- УАЗ Карго (2015 г.)
- Промтоварный фургон на УАЗ Карго
- УАЗ «Карго»: технические характеристики
- Между «Пикапом» и «Профи»
- Об истории модели
- Особенности конструкции УАЗ «Карго»
- Двигатель и трансмиссия, тормоза
- Технические характеристики в цифрах
- Кабина УАЗ «Карго»
- Отзывы владельцев УАЗ «Карго»
- Цена автомобиля УАЗ «Карго», нового и б/у
УАЗ Карго (2015 г.)
Автор отзыва: Александр Добавлено: 2 ноября 2016
Как-то я подслушал случайно один разговор. Машина стояла за забором, и мимо проходили двое человек, я их даже не видел, но услышал следующее: «Смотри, мужик взял и отпилил половину Патриота и приделал кузов». Когда я это услышал, очень удивился, подумав, неужели они не знают такую машину как УАЗ Карго!
Откройте сайт производителя УАЗ Коммерческие авто и там они продаются. Конечно, многие этого не делают, поэтому не знают про УАЗ Карго! После покупки ко мне многие подбегали да просто достали! Где бы я ни остановился, подбегали мужики и смотрели на данную диковину, спрашивали что и как. Стоило только где-то остановиться, как находился кто-либо чтоб подойти и задать вопрос про авто! Не забуду одного типа с баранами который докапался «ну продай мне этот уаз чтоб баранов возить. «. Повторив ему раз десять «эта моя машина и покупал я ее для себя», я еле от него отвязался.
Итак УАЗ Карго это то же, что и Патриот в нем все от него все запчасти до одной, два моста, рама от пикапа, двигатель, коробка раздатка, кроме самого кузова который переделали для коммерческих целей, чтобы возить больше груза как легкого и тяжелого и для этого сделали вместительный «кузовок!» Почему они сделали это именно с уазом и для чего? Я видел, как легко застревают ГАЗЕЛИ с задним приводом, но в такой грязи не застрянет УАЗ Карго! Проверено!
На мой взгляд УАЗ Карго проходимее Патриота и Пикапа, потому что задняя часть половины авто намного выше чтоб засадить жопу в грязь. В общем возить груз в самые непроходимые места всегда не ограничиваясь погодными условиями и не боясь этих мелочей! Для лифнутов УАЗ Карго — это находка, можно установить большие колеса с поднятием будки от рамы задние арки не будут мешать как мешают на патриоте и пикапе. На том и другом также катался, их хорошо знаю. Можно установить газовый баллон или доп бак на еще + 120 литров бензина в пространство между будкой и рамой сзади кабины. В общем УАЗ Карго это то авто, где можно многое сделать чего нельзя сделать с патриотом и пикапом! Вместо палатки можно спать в будке! применений будки много, стоит только подумать, а можно и ничего не делать.
Для чего я взял этот авто и почему не взял газель. Возить нужно было утеплитель цемент по 15 мешков для стройки дачи и всякую мелкую всячину полипропиленовые трубы, шпаклевку, провода и прочие мелочи чтоб не нанимать газель для этих мелких процедур(все тяжелое от 5 тонн возил воровайками, камазами, ховами ибо нет смысла и в газели и в своем грузовике, который надо куда то ставить и ремонтировать. ) и проехать по грязи даже о ней не думая и поразмыслив приобрел этот УАЗ! который как раз подошел для этих целей! скажу так за 4 месяца уаз ни разу не подвел все как было за пробег в 6000 км так и осталось. подвеска надежная про нее даже не чего и говорить стоить только глянуть на мост и что к нему примыкает все толстенное и прочное! тут даже не чему ломаться то. На мой взгляд, подвеска УАЗа прочнее подвески Тойоты Хайлюкс, которую я хорошо знаю от и до. Хайлюкс со своим кунгом смешон, даже убог на мой взгляд, когда надо перевезти свыше 2 метров и тут ты попадаешь впросак так как и по диагонали не залезает и окончание кунга мешает в котором нет дырки. На мой взгляд длинные вещи лучше возить даже на патриоте удобнее, но с кунгом всегда чистый салон!
