- Буханка монстр трак уаз
- Автомобилисты не поняли странный симбиоз УАЗ «Хантер» и «Буханки»: «Бесподобно уродливый танк»
- Монстро-тюнинг «Буханок» — страшно, но СОВЕРШЕННО!
- УАЗ на колесах от трактора
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Новый уаз Хантер
- Ведро с проводами
- Сперва он смеялся
- Внедорожник из «Инвалидки»
- Вид имеет
- Когда наврал в резюме, но тебя всё равно взяли на работу
- Слово об автомобилях 13. УАЗы в загранке
- УАЗ Буханка в Германии
- УАЗ патриот
- Про маркетинг и авто
Буханка монстр трак уаз
Кто бы мог подумать, что обычный УАЗ 452 , а по-нашему просто «Буханка» , способен стать настоящим монстром, при виде которого челюсть отпадает автоматически. Возможно, именно эта «Буханка» была рождена для тюнинга. С конвейера УАЗ попал в руки специалистов гаража 4х4. Момент можно считать историческим, ведь в Буханку вложили более 2 миллионов рублей.
Внешний вид внедорожника устрашает.
Силовые бампера, защита фар, передняя \ задняя лебедки, экспедиционный багажник и свет (очень много света) — в таком УАЗе запросто можно уезжать на ПМЖ в лес. Главное, чтобы топлива хватило.
Для удобства, на багажнике УАЗ «Буханки» размещены якорь и хайджек. “Эти ребята” помогут вам в случае необходимости вытащить УАЗ из засады, и ни одно дерево не пострадает.
Клиренс именно этой «Буханки» составляет 42 см!
И дело не только в лифте кузова, первопричиной стали редукторы, которые установлены на мостах. Мосты менять не стали, они так и остались, «колхозными». Благодаря высоте клиренса, рулевому демпферу и защите рулевых тяг , «Буханка» от Гаража 4х4 способна двигаться по лесовозной колее.
Для большей проходимости были установлены 37-ые колеса с шинами Maxxis (37/14,5 R16). Ах да, эти колеса можно накачать прямо за рулем – под капотом установлен компрессор и ресивер, который подаст воздух автоматически, достаточно лишь нажать на кнопку.
На торпедо Буханки расположены 4 манометра которые показывают давление в каждом колесе, а также тумблеры, которые включают обе печки, компрессор для подкачки колес, блокировку переднего и заднего мостов , ну и конечно свет. Последний включается локально, что очень удобно при движении по лесополосе.
А чтобы вы окончательно почувствовали себя «как дома», мастера Гаража 4х4 заменили штатные сидения, на удобные кресла от BMW 3 e46.
Доработали салон, сделали тепло-шумоизоляцию, установили качественную музыку и телевизор с диагональю экрана 21 дюйм! Для еще большего комфорта по салону УАЗа размещены дополнительные розетки 12V.
На самом деле залезать внутрь довольно сложно, но разве это остановит нас – фанатов бездорожья?! Из-за большого диаметра колес , кузов пришлось резать, раму дополнительно усиливать. Мастера Гаража 4х4 работу выполнили идеально — кузов укреплен и проварен.
Думаю, не секрет, что двигатель Буханки расположен прямо в салоне? В принципе, это удобно для ремонта, тепло зимой, но довольно шумно. Движок у этого УАЗа родной 409-ый, сделан чип-тюнинг. Его мощности достаточно для данного монстра.
Работы предстоит еще очень и очень много , но уже сегодня этот уникальный автомобиль вызывает только восхищение и гордость. УАЗ полностью автономен, проехал не одну тысячу километров, а его устрашающий вид приковывает взгляд и вызывает желание покорить не один удаленный уголок России.
Источник
Автомобилисты не поняли странный симбиоз УАЗ «Хантер» и «Буханки»: «Бесподобно уродливый танк»
Получившийся внедорожник больше подошёл бы для заездов в стиле монстр-трак.
Видно, что проект затребовал немало сил и вложенных средств – никак иначе не объяснить идеальные переходы капота УАЗ «Хантер» в кабину УАЗ «Буханка», однако как бы не старались тюнинг-мастера, из двух не самых симпатичных автомобилей не сделать «красавицу».
