- Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности
- Renault Duster 2021 года. Подробный обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Стоит ли покупать?
- Тест-драйв Renault Duster 2.0 4×4 c «автоматом»: чемодан без ручки?
- У людей бомбило от вариатора на новом Renault Duster. Все реально так плохо?
- Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Что получилось
- Экспресс-тест: зарываем в снег Renault Duster 4×4 с автоматом
- Renault Duster Tce 150 + CVT: ТТХ
Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности
После появления нового Дастера II стало ясно, что механические коробки особых изменений не претерпели. Для переднего привода предлагают 5 ступенчатую, а для версии 4х4 будут устанавливать 6-ступенчатую механику, как и раньше.
А вот в качестве автомата покупателям готовы предложить довольно интересный вариант. Изначально многие полагали, что это будет вариатор CVT, однако эксперты ошиблись.
В качестве автоматической трансмиссии новый Renault Duster 2019 получит роботизированный автомат EDC-6. Раньше подобные агрегаты устанавливали только на «заряженные» Renault Clio RS. Однако сейчас подобный автомат стали ставить и на более простые и доступные модели.
Конструктивно переселективный 6-ступенчатый робот оснащен двумя сухими сцеплениями для рядов четных и нечетных передач. Все переключения осуществляются при помощи электромеханических приводов. Коробка вмещает чуть менее 2 литров масла и имеет довольно компактные размеры и приемлемую массу.
Разработкой трансмиссии занималась компания Getrag. Модель коробки 6DCT250 устанавливается не только на машины Рено, но и другие марки. В частности их использует Ford обзывая модным словом PowerShift.
Пока на Дастере нового поколения данная коробка устанавливается только с передним приводом. При этом сегодня в Европе можно купить кроссовер с автоматом как с бензиновым, так и дизельным мотором.
Естественно подобная трансмиссия может оказаться довольно хорошей заменой древнему 4-диапазонному автомату, который стоит на старых российских Duster. Правда можно возразить, что пока в прайсах нового Дастера (который продается в Европе) нет версий, где роботизированный автомат идет в сочетании с полным приводом.
Скорее всего это лишь вопрос времени. Ведь 4-диапазонный автомат тоже в РФ изначально продавался только в версиях 4х2. Но французские инженеры довольно быстро поняли пристрастия россиян и тут же поставили на автомат угловой редуктор, для передачи крутящего момента на задние колеса.
В концерне Рено эту коробку используют уже довольно давно. За это время удалось избавится от множества проблем и детских болячек. По сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, робот EDC-6 заставляет ехать машину динамичнее, а главное экономит топливо.
Кроме того, эти коробки имеют и механический режим, когда водитель сам контролирует переход на повышенные или на пониженные передачи. Обо всех достоинствах таких типах коробок рассказывает официальный представитель Рено на следующем видео.
Уже сегодня на некоторых продвинутых моделях Renault ставят семиступенчатую АКПП EDC-7. Скорее всего бюджетному Дастеру такого счастья не светит.
Источник
Renault Duster 2021 года. Подробный обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Стоит ли покупать?
Renault Duster в России один из популярных кроссоверов , в 2021 году стартовали продажи кроссовера второго поколения, со сменой поколений кроссовер заметно посвежел, получил новое оснащение и мотор, но сохранил основное качество, это хорошая проходимость и неприхотливость. Российский Renault Duster собирают на заводе Renault в Москве. На момент написания статьи самая дешевая версия стоит около миллиона рублей, самая дорогая версия Renault Duster перевалила рубеж полтора миллиона.
Дизайн кузова кроссовера нового поколения заметно посвежел, в потоке Renault Duster больше не выглядит серо, но в то же время кроссовер сохранил в дизайне экстерьера узнаваемые черты кузова. Во всех комплектациях кроссовер оснащается диодными дневными ходовыми огнями. Колесные диски могут быть штампованными 16, литыми 16 или 17. Задняя часть по сравнению с первым поколением преобразилась за счет нового бампера и новых фонарей, квадратной формы.