Запомнилось от уаза, дурная машина, не иномарки. В уазе что-то есть, за что он нравится, не совсем точное управление как на иномарках добавляют некую свободу и сосредотачивают тебя более на непредсказуемости, сильная машина, с будкой можно не париться, чтоб что то не до увезти, всегда в любой момент поможет Возил и трехметровые полипропиленовые трубы хотя длина будки 2.45 метров ложил наискосок, тем более можно и возить и 4 метровые для этого нужно передний тент поднять, в общем ни разу не пожалел что взял уаз!
По расходу заливал бензин 92 на газпроме или лукойле, расход средний 12,5 литров. Не знаю, что там они сделали, но машина стала экономичнее по сравнению с 2008 патриотом. Борт компьютер никогда не переваливал летом за 12,5 литров. Ездил за город 7 км 70% времени и немного по городу. 30% времени. То что жрет уаз 15-20 летом ерунда это не так. Заметил когда купил этот уаз расход был 13.5 л. но поменяв масло в раздатке на зик и масло в мостах на мотюль расход стал 12.5. сейчас зимой расход повысился 13.5 литров в среднем.
Грузоподьемность. Везет 800 кг легко! Максимально возил раза 2 по 16 мешков цемента, 16*50 с поддоном = 800 кг и инструментами в кг 30. Немного покачивает, такое есть, во-первых от штатных заводских колес и штатных рессор, расчитанных на 720 кг веса. От такого веса будка ложиться на подушки при покачивании и УАЗ едет даже по неровной дороге. Думаю двигатель повезет и 1500 кг двигатель не чувствует вес в 800 кг даже разгоняется почти также. но штатная подвеска не предусмотрена, мост выдержит легко 1500 кг!
Скорость максимальная. я ездил 120 км час не более. больше его и не разгонял это ведь уаз предназначенный для бездорожья под него и заточенный. Я ездил со скорость в 98 км час по трассе почти всегда. самая приемлемая скорость и экономия топлива. тем более для грузовика больше и не нужно.
Звукоизоляция. Когда я приобрел данный авто решил сразу сделать звукоизоляцию — уаз шумный, один фиг, шум раздатки и кпп. шум от дверей. я сделал качественную шумовиброизоляцию в 2 слоя как внутрь двери так и на второй слой теперь от дороги, даже нет никакого шума получше чем штатная изоляцию любой иномарки! Дороги не слышно вовсе «что там. где, что, ааа. я ничего не слышу» как то так. звукоизолировать раздатку руки не дошли да и времени не было, хотя хотел чтоб сидеть в полной тишине, как мне нравится!
Лифтинг и прочее да нет смысла это делать с уазом он и так высок если вы не катаетесь по лесам полям и болотам по шеи в грязи. Я ничего не делал и ни разу не застрял за все лето! Хотя было что немного забуксовал на своем огороде) от того что машина при дожде там простояла часов 5 но включив понижайку и раскачав взад вперед выехал. смешно смотреть как легковушки и кроссоверы так они внимательно смотрят на дорогу и ее боятся. они прям трясутся небольших грязей и луж, камушков торчящих на 10 см из земли их объезжают! На УАЗе я это не делаю я просто еду где хочу! можно и по полю. и даже ни разу не зацепил ни мост ни какую либо тягу. за все лето. Опыт бездорожья большой но с возрастом начинаю беречь технику понимая что дурь не любит даже сильная машина!
Даже больше нечего то и говорить про УАЗ, УАЗ есть УАЗ. Охота поработать берешь УАЗ и едешь, всегда привезет от точки А до точки Б. Недорогой! Да смешно если честно, стоимость такого нового 820000 рублей, б/у годовалые 650000 руб, но его не надо сравнивать с иномарочными кроссоверами за 1.500.000 руб которые ему вовсе не ровня по ходовым качествам! Кроссовер поменяет запчасти в раз пять быстрее чем УАЗ, и это не миф и не выдумка. ездил на всем — на рафиках, поршах, бмв х6, туссанах, ниссанах, экстрейлах, кашкаях где подвеска как детская погремушка, не равняйте эти смешные машины с крепким уазом!
