- Кроссовер Nissan Kicks: «бюджетная» альтернатива модели Juke
- Nissan Magnite 2021 — самый дешевый японский кроссовер приедет в Россию
- Техническая начинка
- Конкуренты и оснащение
- Кузов и габариты
- Цена и дата начала продаж
- Замена «Патриоту»? Новый бюджетный кроссовер от Nissan в 2021 году будет стоить от 490 тыс. руб. (фото)
- Nissan показал бюджетный кроссовер для развивающихся стран
- Nissan Kicks 2020. Бюджетный кроссовер для стран «третьего мира»! Скоро и в России!
Кроссовер Nissan Kicks: «бюджетная» альтернатива модели Juke
Паркетник Nissan Juke получился успешным, но чересчур эпатажным и не таким уж дешевым. Поэтому несколько лет назад в компании инициировали разработку еще одного компактного кроссовера — попроще и подешевле. Теперь новая модель наконец рассекречена: встречайте — Nissan Kicks . Причем право первой ночи досталось Бразилии, ведь Kicks назначен официальным автомобилем летних Олимпийских и Паралимпийских игр, которые пройдут в Рио-де-Жанейро.
По сравнению с Джуком Kicks выглядит более традиционно, но на простачка все же не похож: взмывающая вверх подоконная линия, контрастная окраска крыши, сложная форма задних фонарей. Новичок заметно крупнее своего необычного родственника: плюс 25 мм в высоту (1590 мм) и 160 мм в длину (4295), хотя ширина почти не изменилась (1760 мм). Колесная база длиннее на 80 мм (2610 мм), а вкупе с менее покатой крышей задние сиденья должны стать гораздо более гостеприимными, чем в Джуке. Да и багажник у Кикса заметно просторнее, хотя точных данных пока нет.
В основе нового паркетника лежит платформа V альянса Renault-Nissan — на ней же построены, например, нынешние Nissan Note , Micra и Pulsar. Из принципиальных отличий от прежней платформы B, на которой построен Juke, — иная форма переднего подрамника, другая задняя Н-образная балка, сайлент-блоки, амортизаторы, пружины. А вдобавок все днище кроссовера прикрыто щитками, чтобы сделать его менее рельефным. Kicks будет оснащаться исключительно атмосферником 1.6 (114 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод — только на передние колеса.
В оформлении салона использован тот же подход, что и во внешности: все выглядит современно, но не кичливо. Среди опций — большой цветной экран в комбинации приборов, мультимедиасистема с семидюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, климат-контроль и кнопка запуска двигателя. Автодоводчики, что нехарактерно для Ниссанов, есть у всех стеклоподъемников. Впрочем, базовые комплектации будут оснащены гораздо проще.
Выпускать Kicks первоначально будут в Мексике, но главным рынком станет Бразилия — здесь продажи начнутся 5 августа, в день открытия Олимпийских игр. До конца года кроссовер появится и в других странах Латинской Америки. Выход на мировой рынок состоится только в 2017 году, когда начнется производство на бразильском заводе Nissan близ Рио-де-Жанейро (в его модернизацию вложат 192 миллиона долларов). В конечном итоге Kicks будут продавать в более чем восьмидесяти странах, однако Россия в этом списке появится едва ли: без локализации производства он окажется слишком дорогим.
Источник
Nissan Magnite 2021 — самый дешевый японский кроссовер приедет в Россию
На днях в Индии японцы провели виртуальный показ своего нового ультрабюджетного субкомпакта.
Презентация была щедра на громкие слова.
Представители компании сыпали заявлениями о переломном моменте, эволюционном скачке и все в этом духе.
При этом живого экземпляра показано не было. Только компьютерная графика.
Что такого особенного в Nissan Magnite? Давайте разбираться.
Техническая начинка
Несмотря на скудность информации, озвученной официальными представителями, эксперты уже разобрали новинку буквально до последнего винтика.
Так, уже понятно, что B-SUV будут собирать на модульной тележке CMF-A, которая предназначена не просто для B-SUV, а для самых ультрабюджетных вариантов, коим Магнит и будет.
Так что в комплекте ожидаются пары из МакФерсонов и торсионной балки, дисковых и барабанных тормозов, электроусилитель руля, передний привод и два варианта КПП — механика или вариатор. Последний, как и полагается, за доплату.
В моторную гамму пророчат бензиновый атмосферник объемом в 1.0 литра с отдачей до 72 л.с. В дорогую комплектацию должны засунуть 95-сильный турбомотор.
Конкуренты и оснащение
Сегодня несколько поменяем формат и сразу обозначим конкурентов. И тут не все так просто.
На самом деле японская новинка действительно самая дешевая среди паркетников с адекватными габаритами и колесами не по 12 дюймов. Единственный достойный конкурент — Renault Kwid, который стоит 450 000 руб., но на нашем рынке он не продается.