Салон кроссовера нового поколения больше не упрекнешь в устаревшем дизайне, а скорее наоборот салон нового Renault Duster выглядит на мой взгляд достаточно неплохо. Салон Renault Duster просторным не назовешь, у меня рост 183 см, если я настраиваю сиденье водителя под себя, колени заднего пассажира сидящего за мной упираются в сиденье. Багажник средних для кроссовера размеров, его объем 428 л. Со сменой поколений улучшилась шумоизоляция, а также кроссовер получил новые опции, не доступные ранее, среди них:
Боковые подушки и шторки безопасност и, система кругового обзора, современная мультимедийная система, подогрев задних сидений, датчик дождя, регулировка руля по вылету, а также другие опции современного автопрома, которые были недоступны на первом поколении кроссовера.
Renault Duster со сменой поколений остается лидером в классе компактных кроссоверов по проходимости, благодаря дорожному просвету 21 см и геометрии кузова. Ходовая мягкая и комфортная, прощающая многое. В передней подвеске классический МакФерсон , задняя подвеска на переднеприводных версиях полузависимая торсионная балка, на полноприводных многорычажная независимая. Полный привод реализован посредствам электромагнитной муфты.
Силовых агрегатов у кроссовера четыре:
- Младший в линейке мотор объемом 1.6 л., имеет мощность на переднем приводе 114 л.с. на полном 117 л.с. Привод газораспределения цепной, ГБЦ шестнадцатиклапанная без гидрокоменсаторов, регулировка клапанов требуется раз в 90 тыс.км., проводится цельнометаллическими толкателями. Фазорегулятор установлен на впускном валу. Средний ресурс около 300 тыс.км. Агрегат работает в паре у версий на переднем приводе с пятиступенчатой механикой, у полноприводных версий коробка передач шестиступенчатая механическая. Ресурс механических коробок у кроссовера сопоставим с ресурсом двигателя, сцепление меняется при адекватной эксплуатации после 150 тыс.км.;
- 2,0 л, 143 л.с, мотор имеет чугунный блок, шестнадцатиклапанную головку, с гидрокоменсаторами клапанов, в приводе газораспределения ремень. Фазорегулятор один на впуске. Коробка передач безальтернативная шестиступенчатая механическая. Ресурс до первого ремонта около 350-400 тыс.км.;
- Renault Duster единственный кроссовер в этом ценовом диапазоне, у которого доступен дизельный мотор, дизель имеет объем 1.5 л. и мощность 109 л.с., ГБЦ у мотора восьмиклапанная, без гидрокоменсаторов. Коробка передач безальтернативная шестиступенчатая механическая. Ресурс до первого ремонта при условии заправки качественным топливом и своевременным обслуживанием около 350 тыс.км.;
- Новинкой для кроссовера стал турбированный мотор, объемом 1.3 л., мощностью 150 л.с., впрыск топлива непосредственный. В приводе ГРМ цепь, фазовращатели установленны на обоих валах. Ресурс около 250 тыс.км. Коробка передач шестиступенчатая механическая или вариатор. Вариатор у кроссовера не новый и устанавливался на Nissan Qashqai, X-Trail, Mitsubishi ASX и другие автомобили концерна Renault- Nissan-Mitsubishi. Ресурс коробки около 200 тыс.км.
В заключение, 1-1,5 млн.руб. для компактного кроссовера это не мало, но таковы современные реалии и дешевле уже не будет. Renault Duster хоть и не эталон надежности, но серьезных проблем с основными агрегатами, в отличие от тех же Корейцев он не имеет, поэтому его можно смело покупать, как новым, так и на вторичном рынке.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..
Источник
Тест-драйв Renault Duster 2.0 4×4 c «автоматом»: чемодан без ручки?
Его ждали, его хотели, в него верили! И вот он – самый правильный для современной жизни Дастер: с тяговитым мотором 2.0, в отличной комплектации и – главное – с полным приводом и «автоматом». Две недели на этой машине перевернули всё с ног на голову. Отдайте мне обратно 1.6 с «механикой»! Почему?
Без зазрения совести можно констатировать: Renault Duster – бестселлер и ещё долго им останется. Потому, что сделан по-честному! Без отдела маркетинга, который сейчас главный в автомобилестроении. Без нагоняемого пафоса. Без льстивой рекламы. Без погони за непонятным словом «премиум».
Да, машина выглядит проще, чем хотелось бы. Да, кое-где сэкономили в интерьере и эргономике. Да, не всё в нем современно и инновационно. Но ведь и цена-то какая? В кои-то веки честная цена, соответствующая. Даже после всех подорожаний не жалко денег за такую машину.