УАЗ Карго — это шаг куда то в сторону США с их огромными пикапами и это плюс! И хорошо, что УАЗ сделал Карго, мне он хорошо помог.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Источник
Промтоварный фургон на УАЗ Карго
Как сделать симпотичную рабочую лошадку?
Вот и мы об этом думали, прикидывая варианты исполнения промтоварного фургона на базе УАЗ 2360 Карго.
Автомобиль имеет достаточно прочную несущую раму, которая в штатном исполнении с завода держит до 800 кг груза. А значит, если скинуть бортовую платформу, и вовсе 850-900кг.
За основу будки взяли готовое решение от Hyundai Porter. Оно подходило по ширине, однако длина была избыточной, и кузов пришлось заметно укоротить. Промерили крепления и посадочные места под опоры, далее намечались работы с рамой авто.
В процессе переоборудования раму усилили поперечинами для дополнительной жёсткости, добавили больше несущих опор.
В итоге всех манипуляций получился изящный малогабаритный фургон. По завершению навесили пластиковые крылья для защиты этой красотищи от грязи.
История ремонта нового фургона, который случайно не прошёл под мостом.
К нам заглянул уставший фургон, у которая треснула рама после перегруза.
Кропотливый ремонт изотермического фургона, попавшего в серьезное дтп и получившего повреждения по кругу.
Почему выгодно работать с нами
+7 (495) 922-15-09
+7 (495) 761-57-04
+7 (985) 221-60-44
furavto@mail.ru
Москва, Батюнинский проезд, 15, КПП 2
Как проехать?
Источник
УАЗ «Карго»: технические характеристики
Между «Пикапом» и «Профи»
Малотоннажный грузовик УАЗ «Карго» с подключаемым полным приводом предназначается не просто для перевозки грузов, но и для транспортировки их по труднопроходимым участкам бездорожья. Поскольку и грузоподъёмность УАЗ «Карго», и размер его грузовой платформы намного меньше «газелевских», он не является конкурентом «Газели» и «Соболя» (для этой цели задумана другая модель – УАЗ «Профи»). Однако УАЗ «Карго» способен сказать своё веское слово там, где важную роль играет отменная проходимость. В этом ни «Газель», ни «Соболь» (в том числе и их 4х4 версии) даже близко не могут сравниться с УАЗом.
Коммерческий автомобиль повышенной проходимости УАЗ «Карго» создан на базе внедорожника УАЗ «Патриот». В итоге довольно длительных по времени исследовательских разработок в Ульяновске решили «не изобретать велосипед» и остановиться на самом объективно простом варианте и наименее затратном варианте. Кабина и ходовая часть просто представляет собой серийный УАЗ «Патриот».
Шасси УАЗ «Патриот» продлили до трёх метров, установили на него обрезанную однорядную кабину, а позади неё – грузовую платформу с деревянным полом и металлическими бортами от УАЗ «Фермер». (Или, то же самое – от старого доброго УАЗика-«головастика»). Простой и логичный вариант, который выпускается с 2008 года и обновляется в синхронном режиме с базовой моделью – «Патриотом».
Об истории модели
Надо сказать, что УАЗ «Карго» не является первой в истории или уникальной в своём роде модернизацией ульяновского внедорожника до формата малотоннажного грузовика. Идея оснастить легковой УАЗик полноценной грузовой платформой от грузовичка-«головастика» прослеживается ещё с середины 90-х годов. В это лихое время была разработана модель УАЗ-2315, но до серийного производства дело не дошло.
Следующая попытка осуществить подобное «техническое задание» была предпринята Ульяновским автомобильным заводом в начале 2000-х. На платформе нового внедорожника УАЗ-3160 был разработан грузовик-малотоннажник модели УАЗ-23608, которая успешно демонстрировалась на показах «МИМС-2002» и «-2003». Предполагалось, что обладатели «буханок» и «головастиков» охотно захотят, при обновлении своей техники, пересесть со старой и неудобной конструкции 1960 года на современный и комфортный автомобиль.
Однако покупатели продолжали «голосовать рублём» не в пользу нового и удобного УАЗ-23608, а в пользу спартанской и антикварной, но дешёвой «буханки». Высокая цена, которая получилась в итоге у данного автомобиля, не позволила ему приобрести популярность и широкое распространение.
