- Задний буксировочный крюк. Подскажите, где он.
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Установка крюков передних на WK 2
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Буксировочные крюки для WK2!
- #1
- Буксировка
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
Задний буксировочный крюк. Подскажите, где он.
Автор: Тайфун_2007 ,
23 декабря 2017 в Общие вопросы WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Продам на Гранд Чероки рестайлинг 2014 гв
1 — Рамку+климат контроль 8,4 дюйма — 15 т.руб.
2 — Задний буксировочный крюк — 8 т.руб.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4066
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Установка крюков передних на WK 2
Автор: ANDREWSERFER ,
21 января 2013 в Доп. оборудование и тюнинг WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4066
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Буксировочные крюки для WK2!
#1
- Город Гомель
- Имя: Андрей
- Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Закончился мой мини проект по изготовлению крюков. Времени на изготовление заняло вместе с покраской в сумме около недели. Чертежи разрабатывал исходя из измерения крепления крюков, методом подгона и наличием фото с интернета, что бы сравнивать что примерно должно получится. Чертежи, кроме крепления лонжерона, все сделаны от руки, лень было в автокад все вносить.
Использовалось при изготовлении этом: штангенциркуль, рулетка, дрель, болгарка, шлиф-станок (обычный шлиф.круг), тески и лерка М16 для нарезания резьбы на прутах, молоток, напильники ну и сварочный аппарат (мне варили полуавтоматом) .
Сразу акцент делался на надежность и на дизайн, что бы максимально было приближено к оригиналу, но по надежности оригинал мне кажется немного уступает, так как там крепление на лонжерон примерно 2-3 мм, и сам крюк по толщине меньше.
Для крепления на лонжерон использовалась труба квадрат 40 толщиной 4мм. IMG_1374_thumb.jpg 27,71К 9 Количество загрузок
IMG_1372_thumb.jpg 27,55К 16 Количество загрузок
Крепление которое приваривалось на крюк из листа 12мм. IMG_1474_thumb.jpg 48,94К 15 Количество загрузок
Отверстия насверливались под болт М10 и прорезались болгаркой для конечной регулировки, все по дизайну как оригинал. IMG_1513_thumb.jpg 31,54К 16 Количество загрузок
Далее все обтачивалось напильником, подгонялись отверстия крепления, так как были погрешности когда сверлился и обтачивалось все на шлифовальном круге до гладких краев перед покраской. IMG_1514_thumb.jpg 38,21К 15 Количество загрузок
Сами крюки делались из прута 16мм. длину точно не помню. Гнулись они вручную в тесках трубкой около 1,5м. Все размеры и прогибы подгонялись молотком так как каждый загиб до миллиметра просчитать не удалось, каждый раз какая то погрешность при сгибании. IMG_1478_thumb.jpg 51,71К 20 Количество загрузок
На крепежных пластинах делалась канавка под крюк примерно глубиной 3мм, что бы утопить прут, и по кругу все обварилось. IMG_1521_thumb.jpg 36,82К 19 Количество загрузок
Крюки так же шлифовались перед покраской дабы скрыть вмятины от молота при подгонке изгибов.
Так же изготовил пластинки для подгонки крюка по высоте что бы отцентрировать его вылет из бампера. Пластинки толщинами 1, 2, 3 мм. При установке они как раз и пригодились, на 5 мм приопустил крюк, что бы он выходил по центральной оси. В последующем могу подсказать,если кто будет делать себе что то подобное на WK2, куда увеличить 5 мм что бы нечего не подкладывать. Но на надежность крюка и вес который он может выдержать данные подкладки не как не влияют, все зависит от качества крепежных болтов. IMG_1523_thumb.jpg 39,98К 24 Количество загрузок
Далее перед грунтовкой все зачищалось наждачной бумагой, обезжиривалось, грунтовалось и красилось. IMG_1531_thumb.jpg 43,07К 25 Количество загрузок
IMG_1532_thumb.jpg 43,33К 28 Количество загрузок
IMG_1533_thumb.jpg 37,66К 29 Количество загрузок
IMG_1536_thumb.jpg 47,81К 32 Количество загрузок
Установилось все как Доктор прописал! IMG_1543_thumb.jpg 32,63К 45 Количество загрузок
И вот что из этого вышло! IMG_1547_thumb.jpg 43,89К 49 Количество загрузок
IMG_1570_thumb.jpg 37,46К 46 Количество загрузок
За чертежами и с вопросами, если кто решит сделать что то подобное на WK2, обращайтесь, буду рад помоч!
Сообщение изменено: ml_mat (23 Октябрь 2014 — 04:25 )
Источник
Буксировка
Автор: Daniel Jackson ,
10 января 2017 в Общие вопросы WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4066
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник