Brp ski doo skandic suv 600 технические характеристики

Обзор снегохода SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT

Пришло время поговорить о снегоходах. «Зима близко») и наши двухколесные друзья, бережно подготовленные к зиме, убираются в гаражи, ставятся на закрытые стоянки и т.п. Но. не стоит забывать об их зимних братьях – снегоходах. Рассмотрим снегоход утилитарного класса SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT на примере модели 2004 года.

Собственно, почему именно этот снегоход:

1. Ширина гусеницы 50,8 см – что для Российской зимы очень хорошо, такая ширина гусеницы обеспечивает хорошую проходимость по глубокому снегу;

2. Стоимость. Соотношение цены и качества очень и очень хорошее. Например, данный снегоход, который мы взяли за пример, стоит всего 245 000 рублей! Это очень хороший показатель для снегохода утилитарного класса;

3. При объеме всего 600 кубиков 2-хтактный, 2-х цилиндровый двигатель данной модели выдает по разным источникам от 95 до 110 л.с. Что очень и очень радует, так как, зачастую, снегоходы данного типа, помимо собственного снаряженного веса, тянут еще и груженые сани. Также, данный снегоход имеет карбюраторную систему подачи топлива;

4. Механический реверс и пониженная передача. При наличии механического реверса не забывайте сбрасывать обороты до холостых, когда включаете заднюю передачу, это очень важно!! Пониженная передача – очень хорошая вещь, особенно, когда Вам необходимо транспортировать какой либо груз;

5. Вариант выбора передней подвески! У данной модели снегохода есть два варианта передней подвески — это рычажная и телескопическая. Собственно приставка SUV и обозначает наличие рычажной подвески.

Первый вариант — рычажная, собственно, этот вид подвески используется на многих снегоходах, можно даже сказать преобладающее число моделей снегоходов имеют именно рычажную переднюю подвеску, которая считается более мягкой и удобной в плане управляемости.

Встает вопрос, а зачем, собственно, тогда делать снегоходы с телескопической передней подвеской, если рычажная — идеальный вариант в плане управляемости и комфорта езды? Ответ прост, ввиду конструктивных особенностей рычажной подвески: за нее периодически цепляются ветки, пеньки и прочие предметы, коих в наших лесах не мало, вот здесь и выигрывает телескопическая подвеска, которая конструктивно очень проста, крепка и приспособлена именно для таких случаев. Т.е., если Вам нужен снегоход непосредственно как «рабочая лошадка», то телескопическая передняя подвеска обеспечит вам более, скажем так, беспрепятственную проходимость по Российским лесам.

6. Снегоходы этой модели оснащены жидкостным охлаждением. Конечно, кто-то может сказать, что при езде по льду снегоход будет греться, в связи с отсутствием снежного покрова, НО!! Продолжительная езда по льду отрицательно сказывается на задней подвеске, увеличивается износ элементов задней подвески в связи с отсутствием снега, который выступает в роли некоего смазочного материала. В свою очередь, жидкостное охлаждение обеспечивает постоянную температуру вне зависимости от того -30 на улице или -5 что так же важно, так как погода, как мы знаем, очень непредсказуема.

В общем, SKI-DOO SKANDIC 600 SUV WT — отличный вариант относительно недорогого утилитарного снегохода.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Источник

Снегоход brp skandic suv 600

Фото Владимира Новицкого

Минул год, и снова мы оседлали лыжно-гусеничный экипаж фирмы Bombardier. Новый снегоход оказался вдвое мощнее предшественника (см. «Турбо», 2004, № 2). Знакомьтесь — Ski-Doo Skandic SUV WT 600.

С1926 года изобретатель-самоучка Joseph-Armand Bombardier посвятил жизнь постройке снегоходов, принесших ему мировую известность. В 1957 году компания Bombardier впервые приступила к серийному выпуску легких машин, давших путевку в жизнь целому семейству современных «снежных мотоциклов» с логотипом Ski-Doo. Все больше снегоходов гоняет и по бескрайним просторам Сибири. Нелишне напомнить