УАЗ «Карго» – совсем другое дело. Тут уже получилось собрать вместе и комфорт, и широкие функциональные возможности, и конкурентоспособную цену. Этот коммерческий грузовик с полным приводом занял в модельном ряду Ульяновского автозавода место между УАЗ «Патриот Пикап» и 1,5-тонником УАЗ «Профи». За адекватную цену владелец получает комфортабельный салон, достаточно вместительный кузов и реальный полный привод.
Особенности конструкции УАЗ «Карго»
С технической точки зрения, УАЗ «Карго» представляет собой типичный образец продукции Ульяновского Автозавода. Это двухдверный и двухместный грузовой автомобиль с постоянным задним приводом и жёстко подключаемым приводом передним. Современный салон УАЗ «Карго» коренным образом отличается от бюджетной кабины «буханок» и «головастиков». Кроме того, передняя подвеска с компонентами Elastogran-BASF обеспечивает очень достойный комфорт при поездках по любым, в том числе и грунтовым, дорогам.
УАЗ «Карго» с фургоном для перевозки скоропортящихся продуктов.
Внешность «Патриот»овской «полу-кабины», с окраской цветами «металлик», с мощной и гармоничной оптикой, накладками и щитками, радует плавными линиями. Её комфортный салон, хоть и тесноватый на первый взгляд, вполне соответствует ожиданиям современных потребителей и даже превосходит их.
Внушительное 6,7 кубовое пространство под тентом позволяет перевозить объёмные конструкции. В случае необходимости, можно расшнуровать тент и выставить наружу спереди или сзади «лишние» сантиметры труб или пиломатериалов. Сравниться по объёмам и массе перевозимого груза с «Газелями» может только УАЗ «Профи»: там 1,5 т грузоподъёмность и 10,5 кубометров объём (что больше, чем в «Газель Бизнес» и всего на полкуба меньше, чем в «Газели Некст»).
Пожарная машина повышенной проходимости на базе УАЗ «Карго».
УАЗ «Карго» унаследовал от УАЗ «Патриот» передний бампер, который может и не окрашиваться в цвет кузова, для снижения стоимости самой дешёвой комплектации автомобиля. Расположение зеркал заднего вида осталось прежним, но изменилась конструкция держателей. Боковые зеркала закреплены на удлинённом кронштейне, для увеличения заднего обзора. Сделано это для того, чтобы водитель имел возможность максимального осмотра заднего вида, ведь в салоне машины зеркало заднего вида отсутствует.
Двигатель и трансмиссия, тормоза
Грузовики УАЗ «Карго» оснащаются инжекторными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-40906. Это проверенный, надёжный, тяговитый двигатель, демонстрирующий долговременную и безупречную работу при любых погодных и эксплуатационных условиях. Есть возможность установки на него газового оборудования. Впрочем, расходом бензина он не ужасает: реальные показатели – 14 литров на 100 км в городском цикле и 12 литров – по загородному шоссе. Но если задействовать полный привод, расход будет больше. Работу электронной системы зажигания контролирует модернизированный блок управления МИКАС-11. Работает мотор на бензине с октановым числом от 92.
Это улучшенные двигатели, которые оснащаются гидро-натяжителями INA немецкого производства. Решение применить их было вынужденным, поскольку на прежних модификациях УАЗ «Патриот» порой обрывалась цепь.
В ходе испытаний выяснили, что обрыв цепи происходит из-за недостаточного качества гидро-натяжителей. В связи с этим Ульяновский автомобильный завод решил сменить поставщика. Благодаря тому, что гидро-натяжитель производства Германии меньше в своих размерах используемого в прошлом, получилось создать адаптер, который сохраняет конструкцию исходных деталей силового агрегата.
- Рабочий объём двигателя: 2,693 л;
- Максимальная мощность: 128л.с. (94,1 кВт), при 4600 об/мин;
- Максимальный крутящий момент: 209.7 Н.м,при 2500 об/мин
- Максимальная скорость, установленная производителем – 135 км/ч.