За близкую цену россияне могут посмотреть на Chevrolet Niva за 602 000 руб. и Lada Xray за 550 000 руб. Но есть одно большое, НО — касается бортового оснащения.
Японцы знают о существовании машин подешевле, поэтому в предлагаемый ими ценник, они вложили оснащения по более, тем самым предложив покупателю лучший вариант в разрезе цена-качество.
Полный перечень со всеми комплектациями Nissan Magnite 2021 естественно никто не объявил, но намекнули, что автомобиль получит минимум 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, стеклянную крышу и полноценный мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов.
На секунду, конкуренты этого всего не предлагают (разве что за доплату). Такой список в принципе не часто встречается у автомобилей до 800 000 рублей. И это уже огромный плюс, из-за которого кроссовер стоит ждать.
Кузов и габариты
Неизвестно почему Ниссан так торопился с презентацией. Если по факту, то японцы ничего не показали. Весь показ состоял из компьютерной модели кузова. Ни слова о технике, ни слова о салоне. Последнего так вообще наверно еще и природе не существует.
Так что остановимся подробнее на кузове. Тут есть что сказать. Nissan Magnite — это самый стильный паркетник всего B-сегмента.
Без шуток. Если посмотреть на представленный в промо-ролике экстерьер, не закрадывается даже мысли, что он стоит дешевле X-ray. А если поставить рядом Chevrolet Niva, который обойдется на 100 000 дороже, так ситуация и вовсе выглядит комичной. Да что там. Даже Nissan Juke выглядит дешевле.
Очень понравилась большая хромированная радиаторная решетка, узкая стильная оптика, дневные светодиодные огни в форме бумеранга на бампере, стеклянная крыша, дизайн колесных дисков (на вскидку около 17 дюймов), стильная корма, угольные арки колес с дополнительной пластиковой защитой, пороги с хромированными элементами.
Правда возможно и такое, что все выглядит красиво пока нарисовано на компьютере, а «живой» экземпляр будет менее презентабельным. Но это мы уже узнаем позже. По поводу габаритов, пока точных цифр нет. Единственно, известно, что длина субкомпакта не превысит четырех метров.
Цена и дата начала продаж
Начнем с того, что Ниссан Магнит уже зарегистрирован на территории Индии и РФ. Пока японцы заявляют о планах наладить производство на индийском заводе, а вот, как поступят с Россией не понятно.
То ли бюджетный SUV будет импортным, что повлечет подорожание в силу таможенных пошлин, то ли наладят производство внутри страны на уже существующих мощностях Renault.
Последний вариант более чем вероятный. Но тогда в конце 2020 года, как утверждают Ниссан, паркетник ждать не приходится.
По поводу цены, как и обещано, новинка будет радикально дешевой. Стартовая цена, под которой подразумевается атмосферный мотор в паре с МКПП, находится в районе 500 000 рублей. Ждем в 2021 году.
Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше классных новостей из мира авто на AUTOvogdenie
Источник
Замена «Патриоту»? Новый бюджетный кроссовер от Nissan в 2021 году будет стоить от 490 тыс. руб. (фото)
Совсем скоро станет доступным для покупки кроссовер Nissan Magnit . Стартуют продажи сначала в Индии, но это не значит, что в других странах его нельзя будет купить позже. Первый раз показали его нам не так давно, буквально этой осенью. Изначально кроссовер был заявлен как бюджетный автомобиль и после объявления его стартовой цены, это подтвердилось.
Рассмотрим основные характеристики Nissan Magnit. В основе кроссовера лежит платформа Common Module Family-A .
Невысокую стоимость рассматриваемого кроссовера от части можно объяснить механической коробкой передач.
- длина – 3994 мм,
- ширина – 1758 мм,
- высота – 1572 мм.
- Клиренс — 205 мм.
Расстояние между осями передних и задних колёс равно 2500 мм .
Возможные моторы: 1,0 трёхцилиндровый атмосферный 72 л.с. или 1,0 «турботройка» с возможностью вариатора и мощностью 100 л.с.
Разберемся с основными комплектациями.
Доступно 4 варианта. В базовой мы увидим:
две подушки безопасности, парктроник, кондиционер, ABS+EBD.
В топовой ситуация гораздо интереснее — добавлен круиз-контроль, светодиодные фары, камеры кругового обзора и салон из кожи, за дополнительную плату можно установить зарядку для телефона и шикарную подсветку салона.
Уже наверное назрел вопрос:
“А что с ценами-то? Действительно автомобиль доступный?”.
Давайте посмотрим. Модель базовой версии с атмосферным мотором обойдется вам в 6700$ . За 9500$ можно приобрести модель с механической коробкой и турбированным двигателем, если добавить вариатор — доплатите еще 350$ . Действительно бюджетный кроссовер! Но, скорее всего, стоимость после Нового года будет повышена.
Все наши смелые ожидания оправдались, и, вероятно, Nissan Magnit 2021 будет пользоваться высоким покупательским спросом, ведь в его случае мы имеем дело с неплохими характеристиками и невысокой ценой. В дальнейшем концерн планирует выпуск worlwide-версии.