Передняя часть УАЗ «Хантер» на фоне задней части «Буханки» выглядит слишком грубой и скучной, да и симметрия не соблюдается от слова совсем – возникает вопрос, чего ради было так стараться, если внедорожный «монстр» никто не оценил. Даже владелец странного внедорожника, «скрещенного» из двух «Уазиков», в комментариях в соцсетях признаётся: ожидал он большего, а о самом проекте только жалеет.
Очевидно, что военные мосты вкупе с огромными внедорожными колёсами стоили немалых денег, как и усиленный «кенгурятник» с гидравлической лебёдкой, порогами из прочного металла и новым турбомотором на 1,5 литров, так что становится логично, что в ближайшем будущем остатки УАЗ «Хантер» и УАЗ «Буханка» уберут с неплохой «тележки», а на платформу водрузят нечто более подходящее.
Комментаторы в сети признались, что не поняли смысла в объединении «Буханки» с «Хантером», ведь получившийся «Бухантер» выглядит комично и нелепо: «Бесподобно уродливый танк», «Столько денег потрачено зря», «Неужели нельзя было придумать что-нибудь оригинальное, но при этом — адекватное?».
Источник
Монстро-тюнинг «Буханок» — страшно, но СОВЕРШЕННО!
С 1965 года по сегодняшний день Ульяновский автозавод производит семейство советских и российских полноприводных авто с проходимостью повышенного типа. Эти грузо-пассажирские машины имеют много серий, но самыми популярными из них считаются УАЗ-452 , первый, в своем семействе, и более новый микроавтобус УАЗ-2206 . В народе все прототипы этого автомобиля называют «Буханка» . Именно эти машины часто используются в тюнинге, и здесь фантазия мастеров безгранична. Начнем с самых нестандартных, увидев которые можно и удивиться, и испугаться.
Так как «Буханка» — машина популярная и распространенная, ее тело попадает в руки как профессионалов, так и любителей «колхозного» тюнинга. Судя по всему, эта модель досталась последним. Ну что может быть удобнее, чем вместительный салон на целую толпу и огромные колеса? Внутри можно проводить вечеринки, и полиция быстро до кабины добраться не сможет! Главное — успевать ловить выпивших дам, решившихся выйти и подышать свежим воздухом…
С этим УАЗ-452 повозился не кто-то там, а сами блогеры с YouTube ! Эта «Буханка» получила смешное и саркастичное название «The Baton» , хотя внешне она куда больше напоминает жука-мокрицу, чем хлебобулочное изделие. Или же задрапированного со всех сторон дракона на карнавале в Японии… Впрочем, это не странно, так как для создания «The Baton» потребовался только каркас от «Буханки», но шасси то было от японского автомобиля!
Вот и зрелище не для слабонервных. Этот шнеко-роторный вездеход сконструирован на основе УАЗ-2206 , хотя узнать тут милый и безобидный микроавтобус получается сложно. Видя такие «колеса» вспоминаются кровавые эпизоды из фильмов ужасов, в которых присутствовали большие и голодные мясорубки… Да, по нестабильной почве такой «УАЗик» , названный ЗМВ-2901 , проедет легко. Чего там говорить, ведь он даже плавать умеет! Но старые добрые асфальтные дороги ему не светят.
Теперь же взглянем на самый кошмарный кошмар — вездеход из УАЗ-452 , вряд ли имеющий право разъезжать по улицам, но все равно это делающий. Маленькие дети, видя такую «красивую» машину, могут разрыдаться, а взрослым просто станет как-то не по себе. Нет, идея замечательная — скрестить грузо-пассажирское авто с гусеничным трактором, что видно по конфигурации задней подвески, еще и добавить сзади удобную «коробочку», для перевозки трупов, судя по всему. Однако если бы его иногда мыли, весь шарм автомобиля, скорее всего, исчез бы.
А это, как говорится, психодел. Людям с повышенной мозговой активностью на такое лучше не смотреть, а то плохо станет. Этот сельскохозяйственный монстр, МКМ-1905 , прозванный «Мурашка» , пройдет огонь, воду и медные трубы — трехосное шасси с огромными колесами по центру, регулирующими заезд на сложные территории, и гусеничные траки спереди и сзади, которые затянут любой вес хоть и на кудикину гору… От УАЗика тут только кабина с водительским креслом, и она прекрасно дополняет такой сложно укладывающийся образ.