Разговоры об оснащении грузовиков УАЗ «Карго» дизельными двигателями (к примеру, мотором Iveco F1A, который получили некоторые «Патриоты») пока в конкретные действия не обратились. Для этого требуются модернизация рамы грузовика (передних лонжеронов), вместе с разработкой нового каркаса моторного отсека, разработкой новой системы охлаждения, разработкой новой системы выпуска выхлопных газов… В связи с этим, сроки оснащения УАЗ «Карго» дизелем остаются неопределёнными.
Двигатель марки ЗМЗ работает в связке с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, импортируемой из Китая, под названием«Dymos». Этой же марки на грузовике и раздаточная коробка. Она двухступенчатая. Встречаются УАЗ «Карго» также и с отечественной УАЗовской раздаткой. Передние колёса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами; задние – классическими барабанными.
Технические характеристики в цифрах
- Длина –5,320 м; Ширина 1,990 м и (с зеркалами) – 2,280 м; Высота – 1,990 м и (с тентом) – 2,260 м.
- Колёсная база – 3 м.
- Колея передних и задних колёс равная –1,6 м.
- Дорожный просвет – 210 мм.
- Глубина преодолеваемого брода – 500 мм.
- Масса снаряжённого автомобиля – 2,050 т.
- Полная масса – 2,775 т.
- Штатная грузоподьёмность – 725 кг.
- Внутренние габариты грузового отсека – 2,470х1,870×1,400 м.
- Объём грузовой платформы с тентом – 6,7 кубических метров.
- Ёмкость топливных баков – 68 л или 87 л.
- Размер шин – 225 / 75 R16.
Кабина УАЗ «Карго»
Одно из главных преимуществ, которое приобретает владелец УАЗ «Карго» – это высокий уровень комфорта салона. Как и базовые модели УАЗ «Патриот», кабина грузовика оснащается сидениями от корейского внедорожника «Ссанг Янг Рекстон». Это очень комфортабельные автокресла с широким диапазоном регулировок, с удобными подголовниками, боковой поддержкой и поясничным упором.
Правда, есть незначительная и малосущественная «ложка дёгтя»: поскольку сидения изначально не были спроектированы для этой модели, рычаг их регулировки оказывается прижатым дверью. Поэтому производить регулировки во время движения не получится: это можно сделать только с приоткрытой дверью.
Приборная панель – «патриотовская», изготовленная из неприметного, но качественного пластика. Шумовиброизоляция салона превосходная. Помимо капота и моторного отсека, шумоизолирующими материалами отделано и днище грузовика. Для автомашин такого класса уровень шумоизоляции заслуживает отличной оценки. В длительных поездках усталости вообще не возникает.
Особенно это оценят те, кто наездил на «буханках» десятки и сотни тысяч километров, и (или) имеют опыт дальних (300-500 км) поездок на этих устаревших машинах. Это реально сложно в физическом плане! После такой поездки всё тело болит, в ушах шумит… УАЗ «Карго» же предоставляет водителю поистине царские условия. Назойливые шумы и вибрации в салоне возникают только при поездке со скоростью 120 км/ч и выше. Эта машина всё-таки не приспособлена для таких скоростей. Если ехать 90-100 км/ч – практически полная тишина в салоне.
Посадка в кабине высокая, обеспечивающая водителю хорошую обзорность. Наличие крупных зеркал заднего вида на кронштейнах большого удлинения способствует уверенному контролю за ситуацией на дороге.
Удобен на грузовике и педальный узел. Работа с педалями не требует от ненужного напряжения: в отличие от «головастика» и «буханки», на УАЗ «Карго» все педали расположены на одном уровне. При этом слева от педального узла имеется свободное пространство которое пригодится для перемены положения и отдыха ноги. Рулевая колонка регулируемая.
Минус кабины УАЗ «Карго» – это полное отсутствие свободного пространства. И водитель, и единственный пассажир могут разместиться с комфортом, и документы, всякую мелочёвку есть куда положить (кроме бардачка, имеется ящичек между креслами). Но вот даже маленькую сумку или верхнюю одежду пристроить будет некуда, если в поездку отправляются два человека.