Некоторые, конечно, придя в салон, сильно расстроились, ожидая увидеть воплощение нафантазированной «сказки», то есть «Гранд Черокки» по цене «Жигулей». Но те, кто привык быть, а не казаться, получили очень талантливую машину, сделанную талантливыми же людьми. Говорю это с полной уверенностью, поскольку все три модификации Renault Duster провели в редакционных испытаниях в общей сложности без малого полгода.
За это время мы успели не раз пробиться сквозь зимний лес и дикую снежную целину, покорить в разное время года с дюжину крутых оврагов, самостоятельно выбраться из огромной грязевой лужи, в которой через несколько месяцев «утонула» Toyota RAV4, и «похоронить» в карельском путешествии на берегу Онежского озера полноприводный Suzuki SX4, не выдержавший внедорожной битвы с Дастером.
А ещё за полдня – помочь переехать с одной квартиры на другую одному из сотрудников редакции и регулярно вывозить на дачу всё ненужное барахло за один присест. Все вышеописанное накладывается на абсолютное равнодушие Дастера к качеству дорожного покрытия и очень хорошую курсовую устойчивость на трассе, позволяющую без устали проезжать за день под тысячу километров.
Сопоставляя количество потребительских качеств с тактико-техническими характеристиками, помноженными на стоимость авто, редакция Kolesa.Ru негласно присвоила Renault Duster звание «Народного автомобиля №1 в России». Правда, в одном конкретном исполнении – 1.6 МТ 4×4 как наиболее сбалансированном по всем параметрам.
Единственная версия Дастера, которая до недавнего времени была вне нашего внимания, – с автоматической трансмиссией. Игнорировали мы её осознанно: дело в том, что «двухпедальный» Дастер поставлялся в Россию исключительно в переднеприводном исполнении. А покупка такой версии, по нашему мнению, лишена смысла – максимально «заточенный» под бездорожье кроссовер без четырех ведущих колес автоматически превращается в приподнятый Largus.
И вот, наконец-то, несправедливость исправлена – на нашем рынке появился Renault Duster 2.0 AT 4×4. Добро пожаловать на длительный тест!
В салон кроссовера я садился с таким чувством, будто здоровался за руку со старым приятелем, с которым давно не виделся. Интерьер всё такой же, на первый взгляд, неказистенький, с жестким пластиком, кое-где откровенно неудобным функционалом, но какой-то уже родной, а главное – уютный. Всё, что нужно, руки и глаза быстро находят по физической памяти.
Кожаный салон – лишнее: в жаркий солнечный день в машину не сесть, собственно, как и в морозный. Субъективно мешает и другое, что выявил недавний тест нового Renault Logan II, в котором интерьер почти полностью лишился налета «бюджетности», на порядок улучшившись по всем параметрам. Ждем такой же на Дастере!
Эргономических «проколов» в салоне Duster хватает: кнопка звукового сигнала на торце левого переключателя, кнопки подогрева сидений в «слепой» зоне, джойстик регулировки зеркал под рычагом «ручника», отрицательный наклон центрального бликующего экрана, «шайба» полного привода, до которой не дотянуться, но главное – отсутствие регулировки руля по вылету. В Дастере её катастрофически не хватает – устроиться удобно за рулём получится не у всех.
Немногое, что роднит интерьеры Дастера и нового Логана, – мультимедийный комплекс. Кстати, ещё один плевок в сторону конкурентов, причем любых. Штатная многофункциональная система с сенсорным дисплеем, хорошей графикой, простым и понятным интерфейсом, навигационной системой, поддержкой Bluetooth и USB стоит как опция всего 10 000 рублей. Это от трех до десяти (!) раз дешевле похожих штатных систем у любых других массовых брендов.
Источник
У людей бомбило от вариатора на новом Renault Duster. Все реально так плохо?
На всеобщую презентацию в марте нам с коллегами «Дастеров» на вариаторе почему-то не выдали. Будто постеснялись и побереглись. А зря. Стесняться абсолютно нечего: и новый турбомотор, и новая трансмиссия встали, как тут и были.
Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Что получилось
Напомню, предшественник был доступен сугубо с атмосферными бензиновыми моторами (1,6 и 2,0), а из автоматических трансмиссий предлагался древненький 4-диапазонный автомат. Любителям разговоров про «надежность гидротрансформаторной конструкции» стоит напомнить, что был это агрегат с индексом DP8 и вырос он из агрегата с индексом DP2.
