный запуск двигателя в самые суровые морозы.

«Турист-внедорожник»
Ski-Doo Expedition TUV V-800

Снегоходы семейства Expedition занимают в фирменной линейке промежуточное положение между утилитарными «рабочими» и туристическими моделями и удачно сочетают лучшие черты обоих классов. Обеспечивая, в частности, за счет длинной гусеницы, проходимость «рабочих лошадок», они, в то же время, комфортабельны и оснащены на уровне лучших «туристов».

Expedition TUV V-800 построен на проверенном временем шасси YETI, в основе которого – подвеска с одинарными поперечными и изогнутыми качающимися продольными рычагами спереди и типа SUV – сзади. Передние амортизаторы – гидравлические, задние – газонаполненные. Это шасси обеспечивает снегоходу хорошую устойчивость и управляемость как на бездорожье, так и на специально подготовленных трассах.

В случае если необходимо отбуксировать тяжелые грузы или преодолеть затяжной подъем с пассажиром на заднем сиденье, тяговые характеристики 800-кубового Rotax (и без того отличные) можно повысить, включив понижающую передачу в трансмиссии. Оснащение же нового Expedition обеспечит седокам комфорт даже в самом дальнем путешествии: здесь и модульное сиденье, позволяющее легко менять компоновку снегохода с двух- на одноместную, и многофункциональная приборная панель, и рукоятки с подогревом.

«Турист» Ski-Doo
Legend Touring V-800

Собственно, главное предназначение этого снегохода точно описано в названии: это знаменитая модель, максимально приспособленная для дальних путешествий. Инженеры Bombardier Recreational Products называют ее «идеальным выбором для сафари».

Снегоход построен на алюминиевой платформе RF, прототипом которой, в свою очередь, послужило «спортивное» шасси REV. Его главной особенностью является расположение двигателя в базе, позади передней подвески. Такая конструкция позволила снизить нагрузку на лыжи, разместить достаточно большой 800-кубовый мотор максимально компактно и, в конечном итоге, улучшила управляемость снегохода. Эта компоновка была в свое время опробована на REV-платформе спортивных снегоходов и, подтвердив свою эффективность, стала применяться и на «массовом» шасси RF.

Передняя подвеска здесь – на основе А-образных рычагов с качающимися перекладинами (для лучшей маневренности и контроля над машиной). Сзади – подвеска типа SC-136 с амортизатором HPG.

Ну, а двигатель Rotax V-800 подошел этой модели как нельзя лучше, повысив тяговые характеристики и значительно улучшив запас хода на одной заправке.

«Работяга» Lynx Yeti Pro V-800

В условиях, когда мощность и тяга имеют решающее значение, когда преодоление снежной целины – не развлечение или отдых, а суровая необходимость, этому заслуженному «трудяге» из семейства Yeti найдется мало равных.

Yeti Pro оснащается гусеницей шириной 60 см. Такие широкогусеничные модели, по словам специалистов BRP, не выпускает никто из конкурентов. Столь широкая гусеница имеет при этом длину 396 см, что, в сочетании с широкими лыжами, обеспечивает снегоходу беспрецедентную проходимость.

Решению той же задачи (обеспечению проходимости) подчинены также конструкция корпуса и подвески снегохода. Днище Yeti Pro имеет форму лодки, а в передней подвеске нет никаких выступающих частей (она сделана на основе газонаполненных амортизационных стоек), что позволяет легко рассекать сугробы любой глубины и не бояться скрытых под снежным покровом препятствий. Ну, а телескопическая подвеска Yeti Pro давно уже признана специалистами «неубиваемой».

В базовой комплектации снегоход представляет собой двухместную модель, но, сняв заднее сиденье, ее можно сделать и одноместной – с огромным багажником сзади.

Источник

Оцените статью