Отзывы владельцев УАЗ «Карго»
Отрицательные отзывы о машине оставляют лишь скептики, не имеющие конкретного опыта её вождения. Те, кто наездил на УАЗ «Карго» солидный километраж, очень хвалят эту машину. К примеру, один владелец использует её для поездок по деревням и скупки скота. Он говорит, что много раз «вылезал» на УАЗ «Карго», гружёном тушами, с просёлочных дорог даже после затяжных дождей, и автомобиль никогда не подводил. С «Газелью» или «Соболем», даже 4х4, такой номер бы не прошёл.
Другой владелец предполагает, что УАЗ «Карго» будет проходимее «Патриота» и «Пикапа», поскольку его задняя часть намного выше, и её труднее засадить в грязь. Словом, УАЗ «Карго» позволяет возить грузы в самые сложные по проходимости места, не ограничиваясь погодными условиями и не боясь их перемены.
Журналисты популярного автожурнала, протестировавшие данный автомобиль в заболоченной местности, также свидетельствуют, что на разбитых сельских дорогах, в снегу, грязи, слякоти конкурентов у ульяновских грузовиков просто нет: «не будет преувеличением сказать, что в условиях настоящего бездорожья этот «зверь» утрет нос любому из своих зарубежных собратьев, не рассчитанных на подобные нагрузки».
Ещё один владелец использует свой УАЗ «Карго» для перевозки разнообразных строительных материалов. Он доволен как возможностями автомобиля, так и прочностью и надёжностью его подвески: «про неё даже нечего и говорить – стоить только глянуть на мост, и что к нему примыкает: всё толстенное и прочное! Тут даже нечему ломаться-то».
Те, кто эксплуатирует УАЗ «Карго» в городских условиях, отмечают, что и по городу ездить на нём очень удобно – высоко, комфортно и тихо, грузовик легко управляется и держит дорогу. «Правда, поначалу пугал тент в зеркалах заднего вида (все время было ощущение, что за мной гонится «Газель»)».
Минус – это низкокачественный металл, из которого сделаны борта грузовой платформы, и плохая окраска. Следы коррозии начинают проступать сквозь краску очень скоро. По поводу всегдашних разговоров про неважное качество отечественной сборки – нельзя сделать однозначных выводов. При грамотной эксплуатации УАЗ «Карго» может безупречно служить долгие годы, а может и начать «сыпаться» по мелочам уже в первый же год – «как повезёт».
Цена автомобиля УАЗ «Карго», нового и б/у
Новый грузовик УАЗ «Карго» обладает следующей рекомендованной розничной ценой, по информации официального сайта Ульяновского автозавода: комплектация «Стандарт» – от 767 тысяч рублей; комплектация «Комфорт» – от 839 тысяч рублей. И всё. В отличие от «Патриот» и «Патриот Пикап», где, кроме этих, предусмотрены ещё комплектации «Привилегия» и «Стиль».
Базовая комплектация «Стандарт» включает такие опции как подушка безопасности для водителя, электрические стеклоподъёмники, регулировку руля по высоте и вылету и 16-дюймовые стальные диски. В версии «Комфорт» УАЗ «Карго» дооснащен противотуманными фарами, антиблокировочной системой тормозов, кондиционером, охлаждаемым бардачком и магнитолой с двумя колонками.
За доплату предлагаются цвет металлик, блокировка дифференциала заднего моста, «зимний пакет» (электроподогрев лобового стекла и сидений, плюс более энергоёмкий аккумулятор).
На вторичном авторынке данная модель представлена довольно слабо, учитывая её небольшое распространение. Цены на б/у машины УАЗ «Карго» 2008-2014 годов выпуска находятся в диапазоне 300-550 тысяч рублей.
Вряд ли и в будущем следует ожидать рекордных объёмов производства малотоннажных грузовиков УАЗ «Карго». К тому же, дешёвая и неприхотливая «буханка» по-прежнему пользуется спросом. УАЗ «Карго» – автомобиль специфичный, рассчитанный на узкий сегмент рынка. Но в этом сегменте данный полноприводной грузовичок уверенно занял своё место. Ведь в русской глубинке, с её традиционным бездорожьем, у него фактически нет достойных конкурентов по проходимости и стоимости.
Источник