Все познается в сравнении

Год назад в нашем распоряжении оказался Skandic SWT 500 с «суперширокой гусеницей» Super Wide Track (61 см) и 55-сильным полулитровым мотором воздушного охлаждения. А теперь Rotax водяного охлаждения (австрийскими моторами оснащаются все снегоходы Bombardier) выдавал на 50,8-сантиметровую гусеницу уже 110 «лошадей». Машина теперь просто «выстреливает» из сугроба. Двухтактный мотор (600 кубиков) в пакете с 2-диапазонным вариатором служит источником могучей тяги и способен без напряжения разогнать снегоход далеко за «сотню». Как и прежде, в дополнение к пониженному и повышенному передаточным диапазонам предусмотрен «задний ход» — реверс. Весь силовой агрегат укрыт легким пластиковым капотом-обтекателем с воздухозаборными «ноздрями» и элементами термо-, звукоизоляции. Венчают черный «фэйс» обтекателя сдвоенные фары и прозрачный «ветровик» — он повыше, чем на спортивных моделях. На сей раз приборная панель укомплектована «на все сто». Здесь, наряду с четверкой контрольных ламп и спидометром, появился тахометр — как на Grand Touring. Кстати и длинноходная рычажная подвеска — она мягче, нежели прежняя телескопическая. С элитным Grand Touring машину роднит и комфортабельное сиденье со спинкой. На мотоциклетном руле собраны основные органы управления: справа — «газ» и красная кнопка экстренной остановки двигателя, а слева — рычаг гидропривода тормоза с фиксатором стояночного положения. Передачи переключаются «кочергой» под левой рукой. Но благодаря бесступенчатому вариатору переключаться приходится лишь эпизодически. В I диапазоне — буксировка или спуск с горы. В остальном «двойка» — основной режим для снегохода. А реверс — по необходимости. Так что ноги абсолютно свободны. Cвобода продиктована необычной техникой снегоходовождения, особенно в экстремальных условиях.

Особенности верховой езды

Прыгнул в седло, завел с ключа (или пусковой рукояткой) мотор и дави на «гашетку». Skandic послушно скользит по целинным сугробам, как по накатанной дороге, оставляя за кормой снежную пургу и лыжно-гусеничный след. Проходимость отменная. С управляемостью дело чуть сложнее. Повороты в глубоком снегу требуют особой техники руления. Если попытаться повернуть резко, не сбавляя обороты двигателя, то снегоход валится набок и тонет в снегу. На малом же «газу», полагаясь только на руль, долго выписываешь огромные радиусы, так и не попадая в нужную точку. А на косогорах вообще утянет куда-нибудь в кусты. Выручает «задний ход», но им злоупотреблять нельзя, иначе машина начинает самоокапываться. Но балансируя собственным весом, удается творить чудеса скоростного вождения. Вот где нужны свобода ног и длина рук. Из, казалось бы, неизбежного опрокидывания легко выходишь «по-яхтсменски», переваливаясь на противоположный от завала борт и выравнивая машину. Широкие подножки тому подмога. Однако по неопытности недолго и по уши завязнуть. Тогда газуй — не газуй, а пока не обтопчешь снегоход по периметру, из снежного плена навряд ли выберешься.

И когда трудности ученья позади, то ой как замечательно мчаться по заснеженной равнине! Но особенно хорош скоростной подъем в крутую гору. Машина с такой легкостью взлетает на вершину, что дух захватывает. Спуск — не менее увлекательный, и если соблюдать меры предосторожности, скатываясь на пониженной передаче, все пройдет нормально.

И вообще, при управлении таким мощным снегоходом нельзя впадать в эйфорию и мчаться куда глаза глядят, очертя голову. Нужно с опережением просчитывать траекторию движения. И уж во всяком случае запрещено прибегать к согревающим средствам из серии «особенностей национальной…». А вот после активного отдыха (в классической «булдаковской» манере) не грех поднять стопку за отличный снегоход Skandic SUV WT 600 — и за его хозяина.

Источник

Снегоход Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV

Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV — мощный снегоход утилитарного класса. Оснащен довольно широкими гусеницами, что позволяет ему долго работать на повышенных мощностях. Так же модель зарекомендовала себя в продолжительных путешествиях, в том числе и в горах.

Снегоход оснащен механической коробкой передач, что позволяет на пониженной передаче и реверсом эффективно перевозить грузы на различные дистанции по длинне.

Маневренность и комфорт обеспечивается за счет жесткой рычажной передней конструкции подвески. Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV — это настоящая снежная туристическая машина.

Подбор работает только для Российской Федерации.

К сожалению, мы еще не работаем с продавцами по этому производителю.

Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона.
Каталог дилеров по: снегоходам, квадроциклам.
Еще у нас есть доска объявлений.