Источник
Nissan показал бюджетный кроссовер для развивающихся стран
Nissan показал новый бюджетный кроссовер для развивающихся стран, который получил простое и запоминающееся имя — Magnite. Пока перспективная модель носит статус концепт-кара, но это формальность — серийная версия будет иметь минимальные внешние отличия от шоу-кара. Изначально машину проектировали под бренд Datsun, но в мае 2020-го Nissan объявил, что намерен закрыть эту марку из-за ее нерентабельности, поэтому Magnite в итоге показали с ниссановскими значками.
Magnite относится к категории субкомпактных кроссоверов. Экстерьер формируют выразительные объемы и напряженные линии. Оформление передка — с агрессивным настроением, которое задают широкая решетка радиатора и зауженные светодиодные фары.
Интересно выглядят L-образные ДХО в углах бампера, которые переходят в нижнюю панель бампера. К слову, решетка радиатора выполнена в фирменном стиле Datsun — с усеченными углами и массивным хромированным кантом по кругу.
Салон автомобиля не показали, но Nissan обещает, что это будет самый просторный автомобиль в своем классе. Среди предметов роскоши заявлены медиасистема с 8-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, круиз-контроль, мультифункциональный руль и климат-контроль. Серийный автомобиль будет опираться на модульную платформу Renault-Nissan CMF-A+, которая уже использована для Renault Kwid, Renault Triber, Datsun redi-GO.
Товарный вариант Magnite представят в январе 2021 года, для него предложат два варианта бензиновых двигателей объемом 1,0 л — атмосферный мощностью 72 л.с. или турбированный 95 л.с.
Коробки передач — 5-ступенчатая МКП или бесступенчатый вариатор. Привод — только передний, трансмиссия 4×4 не предусмотрена в принципе. Целевым рынком для Magnite заявлена Индия, там модель будет производиться и продаваться по цене от 10 000 долларов.
Гипотетически Magnite может появиться и в России — в локализованной ипостаси и адаптированной для нас конфигурации. Во всяком случае, в планах у Datsun в РФ был кроссовер, кроме того, торговая марка Nissan Magnite недавно была зарегистрирована в Роспатенте.
Источник
Nissan Kicks 2020. Бюджетный кроссовер для стран «третьего мира»! Скоро и в России!
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
Итак, Nissan Kicks . Что представляет из себя этот автомобиль? Станет ли он самым дешевым кроссовером в линейке альянса Renault – Nissan – Mitsubishi? Когда он появится на российском рынке?
Эти три вопроса, наверняка, интересны многим автолюбителям, рассматривающим в недалеком будущем покупку недорогого малолитражного автомобиля.
У нас Nissan Kicks , как и в Индии, скорее всего, будет базироваться на платформе ВО, которая отличается бо̀льшими габаритами, чем латиноамериканская версия этого автомобиля. Несмотря на это, кроссовер все равно получился достаточно компактный, его длина составляет всего 4295 мм, ширина 1760 мм, а высота 1585 мм.
Он имеет приличный дорожный просвет 180 мм, что позволяет ему комфортно передвигаться по городским улицам и парковаться у высоких поребриков.
На автомобиле установлен атмосферный бензиновый 1,6 – литровый двигатель мощностью 125 лошадиных сил, который сочетается с вариатором. Расход топлива приятно радует – 7,6 литра в городе, 6,5 литра на трассе и 7,1 литра в смешанном цикле. Кроссовер выпускается только в переднеприводном исполнении.
Места для пассажиров заднего ряда, конечно, недостаточно, чтобы ехать на дальние расстояния с должным комфортом. Зато багажное отделение у Kicks получилось достаточно вместительным – 400 литров.
Внутри Kicks оснащен хоть и небогато, как и полагается бюджетной модели, но и не сказать, что скудно. Все модели кроссовера имеют Nissan Connect с 7,0 — дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками и возможностью подключения по Bluetooth.
Кроме этого, в автомобиле имеется приборная панель с аналоговым спидометром и ЖК – дисплеем, климатическая установка и четырехспицевый регулируемый мультируль.
Две различные аудиосистемы премиум-класса являются дополнительными, как и Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi. Так же, в максимальной комплектации будут доступны: круиз – контроль, камеры кругового обзора, парктроники, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, кожаный салон, светодиодная оптика и 17 — дюймовые диски.
Кроме того, Kicks имеет стандартные функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о прямом столкновении и помощь при движении в гору.
Теперь о сроках и ценах. Появление Nissan Kicks в России ожидается в конце 2020 года или в начале 2021 года. Цены пока точно неизвестны, но ожидается, что кроссовер будет одним из самых дешевых на отечественном рынке в своем классе.
Комплектации могут быть подобраны как раз для этого. За рубежом стоимость базовой модели составляет 18 870 долларов США, максимальной – 21 120 долларов США.
Источник