Источник
УАЗ на колесах от трактора
Предположу что и по снегу на таком можно смело гонять. Широкая резина (пневматики не в счет) толкает перед собой снег, а эти режут доставая до земли. Да и кузов высоко расположен — на уровне пояса, стало быть опять таки не будет как бульдозер работать.
Там же стоял вот такой раритет. Это ГАЗ-63 полноприводный.
Автомобильное сообщество
14K поста 36.7K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Цепи вместо подножек? Клиренсу не мешает, но это полный абзац, на рыбалке придётся и вправду рыбу ловить, иначе, если жирануть, то ноги переломаешь.
Эскюзэ муа конечно, но рыбалка знаете ли дело такое.
Рыбалка-это когда рыбу ловят.А когда водку жрут или»интересная у тебя мысль-на рыбалку удочки брать» — это совсем по другому называется.
Новый уаз Хантер
Ведро с проводами
Сперва он смеялся
Внедорожник из «Инвалидки»
Вид имеет
Когда наврал в резюме, но тебя всё равно взяли на работу
Слово об автомобилях 13. УАЗы в загранке
Продолжаю серию постов об автомобилях и сегодня поговорим о Козликах: ГАЗ-69 и УАЗ-469.
А начну я с тех аппаратов, которые переделывали за пределами нашей, тогда еще очень необъятной Родины. Изначально УАЗ-469 выпускался в разных модификациях, но речь пойдет о УАЗ-469БГ, так называемый медицинский вариант. Он получил интересное развитие у Польских военных. Модификацию UAZ 469 WZMot-4 собирали в городе Вроцлав.
Изменения состояли в переоборудовании автомобиля в полноценный санитарный автомобиль, способный транспортировать врачей и двух пациентов. Кузов УАЗика фактически делали выше и удлиняли на полметра. Габаритные фонари ставили от микроавтобуса Nysa.
Зачем нужна была такая переделка при существовании Буханки, как и точное количество произведенных аппаратов, неизвестно. До сегодняшнего дня WZMot-4 сохранился в единственном экземпляре. Могу лишь предположить, что Буханку и в союзе было не просто получить по разнарядке, видимо дефицит затронул и поляков.
Перенесемся в солнечную Италию. И сейчас я продолжу рассказ про Martorelli ( импортер поставлявший Нивы, ГАЗы и УАЗЫ в Италию, о нем был рассказ в прошлом посте). Но речь теперь пойдет чутка про ГАЗ-69 и больше про УАЗ-469 , который частично повторил судьбу Нивы.
Он поставлялся на экспорт в Италию, хотя и не с такими глобальными переделками, как Нива. До него в эту страну протоптал дорожку еще ГАЗ-69, благодаря все тем же братьям Марторелли. Они были заядлыми гонщиками и в 1972 году на ГАЗ-69М победили гонку, организованные спортклубом города Маджора.
В той гонке, из 75 участвовавших машин, Козликов было семь, и в СССР её даже освещал журнал «За Рулем».
После этого, синьор Марторелли связался с Автоэкспортом, и наладил продажу ГАЗ-69 в Италии, а чуть позднее и нового — УАЗ-469. Всего за период с 1973 по 1999 годы в Италии было продано
Вообще, если брать историю этой семьи, то стоит отметить, что фирмами, которые ей принадлежали, в Италию в разные годы осуществлялись эксклюзивные поставки автомобилей таких брендов, как Rolls Royce и Rover. Для ГАЗа и УАЗа они тоже стали эксклюзивными поставщиками, контракт действовал в период с 1969 по 1985.
По наследию 69го, 469 продолжил участвовать в различных гонках и пробегах. В 1982, 83 и 84 наши ГАЗики занимали призовые места в различных гонках. Естественно, что спортивные успехи 469 подогревали интерес покупателей к этой машине.
Еще в 1975 году, команда Луиджи Марторелли на четырех УАЗ-469Б и одном мотоцикле за 40 дней совершила пробег протяжённостью 11 тысяч километров по пескам Сахары.