  • Отзывы 13
  • Обсуждение 1
  • Технические характеристики 2

Отзывы о снегоходе Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV

Ski-Doo Skandic 550F SUV- ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ МАШИНА, условия эксплуатации -крайне тяжелые, это Кр.север, чуть расход бензина бы уменьшить и не надо другой техники

Много что с Тайги подходит

Многоцелевой снегооход супер класса с широкой гусеницей 508мм; шикарный дизайн, усиленная рычажная передняя подвеса новой конструкции, повышенная мощность и тяга, реверс и пониженная передача, уникальная проходимость, комфорт туристического снегохода.

отличный снегоход, только советую брать 600, а 550 большой расхож, а так техника супер, много кто хвалит, и не жалеет о покупке, советую но только 600

я охочусь на волка,росомаху хочу купить с воздушным охлаждением, говорят отличная техника

мягкая подвеска.мощный двигатель.легкий в упралении

Третий месяц эксплуатирую пока нареканий нет, если заливаю 95й хватает почти на 150 км., да и добавляю масло еще в бензин примерно 80 гр. на 10 литров.

Источник

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600

Снегоходы BRP будут отличным вариантом для эксплуатации в российских условиях. Модели обладают высокой надежностью, способностью передвигаться по рыхлому снегу и работают при сильных морозах, что делает их очень популярными у отечественных потребителей. Производством техники BRP занимается легендарный канадский концерн Bombardier Recreational Product («Бомбардье»), входящий в число лидеров по выпуску снегоходов. Для продукции марки свойственно превосходное качество, комфорт и передовые характеристики.

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – классический снегоход с доступной стоимостью и удобным управлением. Техника подойдет для использования на открытых территориях или в лесной зоне. Машина без проблем преодолевает снег большой высоты и разной консистенции благодаря специально отрегулированной подвеске, а комфортное сиденье и спинка обеспечивают комфорт передвижения в любой ситуации. Второе сиденье при необходимости можно демонтировать. Благодаря высокопроизводительному агрегату снегоход способен справляться с задачами повышенной сложности и тащить сани с большим грузом.

Видео

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 обладает выверенной развесовкой, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным. Дизайн модели выполнен в привычном для бренда Бомбардье виде (плавные линии, обтекаемый корпус). У снегохода есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками для удобного обхвата;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега. Стекло выдерживает удары веток и имеет высокую прочность;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить грузы большой массы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • необходимые приборы и индикаторы.

Модификации

  1. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Аппарат доступен с 2 вариантами передней подвески – телескопической и рычажной. Базовая версия оснащается телескопической подвеской, которая идеально подходит для использования снегохода как «рабочей лошадки». BRP Ski-Doo Skandic WT 600 имеет лучшую проходимость среди моделей серии и идеально подойдет для использования в российских лесах.
  2. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 SUV комплектуется рычажной подвеской, которая применяется на большинстве современных снегоходов. Данный вариант имеет лучшую управляемость. Рычажная подвеска делает движение более мягким. Однако конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные предметы, пеньки и ветки. В этом плане она уступает более простой телескопической подвеске.
  3. BRP Ski-Doo Skandic WT 600 H.O. E-TEC – модификация с модернизированным двигателем E-TEC.
  4. BRP Ski-Doo Skandic WT ACE имеет модифицированную конструкцию и доработанный мотор модели Rotax 600 АСЕ 4ТЕС ACE 600. Снегоход отлично подходит для использования при экстремально низких температурах.
  5. BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 – один из лучших снегоходов своего класса. Основные отличия в сравнении с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. Подобные новшества делают модель еще более мощной, проходимой и устойчивой при сохранении экономичности на высоком уровне.

В базовую комплектацию входят следующие опции:

  • пассажирское сиденье со спинкой;
  • электростартер;
  • указатель уровня топлива;
  • подогрев ручек;
  • спидометр;
  • зеркало заднего вида;
  • фаркоп;
  • тахометр (опционально).

Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3236 мм;
  • ширина – 1076 мм;
  • высота – 1330 мм;
  • расстояние между лыжами – 985 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 3960 мм;
  • ширина – 508 мм;
  • высота грунтозацепов – 31,8 мм.

Сухой вес техники составляет 296 кг. Количество мест – 2.

Источник

Читайте также:  Тренажер для рук кроссовер
Оцените статью