- Hyundai готовит к премьере новый бюджетный кроссовер: первые официальные изображения
- Hyundai Styx 2019: ультрабюджетный кроссовер на платформе «Солярис»
- Экстерьер
- Салон
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
- Хендай Кона 2021: бюджетный компакт-кросс с современной технической оснасткой
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
Hyundai готовит к премьере новый бюджетный кроссовер: первые официальные изображения
На родине марки старт серийного производства субкомпактного паркетника намечен на осень. Скорее всего, модель будет глобальной, хотя до Европы она вряд ли доберется.
Маленький кросс Hyundai в камуфляже уже не раз ловили во время испытаний, он пока известен под внутренним индексом AX1. Теперь же появились первые тизеры, причем сама компания новинку до сих пор не анонсировала: картинки растиражировали корейские сайты, среди них – Bobaedream. А «всплыли» эти изображения после торжественной церемонии запуска нового завода в городе Кванджу, построенного в рамках совместного предприятия между Hyundai Motor и местным правительством. Пробная сборка AX1 уже ведется, старт серийного производства запланирован на сентябрь.
Судя по предыдущим шпионским снимкам, новый кросс меньше Hyundai Venue. Длина последнего равна 4040 мм, колесная база – 2520 мм (в индийской спецификации – 3995 и 2500 мм соответственно). У AX1 квадратный кузов (ручки задних дверей сделали вертикальными и подняли выше), двухъярусная головная оптика и задние фонари с необычным рисунком. Салон еще не засвечен. Не исключено, что, согласно нынешней моде, паркетнику достались виртуальная «приборка» и мультимедийная система с крупным тачскрином. Впрочем, то речь о топовой версии, ведь AX1 прочат статус самого дешевого SUV в гамме Hyundai.
Hyundai AX1. Фото: Carstory
По неофициальным данным, в моторную гамму вошли бензиновые трехцилиндровый «атмосферник» 1.0 MPI и литровая же «турботройка». Кроме того, позже у паркетника якобы может появиться еще и полностью электрическая версия, но о ней подробностей пока нет. А вот привод наверняка только передний.
Полноценную презентацию проведут в ближайшие месяцы. Ожидается, что новый субкомпактный кроссовер также будут продавать в Индии, при этом индийцам, видимо, предложат машины локальной сборки. Паркетник может добраться и до других стран, но вряд ли в список входит Европа, так как там SUV-линейку марки открывает другая модель – только-только дебютировавший Bayon, который сделан из хэтчбека i20.
Hyundai AX1. Фото: Carstory
В России AX1 тоже, скорее всего, не появится — слишком маленький. Но Hyundai готовит премьеры и для нашей страны: в частности, летом должна сменить поколение российская Creta, а ближе к концу года у нас стартует минивэн Staria с «космическим» дизайном.
Источник
Hyundai Styx 2019: ультрабюджетный кроссовер на платформе «Солярис»
В середине осени прошлого, 2018 года концерн Хендай показал новинку кроссоверного модельного ряда – бюджетный паркетник Hyundai Styx 2019. В базу автомобиля начального ценового уровня заложены конструктивные и эксплуатационные характеристики ранней фирменной модели QXi.
С другой стороны, это не очередной рестайлинг морально устаревшего предшественника, а в полной мере самостоятельная разработка бюджетного автомобиля с нестандартным кузовным оформлением и салонным интерьером.
Даже в базовой модификации новая модель смотрится не хуже своих более дорогих одноклассников. Специалисты отмечают внешнее сходство паркетника с концептом Hyundai Carlino: новый кузов дополнен декоративными элементами, характерными для паркетников более высокого ценового уровня.
Экстерьер
На фото автомобиля во фронтальной плоскости спортивный дизайн передка обозначил себя продольными профилями массивного капота, клиновидной формой светодиодной оптики ходовых огней и хромированным периметром большой радиаторной решетки.
Верхнюю часть боковых вырезов занимают заключенные в выступающие рамки галогенные фары. Внизу можно увидеть:
- затянутые сеткой диффузоры системы охлаждения передних тормозных устройств со встроенными компактными противотуманками;
- узкий вентиляционный заборник;
- усиленный металлической накладкой фигурный пластиковый обвес.
Дизайн передка включает в себя удачно подобранные сочетания волнового и ступенчатого декоративного рельефа.
Вопреки сложившейся традиции и особенностям бюджетного статуса, ярко и со вкусом оформлены боковины кузова. В профильной проекции Hyundai Styx 2019 смело демонстрирует:
- аэродинамическую линию куполообразной крыши;
- темную рамку и широкие стойки боковых окон;
- удлиненный передок;
- пластиковый периметр и массивные защитные вкладки колесных ниш.