Вариант с мягкой крышей
В Италию УАЗ-469Б экспортировался в нескольких вариантах: с родным бензиновым двигателем – (75 л.с.) UAZ-Explorer, с дизелем Peugeot (76 л.с.) — UAZ-Marathon, с турбодизелем Витторио Марторелли (100 л.с.) — UAZ-Dakar и с бензиновым двигателем FIAT (112 л.с.) — UAZ-Racing.
Установку дизельных двигателей, осуществлял Ульяновский автозавод. А вот остальные доработки братья Марторелли проводили на своих производственных базах в Риме и Милане. Три вида крыш, кованные диски, яркие цвета кузовов и кенгурятники.
Гидроусилитель руля и травмобезопасная передняя панель шли в качестве стандартного оборудования.
И надо сказать, что они были позаимствованы от прототипа УАЗ-469Б-НАМИ образца 1977 года. Мне так и не удалось найти, какие же комплектации были в период с 1973 по 1977 год. Сказано, что проводилась подгонка автомобилей под конкретных заказчиков, но что именно помимо крыши, колес и кенгурятников, неизвестно.
Для рекламных целей, в 1986 году братья Марторелли соорудили БигФут.
3acим откланиваюсь! Можете пинать!
Несколько следующих постов будут о современных автомобилях (естественно очень оригинальных), а затем снова вернемся в 20 век.
P.S. Для тех, кто еще не читал эту серию моих постов, вот Вам ссылка на прошлый пост (а в нем есть ссылки на прошлый пост. И.Т.Д.).
УАЗ Буханка в Германии
Всегда немного радуюсь, когда вижу где-то за границей что-то из отечественного автопрома.
УАЗ патриот
Про маркетинг и авто
Видел тут 2 поста на днях, между собой они никак не связаны, один про маркетинг (повышение и понижение цен), второй про ладу гранту, там в комментах писали, что старая иномарка лучше нового отечественного авто. Ну вот оба эти поста и побудили меня вспомнить историю одного мужичка, с которым мы работали когда-то.
Далее с его слов. Нулевые. Начальник поручил мне продать наш старый УАЗ «фермер» на котором мы ездили по области в командировки. Поехал на барахолку (авторынок, раньше не было интернета, поэтому продавцы вместе со своими авто стояли на таких барохолках, а покупатели ходили и искали подходящий вариант). УАЗ на ходу, но мягко говоря не в самом хорошем состоянии, цену поставил 90 тыщ, с торгом 80, цена ниже рынка. 3 дня простоял на рынке, с утра до вечера, народу подходило очень много, но брать никто не брал. На четвёртый день ставлю цену 130 тыщ, до обеда не простоял, подошли деревенские и со словами: «ну вот, достойный вариант» отсчитали 125 000 и забрали многострадальный уазик. М — маркетинг.
Отечественный автопром VS заморский.
Иду к начальнику с этими деньгами, тот даёт сверху 200 000 и отправляет в УАЗ центр за новым уазиком. А я с этим русским автопромом уже всех богов проклял, езжу на нём я, лежу под ним тоже я, так устал от всего этого, что поехал на ту самую барахолку, мимо УАЗ центра, и купил за эти деньги подержанный Toyota Noah. Пришёл сдаваться к начальнику, говорю делай со мной что хочешь, но теперь мы ездить будем на Noahe, под мою ответственность, тот конечно повреднечал, даже прокричал, но что сделано, то сделано, в итоге благословил.
Счастью не было предела, в то время как на уазике по 3-4 дня на объект выехать не могли, бесконечные поломки, японец же всего один раз за 5 лет, один день на СТО простоял, помпу меняли. Мужики тоже были рады, в уазике по плохой дороге, можно было сотряс получить, зимой холодно как в Арктике, летом жара как в Африке, места мало и по дороге можно было 10 раз сломаться. В Noahe же подвеска мягкая, не едешь — плывёшь как будто, зимой печка жарит, в футболках ездили, летом жарко? — вот пожалуйста, кондиционер! Комфортно, места много, едешь быстро и не переживаешь, что по дороге сломаешься, есть уверенность, что сегодня японец точно довезёт домой.
Вот такая история. Коллега историю рассказал мне, против он думаю не будет, поэтому позволю себе поставить тег «моё»
Источник