Экспресс-тест: зарываем в снег Renault Duster 4×4 с автоматом
И это была та еще помойка. DP2, в смысле: слабая к нагрузкам, нетерпимая к высоким температурам. В процессе превращения в DP8 коробка получила дополнительный контур охлаждения, новое передаточное отношение главной пары и софт управляющей электроники. Стало лучше в плане терпимости к нагрузкам и температуры, но никуда не ушли все остальные недостатки древних гидротрансформаторных коробок: никакая динамика и повышенный расход топлива.
«Duster 2,0 + AT» и «16 л/100 км» — совершенно нормальное сочетание. Даже щадящее: мне тут рассказывали про городские 22 л/100 км, что для малахольной машины 4,5 метров в длину — не просто too much, а конкретно перебор за гранью всех приличий.
И вот новый турбомотор плюс-минус той же мощности (150 сил VS 143 у двухлитрового атмосферника) и вариатор CVT Xtronic 8-го поколения как альтернатива дремучему средневековью. Казалось бы, радоваться надо, но почему у людей пригорело? Потому что «вариатор» и «бездорожье» сочетаются как «диарея» и «пляжный отдых». То есть вместе они быть в принципе могут, но не слишком радушно.
Но это если мы говорим про хардкорное бездорожье, когда часами едешь в натяг, раскачиваешься туда-сюда в надежде выехать и без помощи трактора. Такие условия для ремня вариатора, конечно, губительны. Дальше очень важный вопрос: а насколько такой сценарий в принципе актуален для покупателя не просто «Дастера», а любого кроссовера вообще?
Там, где натяг и глина по ступицы, сгодится Duster c дизелем и «ручкой» — вот ему не страшно. Он на зубастой резине и не такое умеет — можно вот тут посмотреть. А если речь идет про пресловутый «последний километр до дачи», когда дорогу развезло, но в принципе проехать можно и без гусениц — грязно просто и камни большие, то и с вариатором не страшно. При таких нагрузках его и на век первого владельца хватит, и на вторичку останется.
В общем, страхи касательно «CVT» и «Кондовый Duster» мне видятся сильно надуманными. А что не видится надуманным, так это настройка вариатора и нового турбомотора. Она наконец-то такая, какой ее обещает реклама уж лет 6 как. «Линейный отклик», «комфортная плавная езда без переключений» — вот это все, что заявлялось всегда, но чего вариаторы (у Renault по крайней мере) не умели.
Теперь — умеет. Даже в самой роковой для таких трансмиссий ситуации, когда тебе надо чуть-чуть притопить — буквально с 70 до 80 ускориться, чтобы комфортно перестроиться в соседний ряд. Раньше вариаторы Jatco таких полутонов не знали. Раньше они начинали сильно думать, далеко ли до Таллина? А пока думали, соседний ряд занимали более проворные парни с хорошими типтрониками или DSG.
Вот второй Duster c 1,3 турбо и CVT умеет и в полутона, и оперативно ускоряться в небольшом диапазоне скоростей, да и «в пол» научился ездить без многосекундных заминок — сколько жмешь, столько мощи он тебе и дает.
Грешным делом подумал, что все случилось благодаря тому самому турбомотору с априори более широким рабочим диапазоном. Там, где вариатор надо было состыковать с атмосферником, который еще раскрутить надумаешься, здесь задача выглядит проще.
Потом я вспомнил, что такая же связка уже два года как есть на «Аркане» и год — на «Каптюре», но там мотор с вариатором так расторопно и дружно не работают. Всегда есть какой-то рассинхрон, какой-то лебедь, рак и щука — когда мотор уже может дать все желаемое, а коробка не понимает, как это сделать, и тянет вообще не туда.
Вот на Duster, кажется, инженеры нашли нужные настройки, и он теперь реально и в пир, и в мир, и в добры люди. Хочешь — последний километр до дачи без надрыва, не хочешь — в пробке с комфортом. Теперь бы не спугнуть, теперь бы весь остальной модельный ряд «Tce 150 + CVT» поехал бы вот так же.
Renault Duster Tce 150 + CVT: ТТХ
Renault Duster 1,3 MT/1.5 MT | |||
---|---|---|---|
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
За тестовый автомобиль благодарим «Лаки Моторс» Источник |
---|