Компоновка кормы нового кроссовера типовая. В базовой версии присутствует небольшой спойлерный козырек, умеренный формат наклонного окна и крышки багажного отсека. Не претендуют на оригинальность оформления скромные квадратики задних фонарей.
Антураж немного оживляет усиленный широкой металлической панелью массивный обвес с декоративными воздушными диффузорами и спортивным трапециевидным патрубком выхлопной трубы.
Салон
Отсутствие достоверной информации не позволяет сделать полный обзор салонной отделки и комплектации. На этот час известно, что для оформления салона Хендай Стикс 2019 будет задействован ассортимент из нескольких видов качественных тканей, искусственная кожа и экологически безупречный облицовочный пластик.
- Сервисный функционал посадочных мест будет ограничен наличием боковой поддержки, системы подогрева и стандартным диапазоном механических или электрифицированных регулировок.
- Салон обеспечивает приемлемый для своего класса уровень дорожного комфорта для водителя и бокового пассажира.
Трёхместный статус заднего дивана следует считать условным, поскольку места для трёх пассажиров явно мало.
Верхний этаж центральной консоли занимает среднеформатный мультимедийный монитор с комбинированным сенсорно-кнопочным управлением. В центре можно увидеть сдвоенные вентиляционные дефлекторы, нижний ярус занимает пульт настройки кондиционера и других бортовых опций.
На стыке консоли и функционального тоннеля имеются порты коммутации с внешними, телефонными и игровыми гаджетами. На его поверхности расположен рычаг трансмиссии, комплект подстаканников, несколько технических переключателей и мягкий подлокотник.
Количество штатных опций соответствует рекомендациям европейских стандартов. В оснастке имеется все необходимое для полноценной и безопасной эксплуатации.
Технические характеристики
Габаритные характеристики нового паркетника пока не обнародованы. Предположительно, длина разработанного на платформе Солярис кузова отредактирована в размерном диапазоне от 4 до 4,2 метра.
- В стандартной комплектации новинка получит бензиновый турбированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 и 120 л.с. В качестве более экономичной альтернативы будет предложен 1,4-литровый 90-сильный дизель.
- Оба силовых агрегата работают в тандеме с 6-скоростной механической КПП или оснащенной двухступенчатой муфтой сцепления семиступенчатой автоматической трансмиссией.
- В обоих вариантах использованы преимущества оптимального для городского кроссовера привода переднего моста.
Тест-драйв показал умеренные стартовые характеристики, которые в значительной степени компенсируются малозатратным расходом ГСМ.
Комплектации и цены
На этот час известна отпускная цена базовой модели, по разным источникам сумма составляет 600-650 тысяч рублей. Количество возможных модификаций не более трёх, расчетная максимальная стоимость топовых версий на уровне 800 тысяч рублей.
Старт продаж в России
Практически готовый к выпуску новый Хендай Стикс 2019 модельного года ориентирован, прежде всего, на индийский рынок, поэтому дата выхода в России зависит от времени адаптации кроссовера компанией Хендай к эксплуатации в сложных погодных и климатических условиях.
Конкурирующие модели
Производство недорогих и функциональных автомобилей с кроссоверной компоновкой входит в сферу деятельности многих ведущих автомобильных компаний.
В перечне самых вероятных конкурентов лидируют идентичные по стоимости и особенностям применения модели: Рено Дастер, Ниссан Кашкай и даже Toyota RAV4. Отечественные аналоги представлены последними кроссоверными версиями моделей Лада.
Источник
Хендай Кона 2021: бюджетный компакт-кросс с современной технической оснасткой
Достоинства новой версии малогабаритного городского кроссовера Хендай Кона 2021 в первую очередь должны оценить сторонники активной жизненной позиции. В активе новинки эксклюзивный кузовной дизайн и оригинальная платформа, высокий функционал комплектующей технической оснастки и современной электроники.
Новинка модельного ряда уже на презентации получила большой объём доброжелательных отзывов от водителей самых разных возрастных групп, изначально предпочитающих в личном автомобиле сочетание надёжности, комфорта и эксплуатационной безопасности.
Внешний вид
Новая модель отличается от однотипных аналогов смелым и оригинальным дизайном кузова, который получил положительную оценку экспертов. По сложившейся традиции, самые яркие и выразительные детали внешнего декора вынесены на фронтальную сторону кроссовера. В наличии:
- динамичные продольные профили капота и передних крыльев;
- расположенные на одном уровне со щелевым воздухозаборником блоки двухъярусной светодиодной оптики;
- дополненная хромированным периметром и яркой брендовой символикой угловатая конфигурация радиаторной облицовки.
В типовой комплектации нижнего сегмента передка – расположенные на законцовках нижнего воздуховода плафоны противотуманной подсветки и малогабаритный пластиковый обвес. Часть декорирующего функционала возложена на элементы динамичного ребристого рельефа.
На фото в не менее динамичной и выразительной профильной проекции Хендай Кона 2021 демонстрирует:
- комплект декоративных рейлингов купольной крыши;
- номинальную разницу в углах пологого наклона капота и переднего остекления;
- черную пластиковую обвязку боковых окон.
Общность стиля характерна для оформления зеркал, профилей продольного рельефа и спортивной конфигурации колёсных арок. Антураж органично дополняет дизайн защитно-декорирующей накладки порогов и пятиспицевый рисунок двухцветных 17-дюймовых дисков.
В оформлении и конфигурации тыльной стороны корпуса прослеживаются особенности европейской классической компоновки. В зоне внимания:
- дополненный массивными стойками спойлер наклонного окна;
- укомплектованная внутренними секциями фонарей, брендовой символикой и площадкой для таблички регистрационного знака компактная дверь багажного отсека.
- в конструкционных особенностях нижнего сегмента кормы – комплект дополнительной оптики, фигурный бампер и защитная панель пластикового обвеса.
Судя по отзывам участников первой презентации, новый Хендай Кона 2021 модельного года в кузове «кроссовер» положительно оценили рядовые автолюбители и авторитетные эксперты. С большой вероятностью, будущий рестайлинг будет ориентирован на совершенствование технических и ходовых характеристик.
Салон
Скромное и несколько аскетичное оформление пятиместного салонного объёма визуально оживляет комплект цветных декоративных вставок. Начинающие аматоры и водители со стажем по достоинству оценят конструктив трёхспицевого полифункционального руля с двумя блоками командных кнопок и информативность оснащённой аналоговыми циферблатами и компьютерным монитором приборной панели.
Блочная конфигурация торпедо типовая. Верхний ярус занимает медийно-командный планшет, на среднем – расположен парный комплект воздушных дефлекторов. Завершает конструкцию консоли пульт с элементами настройки комфортного салонного микроклимата.
- В передней части тоннеля находится технический сегмент с рычагом переключения рабочих режимов трансмиссии с двумя рядами кнопок.
- В составе открытый контейнер для мелкоразмерной клади, несколько органайзеров и рычаг стояночного тормоза.
- Завершает конструкцию тоннеля подлокотник, параллельно выполняющий функцию крышки вместительной холодильной камеры.
Несмотря на статус компактного автомобиля, новый кузов предоставляет водителю и четырём седокам удобную посадку и номинальный объём личного пространства. Сервис самых комфортных передних кресел типовой – несколько электрифицированных регулировок и боковая поддержка. Подогрев и вентиляцию сидений производитель обещает только в топовой модификации.
Задний диван с регулируемым наклоном спинки может трансформироваться для увеличения вместительности багажного объёма с 361 до полноценных 1143 литров.
Технические характеристики
Статус субкомпактного авто в кроссоверном кузове подтверждают внешние габариты, реализованные в номинальных для кроссоверной компоновки соотношениях 4165 х 1800 и 1565 мм. В наличии также 2600 мм межосевой базы и 180 мм дорожного просвета.
В достоинствах ходовой части универсальная передне- или полноприводная архитектура с независимой стоечной подвеской переднего, торсионной базовой или топовой рычажной – заднего моста.
В активе шасси электрический усилитель руля, комплект дисковых тормозов, эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы дорожной и эксплуатационной безопасности.
- Базовая модель комплектуется трёх- и четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями с параметрами 1 л/120 л.с./172 Нм пиковой тяги и 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Дизельный аналог будет доступен в модификациях мощностью 114 и 136 л.с.
- В зависимости от мощности силового агрегата Hyundai Kona 2021 тяговые характеристики реализуются 6-скоростной МКПП, 7-диапазонным преселективным «роботом» или 6-диапазонной автоматикой.
Существенных расхождений в технических характеристиках и результатах тестовых поверок многопрофильный тест-драйв не обнаружил.
Комплектации и цены
Отпускная цена кроссовера со стандартной оснасткой максимально приблизится к психологическому барьеру в 1 000 000 рублей. Стоимость более совершенных топовых версий будет формироваться в зависимости от функциональности специальных опций.
Старт продаж в России
Предварительная дата выхода в России нового кроссовера не разглашается, во избежание конкуренции с фирменной моделью серии «Крета».
Источник